Благодаря улучшенной системе сидений Flex7 третье поколение малогабаритного однообъемника Опель устанавливает новые эталоны универсальности, функциональности и свойства выполнения.
Но улучшения затрагивают не только лишь способности трансформации салона. Неповторимый дизайн, просторный интерьер, усовершенствованное шасси, также инноваторские технологии, призванные повысить уровень комфорта и безопасности — благодаря этому удобство, наслаждение и умиротворение от поездки в Zafira Tourer гарантированы.
Достоинства гибкого подхода: комфорт автомобилей премиум-класса сейчас доступен для всех пассажиров Опель Zafira Tourer
1-ое поколение минивэна Опель Zafira появивилось в 1999 году, и этот автомобиль не только лишь стал первой семиместной моделью в собственном классе, да и установил новые эталоны трансформации салона: необходимость снимать и кое-где хранить томные сидения сейчас ушла в прошедшее. С 1999 года в Европе было продано более 2,2 млн. автомобилей Опель Zafira первого и второго поколения. Вместе с Meriva, европейским фаворитом в секторе малогабаритных однообъемников, модель Zafira стала образцом гибкости в секторе минивэнов.
Гибкий подход и широкие способности трансформации внутреннего места салона стали визитной карточкой нового Опель Zafira Tourer. Инженеры Опель значительно доработали необычную концепцию трансформации сидений Flex7. Весь 3-ий ряд сидений как и раньше можно сложить таким макаром, что он окажется на этом же уровне с полом багажного отделения. А вот конфигурация второго ряда сидений была стопроцентно изменена. Сейчас 2-ой ряд представляет собой не одно сидение-«диван», а три личных конструкции, которые можно ложить и передвигать независимо друг от друга. Продольный ход регулировки сидений составляет 210 мм.
Не считая того, дополнительное преимущество пассажиры второго ряда сидений получают благодаря уникальной опциональной системе Lounge Seating, обеспечивающей комфорт и простор в салоне. Благодаря обмысленному механизму трансформации, спинка среднего сидения второго ряда преобразуется в комфортные локотники для пассажиров боковых сидений. Продольный ход последних сидений в данном случае возрастает до 280 мм, что на 70 мм больше, чем у стандартного варианта, и на 80 мм больше, чем у автомобилей Zafira предшествующего поколения. Более того, последние сидения сдвигаются на 50 мм в сторону продольной оси автомобиля, что является новаторством для данного сектора.
Сочетание способностей продольной и поперечной регулировки обеспечивает высочайший уровень комфорта и уникальное чувство «лаунжа на колесах» со светлым, просторным и фешенебельным интерьером и хорошей эргономичностью — ведь во время поездки пассажиры могут поменять положение сидений для собственного удобства. Таковой акцент на личный комфорт превращает Zafira Tourer в нечто существенно большее, чем просто домашний автомобиль. Благодаря усовершенствованиям, проведенным дизайнерами Опель, функциональный салон Zafira перевоплотился в подлинный оазис комфортабельности, в такое место для отдыха, где можно расслабиться, отлично провести время, насладиться комфортом и простором — будь то деловая поездка либо долгое путешествие с друзьями.
Благодаря просторному салону и уникальной системе трансформации сидений, Zafira Tourer при пятиместной конфигурации оборудована багажным отделением объемом 710 л, что на 65 л больше, чем у имеющейся модели Zafira; при сложенных сиденьях второго и третьего рядов объем багажника возрастает до 1860 л (+ 40 л).
Не считая того, в салоне нового минивэна предвидено огромное количество вещевых отделений, включая революционное многофункциональное устройство FlexConsole: это доработанная версия инноваторской системы FlexRail, представленной в прошедшем году в Опель Meriva. Это решение является еще одним примером гибкого подхода, примененного при разработке модели Zafira Tourer. В локотнике размещен отсек для вещей и подстаканник, при этом их можно передвигать по дюралевым направляющим, что делает внедрение большого места меж фронтальными сидениями еще больше действенным.
В новеньком Zafira Tourer также в первый раз представлено и 2-ое поколение эксклюзивной интегрированной системы FlexFix для перевозки велосипедов. На сегодня этот удачный выдвижной багажник, интегрированный в задний бампер, заполучили около 60 тыщ покупателей автомобилей Опель. На базе опыта эксплуатации предшествующего поколения FlexFix эта система была модернизирована и сейчас вооружена новым фиксатором — более многофункциональным и обычным в использовании.
«Zafira для компании Опель является эмблемой гибкого подхода, и в третье поколение этой модели мы желали привнести больше ярчайших чувств и увлекательных решений, присущих автомобилям премиум-класса, — подчеркивает Марк Адамс (Mark Adams), вице-президент Опель/Vauxhall по дизайну. — Своим экспрессивным атлетичным внешним видом, обтекаемыми формами, также новым для собственного класса уровнем комфорта и качеством Опель Zafira Tourer звучно заявляет о себе».
Уникальная передняя часть кузова со смелой графикой двойного «бумеранга», тянущегося от верхней кромки фар до нижней части противотуманок, соответствующая центральная подштамповка Опель и трапециевидная решетка воздухопоглотителя присваивают лику автомобиля оживленный и красивый нрав, что особенно для сектора минивэнов. Фары нового однообъемника выполнены в соответствующей для Опель форме крыла.
Силуэт Zafira Tourer припоминает абрис скоростного поезда, а боковая подштамповка устремлена ввысь и повторяет форму хоккейной клюшки, что зрительно добавляет новейшей модели динамичности и стремительности. Это чувство также усиливается за счет соответствующего для Опель «лезвия», которое декорирует боковины кузова
Задние фары со светодиодами, как и фронтальные, выполнены в соответствующей форме крыла. Благодаря расположению источников света горизонтальная блестящяя планка с логотипом Опель отлично освещается в хоть какое время суток, что присваивает внешнему виду Опель Zafira Tourer объемность и экспрессивный вид.
Говоря об интерьере, необходимо подчеркнуть существенное улучшение передней обзорности за счет стопроцентно модернизированной фронтальной части кузова с тонкими фронтальными стойками и модифицированным положением внешних зеркал.
Стильный и шикарный вид дополняют разные дизайнерские решения, создающие чувство динамичности и стремительности, в салоне же царствует чувство простора и комфорта. Светлый, «воздушный» лаунж-интерьер Zafira Tourer может быть улучшен панорамным лобовым стеклом, легкодоступным в качестве дополнительной функции: оно простирается через всю крышу, до задних стоек. Эта колоритная деталь уже применялась ранее в других моделях Опель: в первый раз она была представлена в Astra GTC в 2005 году.
Zafira Tourer обустроен инноваторскими технологиями для удобства и безопасности пассажиров, такими, к примеру, как существенно доработанная мехатронная подвеска. Также по сопоставлению с моделью предшествующего поколения были существенно увеличена колесная база и колея, что присваивает дополнительную курсовую устойчивость автомобилю. На данный момент длина колесной базы составляет 2760 мм (+ 57 мм), колея фронтальных колес — 1584 мм (+ 96 мм) и задних колес — 1588 мм (+ 78 мм).
На авто Zafira Tourer будет устанавливаться передняя подвеска от модели Insignia с подрамником на изолирующих опорах и стойками типа Макферсон. Конструкция заднего моста уникальна для сектора минивэнов. Как и на новейшей модели Astra, умственная конструкция задней подвески вооружена механизмом Уатта. Такое решение имеет несколько преимуществ: оно обеспечивает хорошую устойчивость и маневренность, комфорт и звукоизоляцию, а конструкция становится более легкой и малогабаритной по сопоставлению с мультирычажной подвеской. При наличии последней не осталось бы достаточного места для системы FlexFix для перевозки велосипедов, предлагаемой для модели Zafira Tourer.
Умственная адаптивная система FlexRide как и раньше остается уникальной в секторе минивэнов. Она автоматом приспосабливается к дорожным условиям, скорости, нраву движения автомобиля и стилю вождения, и обеспечивает наивысшую курсовую устойчивость. В системе доступны три режима опции: равновесный режим Standard, комфортабельный Tour и режим Спорт, предлагаемый для активных водителей.
Огромное количество инноваторских систем помощи водителю увеличивают уровень комфорта и общей безопасности в новейшей модели Zafira Tourer.
Новенькая особенность модельного ряда Опель: адаптивный круиз-контроль (ACC) с радарным датчиком и функцией торможения при опасности столкновения (CMB) безпрерывно держит под контролем расстояние до передвигающегося впереди автомобиля. Если установленное неопасное расстояние не выдерживается, система автоматом уменьшает скорость движения, или, в экстремальной ситуации, применяет критическое торможение для предотвращения столкновения.На авто Zafira Tourer будет в первый раз установлена и система обзора Опель Eye второго поколения с передней камерой. Эта система как и раньше имеет знакомую функцию предупреждения о выходе из полосы движения (LDW), но функция определения символов дорожного движения (TSR) улучшена и существенно расширена. Камера поддерживает также новые функции:
Система указания расстояния до передвигающегося впереди автомобиля (FDI) выводит зрительное сообщение о дистанции до автомобиля, передвигающегося впереди Система предупреждения о способности переднего столкновения (FCA) выводит зрительный и акустический сигналы о грозящем столкновении с автомобилем, идущим впереди К биксеноновой системе AFL+ добавлена система умственной световой локации (ILR). Она включает ближний свет фар зависимо от расстояния до передвигающегося впереди автомобиля и безпрерывно адаптирует его для рационального освещения дороги и исключения ослепления водителей встречных тс.На модели Zafira Tourer в первый раз применены и другие инноваторские системы помощи водителю:
Система предупреждения о нахождении объектов в «слепых» зонах (SBSA) докладывает водителю о грозящем столкновении при смене полосы движения Для облегчения маневрирования при парковке употребляется улучшенная система помощи при парковке (APA), которая помогает водителю отыскать достаточное для стоянки автомобиля место и поставить автомобиль на него. Камера заднего обзора превращает сложные маневры в стесненном пространстве в детскую игру ДвижкиС началом европейских продаж модели Опель Zafira Tourer, которое планируется на осень текущего года, будут предлагаться версии с 3-мя вариациями дизельного мотора 2.0 CDTI с турбонаддувом и системой топливоподачи, знакомые по моделям Astra и Insignia. Их мощность составляет 81 кВт/110 л.с. и 96 кВт/130 л.с., в то время как самый мощнейший агрегат был модернизирован и сейчас развивает 121 кВт/165 л.с. Палитра бензиновых агрегатов состоит из 2-ух эконом малогабаритных агрегатов 1.4 ECOTEC с турбонаддувом мощностью 88 кВт/120 л.с. и 103 кВт/140 л.с. Для новейшей модели доступны шестиступная механическая и автоматическая коробки.
Новенькая система Старт-Стоп обеспечивает экономию горючего, в особенности при движении по городку с частыми остановками. Она предлагается для версий с обоими бензиновыми движками 1.4 Turbo и движками 2.0 CDTI.
Скоро после премьеры модель Zafira Tourer будет предложена с суперэкономичным движком ecoFLEX, также в вариантах для работы на сжатом природном газе (CNG) и сжиженном газе (LPG). Несколькими месяцами позднее будут представлены экономные движки, включая бензиновые движки последнего поколения. Расширенное предложение минивэнов Опель: две модели Zafira
Сектор малогабаритных минивэнов вернул собственный рост с начала 2010 года, и сейчас ожидается, что реализации в этом секторе будут расти за счет продаж автомобилей Опель. Выпускаемая на данный момент модель Опель Zafira будет продаваться вместе с новейшей, более совершенной моделью Zafira Tourer, что станет дополнительным призом для покупателей, ведь сейчас многофункциональный и малогабаритный минивэн доступен по очень симпатичной стоимости.
Таким макаром, линейка минивэнов Опель содержит в себе малогабаритную модель Agila (длина 3,74 м), малогабаритный однообъемник Meriva (4,29 м) и малогабаритные минивэны Zafira (4,47 м) и Zafira Tourer (4,66 м).
Обе модели Zafira будут выполняться лишь на заводе Опель в г. Бохум (Германия).