Нежели автомобиль эксплуатируется в основном в аспектах большого города, где на дорогах чаще попадается снежно-соляная жижа, чем утрамбованный снег или корка льда, то стоит навести внимание на выбор неошипованных зимних покрышак. Они меньше по весу, имеют понижанное сопротивление на качение, ходят, обычно, больше, чем Зимние шины с шипами.
Неошипованные шины ужаснее держат скольскую трассу, но на мокроватом и грязном асфальтовом покрытии имеют неоспоримые свойства, в том числе и по длине тормозного пути. Нельзя не увидеть, что неошипованные шины значительно дешевле схожих шипованных.
Все шины, приверченные на автомобиль, обязанны быть по возможности, одинаковые: все на все сезоны или все на зимний сезон, все шипованные или все неошипованные. В противном случае поведение кара на скользкой трассе может быть непредсказуемым.
Для дрожных покрытий, засыпанных снежным покрытием, которые быстрее укатывают, чем чистят, больше всего подходят шины скандинавского варианта, совместно с шипами. На рыхлом снегу разреженный рисунок обеспечит подходящую очистку пятна контакта, а когда снежное покрытии укатаннно – сбережет сцепку с дорогой посодействуют шипы. Но следует держать в голове, что на участках незапятнанного асфальта шины с шипами требуют наи бдительности. В таких аспектах они уступают неошипованным в стойкости, и при резком повороте руля или заторможении автомобиль может потерять управление.
При возникновении необходимости преодолеть мелкие заснеженные участки дороги (например, подъехать к пригородному дому) можно воспользоваться цепями противоскольжения. Они неоднократно увеличивают сцепление со снежной дорогой шин хоть какого типа. С большинством структурой цепей можно продолжать движение со скоростью наименее 39 км/ч, но есть модели из синтетических материалов, позволяющие развивать значительно большие скорости.