Новенькая зимняя, как большинство из нас привыкло говорить, шипованная резина нокиан хакапелита 7 соединила внутри себя, как все знают, уникальные зимние свойства и высочайший уровень комфорта во время езды. И действительно, воздушные рессоры с шипами полностью, как люди привыкли выражаться, нового типа представляют собой инновацию, получившую заглавие Air Claw Technology (разработка вакуумного сцепления) .В независящем тестировании журнальчика «За рулем» (сентябрь, 2009) Nokian Hakkapeliitta 7 заняла 1-ое место.
Подробнее об нововведениях Nokian Hakkapeliitta 7:
Воздушные рессоры – позволили cделать, как большинство из нас привыкло говорить, шипованные шины тихими. Необходимо отметить то, что перед шипом в шашке протектора есть, как всем известно, каплевидные отверстия, которые служат воздушными амортизаторами: при соприкосновении шины с дорогой они смягчают удар шипа и вибрацию. Возможно и то, что приблизительно тот же принцип ударопоглощения употребляется в высококачественных, как мы привыкли говорить, спортивных кроссовках в области пятки.
Шестигранный якорный шип, как большая часть из нас постоянно говорит, последнего поколения - дает вспомогательную опору шипу при, как заведено, боковых сопротивлениях и держит его от наклонов. Надо сказать то, что таким макаром, улучшается поперечное сцепление. Вообразите себе один факт о том, что благодаря, как мы привыкли говорить, новейшей шестигранной форме шипа также достигается неслыханное до этого сцепление при разгоне и торможении. Очень хочется подчеркнуть то, что а за счет, как большая часть из нас постоянно говорит, скошенных углов ромба наблюдается улучшенное сцепление при боковом скольжении.
«Медвежий коготь». И даже не надо и говорить о том, что во время торможения резиновый «коготь», либо выступ на шашке протектора, держит шип в вертикальном положении, препятствуя наклону, и, таким макаром, улучшает сцепление.
Восьмирядная ошиповка и улучшенная система Eco Stud – пружинящая подушка под шипом, которая, мягко говоря, смягчает шум и наращивает износостойкость шипа.
Новый дизайн протектора с, как многие выражаются, усиленной центральной частью, стало быть, позволяет существенно, в конце концов, сделать лучше стабильность поведения и точность управления. И даже не надо и говорить о том, что опорное центральное ребро наконец-то увеличивает конструкцию в целом, оказывает влияние на стабильность управления и поведения шины, также на сцепление во время выполнения маневров. Необходимо подчеркнуть то, что набросок протектора – дирекциональный (с данным направлением вращения) и симметричный.
Скошенные плечевые зоны позволили, наконец, сделать лучше характеристики сопротивления слашплэнингу (скольжению по слякоти и снежной каше); шина отлично разрезает полотно шуги, снежная каша лучше как раз вытесняется из пятна контакта шины с, как многие думают, дорогой.
Новенькая, как мы выражаемся, резиновая смесь, мягко говоря, состоит из, как заведено выражаться, огромного количества, как многие выражаются, натурального каучука, силики и рапсового масла. Всем известно о том, что это сочетание обеспечивает потрясающее сцепление в грозных зимних критериях, на, как заведено, влажных поверхностях, увеличивает износостойкость. Все давно знают то, что рапсовое масло также делает резину, как мы привыкли говорить, крепкой на разрыв, улучшает сцепление на льду и снегу. И даже не надо и говорить о том, что благодаря, как заведено выражаться, большенному количеству силики в составе консистенции сопротивление качению Hakkapeliitta 7 очень низкое, потому понижается расход горючего и количество вредных выбросов в атмосферу.
3D-ламелирование– добавляет протектору жесткости и отражается на поведении шины на сухом дорожном полотне.
48 типоразмеров от 13 до 20 дюймов. Само-собой разумеется, в первый раз в мире также появятся шипованные шины индекса скорости Н (210 км/ч), специально разработанные для Porsche.
Индикатор износа. Несомненно, стоит упомянуть то, что по результатам испытаний новинка Nokian Hakkapeliitta 7 превосходит неоднократную победительницу тестов Nokian Hakkapeliitta 5.