Авто гонки у MINI в крови. Настало время представить MINI John Cooper Works Coupe Endurance, глобальная премьера которого состоится в рамках 24-часовых гонок на «Северной Петле» трассы Нюрбургринг.
Возникновение MINI John Cooper Works Coupe Endurance — 1-ая глобальная премьера автомобиля в истории 24-часовых гонок на трассе Нюрбургринг. В то же время неописуемо тяжелая традиционная гонка на выносливость станет реальным боевым крещением для новейшей модели MINI.
Заявленная цель роли MINI в 24-часовых гонках на трассе Нюрбургринг — выдержать испытание «Зеленым адом», как с любовью именуют Северную петлю знатоки. При разработке нового спорткара для уникальных гонок был применен опыт, скопленный за много лет роли в высокоскоростных гонках MINI Challenge.
Автомобиль MINI John Cooper Works Coupe Endurance отлично подготовлен для гонок на Северной петле и трассе Гран-при, которые будут длиться целый денек. В новеньком спортивном MINI установлена особая версия серийного мотора MINI John Cooper Works. 4-х цилиндровый агрегат объемом 1,6 л с турбокомпрессором TwinScroll и прямым впрыском бензина развивает мощность 250 л. с., а турбонаддув наращивает наибольший вращающий момент до 330 Нм. Наибольшая скорость превосходит 240 км/ч.
Обычные гоночные черты бренда MINI в MINI John Cooper Works Coupe Endurance доведены до совершенства. Жесткая гоночная подвеска обеспечивает потрясающее сцепление с дорогой, позволяя водителю чувствовать прямую связь автомобиля с дорожным полотном в хоть какой момент времени. А регулируемые рессоры позволяют адаптировать конфигурацию подвески к меняющемуся состоянию дороги, что будет в особенности полезно на «Северной петле».
Благодаря более покатому лобовому стеклу автомобиль с коренастым силуэтом купе верно отличается от хэтчбека. Уменьшение аэродинамического сопротивления водители сумеют оценить на длинноватых прямых участках трассы. Аэродинамический набор John Cooper Works дополнительно улучшает и без того прекрасную маневренность автомобиля; фронтальный спойлер, задний диффузор и регулируемое заднее крыло делают придавливающее усилие, оптимизируя баланс меж фронтальной и задней осью.
Неописуемо высочайший уровень безопасности MINI John Cooper Works Coupe Endurance достигнут за счет таких компонент, как приваренный к кузову каркас безопасности и спортивное ковшеобразное сидение с 6-точечным ремнем безопасности и системой поддержки головы и шейки (HANS), применяемой в автомобилях класса «Формулы-1». Для обеспечения активной безопасности в автомобиле установлена испытанная тормозная система с антиблокировочной функцией Race Абс, применяющейся на гонках MINI Challenge, также специально настроенная система динамического контроля курсовой стойкости (DSC). Не считая того, в целях безопасности и сокращения времени пит-стопов MINI John Cooper Works Coupe Endurance оснащается встроенным пневматическим домкратом.
Технические свойства Движок Улучшенная версия серийного мотора MINI John Cooper Works с приспособленными функциями управления. Рядный 4-х цилиндровый движок (фронтальное поперечное размещение) с турбокомпрессором TwinScroll и прямым впрыском бензина. Гоночная система выхлопа. Рабочий объем 1598 см³ Мощность 184 кВт / 250 л. с. Наибольший вращающий момент 330 Н•м (с турбонаддувом) Наибольшая скорость > 240 км/ч Передача мощности Фронтальный привод, секвентальная 6-ступенчатая КПП с электрической блокировкой дифференциала Подвеска Независящая гоночная подвеска (подвеска KW) с регулируемыми сжатием и отбоем, регулируемая растяжка поперечной стойкости Шины Гоночные шины (Dunlop) / шины без протектора: 215/45 R17, шины для движения по влажной дороге: 205/620 R17, 17-дюймовые гоночные диски (Borbet) Кузов Аэродинамический пакет John Cooper Works, регулируемое заднее крыло, задний диффузор согласно нормативным требованиям, пневматический домкрат Безопасность Тормозная система MINI Challenge с функцией Race Абс, оптимизированная для гонок система DSC, приваренный каркас безопасности, 6-точечный ремень, гоночное сидение (Recaro) с системой HANS, концепция головного выключателя с огнетушителем с электрическим управлением Салон Гоночное управляющее колесо (Sparco), Drive Data Display с отображением переключения передач Масса 965 кг Колесная база 2467 мм Емкость топливного бака 100 л Видео