Dodge Charger 2011 модельного года

Dodge Charger 2011 модельного года
Dodge Charger 2011 модельного года
Dodge Charger 2011 модельного года
Dodge Charger 2011 модельного года
Dodge Charger 2011 модельного года
Dodge Charger 2011 модельного года
Dodge Charger 2011 модельного года

Каноническая наружность 4-дверного фастбека с силуэтом купе, свойства мирового класса, усовершенствования и масса интерфейсов для подключения различного оборудования...

Все это новый Dodge Charger 2011 модельного года — флагман марки Dodge.

Оптимальный и аэродинамичный внешний вид нового Dodge Charger навеян дизайном канонического Dodge Charger второго поколения, выпускавшегося в 60-е годы прошедшего столетия. Новый Charger призван отыскать отклик в сердцах фанатов всех поколений этой модели.

Радиаторная решетка и вся передняя часть смотрится атакующей. «Мускулистый» профиль — дань традициям реальных маскл-каров. Кроме американских традиций, дизайнеры учли и аэродинамические свойства автомобиля. Современный обтекаемый кузов с заниженной линией капота, быстрым профилем ветрового стекла, конструктивно наклоненным задним стеклом, «плотными» колесными арками, низкими порогами и гоночными спойлерами стал результатом бессчетных часов испытаний. С ним новый Charger просто рассекает воздух. Дюралевый капот с 2-мя гребнями присваивает автомобилю стремительность, в то время как дизайн кузова вроде бы воспроизводит «ударную волну», идущую через весь борт. Канонический профиль кузова делает заостренный силуэт с акцентами на «накачанные» фронтальные и задние крылья, делающий Dodge Charger одним из самых известных на дороге. Новые задние габариты, состоящие из 164 светодиодов, подчеркивают образ, который нереально перепутать ни с кем другим. Интерьер Dodge Charger 2011 модельного года восхитит поклонников модели. Новый дизайн дополняют качественные материалы. Для передачи инфы от передового шасси в салоне установлено новое трехспицевое управляющее колесо с толстым ободом, повышающее чувствительность и обеспечивающее надежный хват. Благодаря использованию качественных материалов отделки, пассажиры Charger окружены комфортом и стилем.

В Dodge Charger 2011 модельного года установлена информационно-развлекательная система Uconnect® Touch с сенсорным экраном, обеспечивающая пассажирам постоянную связь, комфорт и безопасность.

Максимизировав крепкость силовой структуры кузова, конструкторы нового Dodge Charger позаботились и об акустике салона, изолировав шумы от коробки, встречного потока воздуха и дороги. Не считая того, Charger укомплектован мультислойными боковыми и ветровым стеклами, снижающими уровень шума в салоне. Все полости кузова заполнены шумоизолирующей пеной, двери имеют тройное уплотнение, а арки колес укрыты особыми звукопоглощающими материалами, предотвращающими проникновение дорожных шумов в салон. Все эти меры позволили новенькому Dodge Charger стать одним из фаворитов по акустическому комфорту посреди автомобилей Е-сегмента.

Являясь флагманом марки Dodge, новый Charger оснащается самым наилучшим шасси. Его конструкция и настройка, качество выполнения и свойства соответствуют наилучшим европейским, азиатским и североамериканским образчикам сектора полноразмерных седанов. Заднеприводная платформа укомплектована модернизированной подвеской с модифицированной геометрией, дающей сбалансированность и точность. Это шасси делает новый Charger одним из наилучших по маневренности седанов.

Для соперничества на равных с наилучшими спортивными седанами Е-сегмента новые Dodge Charger SE и Charger Rallye обустроены 3,6-литровым движком Pentastar — массивным, технологичным и экономным. Для тех, кому необходимо еще более мощности и способностей, предназначена модификация Dodge Charger R/T, снаряженная знаменитым 5,7-литровым V-образным 8-цилиндровым движком HEMI™, с функцией отключения 4 цилиндров FuelSaver Technology для экономии горючего.

Для еще большей привлекательности новый вэдовый Dodge Charger R/T оснащается 19-дюймовыми колесами. Вэдовая коробка, сохраняя все выдающиеся свойства Charger, делает его надежным в управлении в всех дорожных критериях. В вэдовую коробку включены такие составляющие, как активный дифференциал и отключаемый фронтальный мост, что увеличивает экономичность автомобиля на 5%. Инноваторская система полного привода Dodge Charger просто переключается меж полно- и заднеприводным режимами без роли водителя. Если в полном приводе нет необходимости, то система автоматом отключает фронтальный мост для экономии горючего, при всем этом обеспечивая выдающиеся динамические свойства и маневренность, присущие заднеприводным автомобилям.

Новый Dodge Charger 2011 модельного года обустроен более чем 65 устройствами обеспечения безопасности, включая входящие в базисное оснащение систему бесконтактного доступа в салон Keyless Enter-N-Go, систему динамической стабилизации с эксклюзивными функциями Ready-alert Braking и Rainy Day Brake Support, улучшающими маневренность автомобиля как на дороге, так и вне ее. В первый раз на Dodge Charger инсталлируются такие системы как адаптивный круиз-контроль, система оповещения о малой дистанции до впереди идущего автомобиля (FCW), система отслеживания «мертвых» зон, камера заднего обзора ParkView™ с выводом на монитор траектории перемещения. Все эти системы призваны добавить убежденности водителю.

Новый Dodge Charger 2011 модельного года будет собираться на заводе Brampton Assembly Plant в канадском городке Брамптон, провинция.