29 января 1886 г. Карл Бенц подаёт заявку на получение патента на собственный трёхколёсный моторизованный экипаж.
С того времени этот дата считается официальным днём рождения автомобиля, который в 2011 г. отмечает собственный 125-летний юбилей. Сразу с Карлом Бенцем Готлиб Даймлер разрабатывает 1-ый четырёхколёсный автомобиль. Таким макаром, отцы-основатели сегодняшнего концерна Daimler AG и его пользующейся мировым фуррором главный марки Мерседес-бенз независимо друг от друга заложили базу для возникновения всех современных легковых и коммерческих автомобилей. С самого начала концерн, помня о собственной роли изобретателя автомобиля, как ни один другой автоконцерн, поочередно и всесторонне определяет его развитие по всем принципиальным фронтам — будь то приводные технологии, будь то комфорт и безопасность, будь то дизайн.
Инновационное творчество всегда было для штутгартских мастеров ключом к успеху, и его роль в дальнейшем станет ещё важнее. Без смелости к созданию новый мыслях не появился бы автомобиль, без страсти к придумыванию нововведений не было бы прогресса. Помня о своём «первородстве», Мерседес-бенз поочередно и интенсивно двигает вперёд развитие автомобиля. Свою претензию на технологическое лидерство марка подкрепляет всё новыми изобретениями: с того времени как в 1886 г. Карл Бенц представил свою «патентованную моторизованную коляску», а Готлиб Даймлер свою «моторизованную карету» концерном было подано выше 80 тыс. патентных заявок. 1-ый в мире автомобиль — запатентованная моторизованная коляска Бенца — служит броским примером того, на какие заслуги способен подлинно новаторский дух. Для собственного времени этот роскошный трёхколесный экипаж свидетельствовал о начале новейшей эры мобильности, и это сразу осознавал каждый, увидевший его. А карета с мотором Даймлера стала первым автомобилем на четырёх колёсах.
Оба этих автомобиля заложили базу для уникальной истории фуррора, новые, более достойные внимания главы которой продолжали безустанно писать спецы марки Мерседес-бенз. Ведь конкретно новые прорывные изобретения штутгартских мастеров превратили ту «безлошадную карету», которую критики сначала оценили как «бесперспективную», не только лишь в знак личной свободы, но, и в один из важных причин экономического развития. Посреди главных нововведений знаменитого автоконцерна — вместе с первым автобусом и первым грузовым автомобилем — охото отметить также и 1-ый современный легковой автомобиль, Мерседес 35 PS 1900-1901 гг.
Мерседес 35 PS — конструктивный пращур всех современных легковых автоМерседес 35 PS, конструктивный пращур всех современных легковых авто, на рубеже 19-го и 20-го веков обусловил для тех пор кардинально новейшую и с того времени остающуюся животрепещущей архитектуру автомобиля: он обозначил собой переход от «длинноногих» «моторизованных карет» к автомобилю, как мы его знаем на данный момент. Главными техническими новациями стали: длинноватая колёсная база, широкая колея, маленький центр масс и наклонное размещение управляющий колонки. Все эти новые конструктивные особенности в собственной совокупы сделали предпосылки для комфортного и неопасного движения, в первый раз реализованного конкретно на автомобиле Мерседес.
Тут стоит также упомянуть и другие соответствующие признаки новейшей архитектуры, а именно, удлинённую форму кузова и сотово-ячеечный радиатор, органично встроенный в переднюю часть кузова. Такая конструкция радиатора совсем решила до того времени исконную делему остывания мотора и, не считая того, стала отличительным признаком марки. Мощнейший четырёхцилиндровый движок в картере из лёгкого сплава намекает нам на непреходящую актуальность использования облегчённых конструкций, и к тому же сам он размещён низковато на раме. Его выпускные клапаны управляются средством распределительного вала, что существенно улучшает плавность и стабильность его хода, также существенно увеличивает разгонный потенциал автомобиля. Конструктивный принцип «Двигатель впереди, основная передача на задней оси» навечно становится эталоном.
Модель «35 PS» — это 1-ый автомобиль, в заглавии марки которого употребляется слово «Mercedes», и 1-ый в истории автомобиль современного типа. Многие производители взяли на вооружение эту инноваторскую архитектуру, которая во всем затмила прежние и другие концепции. Таким макаром, марка Мерседес-бенз вначале закрепила свою претензию на технологическое и концептуальное лидерство.
Инноваторский интерес: импульсы для развития автопромышленностиБлагодаря собственному инноваторскому творчеству Мерседес-бенз удаётся повсевременно подстёгивать авто прогресс, повсевременно изобретать новые варианты персональной мобильности и при всем этом осваивать новые области для приложения собственных творений. Инноваторский потенциал преобразовал Мерседес-бенз в автоконцерна, чья широчайшая производственная гамма уникальна. Производственный ассортимент одной только звёздной марки из Штутгарта поражает сейчас собственной широтой: тут есть малогабаритные авто вроде А-Класса и представительские автомобили вроде S-Класса, малотоннажные авто вроде «Спринтера» и автобусы типа Citaro, коммерческая автотехника прямо до тяжёлых грузовиков типа Actros. Марка smart восполнила производственное портфолио концерна автомобилем City Car, который многие считают безупречным автомобилем для городка. Сегодняшний smart fortwo всходит к концепту NAFA (от нем. Nahverkehrsfahrzeug = автомобиль близкого сообщения), представленному Мерседес-бенз в 1980-е гг. Этот двухместный концепт-кар задал два направления развития, в итоге чего в 1990-е гг. были разработаны 1-ые малогабаритные авто концерна: с одной стороны, А-Класс, а с другой, smart city coup? — предшественник сегодняшнего smart fortwo.
Спецы Мерседес-бенз всё вновь и вновь изобретали концепции для персональной мобильности, осваивая при всем этом полностью новые для марки рыночные сегменты: так, представленный в 1996 г. автомобиль SLK стал первым малогабаритным родстером премиум-класса. Год спустя появился M-Класс, 1-ый спортивный джип (SUV) премиум-класса, при разработке которого инженеры Мерседес-бенз опирались на опыт сотворения знаменитого джипа G-Класса и самоходного шасси Unimog. Свежайший пример — автомобиль CLS, учредивший собой в 2004 г. целый новый сектор четырёхдверных купе. Кроме этого, огромное количество технических нововведений, в первый раз показавшихся на рынке конкретно на моделях Мерседес-бенз, ещё раз обосновывает факт, что концерн-изобретатель автомобиля ускорил процесс его совершенствования во всех главных качествах — будь то привод, будь то безопасность либо комфорт, будь то дизайн.
Приводы Мерседес-бенз: быть движущей силой во всех областяхВот уже 125 лет спецы Мерседес-бенз занимаются новаторской деятельностью в области сотворения авто приводов. Резвый двигатель внутреннего сгорания стал «движущей силой» не только лишь первого в мире автомобиля, да и самого процесса его сотворения. Уже в 1898 г. был разработан 1-ый дорожный автомобиль с четырёхцилиндровым движком — Daimler 8 PS «Phaeton». А в 1923 г. К. Бенц представил 1-ый грузовой автомобиль с дизельным движком. Последующей новаторской разработкой профессионалов Мерседес-бенз стал дизельный движок для легковых автомобилей, внедрённый в создание в 1936 г. и представленный в модели Мерседес-бенз 260 D — первом мире серийном легковом авто с дизельным движком.
В следующие годы спецы Мерседес-бенз продолжали отыскивать прорывные решения в области совершенствования дизельных агрегатов. Огромное количество нововведений — вроде системы питания Common-Rail-Diesel (CDI) с турбонаддувом — позволило прирастить мощность и вращающий момент дизельных движков и при всем этом уменьшить их топливный расход и уровень выбросов.
BlueTEC: дизель, по экологическим показателям не уступающий современному бензиновому агрегатуНе считая того, спецы Мерседес-бенз разработали BlueTEC — технологию для действенного сокращения выбросов у дизельных автомобилей, сначала в части окислов азота. До 90 % окислов азота, содержащихся в отработанных газах, преобразуется в безобидный азот и воду, делая дизельный движок по этому показателю таким же незапятнанным, как и бензиновые движки. Легковые авто с технологией BlueTEC представлены в модельном ряду Мерседес-бенз уже с 2006 г.: посреди их есть как авто E- и S-Класса, так и вседорожники GL-, R- и M-Класса.
Сначало разработка BlueTEC была разработана для коммерческих автомобилей Мерседес-бенз. В 2005 г. она была использована в первый раз — на грузовом автомобиле Мерседес-бенз, а потом была приспособлена для использования на легковых авто. Данный пример наглядно иллюстрирует одну из более сильных сторон концерна — внутренний, не ведающий административных границ перенос технологий, который содействует тому, что инновации, дающие клиентам б?льшие достоинства, поочередно и стремительно находят свою реализацию во всей производственной гамме.
Современные движки Мерседес-бенз с огромным потенциалом на будущееТо, что бензиновый двигатель имеет потенциал на будущее, Мерседес-бенз желает выделить на примере нового, представленного в 2010 г. автомобиля S 250 CDI BlueEFFICIENCY — первого представителя сектора представительских авто с 5-литровым расходом горючего. Речь идёт о первом за более чем 60-летнюю историю фуррора автомобилей S-Класса четырёхцилиндровом движке, который, представляя собой высокоэкономичный турбодизель с двойным наддувом, в смешанном цикле (согласно NEFZ = Новенькому европейскому ездовому циклу) расходует всего 5,7 л горючего на 100 км. Выбрасывая только 149 г CO2 на километр, S 250 CDI BlueEFFICIENCY стал первым в своём классе, кто преодолел предел в 150 г/км.
От первого мотора с компрессором до современного бензинового агрегата с конкретным впрыскомФирма-изобретатель автомобиля серьёзно повлияла и на развитие мотора с принудительным искровым зажиганием. Уже сначала 1920-х гг. компания Daimler-Motoren-Gesellschaft адаптировала для внедрения на автомобиле механический нагнетатель, сначало разработанный для авиационных ДВС. Модели Мерседес 6/25 PS и 10/40 PS благодаря механическому нагнетателю показывали более высшую мощность и экономичность, чем подобные авто без наддува.
На спортивной легенде 300 SL 1954 г. спецы Мерседес-бенз в первый раз на серийной базе применили четырёхтактный двигатель внутреннего сгорания с конкретном впрыском. Что ранее служило, сначала, для увеличения мощности, то употребляется сейчас, в купе с другими мерами, уже для увеличения экономичности, т. е. для значимого сокращения расхода горючего при одновременном увеличении мощности.
Стратегия Мерседес-бенз в отношении движков внутреннего сгорания на сей день и завтра звучит последующим образом: применение на бензиновых и дизельных агрегатах только конкретного впрыска, уменьшение габаритов агрегатов, внедрение турбонаддува и регулировки работы клапанов. После презентации для Е-Класса турбованного 4-цилиндрового двигателя внутреннего сгорания с конкретным впрыском осенью 2009 г. в Мерседес-бенз приступили к реализации этой концепции в отношении 4-, 6- и 8-цилиндровых движков и всех главных модельных семейств. В итоге мы получаем высшую мощность при низком расходе горючего и соответственно сниженном уровне выброса CO2.
BlueDIRECT: бензиновый двигатель, не уступающий по экономичности дизелюЭкономичность высокого уровня — общая черта поколения шести- и восьмицилиндровых движков, дебютировавших в 2010 г. на автомобилях S-Класса, CL-Класса и новеньком CLS. У всех этих силовых агрегатов мощность и вращающий момент возросли, по сопоставлению с их предшественниками, а расход горючего при всем этом сократился — на 25 % в максимуме, как в случае с новым CLS. Таким макаром, по собственной экономичности современные бензиновые движки BlueDIRECT с конкретным впрыском, разработанные инженерами Мерседес-бенз, стали ещё поближе к дизельным агрегатам. Собственный вклад в улучшение этого показателя заносит также комплекс мер BlueEFFICIENCY, посреди которых, а именно, ставшая для многих моделей уже серийной функция «Старт-стоп ECO», которую Мерседес-бенз к середине 2011 г. распространит на всю производственную гамму, затронув выше 50 моделей.
Новшество в области других приводных технологийЧто касается других видов привода, то Мерседес-бенз и тут в числе первопроходцев. Уже в 1906 г. появились 1-ые легковые, грузовые, пожарные авто и автобусы Мерседес с приводом на аккумах и на гибридном приводе. В 1970-е гг. разработка электронных и гибридных приводов возобновилась и стала активно стимулироваться. Делая упор на настолько обеспеченный и уникальный опыт, спецы Мерседес-бенз строят современные авто с другими вариациями привода, которые привезут нас в конечном итоге в экологически незапятнанное авто будущее.
Посреди их, дебютировавший в 2009 г. представительский автомобиль S 400 HYBRID, который стал первым гибридным легковым автомобилем, выпущенным европейским автоконцерном, и сразу первым серийным гибридом с самой современной литий-ионной аккумуляторной технологией. Скоро после чего, фактически вереницей последовали три современных электромобиля Мерседес-бенз: A-Класс E-CELL и малотоннажник Vito E-CELL с приводом на аккумах, также B-Класс F-CELL на топливных элементах. Портфолио электромобилей концерна восполнил и smart fortwo electric drive, считающийся первопроходчиком эпохи новейшей городской мобильности с нулевыми выбросами при собственной эксплуатации.
Безопасность: в каждом современном автомобиле есть частица «Мерседеса»В мире нет другого производителя, который бы столько инвестировал в разработку систем безопасности для автомобиля, как это делает Мерседес-бенз. Специалисты Мерседес-бенз по безопасности вот уже более 7 10-ов лет систематически изучают предпосылки аварий, чтоб их можно было предупредить либо хотя бы смягчить тяжесть их последствий. Об активности роли Мерседес-бенз в этой проблематике можно прийти к выводу по одному только списку юбилеев, отмечавшихся в 2009 г.: «70 лет разработки систем безопасности», «50 лет недеформируемой пассажирской ячейке» и «40 лет исследования аварий».
При работе над пассивной безопасностью основная задачка — обеспечить водителю и пассажирам очень вероятную защиту при аварии. Броским примером 1-го из таких решений в области пассивной безопасности является кузов с недеформируемой пассажирской ячейкой и зонами деформации, патентованный Мерседес-бенз в 1951 г. и в первый раз серийно применённый в 1959 г. на моделях 220 S и 220 SE, получивших прозвище «хвостовой плавник». Надувная подушка безопасности — вот ещё один пример нововведений, запущенных Мерседес-бенз в серию сходу, как был разработан её фактически применимый вариант. Сейчас она является нечто самим собой разумеющимся. Потому можно смело сказать, что в каждом современном автомобиле есть частица Мерседес-бенз.
Смягчать последствия аварий — стопроцентно предотвращать аварииНа пути к безаварийному дорожному движению главным моментом является достижение высочайшего уровня активной безопасности. Для этого спецы Мерседес-бенз разработали инновации, способные уменьшать тяжесть последствий аварий или вначале предотвращать их. Системы Абс и ESP®, управляемые при помощи электроники — это разработки Мерседес-бенз, внесшие значимый и подтверждённый вклад в уменьшение частоты аварий. Сейчас внедрение этих систем стало эталоном практически у всех автопроизводителей. Антиблокировочная система Абс дебютировала в 1978 г. на автомобиле S-Класса с кузовом 116, а надувная подушка безопасности — в 1981 г. на автомобиле S-Класса семейства 126. Электрическую систему стабилизации ESP® спецы Мерседес-бенз в первый раз установили в 1995 г. на автомобиле S-Класс купе семейства 140, а потом равномерно распространили на весь модельный ряд.
Мерседес-бенз — 1-ый в мире автоконцерн, объединивший в этой системе характеристики систем активной и пассивной безопасности, дополнительно улучшив тем защиту водителя и пассажиров. С разработкой системы PRE-SAFE® в 2002 г. была открыта новенькая глава в истории авто безопасности. При разработке систем безопасности спецы Мерседес-бенз поочередно учитывают опыт реальных ДТП и выводы, изготовленные в процессе собственного исследования аварий сотрудниками концерна. Инноваторские решения вроде активной системы предупреждения водителя о съезде с полосы движения либо системы контроля степени вялости водителя ATTENTION ASSIST преднамеренно работают против таких более соответствующих обстоятельств аварий, как смена полосы движения и переутомление водителя.
Некие из принципиальных вех в развитии спецами Мерседес-бенз авто безопасности:
1939 Начало разработки систем безопасности для легковых автомобилей1959 1-ый в мире кузов неопасной конструкции
1969 Основание отдела Мерседес-бенз по исследованию аварий
1978 Антиблокировочная система (Абс) с электрическим управлением
1981 Надувная подушка, преднатяжитель ремня безопасности на пиропатронах
1989 Автоматом выдвигающиеся дуги безопасности при опрокидывании кузова
1995 Электрическая система стабилизации ESP®
1996 Система критического торможения (BAS)
1998 Система поддержания неопасной дистанции DISTRONIC
1999 Активная система контроля уровня кузова Active Body Control, система контроля давления в шинах
2002 Система превентивной безопасности водителя и пассажиров PRE-SAFE®
2003 Динамический поворотный свет
2005 Система адаптивного круиз-контроля DISTRONIC PLUS, система превентивного критического торможения BAS PLUS, система ночного видения Night View Assist 2006 Тормозная система PRE-SAFE® , система умственного управления внешним освещением ILS
2009 Система предупреждения о высокоскоростных ограничениях, система предупреждения водителя о съезде с полосы движения, система контроля «мёртвых» зон, система контроля степени вялости водителя ATTENTION ASSIST
2010 Активная система предупреждения водителя о съезде с полосы движения и активная система контроля «мёртвых» зон; массивные светодиодные фары головного освещения.
Ездовой комфорт — обычный конёк Мерседес-бенз
Одной из обычно сильных черт автомобилей Мерседес-бенз всегда была их комфортабельность при движении. Широкая колея, длинноватая колёсная база и точно подобранные элементы ходовой части — конкретно на этом зиждется соответствующая комфортабельность далеких путешествий, которой «Мерседесы» славятся вот уже более 100 лет. Уже в 1931 г., с созданием модели 170, спецы Мерседес-бенз сделали прорыв в области конструктивных решений для ходовой части: в первый раз на крупносерийном легковом автомобиле была использована независящая подвеска для всех четырёх колёс. Такая конструкция обеспечила совершенное новое чувство движения автомобиля, дорожные неровности стали приметно лучше «проглатываться», а комфорт качения повысился.
Марка Мерседес-бенз всегда служила прототипом для подражания: в 1954 г. её инженерами была разработана качающаяся ось с одним карданом, а в 1968 г. — ось с подвеской колёс на диагональных рычагах. Оба этих решения соединяли внутри себя более высшую безопасность движения с завышенным ездовым комфортом. А в 1961 г. появилась 1-ая пневмоподвеска, у модели 300 SE, и вновь повысила планку для всей автоиндустрии. В конце 1982 г. технической сенсацией стала независящая задняя подвеска на поперечных рычагах, разработанная для нового компакт-класса. Оптимальность движения независимо подвешенных задних колёс обеспечивается в этом случае слева и справа пятью рычагами, которые нацелены в различных плоскостях. Позже независящая задняя подвеска на поперечных рычагах отыскала своё применение на всех седанах, купе, автомобилях с откидным верхом и спорткарах Мерседес-бенз с задним приводом и стала в автоиндустрии прототипом для подражания.
AIRMATIC: пневматическая подвеска для ещё большего комфортаВ 1998 г. на автомобилях S-Класса дебютирует ещё одно высочайшее техническое достижение: заместо традиционной системы подвески на спиральных пружинах и газонаполненных амортизаторах тут применяется пневматическая подвеска AIRMATIC (от англ. Adaptive Intelligent Ride-control Automatic = система адаптивной умственной автоматической регулировки плавности хода) с адаптивной демпфирующей системой ADS. Автоматическая регулировка дорожного просвета, работающая для каждого колеса персонально, стала также частью пневмоподвески AIRMATIC. Беря во внимание состояние дорожной поверхности, нрав движения автомобиля и степень его загрузки, она обеспечивает прекрасный ездовой комфорт.
Посреди важных нововведений недавнешнего времени — 1-ая в мире система активного контроля уровня кузова Active Body Control ABC, которую спецы Мерседес-бенз представили в 1991 г. на экспериментальном автомобиле C112, а ввели в 1999 г. на купе CL. Эта интенсивно регулируемая система уменьшает колебания кузова, вызванные его продольной и боковой качкой при прохождении поворотов или «клевками» при торможении. В 2007 г. на новеньком C-Классе состоялся дебют пакета ADVANCED AGILITY. Он предлагает на выбор два режима работы подвески: спортивный и комфортный. В согласовании с избранным режимом амортизатор каждого колеса плавненько регулируется при помощи электроники.
PRE-SCAN: «Ковёр-самолёт» на четырёх колёсахВ 2007 г. спецы Мерседес-бенз представили на экспериментальном автомобиле F 700 революционную подвеску PRE-SCAN. Система способна заранее распознавать состояние дороги впереди, очень точно реагировать на выпуклости и тем ещё эффективнее их восполнить. Таким макаром, автомобиль F 700 (практически) добивается уровня комфорта сказочного ковра-самолёта. «Глазами» подвески PRE SCAN служат два лазерных датчика, которые располагаются в фарах головного освещения.
А представленная осенью 2010 г. подвеска MAGIC BODY CONTROL — это улучшенная система Мерседес-бенз, которая в буквальном смысле слова глядит вперёд: высокочувствительная стереоскопическая камера, размещённая на лобовом стекле над зеркалом заднего вида, следит за дорогой перед автомобилем с 2-ух различных «углов зрения». Благодаря этому выпуклости на дороге воспринимаются детальнее, а поэтому распознаются ещё лучше. Резвый бортовик, обрабатывая все данные в режиме реального времени, соответственно регулирует систему активной подвески ABC, где сила демпфирования для каждого определенного колеса регулируется раздельно. Таким макаром, в этом случае колебания кузова удаётся восполнить в еще большей степени, чем при помощи сейчас имеющихся серийных подвесок.
Удобство управления: умственные системы увеличивают безопасность, зависящую от комфортабельности тсПринцип очень обычного и интуитивного управления автомобилем для штутгартской марки был всегда во главе угла. Уже в 1902 г. модели Мерседес показывали новые заслуги в области облегчения управления автомобилем, что и было отражено в их заглавии — «Mercedes Simplex» (simplex на латыни значит «простой»). Ведь для Мерседес-бенз наибольший комфорт — это нечто большее, чем просто комфорт и качественное оснащение. Тут большее значение имеют все те — направленные на увеличение комфорта — решения, что помогают водителю сохранить свою работоспособность, снимая с него нагрузку при помощи массы согласованных меж собой оптимизационных мер и беря во внимание различные связанные с этим нюансы. Комфортабельность управления, эргономичность, локальный климат, акустический комфорт, динамические свойства автомобиля и ещё целое огромное количество других причин оказывают влияние на физическое состояние водителя, а означает, и на его концентрацию при управлении автомобилем. Так как только неуставший шофер — неопасный шофер.
Спецы Мерседес-бенз уже много лет изучают весь комплекс этих причин, говоря о «безопасности, обеспечиваемой комфортабельностью автомобиля», и потом поочередно употребляют результаты собственных исследовательских работ при оптимизации серийных автомобилей. В конечном итоге водители «Мерседесов» — и это подтверждено — подольше сохраняют бодрость и концентрацию внимания. Броским примером прогресса в этой области являются кропотливо проработанные, чётко структурированные и интуитивно понятные концепции управления и индикации, также умственные вспомогательные системы, превращающие автомобиль в сознательного партнёра человека за рулём.
Дизайн: язык форм в роли моста меж традицией и современностьюДизайн Мерседес-бенз рождается из взаимодействия меж приверженностью традициям и ориентированностью на будущее. На эстетический вид Автомобиля в значимой мере воздействовал представленный в 1909 г. «Blitzen-Benz» (от нем. Blitz — молния), так как инноваторский дизайн этого гоночного авто-рекордсмена в первый раз учитывал принципы аэродинамики, излучая при всем этом динамику в высшем её проявлении.
Если в 1920-е гг. модели марки Мерседес-бенз отличались мужественными, серьезными линиями, то с начала 1930-х гг. их дизайн равномерно приобретает более мягенькие, плавные полосы и округленные формы. Более колоритными плодами такового развития стали модель 500 K 1934 г. и фактически схожий по наружности её преемник 540 K, выпущенный в 1936 г. Благодаря своим совершенно подогнанным формам и элегантным плавным линиям, они числятся эталонами совершенной красы.
1953: авто дизайн приобретает современные чертыРазработав в 1953 г. модель 180, Мерседес-бенз делает решительный шаг в современность. Соответствующим признаком этого автомобиля стал так именуемый трёхобъёмный дизайн, где в качестве третьего — после фронтальной части кузова и пассажирской ячейки — «объёма» выступил багажник. Кузов несущей конструкции, прозванный «Ponton», впечатлял не только лишь собственной завышенной прочностью и поболее высочайшей аварийной безопасностью, да и смотрелся еще современнее. И, не считая того, в отличие от автомобилей традиционной формы с раздельно выполненными крыльями, неинтегрированными фонарями, подножками и маленьким задним свесом, модели типа «Ponton» обладали целым рядом практических преимуществ: более просторным салоном, более действенным обзором, более низким коэффициентом аэродинамического сопротивления, наименьшим уровнем аэроакустического шума и приметно б?льшим багажником.
Многие из выдающихся моделей марки Мерседес-бенз оказали и продолжают оказывать глубочайшее воздействие на развитие авто дизайна. Мерседес-бенз 300 SL «Крыло чайки», нередко также называемый образцом дизайна, как никакой другой автомобиль собственного времени, смог воплотить внутри себя сразу породистость и характер гоночного авто в купе с высочайшим стилем традиционного автомобиля. Он и до настоящего времени остаётся в числе самых вожделенных автомобилей мечты и в 1999 г. интернациональным жюри из авто профессионалов был признан «Спорткаром столетия». 300 SL стал первым дорожным автомобилем Мерседес-бенз, получившим горизонтальную решётку радиатора с трёхлучевой звездой в центре. Этот новый дизайн фронтальной части кузова унаследовали от него и все следующие спортивные автомобили SL.
Автомобили моделей 220, 220 S и 220 SE, выпущенные на рынок в 1959 г. и получившие в народе прозвище «хвостовой плавник», также обусловили новые эталоны в дизайне благодаря превосходной форме кузова, которая соединяет внутри себя функциональность с элегантностью: в одинаковой мере элегантные и полезные при парковке «хвостовые плавники» (восходящие полосы на крышке багажника, служащие для облегчения обзора задних углов кузова), также хороший радиальный обзор смогли предвосхитить растущие потребности клиентов.
Испытанные временем элементы дизайна в композиции с новыми мыслямиЖивотрепещущие авто Мерседес-бенз нередко цитируют стилевые черты, присущие прошедшим автомобилям марки, чтоб передать всю её неповторимость в уже новеньком, более современном виде. Посреди таких черт, к примеру, извив задней части кузова, характеризующий сегодняшнее семейство автомобилей E-Класса и характерный уже автомобилям «Ponton» 1950-х гг. Либо, к примеру, «жабры» и боковые воздухозаборные отверстия на кузове автомобиля SL, показавшиеся в собственной начальной форме в 1950-е гг. Причём эти традиционные элементы всегда интерпретируются заного, в согласовании с духом времени. Таким макаром Мерседес-бенз поочередно избегает престижных и, обычно, эфемерных ретро-тенденций. Другими словами дизайнеры Мерседес-бенз быстрее подчёркивают происхождение новейшей модели из богатой традициями семьи, сочетая испытанные временем элементы дизайна марки с новыми мыслями и тем безпрерывно совершенствуя дизайн.
Мерседес-бенз держится в дизайне собственных автомобилей длительной стратегии. Она гарантирует, что каждый новый «Мерседес» будет сразу узнаваем как «Мерседес». Для этого дизайнеры марки используют различительный язык форм, который соединяет воединыжды элементы, сразу идентифицирующие автомобиль как Мерседес-бенз, с самобытным и соответствующим для определенного семейства выражением дизайнерского подхода. Это позволяет придать каждому автомобилю уникальный нрав. Таким макаром, вседорожники марки чётко отличаются от седанов, купе либо спортивных автомобилей. В итоге выходит симпатичная композиция из личного вида и узнаваемой неповторимости марки. При всем этом дизайн Мерседес-бенз в каждой собственной детали остаётся живым и современным, а не легкомысленно модным.
Таковой же принцип действует и в отношении дизайна интерьера и поочередно реализуется спецами Мерседес-бенз. Материалы, формы и элементы дизайна разрабатываются и исполняются зависимо от нрава автомобиля, его семейства и типа кузова: особенность и гармонический вид в целом и тут преобладают над рвением к тотальному однообразию. Работа над дизайном интерьера, приобретая всё большее значение, сейчас более чем когда-либо до этого помогает через годы сохранять живой привораживающую силу красивого. Салон автомобиля трактуется как актуальное место, в каком обладатель проводит много собственного времени.
Новенькая интерпретация соответствующего дизайна Мерседес-бензПосмотреть на будущий дизайн Мерседес-бенз позволяет экспериментальный автомобиль F800 Style, воплощающий собой сразу технические заслуги и заслуги в области авто дизайна. На нрав его внешнего вида воздействовали длинноватая колёсная база, недлинные свесы кузова и чувственная, плавненько изгибающаяся линия крыши. Его очень схожий с боковой стороны на купе силуэт и сверенные пропорции сформировывают элегантный спортивный образ, свидетельствующий об эффектной эволюции языка форм Мерседес-бенз.
Простор для творческой мыслиКреативность у изобретателя автомобиля — Daimler AG — всегда была в почёте и поощряется вот уже более 125 лет. Германское инженерное искусство и швабская мастеровитость сделали совместно авто марку, ставшую образцом мирового уровня. Концерн поощряет креативность, создавая простор для свободной мысли и творчества. Тем гарантируется, что источник инноваторской энергии не иссякнет никогда.
Для сохранения собственного инноваторского лидерства концерн организовал доступную из различных точек мира базу познаний, которую сотрудники научно-исследовательских и конструкторских отделов пополняют своими ноу-хау по самым разным областям. В прошедшем году концерн в очередной раз обогнал всех других производителей брендов премиум-класса по количеству первичных патентных заявок. Больше половины из 2 070 заявленных новых изобретений приходится на «зелёные» технологии, из их целых 720 (35 %) заявок относятся к системам привода и коробки. Большой прогресс был достигнут, сначала, в области сбережения энергии, нейтрализации отработавших газов, также в области топливно-элементных и аккумуляторных технологий. Продолжая щедро инвестировать в исследования и разработки, концерн создаёт предпосылки для того, чтоб увеличивать собственный инноваторский потенциал и в длительной перспективе.
Мерседес-бенз — самая шикарная в мире марка класса «люкс»Благодаря собственной поочередной инноваторской стратегии, марка Мерседес-бенз занимает верхнее положение в рейтинге более ценных глобальных брендов. Об этом молвят международные исследования этого года, в трёх номинациях подтверждая исключительное положение звёздной марки из Штутгарта: как «самый ценный германский бренд», как «самый ценный авто бренд премиум-класса» и, вообщем, как «самый ценный бренд класса люкс в мире».
«Лучшее либо ничего» — так было до этого, так есть сейчас, так будет и завтраКарлу Бенцу принадлежит фраза: «Любовь к изобретательству не погибает никогда». А именитая максима Готлиба Даймлера говорит: «Лучшее либо ничего». Конкретно эти идеи вот уже практически 125 лет являются лейтмотивом деятельности Мерседес-бенз. Дух новшества, являясь важной движущей силой нашего творчества, прочно укоренён в нашей корпоративной культуре. Мы работаем всегда с одной целью — стремимся обеспечить персональную мобильность и будущим поколениям людей, также стараемся предложить клиенту автомобиль, нормально учитывающий его индивидуальные потребности. В базе нашего инноваторского потенциала — периодическая исследовательская деятельность Мерседес-бенз, которая к началу 1970-х гг. вылилась в создание собственного официального исследовательского подразделения. Сейчас Мерседес-бенз может опираться на глобальную базу познаний, которую пополняют 19 тыс. исследователей и конструкторов и которая стала типичным междисциплинарным «кладезем мыслей», исполненным новаторского духа, профессионализма и интереса, чтоб и в дальнейшем создавать самые наилучшие в мире авто.