Глобальная премьера на Вёртерзее: 235-сильный Golf GTI Edition 35 — мощнейший и оживленный
Фольксваген отмечает 35-летие GTI выпуском специальной модели, способной разгоняться до 247 км/ч.
Golf GTI Edition 35 с удельной массой 6 кг/л. с. и расходом горючего только 8,1 л/100 км
Вольфсбург / Райфниц, июнь 2011 г. 35 лет Golf GTI! Фольксваген отмечает юбилей иконы собственного модельного ряда выпуском нового автомобиля Golf GTI Edition 35. Об этом автомобиле идеальнее всего говорить цифрами: мощность 173 кВт/235 л. с. (на 25 л. с. больше, чем у обыденного GTI), наибольшая скорость 247 км/ч, удельная масса 6 кг/л. с. Новенькая модель приурочена к 35-летию легенды GTI и обещает сходу стать находкой для коллекционеров. Летом 1976 года, когда 1-ый Golf GTI вышел на рынок, никто ещё не знал, какую мощь он внутри себя прячет. Даже сам Фольксваген. Так как почти все нереально предвидеть. Так нередко бывает с вещами, которым уготовано стать знаковыми. 1-ый Golf GTI изумил всех: покупателей, соперников, производителя, водителей роскошных гоночных машин, которые ещё ничего не слышали о новинке Фольксваген, но уже были обязаны видеть на автобанах её выхлопную трубу. С того времени GTI перевоплотился в самый удачный малогабаритный спортивный автомобиль. Вначале планировалось выпустить 5000 автомобилей GTI. Но фуррор модели оказался так велик, что на сегодня это число приближается к двухмиллионному порогу!
Спринтерский разгон за 6,6 секунды. Новый Golf GTI Edition 35 в очередной раз подтверждает тот большой потенциал, который заложен в моделях GTI. Обычно переднеприводный, он цепко «держит» дорогу благодаря электрической блокировке дифференциала XDS. Любой из 300 ньютон-метров вращающего момента (в спектре от 2200 до 5500 об/мин) он направляет в тягу. С места до 100 км/ч Golf GTI Edition 35 разгоняется всего за 6,6 секунды. Это наилучшее значение за всю историю GTI. В качестве функции автомобиль может быть оснащён 6-ступенчатой КП DSG, которая переключает передачи за толики секунды.
140 тыщ поклонников на Вёртерзее. Заказать Golf GTI Edition 35 можно уже сейчас. С 1 по 4 июня 2011 года, во время встречи поклонников GTI в Райфнице на озере Вёртерзее, свершилась глобальная премьера юбилейной версии культового автомобиля. Количество участников встречи превысило 140 тыщ человек. 35 лет GTI, 30 лет встречам фанатов GTI — эти круглые числа уже принуждают гласить о сложившемся культе. Уже на 6-ой год после возникновения Golf GTI армия его поклонников разрослась до таких размеров, что поклонники начали находить место для общения на возлюбленную тему и для демонстрации собственных автомобилей. Так 30 годов назад свершилась 1-ая встреча фанатов GTI в Райфнице на Вёртерзее. С того времени тыщи автомобилей Golf GTI собираются в австрийской Каринтии каждое лето.
Внешний вид Golf GTI Edition 3535 лет эволюции дизайна. В течение 35 лет Фольксваген аккуратными шажками улучшает дизайн Golf GTI, шлифует его, как бриллиант, оттачивает его формы, маневренность и динамику. Так было и сейчас. Известным впереди Golf GTI Edition 35 (который опционально может быть оснащён биксеноновыми фонарями с адаптивным освещением и светодиодным дневным светом) делает новый дизайн бампера. Расположенные понизу крылышки и чёрная центральная часть фронтального спойлера делают лучше аэродинамику. С боковой стороны юбилейная модель отличается блестящими чёрными корпусами внешних зеркал, выкрашенными в цвет кузова, расширителями порогов и цифрами «35» на фронтальных крыльях. Не считая того, GTI Edition 35 имеет тонированные светодиодные задние габариты, светодиодный фонарь подсветки заднего номерного знака и тонированные стёкла в задней части салона.
2 новых колёсных диска традиционного дизайна. Специально для Golf GTI Edition 35 конструкторами Фольксваген были разработаны в качестве серийного варианта новые 18-дюймовые легкосплавные диски «Watkins Glen» (заглавие им отдала гоночная трасса в южноамериканском штате New-york). Они оснащаются шинами размера 225/40 R18 и есть в светлом («серебристый Sterling») и тёмном («серый металлик») исполнениях. Новинкой являются и предлагаемые для всех Golf GTI опциональные 19-дюймовые легкосплавные диски «Glendale» с шинами размера 225/35. Их 5 спиц покрашены в чёрный цвет, а обод имеет блестящую поверхность. Благодаря чёткому, спортивному дизайну, новые диски имеют все шансы стать в дальнейшем классикой, аналогично колёсам «Denver» и «Detroit».
9 цветов лакокрасочного покрытия. В протяжении 35 лет традиционными цветами GTI были белоснежный, чёрный, красноватый и серебристый. Эти и ещё 5 других цветов предусмотрены также для GTI Edition 35: белоснежный «Candy», красноватый «Tornado» и чёрный, четыре цвета металлик (сероватый «Carbon Steel Grey», серебристый «Reflex Silver», голубий «Shadow Blue», сероватый «United Grey» и два цвета перламутр (голубий «Blue Graphite» и чёрный «Deep Black»).
Интерьер Golf GTI Edition 351 знаменитая ручка рычага переключения передач. Салон нового Golf GTI тоже приобрёл свою особенность. Его особенности: ручка рычага переключения передач имеет традиционный дизайн GTI первого поколения и припоминает мяч для игры в гольф, новые декоративные планки на панели устройств и дверцах (тип «Black Array»), особые планки на порогах с логотипом «35», красноватые ленты ремней и цифра «35» на подголовниках спортивных сидений Top-Sport (набросок «Jacky»).
3 варианта обивки GTI. Кроме этого, дизайнеры салона разработали для Golf GTI Edition 35 совсем новые варианты обивки с рисунком «Favo» / «San Remo» (функция), которые, как и обивка «Jacky», совершенно соответствуют нраву GTI: боковины сидений и подголовники обтянуты великодушной кожей «Vienna» чёрного цвета «Titan», центральная часть кресел обита «дышащей» микрофиброй (тоже чёрного цвета) с знаменитым ячеистым рисунком, напоминающим решётку радиатора GTI. Сзади на сиденьях имеется логотип «35», а все декоративные швы обивки выполнены красноватой нитью. В красноватом цвете выдержаны также декоративные швы у трёхспицевого спортивного управляющего колеса, на чехлах рычагов стояночного тормоза и переключения передач и окантовка напольных ковриков. При желании Golf GTI Edition 35 можно заказать также с стопроцентно кожаной обивкой сидений (кожа «Vienna»).
Привод Golf GTI Edition 35235 л. с. и 300 Н•м. Когда движок автомобиля развивает 173 кВт/235 л. с. (на 25 л. с. больше, чем у обыденного GTI; наибольшая мощность при 5500–6300 об/мин) и усилие в 300 Н•м (+20 Н•м; наибольший вращающий момент при 2200–5500 об/мин), то при снаряжённой массе в 1400 кг автомобиль обладает такими тягово-динамическими показателями, которые ни в чём не уступают динамике чистокровного спортивного автомобиля. При всем этом характеристики разгона (с места до 100 км/ч за 6,6 с) и наибольшей скорости (247 км/ч) имеют значение разве что для статистики. Намного важнее то, что этот GTI обладает хорошей тягой в любом спектре оборотов. Довольно сесть в автомобиль, отрегулировать под себя спортивное сидение и спортивное управляющее колесо, включить зажигание ключом либо (функция) нажатием кнопки, и машина готова сорваться с места. Даже на слух автомобиль звучит спортивнее, чем ждешь. Не подлежит сомнению одно: чтоб осознать подлинный потенциал автомобиля GTI, обладатель нового Golf GTI Edition 35 должен хотя бы раз промчаться — с подабающим почтением — по северной петле Нюрбургринга.
1984 см куб рабочего объёма. Движок Golf GTI Edition 35 представляет собой бензиновый двигатель с конкретным впрыском и турбонагнетателем серии EA113. Прав тот, кто на данный момент вспомнил о вэдовом Golf R, так как на оба этих автомобиля ставится один и тот же движок. Двухлитровый четырёхцилиндровый движок имеет турбонагнетатель и интеркулер. Управляет им стопроцентно электрическая система с электрическим приводом акселератора. В связи с тем, что вращающий момент увеличен, цилиндро-поршневая группа усилена, а блок цилиндров был изготовлен более жёстким.
8,0 л/100 км при оснащении КП DSG. При всей собственной динамике Golf GTI Edition 35 расходует горючее (бензин Аи-95) очень отлично: на 100 км пути новенькому GTI с механической трансмиссией передач его требуется всего 8,1 литра (соответствует выбросу 189 г/км CO2). С коробкой DSG оба значения ещё ниже: 8,0 л/100 км и 185 г/км CO2.
Коробка Golf GTI Edition 352 коробки с 6 ступенями. От мотора на колёса вращающий момент передаётся 6-ступенчатой механической трансмиссией передач (серийный вариант) либо 6-ступенчатой КП DSG (функция). Все 35 лет привод GTI был фронтальным. Он серийно оснащается электрической блокировкой дифференциала XDS, благодаря которой шины не стирают резину об асфальт. Не считая того, XDS существенно улучшает маневренность автомобиля. В техническом плане XDS представляет собой улучшенный вариант встроенной в ESP электрической блокировки дифференциала (EDS). Когда электроника обнаруживает, что ближнее к центру поворота колесо фронтальной оси очень не достаточно нагружено на высочайшей скорости, гидравлика ESP преднамеренно наращивает на нём тормозное давление с целью восстановления хорошей тяги. Таким макаром, XDS действует как межколёсный дифференциал, компенсирующий соответствующую для переднеприводных автомобилей недостаточную поворачиваемость при прохождении виражей на высочайшей скорости. Другими словами XDS делает поворачиваемость GTI приметно нейтральнее и поточнее.
Ходовая часть Golf GTI Edition 35На 15 мм поближе к земле. Как все GTI, модель Edition 35 оснащается спортивной ходовой частью. Её дорожный просвет на 15 мм меньше, чем у обыденного Golf. Передняя подвеска имеет обычную конструкцию на амортизационных стойках с винтообразными пружинами и телескопическими амортизаторами. Сзади использована инноваторская мультирычажная подвеска, которая просит очень редчайшего вмешательства ESP. Дисковые тормоза автомобиля отличаются высочайшей эффективностью: тормозной путь Golf GTI Edition 35 при торможении со скорости 100 км/ч до полной остановки составляет приблизительно 35 метров! Это тоже соответствующая особенность нового GTI.