Зимние шины Nokian Hakkapeliitta 7 уже показала свои безупречнейшие свойства в сравнительных тестах разных журналов. Все знают то, что уже были, вообщем то, заявлены тесты, организованные Vi Bilagare и Tekniikan Maailma. Мало кто знает то, что издания провели тестирование шипованных шин, в процессе которых, зимние шины Нокиан Хаккапелиитта 7 выиграли с разрушительным счетом. Vi Bilagare: «Хаккапелиитта 7 наилучшие на обледеневшей дороге и на талом снегу» «Зимние шины, ставшие фаворитами тесты, не уступают друг дружке, но Nokian Hakkapeliitta 7 наилучшие на льду и на талом снегу. Само-собой разумеется, эта шина позволяет отлично «чувствовать» дорогу», — пишет Vi Bilagare. И даже не надо и говорить о том, что по результатам тесты, Нокиан Хаккапелиитта 7 получила оценку наконец-то 5 с плюсом, в отдельных разрядах теста она получила, как все знают, наибольшие баллы. «Нокиан Хаккапелиитта 7 резвее, в конце концов, разгоняется на, как люди привыкли выражаться, ледяной поверхности и держит прекраснейшее сцепление при торможении при температуре -7°C. Всем известно о том, что водители, вообщем то, получили огромное наслаждение от управления авто, на котором стояли зимние шины Хаккапелиитта 7. Как бы это было не странно, но сегоднящая новинка Nokian — самая, как большинство из нас привыкло говорить, стремительная на подъем и по маневренности на снегу. Всем известно о том, что она также является фаворитом по маневрированию на талом снегу. Возможно и то, что по сопоставлению с предшествующей моделью Nokian Hakkapeliitta 5, у новинки еще наилучшее сцепление на влажных поверхностях, и очень не плохое сцепление при торможение на этой же поверхности», — гласит Vi Bilagare. Всем известно о том, что шведский журнальчик испытал 8 шипованных зимних шин. И даже не надо и говорить о том, что в числе других участников теста (не считая Хакапелитта 7) такие марки и модели: Gislaved NordFrost 5, Continental ContiWinterViking 2 и Michelin X-ice North. И действительно, тест проводился исходя из типоразмера 205/55 R16. И даже не надо и говорить о том, что свежеиспеченный Хаккапелиитта 7, совместно с другой шиной, также заняла высшее место в сравнительном испытании зимних шин, проведенном журнальчиком Tekniikan Maailma (выпуск 17/2009). «зимние шины – хороший выбор для всех тех, кому принципиально красивое сцепление на, как мы выражаемся, скользкой дороге», — решают сотрудники. Вообразите себе один факт о том, что по мысли Tekniikan Maailma, для зимы лучше всех как раз делает шины компания Нокиан. «Новинка Nokian Hakkapeliitta 7 устанавливает новые эталоны в производстве шин для зимней езды. И действительно, тем паче на ледяной поверхности, где она так сказать указывает необычные, как заведено выражаться, сцепные свойства. И действительно, все, как заведено выражаться, другие модели — участницы тесты по сопоставлению с ней кажутся чуть ли не фрикционными шинами. Необходимо отметить то, что в тесте на снегу она тоже, как мы выражаемся, наилучшая – как по показателям сцепления, так и по маневренности», — пишет журнальчик. Само-собой разумеется, наибольшее количество баллов Хаккапелиитта 7 заслужила на оледенелой и заснеженной поверхностях (ускорение, торможение с Абс, маневрирование и объезд препятствий). Не для кого не секрет то, что журнальчик заключил, что Хаккапелиитта 7 нормально, наконец, адаптирована для гололеда и снега. Все знают то, что во время исследования, в конце концов, использовались не только лишь набор зимних шин Нокиан Хаккапелиитта 7, сделанный в Финляндии, да и набор производства Рф. Все знают то, что журнальчик так сказать гласит, оба комплетка зимних шин проявили тождественные результаты в обоих тес тах (на маневренность и сцепление). Обратите внимание на то, что и вновь торжество Единогласным победителям Нокиан Хаккапелиитта 7 стала и в сравнительном тесте шипованных зимних шин, который провел русский журнальчик «За рулем». «На замерзшей дороге эта шина непревзойденная», — фиксирует журнальчик. Надо сказать то, что особо было отмечено низкое сопротивление качению Nokian Hakkapeliitta 7. «За рулем» провел тесты 10 моделей, как многие думают, шипованных шин в типоразмере 175/65 R 14. Фольксваген разработал личные зимние шины как бы Оглашено от компании VW о выпуске, как мы выражаемся, новоявленных зимних шин, какие воплощены из первосортного каучука и имеют легкосплавные диски. Обратите внимание на то, что зимние шины, наконец, назначены фактически для всего спектра образцов, как мы с вами постоянно говорим, германской компании. «Благодаря инноваторской технологии смешивания каучуковых составов, повреждение зимних шин стало практически таким же, как и для летних, при этом истирание никаким образом не оказывает влияние от манеры вождения. Необходимо подчеркнуть то, что чтобы гарантировать, как многие выражаются, выказанные характеристики конструкторы VW подготовили и, как мы привыкли говорить, редкостные легкосплавные диски, что к, как мы с вами постоянно говорим, тому же покрыты особым составом, защищающим их от ржавления, вызываемой слякотью и дорожной солью» — молвят VW. Возможно и то, что продажа зимних шин, в конце концов, настанет уже в этом году. Надо сказать то, что зимние шины как раз цены. Не для кого не секрет то, что цены на зимние шины, стало быть, находятся в границах 120?431 EUR. приобрести зимние шины Киев советует по соответственной цены.