Сейчас 19 июля отмечает собственный денек рождения двухмиллионная "Волга" сошедшая с сборочного потока в 1982 году. В Русском Союзе это была больше, чем машина.
Юбилейной 2-миллионой "легковушкой" марки ГАЗ стала 24-я "Волга". Разработку машины начали ещё сначала 60-х. Автомобиль был должен поменять на конвейере хоть и очень возлюбленную многими, но старую 21-ю. И вот в 1968 году была собрана опытнейшая партия ГАЗ-24 из 32 машин. В будущем году собрали еще 215.
15 июля 1970 года выпуск ГАЗ-21 был прекращен, а сборочный поток единовластно заняла новенькая "Волга". Как и предшественница, "24-ка" выпускалась с кузовами автомобиль и универсал. Автомобиль стал короче и ниже "21-й", но благодаря увеличенной колесной базе вышел более емким и комфортным.
Не достаточно кто знает, но в 1973 году был сотворен опытнейший экземпляр автомобиля завышенной проходимости с колесной формулой 4х4 на базе ГАЗ-24.
"Донором" фронтального ведущего моста и раздаточной коробки выступил УАЗ-469. ГАЗ-24-95 имела привод на все колеса и 6-ступенчатую механическую трансмиссию передач. Машина уверенно преодолевала песок, снег и заболоченные участки. Было выпущено всего 5 таких автомобилей.
До наших дней дожили два экземпляра ГАЗ-24-95 – один находится в Управлении конструкторских и экспериментальных работ ОАО "ГАЗ", другой стал собственностью нижегородского собирателя и демонстрировался в Москве на фестивале "Автоэкзотика" в 2004 году.
Всего до 1992 года был выпущен 1.481.561 экземпляр ГАЗ-24 — это была самая массовая легковая модель в истории завода.