Новый Форд Explorer 2011 приедет в Россию летом и будет предлагаться в 2-ух комплектациях, которые будут отличаться только перечнем удобств.
Движок будет предлагаться только один - 3.5-литровый V6 мощностью 294 лошадиных сил и полным приводом. В комплектации XLT джип будет стоить 1 миллион 799 тыщ рублей.
За эти средства в автомобиле будет семь мест, Абс, ESP, 6 подушек безопасности, аудиосистема с ЖК-дисплеем, 18-дюймовые литые дискии и парктроник.
В комплектации Limited новинка будет стоить 1 миллион 959 тыщ рублей. Таковой автомобиль будет оснащаться 3-мя цветными ЖК-дисплеями системы MyFord и SYNC, позволяющими сделать точку доступа 3G WiFi для пассажиров.
Форд Explorer 2011 года стал на 20% экономичнее предшествующей модели. Главным стало уменьшение веса автомобиля на 50 кг, за счет использования легких и крепких алюминевых и борных сплавов в конструкции.
Новый движок CYCLONE V6, объемом 3,5л и мощностью 294 л.с., с изменяемыми фазами газораспределния Ti-VCT, сравним по мощности с двигетелем V8 4.6л, 296 л.с. предшествующего поколения при всем этом его эффективность существенно усовершенствована. Дополненный новейшей шестиступной автоматической коробкой SelectShiftTM и системой умственного полного привода Terrain ManagementTM, работающей в 5 режимах («город», «грязь», «песок», «снег» и «спуск со склона»), этот движок превосходит по экономичности собственного предшественника и обеспечивает расход горючего 13.8 л/100км в городке и 10,3 л/100 км на трассе.
Системы MyFord Touch и SYNC, которыми оснащается новый Форд Explorer в серии Limited, предоставляют широчайшие коммуникационные способности и удобство голосового управления. Водители могут просто, неопасно и просто обращаться с мобильными устройствами в машине и не терять связи с миром вокруг нас, находясь за рулем. Система вооружена 3-мя цветными LCD мониторами: два из их диагональю 4,2 дюйма, размещены на панели устройств справа и слева от спидометра; один диагональю 8-дюймов находится на центральной консоли. Благодаря медиа хабу к центральному монитору можно подключить мультимедиа устройства через выходы: USB, SD, AUX, Video in, Блютуз.
Интегрированный Wi-Fi приемник позволяет сделать точку доступа в веб для 5 пассажиров, в том числе и во время движения. Подключиться к вебу может быть не только лишь используя мобильный телефон в качестве модема, но также и с помощью 3G USB модема, либо подключившись к наружному WiFi-роутеру на парковке либо в домашней сети. Интегрированный браузер позволяет использовать 8-дюймовый сенсорный экран центральной консоли в качестве кандидатуры нетбуку для интернет-серфинга.
Система опционально оснащается навигацией, что в купе с остальным функционалом отражает современный взор разработчиков Форд и Microsoft на бортовые компы автомобилей.
БезопасностьВ новеньком Explorer реализованы инноваторские технологии активной и пассивной безопасности. Особо крепкая структура кузова Explorer спроектирована так, чтоб обеспечить надежную защиту для пассажиров. В случае столкновения срабатывает каркас безопасности, защищающий водителя и пассажиров подобно капсуле в гоночных автомобилях. Благодаря этому новый Форд Explorer в первый раз удостоился заслуги «Top Safety Pick» Страхового института дорожной безопасности (IIHS) США.
В стандартный набор функций безопасности входят: система контроля тяги в поворотах Curve Control, новое поколение подушек безопасности, боковые шторки безопасности, система оповещения о не пристегнутых ремнях, система безопасности для малышей и система мониторинга давления шин.
Дополнительно можно заказать адаптивный круиз контроль, BLIS(Систему мониторинга слепых зон) и систему активной помощи при парковке, которая автоматом припаркует автомобиль параллельно проезжей части.