Привораживающий дизайн, выдающиеся технические свойства и примерная экономичность: все эти свойства соединяет внутри себя новый Мерседес-бенз CLS 63 AMG.
Топ-версия четырёхдверного купе вооружена новым битурбированным движком AMG V8 с наибольшей мощностью до 410 кВт (557 л.с.) и вращающим моментом 800 Н•м в композиции с 7-ступенчатой спортивной коробкой AMG SPEEDSHIFT MCT. Новый автомобиль с расходом горючего 9,9 л. на 100 км в цикле NEFZ на 32 процента экономичнее собственного предшественника (вся информация носит подготовительный нрав).
Результатом высочайших динамических свойств является композиция из спортивной подвески AMG RIDE CONTROL с электрической регулировкой уровня жёсткости и новейшей фронтальной осью, новейшей системы спортивного электромеханического параметрического управляющего управления AMG, также высокоэффективной тормозной системы с композитно-керамическими механизмами, устанавливаемыми в виде функции. Внешний облик нового CLS 63 AMG характеризуется ярко выраженными атлетическими пропорциями и личным дизайном внешнего вида и интерьера. Новые фары головного освещения в стопроцентно светодиодном выполнении входят в серийное оснащение.
«Новый CLS 63 AMG вчеркивает новейшую страничку в историю фуррора моделей-предшественниц CLS 55 AMG и CLS 63 AMG, которые уже с 2004 г. вызывают восхищение у клиентов во всём мире», гласит Ола Кэллениус, генеральный директор Mercedes-AMG GmbH. «CLS 63 AMG — автомобиль, владеющий массой уникальных технических черт, он открывает новые горизоны в плане разработок дизайна, мощности и расхода топлива».
По аналогии с S 63 AMG и CL 63 AMG, разработчики подарили будущим водителям CLS 63 AMG новый 8-цилиндровый движок с обозначением M 157. В новеньком битурбированном движке V8 AMG объемом 5,5 л реализована целая серия новаторских технологий: струйное управление процессом сгорания и пьезо-инжекторы, стопроцентно дюралевый масляный картер, 4-клапанный механизм газораспределения с изменяемыми фазами, воздушно-водяной интеркулер, система управления генератором и функция «Старт-стоп». 8-цилиндровый движок объёмом 5461 см3 развивает наивысшую мощность 386 кВт (525 л.с.), также вращающий момент 700 Н•м. В купе с пакетом AMG Performance мощность возрастает до 410 кВт (557 л.с.), а вращающий момент — до 800 Н•м. Оба варианта CLS 63 AMG отличаются динамическими чертами экстра-класса: авто разгоняются с нуля до 100 км/ч за 4,4 и 4,3 секунды соответственно, а их наибольшая скорость составляет 250 км/ч (ограничено электроникой).
Существенное отличие 2-ух моделей заключается в увеличении наибольшего давления наддува — с 1,0 до 1,3 бар. Не считая того, кожух мотора CLS 63 AMG с пакетом оснащения AMG Performance украшен шикарными вставками из карбона.
Невзирая на существенное увеличение мощности по сопоставлению с предшественником, оснащённым атмосферным движком AMG V8 с рабочим объёмом 6,3 литра и развивающим мощность выше 378 кВт (514 л.с.) и вращающим моментом 630 Н•м, новый CLS 63 AMG экономичнее предшественника на 4,6 литра либо 32 процента — реальный квантовый скачок. Удалось также существенно понизить и выбросы CO2 : при расходе горючего 9,9 л. на 100 км в цикле NEFZ уровень CO2 составляет 232 г/км. С такими данными новое V8-купе AMG не только лишь приметно обошло всех прямых соперников в маленьком, но неповторимом секторе четырёхдверных купе, да и оказалось даже экономичнее еще более слабеньких по мощности представителей данного сектора. Обе версии (стандартная и форсированная) показывают схожие характеристики по расходу горючего и уровню CO2.
Обзор главных технических черт:
CLS 63 AMG Рабочий объём 5461 см³ Поперечник цилиндра x ход поршня 98,0 x 90,5 мм Степень сжатия 10,0 : 1 Мощность 386 кВт (525 л.с.) при 5250/мин.410 кВт (557 л.с.) при 5750/мин.* Наибольший вращающий момент 700 Н•м при 1750-5000/мин
800 Н•м при 2000-4500/мин* Вес мотора (в сухом состоянии) 204 кг Расход горючего
в цикле NEFZ,
смешанный цикл 9,9 l/100 км Выбросы CO2 232 г/км Ускорение 0-100 км/ч 4,4 сек
4,3 сек* Наибольшая скорость** 250 км/ч
Вся информация носит подготовительный нрав; * с пакетом AMG Performance; ** ограничено электроникой.
Эксклюзивно: 7-ступенчатая спортивная коробка AMG SPEEDSHIFT MCT
Только на модификациях Mercedes-AMG употребляется 7-ступенчатая коробка AMG SPEEDSHIFT MCT, которая заносит значимый вклад в достижение беспримерно малого уровня расхода горючего. В отличие от классической автоматической коробки, в коробке MCT гидротрансформатор заменён на малогабаритное влажное сцепление. В серийную комплектацию заходит система «Старт-стоп»: данная система активируется в режиме движения Controlled Efficiency («C») и отключает 8-цилиндровый движок при остановке автомобиля. Режим «C» отличается мягенькой характеристической кривой коробки, также комфортабельным и преждевременным переключением на последующую передачу ввысь; автомобиль начинает движение всегда на 2-й передаче. Зелёный знак «ECO» на композиции устройств AMG докладывает водителю о том, что включилась функция «Старт-стоп».
В режиме «S» (Спорт), S+ (Спорт plus) и «M» (ручной) движок работает осязаемо проворнее, а коробка становится более «скорострельной»; не считая того, функция «Старт-стоп» остаётся отключённой. В режимах «S» и «M» система управления движком на некое время отчасти приостанавливает работу цилиндров: краткосрочное и четкое прерывание зажигания и впрыска при полной нагрузке приводят к более резвому переключению передач. При всем этом моментальное переключение в коробке сопровождается неподражаемым звуком мотора: масса приятных чувств обещана. Функция автоматической перегазовки и функция «RACE START» также входят в серийное оснащение.
Независящая спортивная подвеска AMG RIDE CONTROLБезупречным дополнением к сверхтехнологичному агрегату становятся подвеска, система управляющего управления и тормозов нового CLS 63 AMG. Спортивная подвеска AMG RIDE CONTROL со железными амортизационными стойками на фронтальной оси и пневматическими стойками на задней оси, также системой автоматического регулирования дорожного просвета имеет электрическую демпфирующую систему; зависимо от дорожной ситуации, данная система автоматом меняет уровень жёсткости и уменьшает угол наклона. Итог: автомобиль моментально реагирует на выпуклости дорожного покрытия, что обеспечивают потрясающий комфорт при движении и хорошую маневренность. Обычным нажатием на кнопку шофер может избрать один из режимов работы подвески: «Комфортный», «Спортивный» либо «Спорт +».
Передняя ось с расширенной колеёй (на 24 мм) отлично смешивается с новым спортивным электромеханическим параметрическим управляющим управлением AMG. Рулевое не только лишь даёт возможность водителю изменять усилие зависимо от режима работы подвески, да и позволяет уменьшить расход горючего до 0,3 л. (7 г CO2) в цикле ECE, т. к. энергия расходуется только тогда, когда это вправду нужно — т. е. во время руления. 3-ступенчатая ESP® имеет личные опции характеристик — тем обеспечивая однозначное преимущество, когда дело доходит до сочетания наслаждения от вождения с абсолютной безопасностью вождения.
Система высокоэффективных композитно-керамических тормозовПерфорированные дисковые тормоза с внутренней вентиляцией поперечником 360 мм даже при очень оживленной езде гарантируют хорошее замедление. На фронтальной оси употребляются композитные тормозные механизмы, выдерживающие завышенные нагрузки — разработка, взятая из мира автоспорта. Новенькая разработка инженеров — композитно-керамические тормоза AMG — предлагаются в виде функции: диски тормозов ещё большего поперечника обеспечивают более действенное замедление и понижают неподрессоренные массы. За сцепление с дорогой отвечают полированные легкосплавные диски AMG титаново-серого цвета в, новеньком дизайне в виде «тройных спиц» с шинами размером 255/35 R 19 (на фронтальной оси) и 285/30 R 19 (на задней оси).
Умственная облегчённая конструкция кузова: существенное снижение расхода горючего без понижения рабочих черт
Кузов нового CLS 63 AMG представляет собой ещё один шедевр инженерного искусства: его сверхтехнологичная облегчённая конструкция позволяет успешно разрешить традиционное противоречие меж мало вероятной массой и очень вероятной прочностью. Как и у SLS AMG, двери нового CLS 63 AMG выполнены стопроцентно из алюминия. Они сконструированы из дюралевых листов глубочайшей вытяжки, экструдированных профилей, а их общий вес приблизительно на 24 кг меньше обыденных железных дверей. Не считая того, из алюминия сделаны капот, фронтальные крылья, крышка багажника, задняя полка, разные профили балок, также важные элементы подвески и движков.
Преимущество светодиодных технологий: новые светодиодные фары High-Performance в серийной комплектации.
Четырёхдверное купе CLS 63 AMG стало первым в мире автомобилем с высокоэффективными светодиодными фонарями, дающими очень приближенный к дневному цвет и при всем этом владеющими производительностью, функциональностью и энергоэффективностью современных биксеноновых фар.
Серийная система освещения автомобиля в первый раз соединяет внутри себя умственную систему управления внешним освещением ILS, которая уже отлично зарекомендовала себя в моделях с биксеноновыми фонарями, с новейшей светодиодной технологией. Светодиодные фары головного света, в каких в общей трудности насчитывается 71 светодиод, подчёркивают уникальный вид CLS 63 AMG. Спецам по светотехническим решениям из Мерседес-бенз в первый раз удалось использовать технологию светодиодного освещения в системе адаптивного управления головным светом, которая гарантирует новый, более высочайший уровень безопасности при езде в ночное время.
К тому же, светодиодные фары, установленные в CLS 63 AMG, уже не имеют прежних ограничений в плане функциональности и мощности. Другие аргументы, говорящие в пользу новейшей технологии на базе светодиодов: средний срок эксплуатации светодиодных фар составляет 10 тыщ часов, что приблизительно в 5 раз больше ресурса ксеноновых ламп; свет, исходящий от светодиодных частей, поближе к естественному дневному свету, чем свет других типов фар. Благодаря этому светодиодные фары в основном адаптированы к зрительным привычкам человека. Результаты исследовательских работ учёных наглядно показывают, что для сотворения не раздражающих глаз человека источников искусственного света цвет должен быть очень приближен к дневному свету. Не считая этого, по собственной цветовой температуре (5.500 градусов по Кельвину) свет СД-элементов поближе к естественному дневному свету (6500 K), чем ксеноновый свет (4200 K). В соответствующем для AMG стиле выполнены и дневные ходовые огни на светодиодах — они интегрированы в фронтальный спойлер AMG в виде 2-ух светящихся «полосок».
Внешний видЕсли глядеть на новый CLS 63 AMG впереди, то сразу появляются ассоциации с супер автомобилем SLS AMG — в особенности решётка радиатора с большой звездой Мерседес и поперечной крыловидной ламелью вызывают в памяти образ современной реинкарнации «Крыла чайки». От других модификаций CLS лучшая модель AMG отличается новейшей формой капота, расширенными крыльями с логотипом «V8 BITURBO» и соответствующим для AMG фронтальным спойлером с чёрной поперечиной. Сзади CLS AMG можно будет выяснить по диффузору, маленькому спойлеру AMG на крышке багажника, сдвоенным блестящим патрубкам спортивной двухпоточной системы выхлопа AMG, также встроенным противотуманным фонарям, которые были также позаимствованы у SLS AMG. Стайлинг AMG отлично смешивается с соответствующим силуэтом CLS, который выражается в стильной удлинённости, «ниспадающей боковой линии» и сильной плечевой полосы над задним колесом, присущей всем спортивным автомобилям.
ИнтерьерИнтерьер новинки представляет собой логическое продолжение философии, определившей внешний вид автомобиля. Все соответствующие для AMG признаки дизайна и оборудования совершенно дополняются новым интерьером CLS. В фронтальной части салона появляется чувство «капсулы пилота»: высоко проходящая линия непрерывным извивом протянулась над приборной панелью от левой двери до правой, а неповторимые декоративные части отделки в топ-модели AMG покрыты чёрным рояльным лаком в серийной комплектации. Качество материалов и отделки удовлетворяет самым взыскательным запросам и создаёт необыкновенную, уникальную атмосферу в салоне автомобиля. В необъятную базисную комплектацию включены спортивные сидения AMG с обивкой из кожи наппа, новое эргономичное управляющее колесо AMG со скошенной верхней и нижней частью, в трёхспицевом дизайне и с дюралевыми подрулевыми тумблерами, также блок управления AMG DRIVE UNIT с малогабаритным селектором E-SELECT.
БезопасностьБолее дюжины разных электрических систем помогают водителю нового CLS избежать аварий и злосчастных случаев на дорогах. Посреди их две новинки: активная система контроля «мёртвых» зон и активная система предупреждения водителя о о съезде с полосы движения.
Активная система контроля «мёртвых зон» выдаёт водителю предупреждение о том, что смена полосы движения может привести к столкновению, после того, как данная опасность фиксируется при помощи радарных датчиков близкого деяния. Если же шофер не направляет внимания на световое предупреждение и выводит автомобиль на страшную близость с автомобилем на примыкающей полосе, то в дело вступает активная система контроля «мёртвых зон»: она мягко скорректирует курс автомобиля, притормозив при помощи системы ESP® колёса на обратной стороне.
В первый раз способности электрической системы стабилизации ESP® употребляет активная система предупреждения водителя о съезде с полосы движения. Активность системы проявляется тогда, когда шофер ненамеренно начинает пересекать сплошную разметку справа или слева от себя. В данном случае система будет немного подтормаживать колёса на обратной стороне, помогая тем водителю оставаться на собственной полосе. В дополнение к этому зажигается предупредительный индикатор на композиции устройств. При появлении опасности переезда прерывающейся разметки система активизирует электромотор, интегрированный в управляющее колесо. Средством краткосрочных вибрационных импульсов электромотор подаст водителю ненавязчивый, но действенный сигнал о необходимости повернуть руль в обратную уходу сторону. Кстати, и перед тормозным импульсом также возникает предупредительная вибрация на управляющем колесе.
Для покупателей CLS 63 AMG дополнительно предлагается эксклюзивный пакет оснащения AMG Performance Package. В него включены:
повышение номинальной мощности (на 24 кВт либо 32 л.с.) и увеличенние номинального вращающего момента (на 100 Н•м); кожух мотора AMG из реального карбона; спойлер AMG на крышке багажника из реального карбона; тормозные суппорты, окрашенные в красноватый цвет; управляющее колесо AMG Performance со вставками из алькантары (Alcantara®) в области захвата.По желанию клиент может заказать эксклюзивное дополнительное оборудование из пакета оснащения AMG Performance Studio:
подвеска AMG RIDE CONTROL Performance; кованые колесные диски AMG с дизайном в виде «5 двойных спиц», шины 255/35 R 19 на фронтальной оси и 285/30 R 19 на задней оси; блокирующийся дифференциал AMG на задней оси с блокирующим действием 40 процентов; высокоэффективная композитно-керамическая тормозная система AMG; пакет наружной отделки карбоном AMG; элементы декоративной отделки AMG «Карбон» / «чёрный рояльный лак»; накладки AMG на пороги с подсветкой; пакет AMG для водителя (ограничение наибольшей скорости на отметке 300 км/ч). Спецверсия «Edition 1» — эксклюзивное предложениеCLS 63 AMG «Edition 1» будет выпускаться только в ограниченном количестве. «Edition 1» с кузовом, окрашенным в новый матовый цвет «серый манганит», поражает качественными дизайнерскими изысками интерьера: открывая дверь купе, сходу замечаешь спортивные сидения AMG, обшитые кожей «designo Corteccia Pearl» с железным блеском. Потолок, все стойки, также солнцезащитные козырьки обшиты алькантарой антрацитового цвета. Декоративные элементы AMG, выполненные из карбона/чёрного рояльного лака, делают атмосферу функциональности, присущую спортивному автомобилю. Велюровые коврики designo чёрного цвета с шильдиками designo и с окантовкой кожей «designo Corteccia Pearl» потрясающе смешиваются с кожаными сиденьями designo.
CLS 63 AMG последнего поколения появится на русском рынке осенью 2011 г.