Новый Фольксваген Жук

Новый Фольксваген «Жук»
Новый Фольксваген «Жук»
Новый Фольксваген «Жук»
Новый Фольксваген «Жук»
Новый Фольксваген «Жук»
Новый Фольксваген «Жук»
Новый Фольксваген «Жук»
Новый Фольксваген «Жук»
Новый Фольксваген «Жук»
Новый Фольксваген «Жук»
Новый Фольксваген «Жук»
Новый Фольксваген «Жук»
Новый Фольксваген «Жук»
Новый Фольксваген «Жук»
Новый Фольксваген «Жук»
Новый Фольксваген «Жук»
Новый Фольксваген «Жук»
Новый Фольксваген «Жук»
Новый Фольксваген «Жук»
Новый Фольксваген «Жук»
Новый Фольксваген «Жук»
Новый Фольксваген «Жук»
Новый Фольксваген «Жук»
Новый Фольксваген «Жук»
Новый Фольксваген «Жук»
Новый Фольксваген «Жук»
Новый Фольксваген «Жук»
Новый Фольксваген «Жук»
Новый Фольксваген «Жук»
Новый Фольксваген «Жук»
Новый Фольксваген «Жук»
Новый Фольксваген «Жук»
Новый Фольксваген «Жук»
Новый Фольксваген «Жук»
Новый Фольксваген «Жук»

На всех материках мира этот малыш получил прозвище согласно собственному внешнему облику: Beetle, Kаfer, Vocho, Coccinelle, Fusca, Maggiolino, «Жук»!

Он стал приятным воплощением самой идеи автомобиля и эмблемой демократизации средств передвижения. Было продано 21,5 миллиона экземпляров. Потом в 1998 году появился New Beetle. Он принёс в авто мир свежайшие веяния и реальную Beetle-манию. В 2010 году модификация Final Edition увенчала серию моделей New Beetle, объём продаж которой насчитывал более миллиона автомобилей. И что сейчас? Новые перспективы! Будущее самого известного автомобиля начинается сейчас, воплощённое в совсем новеньком поколении. Это Beetle — единственный в своём роде! И так как Фольксваген и Beetle могут именовать своим домом весь земной шар, премьера нового автомобиля празднуется сразу на нескольких материках: в Шанхае, Берлине и Нью-Йорке.

Перед инженерами была поставлена полностью чёткая задачка. Им предстояло создать сверхтехнологичный, но как и раньше доступный автомобиль, отвечающий потребностям современного человека, с новыми технологиями связи и, конечно, с наименьшим воздействием на окружающую среду. Не считая того, нужно было вновь вывести на фронтальный план наслаждение от вождения. Новенькому поколению Beetle требовалось стать очень манёвренным, оживленным и действенным — не подлежало сомнению, что спецы, разработавшие Golf GTI, могли совладать и с этим.

Экономичнее, чем когда-либо. Одной только динамичности уже недостаточно: при расходе 4,3* л/100 км (европейский 1.6 TDI), либо 33* миль на галлон (южноамериканский 2.0 TDI) топливная эффективность нового Beetle выше, чем у хоть какого его предшественника.

Внешний вид

Самый известный авто дизайн в мире. Бутылка Coca-Cola, очки Ray Ban Aviator, iPhone, Beetle — как обновить дизайн, ставший настолько известным и независящим? На этот вопрос есть конкретный ответ: нужно осознавать продукт и марку, тогда и всё получится! Шеф-дизайнер концерна Фольксваген Вальтер де Сильва и главный дизайнер марки Фольксваген Клаус Бишофф отлично разбираются и в том, и в другом, потому цель для Beetle определили так: «Создать новый оригинал!».

Непростая задачка — интересная задачка. Команда под управлением Бишоффа приступила к работе. Создание нового дизайна Beetle стало вызовом, который окрылял и присваивал сил. Дизайнеры стремились к тому, чтоб в силуэте новейшей модели более ярко проявились черты традиционного «Жука», чем в New Beetle 1998 года. Не считая того, высочайший ценность был присвоен динамичности пропорций. Любопытно увидеть, что много профессионалов в команде имеют собственных собственных «Жуков» с воздушным остыванием. Этот автомобиль имеет культовый статус и посреди юных дизайнеров Фольксваген. Так в Вольфсбурге был разработан Beetle эталона 2011 года — современный автомобиль, в дизайне которого выслеживается дань почтения знаменитому предшественнику, положившему начало целому авто концерну. Это становится естественным, если поставить рядом традиционного «Жука» и новый Beetle, подсветить крышу и сопоставить силуэты — очертания задней части кузова практически схожи.

Более смелый, более оживленный и мужественный. Сопоставление с New Beetle 1998 года указывает, что ничего не осталось таким же, как в предшествующей модели. «Теперь Beetle характеризуется лаконичной, уверенной и независящей спортивностью. Автомобиль не только лишь приобрёл более низкую посадку, он стал обширнее, капот удлинился, ветровое стекло отодвинулось вспять и получило еще более крутой наклон. Всё это создаёт новейшую динамичность», — комментирует Клаус Бишофф. Если формы New Beetle определялись 3-мя полукругами (фронтальное крыло, заднее крыло и купол крыши над ними), то новенькая модель отошла от этой геометрии.

Линия крыши проходит существенно ниже и воплощает план, намеченный в формах макета Ragster, показанного в 2005 году в Детройте, — автомобиля на базе New Beetle с ультрасовременной внутренностью. Новый Beetle смотрится более смелым, более оживленным и мужественным.

Числа это подтверждают: ширина новейшей модели составляет 1,808 мм (на 84 мм обширнее), высота — 1,486 мм (на 12 мм ниже), длина — 4,278 мм (на 152 длиннее). В итоге создаются совсем новые пропорции. Благодаря таковой надбавке в длине удалось сделать крышу более пологой, ветровое стекло двинуть вспять, а задней части придать очертания традиционного «Жука». Новым центром внимания стала стойка С. Вместе с этим команда разработчиков прирастила ширину колеи и длину колёсной базы. Благодаря всему этому Beetle приобрёл энергичный вид и мускулистый подтянутый силуэт.

Обычный Фольксваген, обычный Beetle — единая ДНК

Дизайн 2011 года. Невзирая на колоритную особенность новейшей модели, в её наружности выслеживается стиль Фольксваген, сделанный Вальтером да Сильвой и Клаусом Бишоффом. Это отчётливо выражается в горизонтальной направленности фронтального бампера и воздухопоглотителей, прямых контурах крышки капота, точно вычерченной полосы меж стойками А и С, также в оформлении задних габаритов.

Beetle, микроавтобус VW, уникальный Golf. Все же, удалось сохранить обычные стилевые особенности Beetle. И это не умопомрачительно, ведь конкретно такие авто, как Beetle, микроавтобус VW и уникальный Golf оказали решающее воздействие на стиль Фольксваген. Очевидно, сохранились некие из начальных черт Beetle: посреди их круглые фронтальные фары (опционально для этого модельного семейства в первый раз предлагаются биксеноновые фары со светодиодными дневными ходовыми огнями), выпуклые крылья, очертания капота и задней двери, боковин и порогов, также возможность установить огромные колёса (до 19 дюймов — больше, чем когда-либо). Новейшей соответствующей особенностью стал задний спойлер (стандартная позиция для версий с движками TSI мощностью 118 кВт/160 л.с. и 147 кВт/200 л.с.), предлагаемый в трёх линиях комплектации: Beetle, Design и Спорт. Спойлер совершенно вписывается в дизайн и позволяет новенькому Фольксваген, развивающему скорость до 225 км/ч* (зависимо от мотора), мёртвой цепкой вцепляться в дорогу.

Кстати, верхняя поверхность заднего спойлера всегда чёрного цвета, в то время как нижняя окрашена в цвет кузова. Предлагаются 12 цветов лакокрасочного покрытия, которые добавят яркости в будни за рулём: посреди их Saturnyellow (жёлтый «Сатурн») и Denim Blue (голубий «Деним»).

Салон

Всё в зоне обзора и досягаемости. Формы и цвета окрашенной либо отделанной под карбон фронтальной панели отдают дань почтения дизайну первого «Жука», но при всем этом не воспринимаются как ретро-стиль. К примеру, в Европе передняя панель салона базисной модели (комплектация Beetle) окрашена в чёрный цвет Schwarz uni, а в комплектации Design — всегда под цвет кузова. Клиенты, выбирающие комплектацию Спорт, получают отделку под карбон (Carbon Fibre). Вне зависимости от применяемых цветов, водители автомобиля Фольксваген даже с закрытыми очами сумеют найти положение всех частей салона.

И это при том, что всё было подвергнуто модернизации. Три круглых шкалы инструментов, находящихся перед водителем (тахометр, спидометр, указатель уровня горючего), предоставляют самую важную информацию. В расположенный по центру спидометр интегрирован функциональный экран. Начиная с полосы комплектации Design, инструменты и регулируемые дефлекторы имеют блестящее обрамление. Это также касается магнитол и навигационных систем, нормально расположенных в поле зрения водителя на панели устройств меж 2-мя дефлекторами.

Настолько же комфортны и эстетичны органы управления климатической системы. Всё находится в зоне обзора и досягаемости.

Возвращение перчаточного ящика. Как и в уникальном Beetle, в новеньком автомобиле предусмотрен дополнительный перчаточный ящик в фронтальной панели. Его крышка раскрывается ввысь, в то время как стандартный перчаточный ящик, который тут тоже имеется, раскрывается вниз. Ещё одна традиционная черта — опциональные вспомогательные инструменты над магнитолой либо навигационной системой: термометр масла, часы с таймером, также индикатор давления наддува. Посреди новинок необходимо отметить специально разработанное для Beetle управляющее колесо с броским оформлением спиц зависимо от избранной полосы комплектации. Такие детали совершенно точно дают осознать, что шофер и пассажиры находятся конкретно в салоне Beetle.

Традиционный «Жук» с воздушным остыванием. New Beetle. Просто Beetle. Отличительная особенность Beetle третьего поколения состоит в том, что эргономичность и сборка салона основаны на совсем новых параметрах. Водители первого Beetle размещались на очень низком сидение, водители New Beetle иногда чувствовали себя пассажирами из-за того, что капот был далековато. Самый современный Beetle нацелен на водителя и по ощущениям припоминает автомобиль-купе. До хоть какого элемента управления просто достать. Ко всему иному, марке Фольксваген опять удалось обеспечить качество материалов, превышающее обыденные эталоны данного класса. Дизайн, эргономичность, удобство управления и качество соединились в единое целое — симпатичный автомобиль с личным нравом.

Потолок New Beetle напоминал купол собора. Передняя часть современного Beetle стала несколько ниже — вследствие отказа от куполообразной крыши, соответствующей для его предшественника. Сейчас высота от пола до потолка в салоне составляет 1,044 мм заместо прежних 1,082 мм. Но отсутствие этих 38 мм навряд ли увидят даже очень высочайшие водители, ведь салон New Beetle был необычно высочайшим для класса компактных автомобилей. Тем временем, сейчас благодаря удлиненной крыше на заднем ряду сидений создаётся еще более отчётливое чувство простора. Объём багажного отделения существенно вырос и сейчас составляет 310 л. заместо 209 л..

Как обычно, задний ряд сидений имеет раздельную раскладную спинку, а широкий проём багажного отделения упрощает погрузку и разгрузку багажа.

Комплектации и оснащение

Новый Фольксваген будет предлагаться по всему миру в трёх линиях комплектации: Beetle, Design и Спорт. Любая из их обладает исключительным нравом. Не считая того, различные страны сумеют по-своему расставить акценты. Кроме трёх линий комплектации предлагается широкий диапазон опций, которые позволят оборудовать Beetle по собственному вкусу.

Биксеноновые фары со светодиодными фонарями дневного освещения. Фольксваген в первый раз предлагает Beetle с биксеноновыми фонарями. Модуль фары по периметру обрамляют 15 светодиодов, которые употребляются как дневной ходовой свет и габаритные огни.

Панорамный лючок на крыше. Он прозрачный, его можно приподнять либо стопроцентно открыть. Потому полное заглавие звучит так: панорамный сдвижной/подъёмный стеклянный лючок. Еще важнее, что его стеклянная поверхность на 80% больше, чем в предшествующей модели. К слову, атермальное стекло задерживает 99% ультрафиолетовых лучей и 92% термический энергии.

CD-магнитолы и радионавигационные системы. Для New Beetle были специально разработаны эксклюзивные CD-магнитолы. Навигационные системы в перечне отсутствовали. Сейчас Фольксваген употребляет совсем другой подход и предлагает для современного Beetle любые системы, доступные для других модельных семейств — таких, как Golf, Jetta либо Passat. Стандартно Beetle оснащается достойной аудио-системой RCD 310 с 8 динамиками и двойным радио-тюнером. Самой передовой аудио-системой является RCD 510 со интегрированным CD-чейнджером, слотом для карт памяти SD и сенсорным экраном. По симпатичной стоимости можно приобрести радионавигационную систему исходного уровня — RNS 315 с 5-дюймовым сенсорным экраном (400?240 пикселей), CD-плеером, слотом для карт SD и двойным радио-тюнером.

Перечень радионавигационных систем венчает модель RNS 510. Она включает 6,5-дюймовый сенсорный экран, DVD-плеер, функцию голосового управления, разъем для карт SD и жёсткий диск объёмом 30 гб.

Акустика премиум-класса от Fender. Хоть какой почитатель рок-музыки знает таких величавых музыкантов, как Джими Хендрикс и Эрик Клэптон. 1-ый из их играл на гитарах Fender, 2-ой как и раньше играет. Сейчас знаменитый южноамериканский производитель музыкальных инструментов и усилителей — в сотрудничестве с Panasonic — эксклюзивно делится своим ноу-хау с маркой Фольксваген. В итоге ассортимент дополнительного оборудования для Beetle пополнился акустической системой Fender с отдельным сабфувером и выходной мощностью 400 Ватт. При выборе этой акустики также устанавливается регулируемая атмосферная подсветка салона. Она обеспечивает мягкое освещение и добавляет калоритные акценты — два световых кольца вокруг динамиков в дверцах. В Европе Beetle — 1-ый автомобиль, предлагаемый с акустической системой Fender.

Keyless Access. Система Keyless Access создана для запирания дверей и пуска мотора без ключа, она в первый раз доступна для Beetle. При касании к ручке одной из фронтальных дверей система распознаёт авторизационный сигнал от передатчика, который может находиться в кармашке пиджака, брюк либо в сумке, отпирает замки и позволяет завести движок нажатием на кнопку пуска. Чтоб запереть Фольксваген снаружи, довольно коснуться одной либо 2-ух дверных ручек, но в данном случае употребляются специально обозначенные участки поверхности.

Всеохватывающая безопасность. Перейдём сходу к сущности. Фольксваген Beetle — один из безопаснейших автомобилей исходя из убеждений как активной, так и пассивной безопасности. Естественно, в стандартный перечень оборудования заходит электрическая система поддержания курсовой стойкости ESP, также действенная система из 6 подушек безопасности, защищающих пассажирское отделение. Естественно, кузов обладает одним из наилучших характеристик крутильной жёсткости в данном секторе, а конкретно 26 000 Н•м, большая часть его деталей соединены лазерной сваркой и оцинкованы.

Движки

Дизельный движок мощностью 140 л.с. для рынка США. В США Beetle в первый раз будет предлагаться с дизельным движком с турбонаддувом. Beetle 2.0 TDI (103 кВт/140 л.с.) соответствует всем нормам США по токсичности отработавших газов и экономично расходует горючее: 40*миль на галлон в пригородном цикле, 29*миль на галлон в городском цикле и 33*мили на галлон в смешанном цикле. В итоге Beetle имеет один из самых больших уровней топливной эффективности в своём классе. Это относится не только лишь к версии с 6-ступенчатой механической трансмиссией передач, да и к версии с опциональной 6-ступенчатой КП с 2-мя сцеплениями (DSG) — ещё одной новинкой в диапазоне оборудования Beetle.

Бензиновые движки на 170 л.с. и 200 л.с. для рынка США. Усовершенствованные характеристики топливной экономичности также свойственны для пятицилиндрового двигателя внутреннего сгорания объёмом 2,5 л, уже ставшего пользующимся популярностью в предшествующей модели. С механической трансмиссией передач Beetle обеспечивает 22*мили на галлон (городской цикл), 31*милю на галлон (пригородный цикл) и 25*миль на галлон (смешанный цикл). Его собрат с 6-ступенчатой автоматической КП имеет характеристики 22* мили на галлон (городской цикл), 29*мили на галлон (пригородный цикл) и 25*миль на галлон (смешанный цикл). Таким макаром, экономия по сопоставлению с предшествующим поколением составляет до 10*процентов. Даже Beetle 2.0 TSI мощностью 147 кВт/200 л.с. обладает впечатляющим показателем топливной экономичности — 25*миль на галлон в смешанном цикле. Более мощнейший TSI также можно заказать с опциональной 6-ступенчатой коробкой DSG.

Движки мощностью 105 л.с., 140 л.с., 160 л.с. и 200 л.с. для мирового рынка. В Азии, Австралии, Европе и Новейшей Зеландии для нового Beetle будут предлагаться только движки с наддувом. Все версии движков — все из их четырёхцилиндровые — в первый раз используются в этом модельном семействе. По сопоставлению с предшествующей моделью отмечается существенное уменьшение расхода горючего и выбросов CO2 благодаря переходу на бензиновые движки с турбонаддувом (TSI) и дизельные движки с конкретным впрыском горючего, турбонаддувом и системой Common Rail (TDI). Для Beetle предусмотрены три бензиновых мотора с турбонаддувом мощностью 77 кВт/105 л.с., 118 кВт/160 л.с. и 147 кВт/200 л.с. Два дизельных мотора развивают 77 кВт/105 л.с. и 103 кВт/140 л.с. Все 5 движков могут агрегатироваться с опциональной коробкой DSG.

Подробнее о движках мощностью 160 л.с. и 200 л.с. Даже резвый Beetle 2.0 TSI, развивающий мощность 200 л.с. и скорость 225*км/ч, с механической трансмиссией передач расходует всего 7,4*л/100 км (что соответствует выбросу CO2 173*г/км). Очень экономичен также 1.4 TSI мощностью 160 л.с., передачи в каком переключает 7-ступенчатая КП DSG. В этой модификации Beetle потребляет только 5,9*л горючего на 100 км (139*г/км CO2). Такая экономичность делает 1.4 TSI DSG (наибольшая скорость 207*км/ч) приятным сюрпризом в политре движков Beetle. Для сопоставления: предшествующая модель мощностью 110 кВт/150 л.с. с АКП имела показатель расхода горючего 8,9 л/100 км. Как следует, невзирая на надбавку 10 л.с., расход горючего был сокращён на 3,0*л/100 км, другими словами на 34%*.

Блокировка дифференциала для версии с самым массивным двигателем внутреннего сгорания. Чтоб тяговое усилие 2-ух самых массивных версий Beetle нормально передавалось на колёса даже при резвом прохождении поворотов, модели с движками 160 л.с. (европейская версия) и 200 л.с. (по всему миру) поставляются с электрической блокировкой дифференциала — XDS. Эта система обладает более широкими многофункциональными способностями, чем обычная EDS. XDS улучшает маневренность при высокоскоростном прохождении поворотов и содействует сохранению нейтральной маневренности. Для этого употребляется активное подтормаживание, призванное предупредить пробуксовку разгруженного колеса, находящегося поближе к центру поворота, что в конечном итоге улучшает сцепление с дорожным полотном.

Подробнее о движках мощностью 105 л.с. и 140 л.с. Самым экономным двигателем внутреннего сгорания для Beetle является 1.2 TSI с BlueMotion Technology (включая систему «старт-стоп» и рекуперацию энергии), развивающий мощность 105 л.с. и наивысшую скорость 180*км/ч. Расход горючего в смешанном цикле составляет 5,5*л/100 км (129*г/км CO2). Сопоставимая предшествующая модель (75 кВт/102 л.с.) расходовала 7,5 л/100 км. Таким макаром, экономия составила 2,0л/100 км, либо 27%. Необычной экологичностью при достойных мощностных свойствах отличается Beetle 1.6 TDI 105 л.с. При расходе горючего 4,3*л/100 км (выброс CO2 112 г/км) этот дизельный вариант Beetle имеет самую высшую топливную эффективность посреди других Beetle с BlueMotion Technology. Его расход горючего даже на 20% ниже, чем у имеющихся TDI, и без того именитых собственной экономичностью.

Кстати, на автомагистрали новый Beetle 1.6 TDI с BlueMotion Technology может развивать наивысшую скорость 180 км/ч. Как лицезреем, ради экономичности не пришлось жертвовать динамичностью. Это в особенности справедливо для более высокоскоростного TDI с рабочим объёмом 2,0 литра и мощностью 103 кВт/140 л.с. Этот высокооборотный турбованный дизель (320 Нм в спектре от 1750 об/мин) разгоняет Beetle до наибольшей скорости 198*км/ч, потребляя в смешанном цикле всего 4,9 л/100 км (выброс CO2 129*г/км). Это значит, что Beetle 21-го века готов покорять новые верхушки — как когда-то его известный предшественник.

Только факты Заглавие модели: Beetle
Глобальная премьера: 18 апреля 2011 г.
Выход на рынок Северной Америки: сентябрь/октябрь 2011 г.
Выход на рынок Европы: октябрь/ноябрь 2011 г.
Выход на рынок Азии: февраль 2012 г.
Выход на рынок Южной Америки: конец 2012 г./ начало 2013 г.
Нрав: культовый автомобиль
Комплектации: Beetle, Design, Спорт
Спектр мощностей движков: от 77 кВт/105 л.с. до 147 кВт/200 л.с.
Малый расход горючего (смешанный цикл), Европа: 4,3*л/100 км (1.6 TDI)
Малый расход горючего (смешанный цикл), США: 33*мили на галлон (2.0 TDI)
Свойства движков: все бензиновые движки — TSI с турбонаддувом (не считая мотора 2,5 л для США); все дизельные движки — новые TDI с системой common rail; все движки соответствуют эталонам Евро-5; все движки для США удовлетворяют BIN5 / ULEV PZEV
Премьера первого «Жука»: 1938 г.
Премьера New Beetle: 1998 г.
Всего произведено автомобилей на сей день: более 22,3 млн
Дизайнеры: Вальтер де Сильва (концерн), Клаус Бишофф (Фольксваген); внешний вид: Марк Лихте (управляющий группы), Крис Лесмана, Нисан Кьюкам. Салон: Томас Бахорски (управляющий группы), Инго Брюкманн. Цвета и отделка: Оона Шеперс (управляющий группы), Сюзанна Геркен.
Габариты: 4278 мм в длину, 1808 мм в ширину, 1486 мм в высоту, колёсная база 2537 мм Объём багажного отделения: 310 л.