Porsche выводит на финальную прямую один из самых фаворитных, вожделенных и удачных серийных автомобилей, близких к гоночному выполнению, — 911 GT3 RS 4.0.
Его выпуск ограничен 600 экземплярами. Он соединяет воединыжды в серийном автомобиле все характеристики, сделавшие Porsche 911 GT3 серийным победителем на гоночной трассе. Классные гоночные технологии свойственны для мотора новейшей модели: коленчатый вал без конфигураций перебежал с шестицилиндрового оппозитного мотора гоночного 911 GT3 RSR, соединение с коваными поршнями обеспечивают титановые шатуны. Спортивный движок имеет рабочий объем четыре литра — наибольший посреди когда-либо использовавшихся в серийном 911 — и сразу является атмосферным движком с самой высочайшей удельной мощностью 125 л.с./л: наивысшую мощность 368 кВт (500 л.с.) он развивает при 8250 оборотах за минуту. Наибольший вращающий момент 460 ньютон-метров агрегат выдает при 5750 об/мин.
911 GT3 RS 4.0 показывает воистину впечатляющие динамические свойства. Более убедительный показатель: Северную петлю Нюрбургринга он проходит за 7 минут 27 секунд. Предлагаемый только с шестиступной спортивной коробкой 911 GT3 RS 4.0 с места до 100 км/ч разгоняется за 3,9 секунды и благодаря рассчитанным для использования на кольцевых трассах интервалам передаточных чисел коробки добивается отметки 200 км/ч наименее чем за двенадцать секунд.
Выдающаяся динамика 911 GT3 RS 4.0 является результатом кропотливой обоюдной адаптации деталей. При всем этом вместе с внедрением обычных для гоночного спорта компонент ходовой части самым основным является понижение массы. Снаряженный в базисной комплектации такими облегченными компонентами, как ковшеобразные сидения, передняя крышка и фронтальные крылья из карбона, пластмассовые задние окна и оптимизированные по массе коврики, двухместный автомобиль в оснащенном состоянии и с полной заправкой весит всего 1360 килограмм. Таким макаром, удельная масса 911 GT3 RS 4.0, составляющая 2,72 кг/л.с., оказывается ниже волшебной отметки в три килограмма на 1 л.с.
911-й с ограниченным тиражом в базисной комплектации выкрашен в белоснежный цвет и подчеркивает свою близость к гоночному спорту оживленной наружностью. Соответствующими являются широкая колея, низкое положение кузова, большой задний спойлер с приспособленными боковинами, обычный центральный двойной выпускной патрубок и оптимизированный по аэродинамике кузов.
О узкой работе над аэродинамикой свидетельствуют в первый раз применяемые на серийном Porsche воздухонаправляющие пластинки по краям фронтальной части. Они увеличивают прижимающую силу на фронтальной оси и совместно с крутым углом атаки заднего спойлера обеспечивают аэродинамический баланс автомобиля. Таким макаром при наибольшей скорости благодаря аэродинамике 911 GT3 RS 4.0 прижимается к дороге с дополнительным усилием более 190 кг.
Вывод на рынок нового Porsche 911 GT3 RS 4.0 начнется в июле 2011 года. Базисная стоимость в Рф составляет 9 137 000 рублей, включая 18 процентов НДС и соответственное требованиям рынка оснащение.