Благодаря новым бензиновым движкам и оптимизированной коробки, авто Мерседес-бенз E-Класса 2011 г. подняли планку экономичности в своём секторе на рекордный в собственной истории уровень.
Расходуя в смешанном цикле всего 6,8-7,0 и 8,9 л бензина марки «Супер» на 100 км пути, авто E 350 BlueEFFICIENCY и E 500 BlueEFFICIENCY являются самыми экономными моделями — любая в своём классе по мощности. С дебютом новых моделей BlueDIRECT V6 и V8 сейчас все бензиновые и дизельные движки для автомобилей Е-Класса получают конкретный впрыск. Не считая того, понижению расхода горючего — в неких случаях на целых 20 % — содействуют также серийно устанавливаемая функция «Старт-стоп ECO» и 7-ступенчатая Коробка автомат 7G-TRONIC PLUS, которая сразу становится доступной и для четырёхцилиндровых версий.
Буковка «Е» в заглавии автомобилей Е-Класса в данном контексте показывает также и на их Effizienz (нем. экономичность): следуя собственной испытанной временем формуле фуррора, Е-Класс поднимает планку на новейшую высоту и наглядно показывает, как за счёт умственного сочетания технических нововведений во всей силовой полосы автомобиля можно достигнуть дополнительного сокращения расхода горючего. Так, к примеру, в случае модели E 350 BlueEFFICIENCY композиция из технологии BlueDIRECT с системой впрыска третьего поколения, новейшей Коробка автомат 7G-TRONIC PLUS и серийно устанавливаемой функции «Старт-стоп ECO» обеспечивает на 20 % наименьший расход горючего, чем у её предшественницы, хотя при всем этом номинальная мощность возросла на 10 кВт (14 л. с.) до 225 кВт (306 л. с.). Сверхтехнологичный агрегат V6 данного автомобиля обходится сейчас 6,8-7,0 л бензина марки «Супер» на 100 км (согласно NEFZ = Новый европейский ездовой цикл), что соответствует выбросу 159-164 г CO2 на километр пути. С разгоном с нуля до 100 км/ч новый E 350 BlueEFFICIENCY совладевает за 6,3 сек. Наибольшая его скорость ограничивается электроникой на отметке 250 км/ч. Аналогичный резкий прирост экономичности показывает сейчас и новый E 500 BlueEFFICIENCY. Невзирая на уменьшение рабочего объёма (с 5461 см? до 4633 см?), его битурбированный движок V8 с технологией BlueDIRECT отметился приростом мощности (с прежних 285 кВт/388 л. с. до сегодняшних 300 кВт/408 л. с.) и вращающего момента (с 530 до 600 Н•м). Сразу снизилось и потребление им горючего — на 17 %: с 10,8 до 8,9 л/100 км* (в смешанном цикле согласно NEFZ). Это тоже стало рекордом в своём классе — при сразу потрясающих динамических показателях. Так, новый E 500 BlueEFFICIENCY с 0 до 100 км/ч разгоняется всего за 5,2 сек. А наибольшая скорость его ограничивается электроникой на отметке 250 км/ч.
Меньше расходуя горючее: функция «Старт-стоп ECO» и Коробка автомат 7G-TRONIC PLUS
Резкий прирост экономичности у движков BlueDIRECT — это в том числе награда функции «Старт-стоп ECO», которой будут по дефлоту оснащаться также четырёхцилиндровые бензиновые и дизельные агрегаты. Эта функция, разработанная спецами Мерседес-бенз для движков с принудительным зажиганием, благодаря технологии конкретного пуска работает спонтанно и фактически бесшумно.
В качестве автоматической коробки для автомобилей Е-Класса будет эксклюзивно предлагаться Коробка автомат 7G-TRONIC PLUS**. Эта всесторонне оптимизированная 7-ступенчатая автоматическая коробка станет частью базисной комплектации моделей E 250 BlueEFFICIENCY, E 350 BlueEFFICIENCY и E 500 BlueEFFICIENCY. Посреди соответствующих признаков последней версии этой коробки: новый гидротрансформатор с уменьшенным проскальзыванием, режим переключения передач ECO с усовершенствованным спектром передаточных отношений, также дополнительный масляный насос, который при автоматической остановке мотора поддерживает нужное рабочее давление. Оптимизированные на трение составляющие позволяют в купе с маловязким маслом снижать рабочее давление.
Тривиальный резкий прирост экономичности: четырёхцилиндровые дизельные движки для Е-Класса
Функция «Старт-стоп ECO» и Коробка автомат 7G-TRONIC PLUS обеспечивают приметное увеличение экономичности в особенности на моделях Е-Класса с четырёхцилиндровыми движками. Не считая того, спецы по движкам усовершенствовали регулировку давления масла, также ремённый привод и оснастили работающий на ОГ турбонагнетатель саморегулирующимся компрессором.
В итоге расход горючего и уровень выбросов углекислого газа у моделей E 220 CDI BlueEFFICIENCY (125 кВт/170 л. с.) и E 250 CDI BlueEFFICIENCY (150 кВт/204 л. с.) в купе с 6-ступенчатой МКПП составляют сейчас всего 5,0-5,3 л/100 км и 130-139 г/км соответственно. В случае автоматической коробки эти характеристики понижаются на 16 % до 4,9-5,3 л/100 км и 129-138 г CO2/км* соответственно. Таким макаром, E 250 CDI BlueEFFICIENCY становится в секторе автомобилей бизнес-класса самой экономной дизельной моделью в своём классе по мощности. Младшая дизельная модель, E 200 CDI BlueEFFICIENCY, чей агрегат развивает 100 кВт (136 л. с.), в смешанном цикле расходует около 5,1-5,4 л горючего на 100 км (134-141 г CO2/км) — причём как в купе с 6-ступенчатой МКПП, так и в купе с Коробка автомат 7G-TRONIC PLUS.
Наилучшие представители бензиновой линейки — E 200 BlueEFFICIENCY и E 250 BlueEFFICIENCY
Обновление коробки обеспечило прирост экономичности и в случае четырёхцилиндровых бензиновых агрегатов. Так, автомобиль E 200 BlueEFFICIENCY с движком мощностью 135 кВт (184 л. с.) и коробкой 7G-TRONIC PLUS уже на данный момент обходится, согласно NEFZ, 6,5-6,9 л бензина марки «Супер» на 100 км (152-160 г CO2/км). При выборе 6-ступенчатой механической коробки эти характеристики будут смотреться так: 7,1-7,4 л/100 км (169-176 г CO2/км).
Модель E 250 BlueEFFICIENCY (150 кВт/204 л. с.), оснащаемая только коробкой 7G-TRONIC PLUS, показывает, согласно NEFZ, на 13 % (6,6-7,0 л/100 км) наименьший расход горючего, чем до этого. Выбросы CO2 снизились при всем этом до 154-162 г/км. Таким макаром, и автомобиль E 250 BlueEFFICIENCY указывает рекордный итог в плане экономичности в своём классе.
E 200 NGT BlueEFFICIENCY — двухтопливный представитель бизнес-класса, работающий на природном газе и бензине
Модель E 200 NGT BlueEFFICIENCY с двухтопливным движком (бензин + природный газ) довершает основательно обновлённую гамму приводных вариантов автомобилей Е-Класса. Четырёхцилиндровый агрегат этого автомобиля развивает мощность в 120 кВт (163 л. с.) и может работать как на бензине марки «Супер», так и на природном газе. В дополнение к бензобаку в этом единственном двухтопливном (бензин + газ) представителе бизнес-класса неопасно располагаются три ёмкости с природным газом: одна за спинками задних сидений, две другие — под днищем багажника. Совместно они вмещают 121,5 л (19,5 кг) природного газа. При работе на природном газе расход горючего автомобилем E 200 NGT BlueEFFICIENCY сокращается на 0,6 кг/км до 5,5 кг/100 км (в смешанном цикле согласно NEFZ). Что соответствует выбросу 149 г CO2 на километр пути. А в бензиновом режиме потребление горючего понижается до 8,9 л на 100 км.