В этом году гонка 24 Часа Ле Мана отмечает 50-летнюю годовщину с момента первого роли Corvette в самой известной автогонке мира.
Это событие совпадает с началом новейшей главы истории команды Corvette Racing, дебютировавшей на Corvette C6.R второго поколения в высококонкурентной категории GT2.
После 6 побед в течение 9 лет в дивизионе GTS/GT1, Corvette Racing переместились в GT2, бросая вызов командам Феррари, Porsche, Бмв, Ягуар и Aston Martin в 24-часовой традиционной гонке, которая пройдет 12-13 июня.
Через 50 лет после того, как рев мотора Chevy V-8 в первый раз прозвучал в Ле Мане, Шевроле Corvette из прошедшего и грядущего повстречаются на знаменитой трассе. Гоночное прошедшее Corvette будет представлено Briggs Cunningham's No. 3 Corvette, который в 1960 году с огромным отрывом финишировал первым в категории GT и занял восьмое место в общем зачете. Современный Compuware Corvette C6.R последнего поколения представит будущее Corvette в классе GT2.
Джон Фич, который выступал с Бобом Гроссманом на Cunningham's No. 3 Corvette воспримет роль в гонке вместе с Лансем Миллером, сегодняшним обладателем раритетного гоночного Corvette. Облаченный в классические южноамериканские белоснежный и голубий цвета, идеально отреставрированный Corvette в пятницу воспримет роль в параде в центре Ле Мана, а в субботу возглавит круг почета Corvette перед стартом гонки, докладывает 110km.ru.
«Когда ты смотришь на Corvette, участвовавший в соревнованиях в Ле Мане 50 годов назад, нереально не восхититься энтузиазмом, непомерным мужеством и физической выносливостью, которые были нужны для 24-часовой гонки на схожих автомобилях», - гласит Дуг Фехан, управляющий проекта Corvette Racing. «Это выдающийся подвиг, я очень уважаю этих людей. Независимо от того, чего достигнула команда Шевроле Racing в прошедшем и чего мы сможем добиться в дальнейшем, мы всегда будем работать в тени этих гонщиков».
Пилот Джонни О'Коннелл получил уникальную возможность сесть за руль No. 3 1960 Corvette во время проведения фотосессии в Ле Мане. «За эти годы гоночные машины и технологии очень поменялись, но подход Шевроле к гонкам остался неизменным», - произнес О'Коннелл. «Corvette, выступавший в Ле Мане в 1960 году, был близок к серийным моделям, и на сегодня Corvette Racing остается инвентарем для улучшения черт начального автомобиля. Таковой подход гоночной команды и инженеров, точно, приносит пользу клиентам Chevrolet».
Невзирая на то, что Corvette Racing чествует свое наследство в Ле Мане, пилоты команды стопроцентно сфокусированы на будущей дневной гонке. 6 пилотов за 66 стартов Corvette Racing в Ле Мане захватили 20 побед в зачете по классам. О'Коннелл стал первым южноамериканским пилотом, завоевавшим четыре победы в зачете по классам, когда он и его соратники по команде Ян Магнуссен и Антонио Гарсиа выиграли шаг GT1 в прошедшем году.
«Ле Ман будет самым сложным соревнованием в истории GT2 Corvette», - гласит Магнуссен, который опять поделит кабину No. 63 Corvette C6.R с О'Коннеллом и Гарсиа. «Мы отлично подготовлены, и вся работа над новейшей машиной была нацелена на Ле Ман. Мы создадим то, что мы делаем каждый год: попытаемся изо всех сил ради единственной цели – одолеть!»
Оливер Гэйвин соглашается: «В этом году Ле Ман будет очень напряженной гонкой, и мы знаем, что наша работа вымотает нас», - комментирует англичанин, который войдет в одну команду с Оливье Беретта и Эммануэлем Коллардом на No. 64 Corvette C6.R. «Я знаю, у нас все есть для решающей схватки – машина, команда и вся нужная поддержка».
Последующее мероприятие Corvette Racing – это 24 часа Ле Мана на трассе Circuit des 24 Heures du Mans в Ле Мане, Франция. Гонка начнется в 15:00 по центрально-европейскому времени в субботу, 12 июня.