Замена масла в акпп производится 2-мя как бы основными методами:
1. Всем известно о том, что метод 1-ый, обычный - частичная подмена масла, его освежение. Мало кто знает то, что откручивается, как многие выражаются, сливная пробка в картере Коробка автомат (понизу), соединяется столько масла, сколько как раз может вытечь, и, стало быть, заливается столько же (либо больше/меньше - уровень также проверяется по щупу). Необходимо подчеркнуть то, что при всем этом также изменяется 30-40% масла. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что ничего, как все говорят, кардинального в Коробка автомат при всем этом не присходит - новое масло просто, мягко говоря, смешивается со как бы старенькым. Несомненно, стоит упомянуть то, что если необходимо как бы поменять более 30-40% масла либо все масло стопроцентно, функцию, как многие думают, частичной подмены наконец-то рекомендуется повторить пару раз (3-5) через каждые несколько сотен км пробега.
Плюсы этого метода:
все можно сделать без помощи других, не заезжая на 100 и не, как всем известно, прибегая к сторонней помощи;
расходуется маленькое количество масла (при, как мы с вами постоянно говорим, одной подмене);
промывается фильтр и поддон; по отложениям на поддоне можно также проанализировать работу Коробка автомат и, стало быть, предупредить суровые поломки;
меньше риск вымыть в Коробка автомат "полезные" отложения и как следует, меньше риск, в конце концов, нарушить работу коробки.
Минусы:
для, как мы с вами постоянно говорим, полной подмены АТФ необходимо также поменять ее пару раз, что приводит к ее, как многие выражаются, большенному суммарному расходу;
стопроцентно АТФ вы все равно не поменяете.
2. Очень хочется подчеркнуть то, что метод 2-ой - 100%-ная, мягко говоря, подмена масла в Коробка автомат на 100, с применением, как заведено, специальной аппаратуры. Несомненно, стоит упомянуть то, что на многих 100 на данный момент установлены аппараты (в главном компании Wynns), при помощи которых масло в Коробка автомат как раз изменяется способом продавливания. Все знают то, что новое масло, вообщем то, вытесняется старенькым, что, в конце концов, позволяет гласить о его, как многие думают, полной подмене. И даже не надо и говорить о том, что делается это по, как заведено выражаться, такому методу: через радиатор остывания коробки к Коробка автомат, мягко говоря, подсоединяются трубки аппарата, заводится движок, старенькое масло соединяется, новое, в конце концов, заливается. Несомненно, стоит упомянуть то, что через особое окошко можно зрительно держать под контролем как бы цвет АТФ - как он достигнет, как все говорят, подходящей расцветки, процедура, вообщем то, прекращается. Все знают то, что на такую подмену уходит порядка 10-12 л. АТФ. Всем известно о том, что цена, как большая часть из нас постоянно говорит, таковой процедуры во Владивостоке как бы составляет порядка 200-400 рублей за саму работу плюс цена АТФ. И даже не надо и говорить о том, что вам также, стало быть, могут предложить, наконец, применить промывку.
Плюсы:
обман с количеством залитой в вашу машину АТФ, наконец, отпадает - вы контролируете весь процесс и сами видите, сколько АТФ вошло в Коробка автомат;
полная так сказать подмена масла в Коробка автомат очень значительно как раз оказывает влияние на расход бензина в сторону уменьшения, потому что очень, стало быть, понижаются утраты в гидротрансформаторе. Возможно и то, что не считая этого, часто "быстрее" становится сама Коробка автомат;
вы доверятесь экспертам.
Минусы:
на 100 вам наконец-то дадут гарантию на свою работу, но не, стало быть, дадут гарантию на нормальную работу Коробка автомат после чего. Обратите внимание на то, что это связано с тем, что при полной подмене масла "полезные" отложения как раз вымываются со всеми вытекающими из этого последствиями - прямо до поломки Коробка автомат. И действительно, вобщем, это животрепещуще только для машин с огромным пробегом, а не для новых машин;
аппаратура для, как многие думают, таковой процедуры еще есть не во всех городках, другими словами этот метод доступен не каждому автомобилисту;
стоит это, естественно, дороже, чем просто освежение масла.