В декабре 1980 года 1-ый автомобиль, серийно оборудованный подушкой безопасности, сошел с сборочного потока завода в Зиндельфингене: это был автомобиль S-Класса модельного семейства W 126.
Этим закончился более чем 13-летний период разработок первой подушки безопасности водителя в Мерседес-бенз, и началась новенькая эпоха авто безопасности.
Согласно данным Южноамериканского муниципального агентства дорожной безопасности (NHTSA), в США на сегодня подушки безопасности выручили более 28 000 человечьих жизней. Также недавнешнее исследование NHTSA в США исследовало эффективность системы подушек безопасности в купе с ремнем безопасности, и пришло к выводу, что риск фатального финала при ДТП на 61% ниже в случае использования сразу ремня и подушки безопасности. В Германии, к примеру, одной из обстоятельств неизменного понижения числа жертв ДТП является оборудование все большего числа автомобилей подушками безопасности.
Мерседес-бенз ввел подушки безопасности в серийную комплектацию за длительное время до того, как это начали делать другие автоконцерны. С октября 1992 г. подушка безопасности водителя является стандартным оборудованием, устанавливаемым на все легковые авто со звездой Мерседес.
Невзирая на неограниченное количество спасенных жизней, также неизменные совершенствования системы подушек безопасности, скептики до сего времени поднимают вопрос о том, может ли подушка безопасности также принести вред. Этот вопрос фактически затормозил развитие подушек безопасности в самом начале разработок: во время первых проведенных тестов сначала 70-х гг. в США имели место злосчастные случаи. Это стало предпосылкой сворачивания разработок фактически всеми автоконцернами. Только Мерседес-бенз продолжал веровать в защитные характеристики системы подушек безопасности — и после напряженной работы, которой содействовал боевой дух инженеров компании, в 1980 г. была представлена 1-ая серийная подушка безопасности. С того времени бессчетные исследования подтвердили эффективность системы подушек безопасности.