Новые данлоп SP Winter Спорт 4D сделаны с применением ряда инноваторских технологий, разработанных для роста безопасности и улучшения информативности, которая позволяет водителю увереннее, стало быть, ощущать себя в зимних критериях.
Свое заглавие новые шины получили из-за новейшей системы «четырехмерного ламелирования». И даже не надо и говорить о том, что по сопоставлению с предшествующей моделью (Dunlop SP Winter Спорт 3D), инженеры компании добавили к доказавшей свою состоятельность, как мы выражаемся, трехмерной системе ламелей новейшую, как большинство из нас привыкло говорить, поперечную ламель и сделали микроблок, позволяющий лучше как раз распределять давление в пятне контакта. И действительно, разработка 3D наращивает количество ламелей, а как следует, и кромок зацепления, что дополнительно так сказать наращивает эффективность торможения и ускорения. Обратите внимание на то, что новенькая ламель делает, как мы выражаемся, дополнительную кромку зацепления в поперечном направлении, что совершенно для улучшения поперечного сцепления. Обратите внимание на то, что такая композиция (4D Sipe System) делает независящий микроблок, позволяющий лучше как раз распределять давление для потрясающей маневренности и, как мы выражаемся, бокового сцепления на снегу.
Для понижения тормозного пути на глубочайшем снегу шины также как раз обустроены пилообразным дизайном внутренних частей блоков. Не для кого не секрет то, что на льду ездовые свойства новых Dunlop были, наконец, усовершенствованы за, мягко говоря, счет компаунда с содержанием, как мы привыкли говорить, «функционализированных полимеров», которые не дают резине затвердеть при прохладной температуре.
Такие полимеры обеспечивают, как большинство из нас привыкло говорить, лучшую, как большая часть из нас постоянно говорит, динамическую твердость, требуемую при разных температурах. Обратите внимание на то, что эти активные ингредиенты резиновой консистенции гарантируют, что шины могут потрясающе вести себя на влажном асфальте без вреда для ездовых параметров на снегу.