Новый Опель Zafira Tourer

Новый Опель Zafira Tourer
Новый Опель Zafira Tourer
Новый Опель Zafira Tourer
Новый Опель Zafira Tourer
Новый Опель Zafira Tourer

Благодаря улучшенной системе сидений Flex7 третье поколение малогабаритного однообъемника Опель устанавливает новые эталоны универсальности, функциональности и свойства выполнения.

Но улучшения затрагивают не только лишь способности трансформации салона. Неповторимый дизайн, просторный интерьер, усовершенствованное шасси, также инноваторские технологии, призванные повысить уровень комфорта и безопасности — благодаря этому удобство, наслаждение и умиротворение от поездки в Zafira Tourer гарантированы.

Достоинства гибкого подхода: комфорт автомобилей премиум-класса сейчас доступен для всех пассажиров Опель Zafira Tourer

1-ое поколение минивэна Опель Zafira появивилось в 1999 году, и этот автомобиль не только лишь стал первой семиместной моделью в собственном классе, да и установил новые эталоны трансформации салона: необходимость снимать и кое-где хранить томные сидения сейчас ушла в прошедшее. С 1999 года в Европе было продано более 2,2 млн. автомобилей Опель Zafira первого и второго поколения. Вместе с Meriva, европейским фаворитом в секторе малогабаритных однообъемников, модель Zafira стала образцом гибкости в секторе минивэнов.

Гибкий подход и широкие способности трансформации внутреннего места салона стали визитной карточкой нового Опель Zafira Tourer. Инженеры Опель значительно доработали необычную концепцию трансформации сидений Flex7. Весь 3-ий ряд сидений как и раньше можно сложить таким макаром, что он окажется на этом же уровне с полом багажного отделения. А вот конфигурация второго ряда сидений была стопроцентно изменена. Сейчас 2-ой ряд представляет собой не одно сидение-«диван», а три личных конструкции, которые можно ложить и передвигать независимо друг от друга. Продольный ход регулировки сидений составляет 210 мм.

Не считая того, дополнительное преимущество пассажиры второго ряда сидений получают благодаря уникальной опциональной системе Lounge Seating, обеспечивающей комфорт и простор в салоне. Благодаря обмысленному механизму трансформации, спинка среднего сидения второго ряда преобразуется в комфортные локотники для пассажиров боковых сидений. Продольный ход последних сидений в данном случае возрастает до 280 мм, что на 70 мм больше, чем у стандартного варианта, и на 80 мм больше, чем у автомобилей Zafira предшествующего поколения. Более того, последние сидения сдвигаются на 50 мм в сторону продольной оси автомобиля, что является новаторством для данного сектора.

Сочетание способностей продольной и поперечной регулировки обеспечивает высочайший уровень комфорта и уникальное чувство «лаунжа на колесах» со светлым, просторным и фешенебельным интерьером и хорошей эргономичностью — ведь во время поездки пассажиры могут поменять положение сидений для собственного удобства. Таковой акцент на личный комфорт превращает Zafira Tourer в нечто существенно большее, чем просто домашний автомобиль. Благодаря усовершенствованиям, проведенным дизайнерами Опель, функциональный салон Zafira перевоплотился в подлинный оазис комфортабельности, в такое место для отдыха, где можно расслабиться, отлично провести время, насладиться комфортом и простором — будь то деловая поездка либо долгое путешествие с друзьями.

Благодаря просторному салону и уникальной системе трансформации сидений, Zafira Tourer при пятиместной конфигурации оборудована багажным отделением объемом 710 л, что на 65 л больше, чем у имеющейся модели Zafira; при сложенных сиденьях второго и третьего рядов объем багажника возрастает до 1860 л (+ 40 л).

Не считая того, в салоне нового минивэна предвидено огромное количество вещевых отделений, включая революционное многофункциональное устройство FlexConsole: это доработанная версия инноваторской системы FlexRail, представленной в прошедшем году в Опель Meriva. Это решение является еще одним примером гибкого подхода, примененного при разработке модели Zafira Tourer. В локотнике размещен отсек для вещей и подстаканник, при этом их можно передвигать по дюралевым направляющим, что делает внедрение большого места меж фронтальными сидениями еще больше действенным.

В новеньком Zafira Tourer также в первый раз представлено и 2-ое поколение эксклюзивной интегрированной системы FlexFix для перевозки велосипедов. На сегодня этот удачный выдвижной багажник, интегрированный в задний бампер, заполучили около 60 тыщ покупателей автомобилей Опель. На базе опыта эксплуатации предшествующего поколения FlexFix эта система была модернизирована и сейчас вооружена новым фиксатором — более многофункциональным и обычным в использовании.

«Zafira для компании Опель является эмблемой гибкого подхода, и в третье поколение этой модели мы желали привнести больше ярчайших чувств и увлекательных решений, присущих автомобилям премиум-класса, — подчеркивает Марк Адамс (Mark Adams), вице-президент Опель/Vauxhall по дизайну. — Своим экспрессивным атлетичным внешним видом, обтекаемыми формами, также новым для собственного класса уровнем комфорта и качеством Опель Zafira Tourer звучно заявляет о себе».

Уникальная передняя часть кузова со смелой графикой двойного «бумеранга», тянущегося от верхней кромки фар до нижней части противотуманок, соответствующая центральная подштамповка Опель и трапециевидная решетка воздухопоглотителя присваивают лику автомобиля оживленный и красивый нрав, что особенно для сектора минивэнов. Фары нового однообъемника выполнены в соответствующей для Опель форме крыла.

Силуэт Zafira Tourer припоминает абрис скоростного поезда, а боковая подштамповка устремлена ввысь и повторяет форму хоккейной клюшки, что зрительно добавляет новейшей модели динамичности и стремительности. Это чувство также усиливается за счет соответствующего для Опель «лезвия», которое декорирует боковины кузова

Задние фары со светодиодами, как и фронтальные, выполнены в соответствующей форме крыла. Благодаря расположению источников света горизонтальная блестящяя планка с логотипом Опель отлично освещается в хоть какое время суток, что присваивает внешнему виду Опель Zafira Tourer объемность и экспрессивный вид.

Говоря об интерьере, необходимо подчеркнуть существенное улучшение передней обзорности за счет стопроцентно модернизированной фронтальной части кузова с тонкими фронтальными стойками и модифицированным положением внешних зеркал.

Стильный и шикарный вид дополняют разные дизайнерские решения, создающие чувство динамичности и стремительности, в салоне же царствует чувство простора и комфорта. Светлый, «воздушный» лаунж-интерьер Zafira Tourer может быть улучшен панорамным лобовым стеклом, легкодоступным в качестве дополнительной функции: оно простирается через всю крышу, до задних стоек. Эта колоритная деталь уже применялась ранее в других моделях Опель: в первый раз она была представлена в Astra GTC в 2005 году.

Zafira Tourer обустроен инноваторскими технологиями для удобства и безопасности пассажиров, такими, к примеру, как существенно доработанная мехатронная подвеска. Также по сопоставлению с моделью предшествующего поколения были существенно увеличена колесная база и колея, что присваивает дополнительную курсовую устойчивость автомобилю. На данный момент длина колесной базы составляет 2760 мм (+ 57 мм), колея фронтальных колес — 1584 мм (+ 96 мм) и задних колес — 1588 мм (+ 78 мм).

На авто Zafira Tourer будет устанавливаться передняя подвеска от модели Insignia с подрамником на изолирующих опорах и стойками типа Макферсон. Конструкция заднего моста уникальна для сектора минивэнов. Как и на новейшей модели Astra, умственная конструкция задней подвески вооружена механизмом Уатта. Такое решение имеет несколько преимуществ: оно обеспечивает хорошую устойчивость и маневренность, комфорт и звукоизоляцию, а конструкция становится более легкой и малогабаритной по сопоставлению с мультирычажной подвеской. При наличии последней не осталось бы достаточного места для системы FlexFix для перевозки велосипедов, предлагаемой для модели Zafira Tourer.

Умственная адаптивная система FlexRide как и раньше остается уникальной в секторе минивэнов. Она автоматом приспосабливается к дорожным условиям, скорости, нраву движения автомобиля и стилю вождения, и обеспечивает наивысшую курсовую устойчивость. В системе доступны три режима опции: равновесный режим Standard, комфортабельный Tour и режим Спорт, предлагаемый для активных водителей.

Огромное количество инноваторских систем помощи водителю увеличивают уровень комфорта и общей безопасности в новейшей модели Zafira Tourer.

Новенькая особенность модельного ряда Опель: адаптивный круиз-контроль (ACC) с радарным датчиком и функцией торможения при опасности столкновения (CMB) безпрерывно держит под контролем расстояние до передвигающегося впереди автомобиля. Если установленное неопасное расстояние не выдерживается, система автоматом уменьшает скорость движения, или, в экстремальной ситуации, применяет критическое торможение для предотвращения столкновения.

На авто Zafira Tourer будет в первый раз установлена и система обзора Опель Eye второго поколения с передней камерой. Эта система как и раньше имеет знакомую функцию предупреждения о выходе из полосы движения (LDW), но функция определения символов дорожного движения (TSR) улучшена и существенно расширена. Камера поддерживает также новые функции:

Система указания расстояния до передвигающегося впереди автомобиля (FDI) выводит зрительное сообщение о дистанции до автомобиля, передвигающегося впереди Система предупреждения о способности переднего столкновения (FCA) выводит зрительный и акустический сигналы о грозящем столкновении с автомобилем, идущим впереди К биксеноновой системе AFL+ добавлена система умственной световой локации (ILR). Она включает ближний свет фар зависимо от расстояния до передвигающегося впереди автомобиля и безпрерывно адаптирует его для рационального освещения дороги и исключения ослепления водителей встречных тс.

На модели Zafira Tourer в первый раз применены и другие инноваторские системы помощи водителю:

Система предупреждения о нахождении объектов в «слепых» зонах (SBSA) докладывает водителю о грозящем столкновении при смене полосы движения Для облегчения маневрирования при парковке употребляется улучшенная система помощи при парковке (APA), которая помогает водителю отыскать достаточное для стоянки автомобиля место и поставить автомобиль на него. Камера заднего обзора превращает сложные маневры в стесненном пространстве в детскую игру Движки

С началом европейских продаж модели Опель Zafira Tourer, которое планируется на осень текущего года, будут предлагаться версии с 3-мя вариациями дизельного мотора 2.0 CDTI с турбонаддувом и системой топливоподачи, знакомые по моделям Astra и Insignia. Их мощность составляет 81 кВт/110 л.с. и 96 кВт/130 л.с., в то время как самый мощнейший агрегат был модернизирован и сейчас развивает 121 кВт/165 л.с. Палитра бензиновых агрегатов состоит из 2-ух эконом малогабаритных агрегатов 1.4 ECOTEC с турбонаддувом мощностью 88 кВт/120 л.с. и 103 кВт/140 л.с. Для новейшей модели доступны шестиступная механическая и автоматическая коробки.

Новенькая система Старт-Стоп обеспечивает экономию горючего, в особенности при движении по городку с частыми остановками. Она предлагается для версий с обоими бензиновыми движками 1.4 Turbo и движками 2.0 CDTI.

Скоро после премьеры модель Zafira Tourer будет предложена с суперэкономичным движком ecoFLEX, также в вариантах для работы на сжатом природном газе (CNG) и сжиженном газе (LPG). Несколькими месяцами позднее будут представлены экономные движки, включая бензиновые движки последнего поколения. Расширенное предложение минивэнов Опель: две модели Zafira

Сектор малогабаритных минивэнов вернул собственный рост с начала 2010 года, и сейчас ожидается, что реализации в этом секторе будут расти за счет продаж автомобилей Опель. Выпускаемая на данный момент модель Опель Zafira будет продаваться вместе с новейшей, более совершенной моделью Zafira Tourer, что станет дополнительным призом для покупателей, ведь сейчас многофункциональный и малогабаритный минивэн доступен по очень симпатичной стоимости.

Таким макаром, линейка минивэнов Опель содержит в себе малогабаритную модель Agila (длина 3,74 м), малогабаритный однообъемник Meriva (4,29 м) и малогабаритные минивэны Zafira (4,47 м) и Zafira Tourer (4,66 м).

Обе модели Zafira будут выполняться лишь на заводе Опель в г. Бохум (Германия).