Концерн Бмв Group представляет давно ожидаемое 2-ое поколение Бмв 1 серии. Сохраняя наилучшие черты предшественника, новый Бмв 1 серии становится существенно более комфортабельным, емким и на техническом уровне снаряженным.
Конфигурации задели как внутренних составляющих автомобиля, так и его дизайна. Бмв 1 серии как и раньше остается единственным заднеприводным автомобилем в собственном секторе, что в купе с уникальными преимуществами в области маневренности, инноваторских технологий, эстетики и свойства делает его одним из самых вожделенных на мировом рынке.
Новый 5-дверный Бмв 1 серии представлен в оживленном кузове «хэтчбек» с по-спортивному вытянутыми обводами и обычными пропорциями марки. Колоритное общее воспоминание об автомобиле дополняют элементы дизайна, которые свидетельствуют о зрелом нраве и высочайшем статусе модели. Компания также представляет новые способности индивидуализации автомобиля, которые стали доступны благодаря полностью новым элементам отделки: Бмв Спорт Line и Бмв Urban Line.
В первый раз для Бмв 1 серии предлагаются бензиновые и дизельные движки, снаряженные технологией Бмв TwinPower Turbo. Так, для Бмв 116i и Бмв 118i сейчас доступно новое поколение бензиновых агрегатов мощностью 100 кВт/136 л.с. и 125 кВт/170 л.с.. Рабочий объем силовых агрегатов составляет 1,6 литра. Усовершенствования задели и дизельных движков: сейчас для модели Бмв 120d предлагается 2-литровый дизельный движок мощностью 135 кВт/184 л.с..
Размеренное лидерство нового Бмв 1 серии в секторе малогабаритных автомобилей обеспечивается наличием технологии Бмв EfficientDynamics, таких как функция автоматического выключения и перезапуска мотора Auto Start Stop в купе с механической и автоматической КПП, также экономный режим ECO PRO в базисной комплектации. В первый раз в данном секторе автомобиль оснащается опциональной восьмиступенчатой автоматической коробкой.
Приметно усовершенствованный комфорт и уникальные свойства маневренности обеспечиваются в новеньком Бмв 1 серии благодаря заднему приводу, продольно размещенным движкам, совершенно равновесной развесовке и использованию ведущих технологий в ходовой части. Автомобиль оснащается фронтальной двухшарнирной подвеской с амортизационными стойками, пятирычажной задней подвеской, также только четким управляющим механизмом с электромеханическим усилителем, свободным от воздействия привода. В качестве функции предлагается регулируемое спортивное рулевое. Система динамического контроля стойкости DSC в новеньком Бмв 1 серии включает DTC и функцию электрической блокировки дифференциала (в базисной комплектации).
Новый Бмв 1 серии стал существенно крупнее собственного предшественника: длина кузова возросла на 85 мм, колесная база — на 30 мм, колея фронтальных колес — на 51 мм, колея задних колес — на 72 мм. Вместимость салона также возросла: при постоянной высоте его ширина возросла на 17 мм, а место для ног в задней части салона подросло на 21 мм. Конфигурации задели и емкости багажника, который стал больше на 30 л. (до 360 л.). При складывающейся спинке задних сидений (в качестве функции в пропорции 40 : 20 : 20) его вместимость можно прирастить до 1200 л.. Автомобиль также обустроен различными отсеками, местами для хранения и подстаканниками, которые делают салон более многофункциональным.
Усовершенствованные маневренность и уровень безопасности пассажиров достигаются благодаря высочайшей жесткости кузова на кручение. В новеньком Бмв 1 серии компания предлагает широкий диапазон оборудования для обеспечения безопасности, который кроме остального включает передние, боковые подушки безопасности и подушки для защиты головы.
Качественные части отделки салона, кокпит, направленный на водителя, интегрированный контрольный экран опциональной системы управления iDrive в эксклюзивном дизайне Бмв с плоским экраном — все это делает поездку в новеньком Бмв 1 серии еще больше комфортабельной, также подчеркивает премиум-статус автомобиля.
Компания Бмв представляет уникальный для данного сектора малогабаритных автомобилей выбор опциональных систем помощи водителю и мобильных услуг. В рамках пакета Бмв ConnectedDrive Бмв 1 серии может оснащаться системой управления далеким светом, адаптивным поворотным светом, системой помощи при парковке, камерой заднего вида, круиз-контролем с функцией торможения, также системой слежения за дорожной разметкой (включая функцию предупреждения о столкновении). Также на монитор автомобиля может выводиться информация об ограничении скорости и о запрете обгона. Пакет Бмв ConnectedDrive, не считая всего остального, представляет широкий диапазон Веб функций. В новеньком Бмв 1 серии дополнительно вероятна расширенная интеграция телефонов и музыкальных плееров, также установка приложений для приема веб-радио и использования Facebook и Twitter.
В продажу новый Бмв 1 серии поступит осенью 2011 года.
Варианты моделейБмв 116i:
рядный 4-х цилиндровый двигатель внутреннего сгорания с пакетом технологии Бмв TwinPower Turbo, с турбонагнетателем Twin Scroll, также системами High Precision Injection, VALVETRONIC и Double VANOS
рабочий объем: 1598 см? мощность: 100 кВт/136 л.с. при 4400 об/мин макс. вращающий момент: 220 Нм при 1350 — 4300 об/мин разгон [0 — 100 км/ч]: 8,5 секунды наибольшая скорость: 210 км/ч средний расход горючего*: 5,5 — 5,7 л/100 км выбросы CO2 по ЕС:*: 129 — 132 г/км норма токсичности: Евро-5Бмв 118i:
рядный 4-х цилиндровый двигатель внутреннего сгорания с пакетом технологии Бмв TwinPower Turbo, в который входят турбонагнетатель Twin Scroll, система конкретного впрыска горючего High Precision Injection, система регулирования хода клапанов VALVETRONIC и система Double VANOS
рабочий объем: 1598 см? мощность: 125 кВт/170 л.с. при 4800 об/мин макс. вращающий момент: 250 Нм при 1500 — 4500 об/мин разгон [0 — 100 км/ч]: 7,4 секунды наибольшая скорость: 225 км/ч средний расход горючего*: 5,8 — 5,9 л/100 км выбросы CO2 по ЕС:*: 134 — 137 г/км норма токсичности: Евро-5Бмв 120d:
рядный 4-х цилиндровый дизельный движок с пакетом технологии Бмв TwinPower Turbo, в который входят турбонагнетатель с изменяемой геометрией турбины, система конкретного впрыска горючего Common Rail с электрическими форсунками (макс. давление впрыска: 1800 бар).
рабочий объем: 1995 см? мощность: 135 кВт/184 л.с. при 4000 об/мин макс. вращающий момент: 380 Нм при 1750 — 2750 об/мин разгон [0 — 100 км/ч]: 7,2 секунды наибольшая скорость: 228 км/ч средний расход горючего*: 4,5 — 4,6 л/100 км выбросы CO2 по ЕС*: 119 — 122 г/км норма токсичности: Евро-5