Компания Fiat провела в Англии маркетинговую кампанию в рамках вывода на рынок специальной версии модели Fiat 500 - Fiat 500 Pink. В рамках этой акции на веб-сайте pinkmyride.tv в течение 4 дней транслировался видеоклип, в каком некоторый Дэвид Шиф занимался тем, что перекрашивал белоснежный Fiat 500 в розовый при помощи лака для ногтей.
В "истории", размещенной на веб-сайте акции, говорилось, что Дэвид решил перекрасить автомобиль после того, как расстался со собственной женщиной. Для этого он заперся в студии с белоснежным Fiat 500 и наладил онлайн-трансляцию процесса покраски автомобиля. На перекраску машины в конечном итоге ушло четыре денька, два часа и две минутки, и 131 флакон с розовым лаком.
Сейчас представители Fiat молвят о том, что эта трансляция полностью может попасть в Книжку рекордов Гиннеса как самый длиннющий маркетинговый ролик в мире.