Новые функции, приготовленные для 2012-го модельного года, должны сделать Discovery 4 самым универсальным джипом в мире. Но так ли это - покажет время... А пока переберем новинке все косточки.
Для европейских покупателей Discovery 4 как и раньше доступен 3.0-литровый дизельный движок LR-TDV6 исходного уровня, который развивает мощность 211 л.с. и удовлетворяет экологическому эталону Евро 5, который устанавливает требования к уровню вредных выбросов. На авто 2012-го модельного года будет устанавливаться улучшенная версия этого мотора. Благодаря применению системы с низкой скоростью впрыска горючего и новейшей высокоэффективной 8-ступенчатой автоматической коробки ZF 8HP70 удалось понизить выбросы CO2 с 244 г/км до 224 г/км.
Новенькая 8-ступенчатая коробка, агрегатируемая с 3,0-литровым движком LR-SDV6, мощность которого была увеличена с 245 л.с. до 256 л.с., содействует понижению выбросов CO2 с 244 г/км до 230 г/км.
Кроме новейшей коробки Discovery 4 сейчас оснащается поворотным селектором перключения передач и подрулевыми тумблерами. Все версии, удовлетворяющие требованиям экологического эталона Евро 5, обустроены сажевым фильтром, что делает их одними из самых незапятнанных дизельных движков на рынке.
В европейские страны, где действует эталон Евро 4, как и раньше будет поставляться 245-сильная версия 3,0-литрового мотора LR-SDV6, агрегатируемая с совершенной 6-ступенчатой коробкой с рычагом селектора диапазонов.
В дополнение к усовершенствованию коробки улучшен дизайн Discovery 4 и повышен уровень его оснащенности. Предлагается два новых вида легкосплавных дисков, три новых пакета опций и улучшенные аудиосистема и навигационная система, построенные на базе новой оптической шине MOST Gen 2.1. Также усовершенствована аудиосистема исходного уровня, у которой черно-белый экран заменен цветным, и появились функция Блютуз, цифровой тюнер DAB и разъем для подключения USB-устройств и проигрывателя iPod. Сейчас аудиосистема без функции навигации может быть вооружена сенсорным экраном. Применение архитектуры GEN 2.1 позволило воплотить новые способности аудиосистемы высшего класса Harmon Kardon LOGIC 7, которая обладает неописуемой мощностью 825 Вт, транслируемой через 17 динамиков. Система управления при помощи голосовых команд «Say What You See», которая доступна совместно с системами высшего класса, позволяет водителю производить управление при помощи объединенных совместно голосовых команд.
«Улучшение ходовых свойств, понижение уровня выбросов CO2, увеличение уровня оснащенности и улучшение дизайна упрочняют положение Discovery 4 как более способного и более многостороннего многоцелевого автомобиля, который сейчас можно повстречать на дорогах и вне дорог. Discovery 4 просто нет равных в его классе», — произнес Джон Эдвардс (John Edwards), глобальный директор бренда Land Rover.
Улучшенная версия 3.0-литрового дизельного мотора
211-сильная версия 3,0-литрового мотора LR-TDV6 была представлена для Discovery 4 в 2011-м году на тех европейских рынках, где вступил в силу эталон Евро 5, в качестве мотора исходного уровня. Сейчас этот движок, агрегатируемый совместно с 8-ступенчатой автоматической коробкой ZF 8HP70, обеспечивает выбросы CO2 на уровне 224 г/км по сопоставлению с 244 г/км, как это было в прошедшем году. Движок 3.0 LR-TDV6 как и раньше развивает наивысшую мощность при частоте вращения 4000 мин-1 и наибольший вращающий момент 520 Н•м при частоте вращения 2000 мин-1. Дизельный движок V6 компании Land Rover как и раньше завлекает огромное количество покупателей Discovery 4, предлагая в 2012-м модельном году еще наименьший расход горючего. Сейчас расход горючего Discovery 4 стал 7,1 л/100км, а не 7,7 л/100км, как это было ранее. Наибольшая мощность мотора LR-SDV6 возросла с 245 до 256 л.с. при 4000 мин-1, а выбросы CO2 уменьшились с 244 г/км до 230 г/км. Наибольшее значение вращающего момента 600 Н•м осталось постоянным. Оно достигается при частоте вращения всего 2000 мин-1. На те рынки, где действует эталон Евро 4, как и раньше будет поставляться 245-сильная версия мотора LR-SDV6, агрегатируемая с той же 6-ступенчатой автоматической коробкой, имеющей режим переключения передач вручную.
Обе версии 3,0-литрового дизельного мотора обустроены одной и той же системой параллельно-последовательного турбонаддува. Наибольший вращающий момент обеспечивается, начиная с частоты вращения всего 2000 мин-1. Новый 3,0-литровый дизельный движок существенно превосходит собственных соперников, развивая вращающий момент 500 Н•м всего через 500 миллисекунд после работы в режиме холостого хода. Это значит, что шофер повсевременно имеет доступ к 83-процентному уровню от наибольшего вращающего момента. Когда в 2010-м году начался выпуск этого мотора, система параллельно-последовательного турбонаддува стала первой в мире системой подобного рода, примененной на V-образном движке. Два турбокомпрессора работают поочередно, обеспечивая наибольший в классе вращающий момент на низких частотах вращения и гигантскую мощность на больших частотах вращения.
Для работы турбокомпрессора употребляется давление, создаваемое в системе выпуска отработавших газов, что приводит к насосным потерям и повышению расхода горючего. Для понижения этого эффекта, когда нет нужды в использовании вторичного турбокомпрессора, клапаны изолируют его как от потока отработавших газов, так и от впускного тракта мотора. Уравнительная труба, связывающая два коллектора, делает газообмен меж коллекторами для обеспечения работы первичного турбокомпрессора. Среднеразмерный турбокомпрессор с изменяемой геометрией практически повсевременно применяется при разгоне средней интенсивности и фактически во всем спектре скоростей движения, включаясь без осязаемой задержки. Такая система является более действенной по сопоставлению с системой поочередного турбонаддува, в какой первичный турбокомпрессор наименьшего размера наращивает насосные утраты.
В 2010-м модельном году 3,0-литровый дизельный движок, снаряженный системой конкретного впрыска третьего поколения, установил новые эталоны топливной экономичности и уровня шума и вибраций. Работая при давлении 2000 бар, пьезофорсунки уменьшают уровень шума, оптимизируя процесс горения. Система работает в так именуемом режиме измерения, подавая к форсункам в точности нужное количество горючего, что избавляет необходимость возврата горючего в бак, что в свою очередь приводит к насосным энергопотерям. Дизельные версии автомобиля, которые поставляются на европейский рынок, сейчас оснащаются сажевым фильтром и улучшенной системой рециркуляции отработавших газов, что обеспечивает понижение NOx. «3,0-литровый движок исходного уровня делает доступными большенному количеству покупателей ведущие технологии Land Rover. Обе версии мотора отличаются огромным вращающим моментом на низких частотах вращения, большой мощностью, высочайшей топливной экономичностью и впечатляюще низким уровнем шума и вибраций, каких вправе ждать обладатели Discovery 4», — произнес Пол Уокер (Paul Walker), главный инженер программки.
Автоматическая коробка ZF 8HP70
Автоматическая коробка ZF 8HP70 приспособлена к работе совместно с той версией 3,0-литрового дизельного мотора, которая удовлетворяет требованиям эталона Евро 5. Эта коробка не имеет для себя равных по тому наслаждению, которое она доставляет при управлении автомобилем. В дополнение к этому она содействует понижению расхода горючего и сокращению выбросов CO2. Восемь передач имеют сближенные передаточные дела и обхватывают более широкий спектр значений. Высшая повышающая передача согласуется с высочайшим вращающим моментом 3,0-литрового мотора LR-SDV6, что обеспечивает понижение расхода горючего и выбросов CO2. Дополнительному увеличению топливной экономичности содействует применение в коробке 8HP70 схемы, которая исключает одновременное выключение более 2-ух фрикционных муфт.
В коробке 8HP70 использовано огромное количество энергосберегающих функций. Также более действенной стала гидравлическая система управления. Гидравлический насос потребляет меньше энергии от мотора. Гидротрансформатор блокируется при наименьших значениях частоты вращения и температуры рабочей воды, что приводит к понижению употребления горючего и повышению вращающего момента 3,0-литрового дизельного мотора на низких частотах вращения. Система контроля режима холостого хода обеспечивает плавное и точное включение нейтрали, когда автомобиль находится в недвижном состоянии, а движок работает на холостом ходу. Это позволяет понизить эффект торможения и уменьшить расход горючего. Коробка 8HP70 также наделена «умной логикой». В горячую погоду обеспечивается включение более низкой передачи для увеличения частоты вращения мотора и компрессора системы кондиционирования воздуха с целью более резвого остывания салона. В прохладную погоду частота вращения мотора также возрастает с целью сокращения времени прогрева и понижения вредных выбросов.
Кроме сокращения выбросов CO2 коробка 8HP70 обладает рядом других плюсов, улучшающих ходовые свойства автомобиля. Полное переключение передач осуществляется всего за 200 миллисекунд при совсем неприметном разрыве потока мощности, что положительно сказывается на плавности переключения, которая идентична с трансмиссиями, в конструкцию которых заходит два сцепления. Это содействует расширению палитры эмоций, возникающих при управлении автомобилем. При переключении передач вниз обеспечивается понижение частоты вращения турбинного колеса для выравнивания ее с частотой вращения коленчатого вала мотора. Это обеспечивает полностью плавный переход с 1-го передаточного дела на другое. Более плавному переключению передач также содействуют сближенные передаточные дела.
Система Driver Type Detection держит под контролем управляющие воздействия водителя и систем автомобиля с целью оптимизации откликов коробки и приведения ее функционирования в соответствие с персональной манерой вождения. Другая система коробки 8HP70, имеющая заглавие Curve Detection, предутверждает ненужные переключения передач ввысь и оставляет включенной одну и ту же передачу при движении по зигзагообразной дороге. Система управления коробкой 8HP70 производит мониторинг использования водителем тормозной системы, также интенсивности замедления, чтоб включить подходящую передачу при выходе из поворота. Переключение передач вниз не непременно происходит поочередно. В случае необходимости может быть пропущено до 6 передаточных отношений с целью обеспечения более резвого отклика автомобиля при обгоне.
Органы управления включают также стандартно устанавливаемые подрулевые тумблеры, которые позволяют водителю управлять переключением передач вручную. На замену рычагу переключения передач CommandShift пришел поворотной селектор, при помощи которого можно избрать последующие спектры: парковка, движением задним ходом, нейтраль, движением вперед, спортивные режимы. В последнем из перечисленных диапазонов обеспечивается оптимизация времени реакции коробки для обеспечения наибольшего ускорения, улучшения откликов и поболее точного переключения передач ввысь. При выключенном зажигании поворотная ручка селектора размещена вровень с поверхностью центральной консоли. При включении зажигании ручка выдвигается. Во избежание неурядицы поворотный выключатель системы Terrain Response заменен новым выключателем. «Новая 8-ступенчатая автоматическая коробка совершенно смешивается с нашим 3,0-литровым дизельным движком. Введение дополнительных передаточных отношений и функции пропуска передач при переключении обеспечивает постоянную работу мотора в более хорошей зоне рабочей характеристики», — произнес Пол Уокер (Paul Walker), главный инженер программки.
Движок V8
Ошеломляющий 5,0-литровый атмосферный движок LR-V8, сделанный специально для автомобилей Land Rover, как и раньше предлагается для модельного ряда Discovery 4 в 2012-м модельном году. Этот, сделанный из легкого дюралевого сплава движок, не только лишь обладает высочайшей топливной экономичностью, да и соответствует серьезным экологическим эталонам ULEV2 (США) и Евро 5, устанавливающим требования к уровню вредных выбросов.
Движок 5.0 LR-V8 развивает мощность 375 л.с. и вращающий момент 510 Н•м при низких выбросах CO2 в атмосферу на уровне 328 г/км. Одним из секретов таких прекрасных черт этого V-образного 8-цилиндрового мотора является внедрение системы центрального многоточечного управляемого впрыска, которая обеспечивает подачу горючего конкретно в каждый цилиндр под давлением до 150 бар (2175 фунт-сила/дюйм2). Инжекторы размещены таким макаром, чтоб впрыскивать горючее точно по центру камеры сгорания для обеспечения наибольшего смешения воздуха и горючего, также четкого управления процессом горения. Эффект остывания топливного заряда, характерный системам конкретного впрыска горючего, позволяет воплотить огромную степень сжатия 11,5, которая увеличивает к.п.д. мотора. Во время прогрева мотора употребляется несколько режимов впрыска, что позволяет прирастить выделение тепла на 50 процентов. Это содействует более резвому прогреву каталитического нейтрализатора и существенному понижению вредных выбросов.
К большенному количеству уникальных решений относится также в первый раз примененная в авто индустрии система регулирования фаз газораспределения, установленная на всех 4 распределительных валах и активируемая вращающим моментом. В отличие от обыденных систем, которые приводятся в действие давлением масла, эта система активизируется положительным и отрицательным вращающим моментом, генерируемым вследствие открытия и закрытия клапанов, что приводит к понижению употребления энергии. При работе мотора на низкой частоте вращения система выбора профиля кулачка (CPS) выбирает один профиль, а для роста подъема клапанов с целью увеличения развиваемой мощности выбирает другой профиль. Это наделяет Discovery 4 необычно высочайшим вращающим моментом в области низких частот вращения, что позволяет ему демонстрировать хорошие результаты на внедорожье, в тоже время быть так резвым как позволяют дорожные условия.
Свойства вращающего момента и мощности также были оптимизированы методом внедрения впускного коллектора переменной геометрии. Коллектор имеет восемь впускных трактов различной длины: от 680 мм для обеспечения огромного вращающего момента на низких частотах вращения до 350 мм для обеспечения большой мощности на больших частотах вращения. Длина тракта повсевременно изменяется для обеспечения хорошей работы мотора во всем спектре частот вращения. В конструкцию мотора также заходит уникальная охлаждающая система с оборотным направлением потока, в какой охлаждающая жидкость проходит через головку блока, до того как попасть в блок цилиндров. Это позволяет понизить температуру головки блока и повысить порог детонации для роста коэффициента полезного деяния.
Теплообменник обеспечивает также перенос тепла в оборотном направлении — от охлаждающей воды к моторному маслу. Эта функция содействует более резвому прогреву мотора, что позволяет понизить уровень вредных выбросов и обеспечивает более резвый прогрев салона. Утраты на трение были снижены благодаря нанесению на некие составляющие алмазоподобного графитового покрытия (DLC), также благодаря применению хитроумного клапана сброса давления (PRV) масляного насоса, который улучшает давление масла и позволяет использовать масло 5W-20, владеющее пониженной вязкостью, что содействует предстоящему понижению паразитной мощности без отрицательного воздействия на ресурс.
«Двигатель LR-V8 продолжает оправдывать свою репутацию как 1-го из самых совершенных движков в собственном классе, продолжающего устанавливать новые рекорды по топливной экономичности, мощности и вращающему моменту, которые как и раньше тяжело побить. Сочетание ведущих технологий и малого веса делает его силовым агрегатом, безупречным походящим для возможностей передвижения по дорогам и вне дорог, которые заложены в Discovery 4», — произнес Мюррей Дайч (Murray Dietsch), директор программ Land Rover.
6-ступенчатая автоматическая коробка
Передача вращающего момента на колеса от мотора LR-V8 осуществляется через доведенную до совершенства 6-ступенчатую автоматическую коробку ZF 6HP28. Инженеры компании Land Rover улучшали ее свойства, чтоб обеспечить наилучшие в классе реакции автомобиля средством резвого и точного переключения передач. Прекрасные свойства мощности и вращающего момента мотора позволяют активировать блокировку муфт несколько ранее на хоть какой включенной передаче, что позволяет понизить величину скольжения гидротрансформатора и сразу улучшить расход горючего и выбросы CO2.
Шасси, подвеска и тормозные механизмы
Подвеска Discovery 4 была значительно переработана для автомобилей 2010-го модельного года. Изменено было положение центров наклона. Изменению также подверглись штанги стабилизаторов поперечной стойкости, поворотные кулаки, втулки амортизаторов. Не считая того, с целью увеличения стойкости автомобиля при движении на больших скоростях и роста его отзывчивости при огромных углах поворота в конструкцию был введен реечный управляющий механизм с переменным передаточным отношением. Были использованы более массивные тормозные механизмы с двухпоршневыми суппортами и вентилируемыми тормозными дисками поперечником 360 мм впереди и однопоршневыми суппортами и вентилируемыми тормозными дисками поперечником 350 мм сзади. Также была переработана система контроля недостаточной поворачиваемости, которая автоматом замедляет автомобиль, чтоб возвратить в управляемый режим движения. Эти конструктивные особенности остались без конфигурации для всех вариантов выполнения Discovery 4 2012-го модельного года.
Внешний вид
Если гласить о внедорожных качествах, то авто Land Rover, снаряженные системой Terrain ResponseTM, известны тем, что устанавливают эталоны, которым следуют другие. В 2011-м модельном году были введены еще две функции — система помощи при старте с места на подъеме и система управления ускорением при движении под уклон.
Система помощи при старте с места на подъеме (Hill Start Assist) сохраняет сделанное водителем давление в тормозной системе в течение достаточного промежутка времени, чтоб шофер мог перенести ногу с педали тормоза на педаль газа без отката автомобиля вспять. Тормозные механизмы освобождаются после определенного промежутка времени либо после того, как движок разовьет достаточный вращающий момент для приведения автомобиля в движение на подъеме. Система помощи при старте с места на подъеме находится в неизменной готовности, ее не нужно включать, и она не информирует водителя о собственном функционировании.
Система управления ускорением при движении под уклон (Gradient Acceleration Control) разработана с целью обеспечения безопасности при движении по крутым склонам в тех случаях, когда шофер не активирует систему помощи при движении под уклон (Hill Descent Control). Когда автомобиль движется под уклон в направлении, избранном водителем, система управления ускорением при движении под уклон, повышая давление в тормозном контуре, замедляет автомобиль до определенной скорости, которая находится в зависимости от положения дроссельной заслонки. Система работает как при движении под уклон фронтальным ходом, так и при движении задним ходом. Другими словами, при движении под уклон как фронтальным, так и задним ходом система управления ускорением при движении под уклон сбавляет скорость до 5 км/ч (3,1 мили/ч) за просвет времени менее 20 секунд, позволяя водителю вернуть контроль над автомобилем. «Эти продвинутые функции, созданные для движения во внедорожных критериях, подтвердили свое лидерство в классе с момента их введения в прошедшем году. Обе функции работают неприметно, но отлично. Они обеспечивают дополнительную безопасность тем водителям, которые отыскивают приключений в стороне от дорог», — произнес главный инженер Ник Вил (Nick Veale).
Три новых пакета опций
Для покупателей автомобилей 2012-го модельного года доступны три новых пакета опций — пакет технических функций (Technology Pack), пакет оборудования, повышающего уровень роскоши (HSE Luxury Pack), и пакет оборудования, улучшающего обзор (Vision Assist Pack).
Пакет технических функций (Technology Pack) включает навигационную систему высшего класса, владеющую функцией 4?4i навигации при движении вне дорог, также систему управления при помощи голосовых команд «Say What You See» и камеры для оказания помощи при парковке фронтальным и задним ходом.
Пакет оборудования, повышающего уровень роскоши (HSE Luxury Pack), включает адаптивную систему головного освещения с ксеноновыми фонарями и поворотными лампами, аудиосистему Harman Kardon LOGIC7® мощностью 825 Вт, в состав которой входят 17 динамиков, темные глянцевые рейлинги во всю длину крыши, электронный привод регулировки положения управляющий колонки по высоте и вылету, вентиляционный лючок в крыше с электронным приводом наклона и сдвига и охлаждаемое отделение в фронтальной части центральной консоли.
Пакет оборудования, улучшающего обзор (Vision Assist Pack), включает адаптивную систему головного освещения с ксеноновыми фонарями, поворотными лампами, автоматическим корректором направления световых пучков фар, включающим функцию помощи включения далекого света фар, систему камер радиального обзора с плафонами освещения места под дверьми, системы Tow Assist и Tow Hitch Assist.
Улучшения в дизайне и деталях в 2012-м модельном году
Авто 2012-го модельного года получили новые тумблеры на колонке управляющего управления с блестящими ободками, на которых четче видны знаки, и ключ нового дизайна, более симпатичный и поболее удачный. Если гласить о наружном виде, то автомобиль получил новые 19-дюймовые легкосплавные колесные диски, входящие в комплектацию стандарт варианта выполнения HSE. Темные глянцевые 20-дюймовые 5-спицевые колесные диски и удлиненные темные глянцевые рейлинги предлагаются в качестве опций для всех вариантов выполнения.
Система подготовительного подогрева, которая обеспечивает подготовительный прогрев салона и мотора в прохладную погоду, сейчас оснащается таймером с возможностью независящего программирования на семь суток, а не на одни день, как это было ранее. Управление новым таймером осуществляется подобно домашнему программатору центрального отопления. Программирование осуществляется при помощи сенсорного экрана либо пульта дистанционного управления аудиосистемой. Если автомобиль не оборудован сенсорным экраном, то управлять системой можно только при помощи пульта дистанционного управления.
Аудиосистема, навигационная система и веселительная система для задних пассажиров
Аудиосистемы, предлагаемые для Discovery 4 2012-модельного года, были улучшены и усовершенствованы, а электронная архитектура была модернизирована до новой оптической шины MOST Gen 2.1. Новенькая аудиосистема исходного уровня с 8 динамиками и цветным экраном пришла на замену системе с черно-белым экраном. Аудиосистема исходного уровня имеет такие функции, как Блютуз, цифровой тюнер DAB и разъем для подключения USB-устройств и проигрывателя iPod. Аудиосистема Hi-ICE Harman Kardon получила 11 динамиков заместо 9, как это было ранее, а ее выходная мощность повысилась с 240 Вт до приличных 380 Вт. Аудиосистема Harman Kardon LOGIC 7 высшего класса была предана существенному усовершенствованию. Количество динамиков возросло с 14 до 17, а выходная мощность была увеличена с 480 Вт до неописуемых 825 Вт.
Аудиосистемы класса «high end», снаряженные сенсорным экраном, ранее были доступны только совместно с навигационной системой. Сейчас они инсталлируются независимо друг от друга. Предлагаются навигационные системы 2-ух уровней — базисная и высшего класса, которой можно управлять при помощи голосовых команд. Были усовершенствованы сенсорные экраны. Они получили новый, современный дизайн и так именуемый виртуальный CD-чейнджер, который доступен на тех моделях, которые обустроены навигационной системой с жестким диском, позволяющим хранить до 10 альбомов в несжатом формате без утраты свойства. Система управления при помощи голосовых команд «Say What You See» предутверждает появление заморочек, связанных с запоминанием команд. Система дает водителю подсказки, выводя команды поочередно на экран. При этом команды голосом можно соединять воединыжды совместно. Система активизируется методом нажатия кнопки на управляющем колесе.
Веселительная система для задних пассажиров (RSE) сейчас оснащается DVD-проигрывателем на один диск, который можно комфортно загрузить из салона автомобиля. Новенькая система заменила ранее устанавливаемый DVD-проигрыватель на 6 дисков, которые нужно было загружать из багажного отделения. Управление аудиосистемой для задних пассажиров осуществляется средством новейшей сильной беспроводной технологии, получившей заглавие WhiteFireTM, при помощи беспроводных наушников. Также аудиосистемой можно управлять при помощи пульта дистанционного управления. Система поддерживает подключение игровых приставок и способна воспроизводить видеофайлы формата MP4, записанные на запоминающем устройстве USB.
Discovery 4 2012-го модельного года получил записную книгу существенно большей емкости. Сейчас книга может содержать несколько тыщ записей заместо 700, как это было ранее. На центральный информационный TFT-дисплей сейчас может выводиться информация аудиосистемы, телефона и навигационной системы.
Пульт дистанционного управления Land Rover Homelink
Попасть домой станет малость легче владельцам пульта дистанционного управления въездными либо гаражными воротами. Предлагаемый в качестве функции пульт дистанционного управления Homelink имеет функцию High Beam Assist и может работать на частотах большинства пультов, применяемых для дистанционного управления автоматическими въездными либо гаражными воротами. Для этого следует надавить всего только одну кнопку.
Технологии e_Terrain
Новый Discovery 4 обладает функциями, цель которых — понижение употребления горючего и сокращение выбросов CO2. 245- и 211-сильная версии 3,0-литрового дизельного мотора LR-TDV6 с турбонаддувом владеют одной из наилучших в классе топливной экономичностью и усовершенствованной чертой вращающего момента в области низких частот вращения.
Более мощнейший первичный турбокомпрессор системы параллельно-последовательного турбонаддува этого 3,0-литрового дизельного мотора употребляется огромную часть времени. Наименее мощнейший вторичный турбокомпрессор находится в «спящем» режиме, пока от мотора не требуется большая мощность, что позволяет понизить насосные утраты и, как следует, уменьшить расход горючего. Высокоэффективная система конкретного впрыска третьего поколения, пьезофорсунки и система измерения впрыскиваемого горючего также заносят значимый вклад в топливную экономичность.
Система управляемого впрыска горючего под высочайшим давлением мотора LR-V8 улучшает процесс горения. Система регулирования фаз газораспределения, система выбора профиля кулачка и впускной коллектор с изменяемой геометрией улучшают топливную экономичность во всем спектре режимов работы. Благодаря улучшенной охлаждающей системе обеспечивается более резвый прогрев мотора, что увеличивает топливную экономичность. Этому также содействуют особенности конструкции, направленные на уменьшение трения.
Движки были улучшены с целью улучшения свойства вращающего момента в области низких частот вращения и топливной экономичности, что также позволило активировать блокировку гидротрансформатора при наименьших значениях частоты вращения. Это уменьшило величину скольжения гидротрансформатора, что привело к увеличению топливной экономичности и понижению выбросов CO2. Больший вращающий момент на низких частотах вращения обеспечивает более долгое движение без переключения передач, что также содействует увеличению топливной экономичности при движении на высочайшей скорости.
Discovery обустроен и другими энергосберегающими функциями. На недвижном автомобиле частота холостого хода мотора 3.0 LR-TDV6 снижена до 710 мин-1, а мотора LR-V8 — до 700 мин-1, что уменьшает расход горючего без отрицательного воздействия на уровень шума и вибраций. «Интеллектуальная» система управления мощностью имеет «умную» функцию рекуперативной подзарядки, благодаря которой генератор подзаряжает аккумуляторную батарею, когда это экономически целенаправлено, другими словами, когда автомобиль движется с неизменной скоростью, а не разгоняется.
Аэродинамические особенности фронтальной части автомобиля, такие как маленький спойлер и обтекатели фронтальных колес помогают уменьшить аэродинамическое сопротивление, увеличивая воздушный поток, проходящий под автомобилем. Компрессор системы кондиционирования воздуха приводится через муфту, которая выключается, когда система кондиционирования не употребляется, что понижает утраты мощности и, как следствие, увеличивает топливную экономичность и уменьшает выбросы CO2.
Короткая черта технологий e_Terrain:
Технологии, применяемые в движке LR-TDV6, благодаря которым он удовлетворяет требованиям эталона Евро 5 Ведущие технологии, используемые в движке LR-V8 Новенькая 8-ступенчатая автоматическая коробка ZF 8HP70, повышающая топливную экономичность и снижающая выбросы CO2 Сажевые фильтры дизельных движков, устанавливаемые на все варианты выполнения Discovery, созданные для евро рынка Оптимизированные опции движков Низкая частота вращения холостого хода Уменьшение величины скольжения гидротрансформатора Увеличенный вращающий момент, обеспечивающий более долгое движение без переключения передач «Интеллектуальная» система управления мощностью (IPSM — Intelligent Power System Management), имеющая «умную» функцию рекуперативной подзарядки Привод компрессора системы кондиционирования воздуха через муфту, что обеспечивает понижение утрат мощности Усовершенствованная аэродинамика