Ремонт дисков

 

Что представляет собой ремонт авто дисков? Понятие ремонт дисков соединяет воединыжды внутри себя полный список услуг: сборка-разборка покрышки и ее балансировка, полная либо частичная покраска дисков, агронно-дуговая сварка, корректировка геометрии колеса.

 



 

Перед тем, как проводить ремонт дисков, требуется снять покрышку с обода, в большинстве случае нуждающуюся в восстановлении (к примеру, после сильного удара). По Другому изделие не сумеет встать на вал спец станка. Дальше на станок ставится обод и специальной линейкой проводятся измерения мест, которые получили повреждения. После Чего идет корректировка геометрии колеса на особых станках.

 

 

Если повреждения диска были несильными, то в неких случаях выходит выполнить ремонт дисков без вреда для краски и лака, нанесенных на колесо. В случаях сильного повреждения дисков, после корректировки и иных, ранее обрисованных, действий, начинается стадия полного либо локального восстановления слоев лака и краски. Время, в течение которого делается ремонт дисков, находится в зависимости от трудности повреждений, но обычно не превосходит 1-го часа. Потому можно прямо в автосервисе подождать окончания раб. Если требуется восстанавливать слои лака и краски, то операция может затянуться до 3-х часов. В таком случае для вас стоит бросить колесо в автосервисе и забрать его через несколько часов, или на последующий денек.

 

 

Что представляет из себя процедура ремонта литых дисков? Для начала разберемся с самим понятием литых дисков. Большая часть хозяев автотранспорта все колеса, состоящие из легкосплавных материалов, относят к литым дискам. Но, в самом же деле, не все такового типа диски являются литыми, есть так же и кованые диски. По трудозатратности ремонт кованых дисков намного сложнее, чем литых. Разъясняется это различием в процессе производства ободов.  Кованые диски находятся в состоянии неизменного сильного напряжения. Да, они прочнее, чем литые, при ударах их намного тяжелее погнуть, да и прозводить их починку в разы труднее, как раз из-за напряжения, под которым находится металл в их. Так же, в отличие от дисков литых, в разы возрастает возможность возникновения разломов либо огромных трещинок, даже при ремонте. Но при ремонте литых дисков схожих заморочек не появляется. Она намного лучше поддаются неоднократному ремонту. Привести их в порядок намного дешевле, чем кованые. Во время ремонта литых дисков, может быть сотворить фактически все, что угодно, к примеру, сварить недостающие части, потерянные в трагедиях либо после сильных ударов. С коваными дисками могут случиться новые неисправности, и не факт, что они уцелеют при повторном ремонте. Потому еще безопаснее и прибыльнее, как для автомобиля, так и вам, ездить на литых дисках.