Кузовные работы. Усадка излишнего металла

 

 


Если вы специализируетесь на кузовных работах, то, точно, имели дело с таким повреждением кузова, как глубочайшая вмятина на лицевой стороне детали кузова (дверь, крыло, крыша). Давайте разглядим эту неисправность поподробнее. Прочитав данную статью до конца вы навечно перестанете считать кузовные работы, а поточнее усадку излишнего металла сложной и неразрешимой задачей.

 

 

Во время ДТП либо просто ударе в просторную площадь элемента кузова выходит вмятина солидный размеров, во время исправления которой возникает вопрос: «Куда приспособить избыточное железо, вытянувшееся после удара, и не желающее встать на место?»

 

Для опытнейших профессионалов это не становится сложной задачей. В неких точках играющая поверхность просто прогревается газом (кислород плюс ацетилен), дальше идет резкое остывание и все готово. Из-за собственных физических параметров железо натягивается и играющая поверхность теряется.

 

Давайте представим себя опытнейшеми спецами по кузовным работам. Это нетрудно, но для решения трудности с играющей поверхностью нам не хватает «Газового поста». Для тех, кто не знает – такое заглавие носят два газовых баллона, один с кислородом, 2-ой с ацетиленом, плюс многометровые спец шланги из резины, на чьих концах ставится спец газовая горелка.

 

Ранее описанная неувязка с наличием газового поста решается полностью просто. Идете в хоть какой магазин стройматериалов и покупаете самую ординарную газовую горелку с обычным баллоном Газпрома. Стоит такая горелка по-различному, стоимость находится в зависимости от наворов, но, обычно, не превосходит 1500 рублей. Газовый баллончик стоит в районе 100 рублей. Да, это не кислород с ацетиленом и не сумеет разрезать металл, но для кузовных работ (осадить металл после прогрева до красна) полностью довольно. Обычно, 1-го газового баллона хватает на ремонт 2-ух-3-х сложных частей кузова.