Нулевое потребление горючего, нулевой выброс и абсолютная бесшумность, с возникновением C-Zero, Citroen расширяет модельный ряд малогабаритных автомобилей 100% электромобилем.
В новейшей модели совершенно отражена концепция «Creative Technologie». C-Zero призван облегчить жизнь жителям крупных городов за счет компактности, резвой перезарядки батарей и большенному припасу хода для ежедневных поездок. И все это в полнейшей тиши, что позволит водителю и пассажирам отдохнуть от городской суеты. Citroen C-Zero воплощает внутри себя творческий подход конструкторов и технологичность, которые уже сейчас отвечают запросам будущего дня!
Разработка сотворения серийных электромобилей Full Electric, разработанная Citroen, является частью стратегии, направленной на глобальное понижение употребления горючего, сокращение объемов выбросов, загрязняющих воздух, также выхлопов усиливающих парниковый эффект.
1-ые авто Citroen C-Zero выйдут на рынок уже в конце 2010 года. В первом квартале 2011 года количество серийных электромобилей будет постоянно расти. Citroen C-Zero, разработан в сотрудничестве с Митсубиши Motors Corporation (ММС), — это 2-ой автомобиль семейства электромобилей Citroen, младший брат Citroen Berlingo First Electrique.
Citroen C-Zero — это 1-ый доступный в Европе электронный автомобиль последнего поколения. Хотя C-Zero спроектирован как электромобиль, он сохранил внутри себя все свойства наилучших обычных автомобилей собственного класса: безопасность, комфорт и удобство (ESP, 6 подушек безопасности, багажник на 166 л и т.д.)
Citroen C-Zero располагает к непосредственному стилю вождения. Легкий в управлении, автомобиль поражает тишью и хорошим соотношением простора в салоне и малогабаритных размеров кузова.
Citroen C-Zero отлично подойдет для организаций хоть какого типа: он может восполнить автопарк служебных машин муниципальных учреждений и местной администрации либо употребляться в качестве служебной машины на предприятии. Он также будет увлекателен личным клиентам — тем, кто отыскивает только экономный автомобиль, езда на котором обойдется в среднем в 1,5 евро на 100 км.
Citroen C-Zero соединяет внедрение новейших технологий (а именно литий-ионных аккумов), с долголетним конструкторским опытом Citroen, который выпустил на рынок уже более 5500 электромобилей. C-Zero в паре с Berlingo first Electrique позволяет Citroen претендовать на лидерство в секторе современных электроавтомобилей, который будет расширяться в наиблежайшие годы.
Citroen C-Zero в комплектации стандарт оснащается коммуникационной системой Citroen eTouch, которая соответствует общему технологическому уровню автомобиля и предоставляет целый диапазон услуг, посреди которых вызов помощи и связь с центром технического обслуживания. Не считая того, в комплектацию стандарт заходит функция Блютуз.
Настоящий автомобиль, комфортен в реальной жизни, в городке и на трассе.
Citroen C-Zero соединяет внутри себя свойства, которые позволяют именовать его безупречным автомобилем для передвижения как в городке, так и за его пределами. В том числе благодаря бесшумной работе мотора, которую в силах оценить как пассажиры, так и прохожие, также благодаря отсутствию загрязнения среды и выхлопов CO2.
Citroen C-Zero просто маневрирует на городских дорогах, ведь его длина — 3,48 м, а поперечник разворота — 9 м. Его динамика (наибольшая скорость 130 км/ч, разгон с 0 до 100 км/ч за 15,9 сек, ускорение с 60 до 80 км/ч за 3,9 сек), также способность проезжать в автономном режиме до 150 км делают его применимым для долгих поездок загород. В Европе 70% каждодневных поездок не превосходят 30 км, а 95% — наименее 80 км.
Благодаря колесной базе 2,55 м в Citroen C-Zero предвидено 4 всеполноценных места. Объем багажника составляет 166 л. Не считая того, C-Zero в комплектации стандарт оборудован бессчетным оснащением, обеспечивающим комфорт и безопасность: усилителем руля, Абс, ESP, EBD, электронными стеклоподъемниками, 6 подушками безопасности и кондюком.
Creative Technologie в разработке первого электронного автомобиля последнего поколения
Citroen C-Zero очень прост в воззвании: довольно повернуть ключ зажигания до возникновения звукового сигнала, узреть на дисплее загоревшуюся зеленоватым цветом надпись " READY" и привести рычаг скорости, напоминающий селектор автоматической коробки, в единственно вероятное положение для езды.
Бортовик Citroen C-Zero, кроме обычных датчиков, оборудован прибором, стрелка которого, при старте мотора, показывает на режим работы аккума:
стрелка в голубой зона докладывает о необходимости подзарядки зеленая зона показывает на экономный режим езды белоснежная зона соответствует режиму езды, при котором машина потребляет завышенное количество энергииИндикатор состояния аккума подменяет обычный указатель уровня горючего. Он предупреждает водителя о приближении уровня зарядки аккума к минимуму. Скоро после чего некие режимы работы становятся недосягаемы, еще через некое время возникает ограничение на внедрение полной мощности мотора с целью роста припаса хода на остатке заряда.
Для того чтоб упростить вождение и трогание с места на склоне в конструкции Citroen C-Zero использована схема управления, обычная для езды с автоматической коробкой.
Будучи электромобилем на 100% , Citroen C-Zero обустроен электромотором, мощностью 47 кВт либо 64 л.с. (при 3500-8000 об/мин). Наибольший вращающий момент равен 180 Нм в спектре 0-2000 об/мин.
Беря во внимание свойства электронного мотора, для которого наибольшая тяга вероятна сразу после старта мотора, установка коробки не имеет смысла. Citroen C-Zero оборудован специально приспособленным демультипликатором и обычным дифференциалом, которые размещены в задней части машины, рядом с электромотором.
Конструкция Citroen C-Zero предугадывает два стиля вождения:
активировав подобающую опцию, можно передвигаться в экономном режиме, нажимая на педаль газа только наполовину. При всем этом понижается расход энергии аккума. нажатие на «педаль газа» стопроцентно, реализует весь потенциал мощности электромотора, что бывает нужно в моменты, связанные, к примеру, с маневрированием в случае угрозы. Этот режим в особенности эффективен благодаря тому, что основной чертой мотора Citroen C-Zero является высочайший вращающий момент уже при старте с места.Благодаря двум режимам работы, необходимость в наличии ступенчатой коробки и селектора переключения передач для обычного движения вперед, ускорения либо же торможения, отпадает сама собой. Простота устройства делает процесс движения легким и непосредственным, что стопроцентно соответствует философии электронного автомобиля.
Citroen C-Zero обустроен системой, позволяющей сохранять энергию в режиме понижения скорости и при торможении, которая вновь подзаряжает аккумулятор. Количество этой энергии находится в зависимости от скорости и силы давления на педаль тормоза. Батареи заряжаются в процессе езды — когда педаль газа отпущена, что позволяет тормозить движком по мере приближения поворота либо перекрестка, что делает чувства от езды более естественными и обычными, не считая того, торможение движком понижает износ тормозных колодок и дисков.
Питание электромотора осуществляется от литий-ионных аккумов последнего поколения, расположенных в самом центре автомобиля. Батарея состоит из 88 аккумов по 60 А*ч, нужная емкость аккума составляет около 16 кВт*ч, напряжение — 330 В.
Применение литий-ионных аккумов позволяет:
уменьшить массу аккума благодаря более удачному соотношению веса, мощности и полезной емкости. повысить удельную мощность каждого аккума в батарее по сопоставлению с классическими технологиями, при тех же начальных данных. не страшиться частичных подзарядок, которые не оказывают влияние на срок жизни аккума.Зарядка аккумов Citroen C-Zero ординарна и может выполняться 2-мя методами:
через обычную электронную розетку — дома, в особых автоматах, расположенных повдоль больших трасс либо на месте работы. Довольно подключить провод аккума к розетке 220 В. Для полной зарядки довольно 6 часов при силе тока 16 А (во Франции), 7 часов при силе тока 13 А (в Англии) и 9 часов при силе тока 10 А (в Швеции). Может быть выполнить резвую подзарядку при подключении к особым автоматам, снаряженным однофазовым током в 125 А при 400 В, при мощности достигающей 50 кВ. В таком случае полная зарядка аккума занимает всего 30 мин.Батареи рассчитаны на 1500 циклов полной зарядки.
Как и для всех электромобилей, проверка на дальность хода и потребление электроэнергии автомобилем проходит в рамках полного цикла испытаний, схожего тем, который проводят с автомобилями с ДВС (регламент NDEC Europe). В случае Citroen C-Zero, по результатам испытаний, автономной работы хватает на 150 км. Как и для обычного автомобиля, на потребление энергии оказывают влияние, в большей либо наименьшей мере, сходу несколько причин, к примеру, внедрение отопления и кондюка, которые работают за счет электричества, также стиль вождения, который, как и на автомобиле с ДВС, может приметно изменять характеристики употребления энергии.
Автомобиль в комплектации стандарт подключен к Citroen eTouch Блютуз
Citroen C-Zero будет оснащаться новыми технологиями — системой Citroen eTouch, которая войдет в комплектацию стандарт в почти всех странах.
Citroen eTouch — это диапазон услуг, в которые входят вызов помощи и звонки в службу технической поддержки, также виртуальная книга техобслуживания и услуга Eco Driving, доступ к которой осуществляется через личную страницу на интернет-сайте myCITROEN.
Что касается вызова техпомощи, Citroen eTouch работает в полностью автономном режиме, потому что система оборудована модулем GPS и SIM-картой, не нуждающейся в регистрации и не имеющей срока деяния. На центральной консоли размещены две кнопки, одна из которых «SOS», созданная для звонков о помощи (к тому же может быть просто запрограммировать автоматический звонок в момент ДТП). 2-ая кнопка — «Двойной шеврон» — призвана устанавливать связь со службой технической поддержки. Обе услуги являются бесплатными, они доступны круглые сутки 7 дней в неделю.
Citroen eTouch открывает доступ к целому ряду услуг Citroen и они все под рукою — на центральной консоли в салоне автомобиля. На Citroen также штатно установлена функция Bluetooth®.