Начались тесты Volvo V60 Plug-in Hybrid

Начались тесты Volvo V60 Plug-in Hybrid
Начались тесты Volvo V60 Plug-in Hybrid
Начались тесты Volvo V60 Plug-in Hybrid

1-ое официальное испытание уникального гибридного автомобиля Volvo V60 Plug-in Hybrid состоится в рамках 11-ого авто форума Michelin Challenge Bibendum в Берлине.

Всего же Volvo Car Corporation представит три модели автомобилей, которые воспримут роль в необыкновенном конкурсе. Volvo показывает свои передовые разработки, когда экологически незапятнанные технологии смешиваются с наилучшими ездовыми свойствами и комфортом класса «люкс».

Volvo Car Corporation представит в Берлине Volvo V60 Plug-in Hybrid, Volvo C30 Electric и Volvo V50 DRIVe — три автомобиля, демонстрирующие бескомпромиссный подход компании ради защиты среды.

«Чтобы привлечь настоящих защитников экологии, нужно предложить им автомобиль с низким выбросом двуокиси углерода, но при всем этом таковой автомобиль должен соединять внутри себя потрясающие ездовые свойства, — считает Петер Мертенс (Peter Mertens), старший вице-президент по исследованиям и разработкам Volvo Car Corporation. — Тесты на Michelin Challenge Bibendum включают оценку ускорений, маневренности автомобиля и эффективность расхода горючего, потому мы ожидаем, что наши авто покажут хорошие результаты. Все представляемые нашей компанией авто потрясающе оборудованы, комфортны, спортивны и неопасны, как любые другие модели Volvo».

Volvo V60 Plug-in Hybrid — «три в одном»

Volvo V60 Plug-in Hybrid пройдет 1-ые официальные тесты на форуме Michelin Challenge Bibendum. Этот симпатичный спортивный универсал соединяет внутри себя три различных типа автомобилей в едином выполнении. Шофер может избрать требуемый режим движения, нажав на панели устройств одну из 3-х кнопок: Pure, Hybrid либо Power.

В режиме «Pure» автомобиль употребляет только электромотор. Припас хода в этом режиме составляет до 50 км.

«Hybrid» — это режим по дефлоту. В этом режиме употребляются электромотор и дизельный движок, обеспечивая рациональные условия движения и малый выброс вредных для экологии веществ. Выбросы CO2 (по эталонам Нового евро цикла движения) не превосходят 49 г/км, а расход дизельного горючего находится в границах 1.9 л/100 км. В таком режиме автомобиль может проехать до 1200 км.

В режиме «Power» нормально задействованы все ресурсы мощности автомобиля. Совокупная мощность дизельного мотора и электромотора — это 215 + 70 л.с. и наибольший вращающий момент 440 + 200 Нм.

Фронтальные колеса автомобиля приводятся в движение пятицилиндровым 2.4-литровым дизельным движком с турбо наддувом мощностью 215 л.с./440 Нм. На задней оси установлен электромотор 70 л.с., который получает электроэнергию от 12кВт-ч литий-ионных аккумуляторных батарей.

Гибридный автомобиль V60 Plug-in Hybrid, который выйдет на рынок уже в 2012 году, был разработан Volvo Cars вместе со шведским поставщиком электроэнергии компанией Vattenfall.

Volvo C30 Electric — 150 км пробега фактически с нулевыми выбросами

Volvo C30 Electric — это так же мощнейший, удачный, спортивный и неопасный автомобиль, как и стандартная модель Volvo C30. Но этот автомобиль позволяет проехать до 150 км при практически нулевом уровне выброса двуокиси углерода.

На Volvo C30 Electric установлен электромотор мощностью 111 л.с. и вращающим моментом 220 Нм. Литий-ионные батареи 24 кВт-ч заряжаются от обыкновенной электросети 230 В. При 10А для полной зарядки будет нужно примерно 10 часов. Если зарядка осуществляется с силой тока 16А, то для полной зарядки аккумуляторных батарей нужно менее 7 часов.

Припас хода автомобиля составляет 163 км (по нормам Нового евро цикла движения). Но в Volvo Cars снизили характеристики припаса хода до 150 км, руководствуясь практическими соображениями. В процессе торможения происходит рекуперация энергии, которая идет на зарядку аккумов.

C30 Electric производит разгон с места до 70 км/ч за 6.5 секунды. Автомобиль развивает наивысшую скорость в 130 км/ч.

Volvo V50 DRIVe

Volvo V50 DRIVe оборудован 1.6-литровым турбо дизельным движком с топливной системой Common Rail, с функцией start/stop и рядом передовых технологических решений, которые позволили уменьшить выброс CO2 до 99 г/км. Движок развивает мощность 115 л.с./270 Нм, а расход горючего составляет 3.8 литра на 100 км (смешанный цикл по эталонам ЕС).

Эмблема DRIVe устанавливается на моделях Volvo, которые владеют лучшими экологическими чертами для собственного сектора. «Мы достигнули суровых фурроров с того времени, как на автомобильном салоне в Париже осенью 2008 года мы представили три наших первых модели с уровнем выброса двуокиси углерода 119 гр на километр. Сейчас движки 7 наших моделей вырабатывают наименее 120 г/км двуокиси углерода, а три из этих моделей не превосходят 100 гр. Все это позволят нам утверждать, что только немногие из наших соперников владеют сопоставимым модельным рядом, обеспечивающим таковой уровень заботы об окружающей среде, — уверен Петер Мертенс. — Модели V60 Plug-in Hybrid и C30 наглядно показывают наше рвение разрабатывать и поставлять нашим клиентам авто на электротяге. Авто, которые мы представляем на Michelin Challenge Bibendum, являются экспериментальными моделями, которые проходят тесты в составе корпоративных парков, но эти модели уже очень приближены к уровню серийных автомобилей».