5-ое поколение Бмв M5 — мощнейший спорткар с выдающимися динамико-скоростными чертами, 4-мя дверцами и пятью посадочными местами, поочередно улучшенная концепция автомобиля, премьера которой свершилась в 1984 году с возникновением Бмв M5 первого поколения; классный гоночный потенциал в купе с универсальностью люксового бизнес-седана; многообещающая черта благодаря значительному увеличению эффективности, высокому комфорту в поездках на далекие расстояния и инноваторским системам помощи водителю и информационно-развлекательным функциям.
Глобальная премьера нового массивного привода, разработанного отделением Бмв M: оборотистый 4,4-литровый движок V8 с технологией M TwinPower Turbo, состоящей из двойного турбонаддува турбонагнетателями с 2-мя «улитками» Twin Scroll Twin Turbo, общего для обоих рядов цилиндров выпускного коллектора, системы конкретного высокоточного впрыска горючего High Precision Injection и системы бесступенчатой регулировки хода клапанов VALVETRONIC; мощность 412 кВт/560 л.с. при 6 000 —7 000 об/мин, наибольший вращающий момент: 680 ньютон-метров начиная с частоты вращения 1 500 об/мин; быстрый, без задержки набор мощности, специфичная для версии M тяговая черта.
Существенно усовершенствованный баланс меж динамическими чертами автомобиля и расходом горючего: разгон 0–100 км/ч за 4,4 секунды, 0–200 км/ч за 13,0 секунды, наибольшая скорость: 250 км/ч (с пакетом M Driver’s: 305 км/ч); средний расход горючего в ездовом цикле ЕС: 9,9 л/100 км; мощность мотора по сопоставлению с предшествующей моделью увеличена на 10 процентов, наибольший вращающий момент увеличен на 30 процентов, расход горючего снижен более чем на 30 процентов; широкий пакет ведущих технологий EfficientDynamics, в том числе функция автоматического выключения и перезапуска мотора Auto Start Stop и рекуперация энергии торможения.
Передача тягового усилия на задние колеса через семиступную коробку M Drivelogic с 2-мя сцеплениями; лучший ряд передаточных чисел для лучшей тяги; функция помощи при разгоне Launch Control; система помощи при низких скоростях Low Speed Assistance; активируемый автоматом режим парковки; специфичный рычаг селектора в M-стиле; кожаное управляющее колесо в M-стиле с лепестками переключения передач.
Выдающиеся динамико-скоростные свойства благодаря обычной для моделей M гармонической концепции с точно равновесными опциями привода и ходовой части, сверенной аэродинамике и безупречной развесовке по осям; удельная масса на единицу мощности: 3,3 кг/л.с.; специфичная ходовая часть M (специфичная эластокинематика подвески фронтальной и задней оси), усилитель управляющего управления M Servotronic, система динамической регулировки жесткости амортизаторов Dynamic Damper Control, система динамического контроля курсовой стойкости DSC, включая режим M Dynamic Mode (MDM); соединение с кузовом через особые пластинки жесткости; оптимизированные по массе высокоэффективные составные тормоза.
Выдающаяся маневренность и послушность автомобиля в управлении благодаря инноваторской главной передаче задней оси с активным дифференциалом M; электроннорегулируемая блокировка многодисковой муфты позволяет бесступенчатое перераспределение приводного момента меж задними колесами для оптимизации тяги и наилучшей курсовой стойкости при оживленном перестроении либо разгоне на выходе из поворота; момент блокировки зависимо от ситуации движения может регулироваться от 0 до 100 процентов; стремительная, четкая и преждевременная реакция благодаря неизменному сравниванию данных меж активным дифференциалом M и системой регулировки курсовой стойкости DSC, с учетом положения педали газа, частоты вращения колес и степени рыскания.
В первый раз две персонально конфигурируемые опции автомобиля, которые можно включить при помощи кнопок M Drive на управляющем колесе; уникальный посреди соперников объем программируемых характеристик, а конкретно: черта педали газа, черта усилителя управляющего управления M Servotronic, метод переключения передач КПП M Drivelogic, режим DSC, система динамической регулировки жесткости амортизаторов и индикации, отображаемые на проекционном мониторе.
Соответствующий дизайн кузова в обычной для моделей M эстетике как отражение высокодинамичных и в то же время точно контролируемых ходовых свойств автомобиля; специфичные элементы дизайна, несущие определенную многофункциональную нагрузку и выделяющие высочайший технический потенциал автомобиля; фронтальный фартук с очень большенными воздухопоглотителями, обеспечивающими поступление охлаждающего воздуха для мотора и тормозов; атлетично расставленные колесные арки, выделяющие широкую колею; обычные «жабры» в M-стиле с вставленными продолговатыми указателями поворота; аэродинамически оптимизированный задний фартук с смешивателем меж выхлопными трубами со сдвоенными насадками слева и справа; спойлер на крышке багажника; 19-дюймовые легкосплавные диски в M-стиле со сдвоенными спицами в эксклюзивном дизайне.
Уникальная композиция спортивного кокпита и люксовой атмосферы в салоне; специфичная композиция устройств в M-стиле, выполненная по технологии Black Panel; заного оформленная и обтянутая кожей центральная консоль; спортивные сидения в M-стиле; не считая того, в базисную комплектацию автомобиля входят: расширенный пакет отделки салона кожей Merino, эксклюзивные дюралевые планки в салоне в выполнении Aluminium Trace, обивка потолка Бмв Individual антрацитового цвета, также электрорегулировка управляющий колонки, 4-зонный климат-контроль и комфортабельная подсветка.
Уникально огромное по сопоставлению с соперниками количество систем помощи водителю и сервисов для обеспечения мобильности в рамках Бмв ConnectedDrive: специфичный проекционный экран в M-стиле, адаптивный поворотный свет для серийных ксеноновых фар, система автоматического переключения далекого/близкого света, система ночного видения Бмв Night Vision с функцией определения пешеходов, система помощи при перестроении, система слежения за разметкой, система радиального обзора Surround View, индикатор ограничения скорости Speed Limit Info, доступ в Веб, расширенная интеграция телефонов и аудиоплееров, Apps (Приложения) для приема радиостанций веб-радио, также для использования Facebook и Twitter.
В качестве опций для нового Бмв M5 доступен практически весь ассортимент дополнительного оборудования автомобиля Бмв 5 серии, в том числе: комфортабельный доступ, функциональные сидения в M-стиле, активные сидения, двери с автоматическими доводчиками, автоматический привод крышки багажника, стеклянный лючок с электроприводом, тягово-сцепное устройство.
Технические свойства и ходовые свойства Бмв M5: V-образный 8-цилиндровый двигатель внутреннего сгорания, разработка M TwinPower Turbo с двойным турбонаддувом Twin Scroll Twin Turbo, общий для обоих рядов цилиндров выпускной коллектор, система конкретного высокоточного впрыска горючего High Precision Injection и система бесступенчатой регулировки хода клапанов VALVETRONIC рабочий объем: 4 395 см? мощность: 412 кВт/560 л.с. при 6 000 — 7 000 об/мин макс. вращающий момент: 680 Нм при 1 500 — 5 750 об/мин разгон [0 — 100 км/ч]: 4,4 секунды разгон [0 — 200 км/ч]: 13,0 секунды наибольшая скорость: 250 км/ч (с пакетом M Driver’s: 305 км/ч) средний расход горючего: 9,9 литра/100 км выбросы CO2: 232 г/км, норма токсичности: Евро-5