Ягуар подтверждает свое намерение начать создание классного концепта С-Х75 — в форме суперкара с гибридным силовым агрегатом.
Ягуар C-X75 станет самой передовой моделью английского бренда за всю его историю. По динамическим чертам он не уступает самым резвым из современных серийных автомобилей благодаря реализованным в его конструкции передовым технологиям, обеспечивающим необыкновенно экономный расход. По прогнозам профессионалов Ягуар, у гибридного суперкара будет умопомрачительно малый уровень выброса CO2 — наименее 99 г/км; при всем этом он сумеет развивать скорость более 320 км/ч.
«Люди ждут от Ягуар нововведений — и конкретно в этом, Ягуар лучшим образом соответствует ожиданиям, — отметил Эдриан Холлмарк (Adrian Hallmark), Бренд-директор Ягуар в мире. — C-X75 получил экзальтированный прием еще в виде концепт-кара. Мы желаем пользоваться этим моментом и, невзирая на окружающий С-Х75 нимб исключительности, лицезреем для него реальные экономические перспективы. Ни один другой автомобиль не сумеет лучше показать лидерство Ягуар в сфере нововведений и передовых технологий».
Гибридный супер автомобиль станет бескомпромиссным воплощением стиля Ягуар, также новых конструктивных и технологических решений. Мощнейший и оживленный, он сохранит верность стилистическим идеям концепт-кара, который дебютировал на Парижском Автомобильном салоне 2010 года. В то же время, С-Х75 удовлетворяет требованиям, позволяющим ему получить одобрение для эксплуатации на дорогах общего использования.
«Мы всегда были убеждены, что Ягуар C-X75 будет настолько же неотразимым на дороге, как и на подие в виде концепт-кара, — заявил Ян Каллум (Ian Callum), Главный дизайнер Ягуар. — Это будет самый прекрасный и инноваторский автомобиль, когда-либо сделанный Ягуар. Даже в мире супер автомобилей мы можем создавать истинные шедевры».
Беспримерным будет то, что C-X75 будет разрабатываться Ягуар вместе с гоночной «конюшней» Williams F1, которая предоставит собственный технический опыт в области аэродинамики, производства композитных материалов на базе углерода, также гибридных технологий. Этот союз олицетворяет собой самые ведущие технологии в области английского автопромышленности и инженерии.
«Подтверждение данного проекта сейчас отражает постоянное рвение компании Ягуар Land Rover к освоению новых технологий, — утверждает Управляющий директор Ягуар Land Rover доктор Ральф Спет (Ralf Speth). — Супер автомобиль, схожий C-X75, — это логичный выбор для демонстрации ультрасовременного дизайна, смышленого внедрения новых экологичных разработок и больших черт, воодушевленных миром автоспорта».
Не считая того, С-Х75 знаменует новейшую веху в истории обеих компаний — Ягуар Land Rover и Williams, которые в первый раз соединяются воединыжды, чтоб выпустить один из самых массивных, стремительных и экологически незапятнанных супер автомобилей в мире. Создание Ягуар C-X75 создаст в Англии более 100 рабочих мест для высококвалифицированных профессионалов.
Ключ к успеху С-Х75 — конкретное перенесение технологий из мира элитных спорткаров в мир серийных моделей, созданных для дорог общего использования. Шасси суперкара будет сделано из углепластика, что позволит сделать неописуемо легкую, но крепкую и жесткую конструкцию.
Принципиальной частью перехода от концепт-кара к серийному С-Х75 стал выбор агрегата. Ягуар продолжает работать над внедрением газовых микротурбин, которые демонстрировалась на уникальном концепте. Компания Tata Motors, которой принадлежит бренд Ягуар, заполучила значительную долю в компании Bladon Jets и намеревается в среднесрочной перспективе развивать эту сверхсовременную технологию, которая в дальнейшем сыграет не последнюю роль в развитии бренда и модельного ряда Ягуар.
Чтоб C-X75 из концепта перевоплотился в автомобиль для дорог общего использования за время, которое уходит на создание обыкновенной модели, был разработан более инноваторский агрегат. Серийный С-Х75 будет обустроен современным бензиновым двигателем с малым рабочим объемом и высочайшим давлением наддува, также 2-мя сильными электродвигателями — по одному на каждой оси.
«Компактные размеры мотора позволяют установить его в автомобиле очень низковато — чтоб достигнуть рационального рассредотачивания весовых нагрузок и сохранить классный силуэт концепт-кара. Это превращает Ягуар C-X75 в реальный гибридный супер автомобиль, способный практически бесшумно передвигаться на электротяге на существенное расстояние — выше 50 км», — объяснил Боб Джойс (Bob Joyce), Директор конструкторской группы в Ягуар Land Rover.
При одновременной работе бензинового двигателя и электродвигателей С-Х75 является одним из самых стремительных в мире серийных автомобилей. Время его разгона от 0 до 100 км/ч наименее 3 секунд, а наибольшая скорость — выше 320 км/ч. Что в особенности принципиально, эти высочайшие динамические свойства смешиваются с неописуемо низким уровнем выброса CO2 — как ожидается, данная величина будет меньше 99 г/км благодаря легкой конструкции C-X75 и современному агрегату.
Команда Williams F1 в течение 3-х десятилетий была фаворитом в области разработки спорткаров. Соглашение о работе над Ягуар C-X75 — новый вызов коллективу Williams F1. Этот союз соединяет воединыжды усилия 2-ух фаворитов английской авто индустрии.
«Совместная работа с Ягуар Land Rover дает нам замечательную возможность сотрудничать с одним из более узнаваемых и харизматичных брендов авто мира, — считает сэр Фрэнк Вильямс (Frank Williams), Председатель Williams F1. — Williams всегда считал себя конструкторской компанией, а данный проект позволит соединить наш технический опыт, чтоб сделать нечто вправду выдающееся».
Ягуар C-X75 принудит клиентов поменять свои представления об автомобилях. Он установит новые эталоны продаж и послепродажного обслуживания, которые в предстоящем будут пересмотрены и для всех моделей Ягуар.
Всего планируется выпустить только 250 экземпляров С-Х75, любой из которых будет стоить от 700 000 до 900 000 фунтов стерлингов — зависимо от рынка и локального налогообложения.