Каноническая наружность 4-дверного фастбека с силуэтом купе, свойства мирового класса, усовершенствования и масса интерфейсов для подключения различного оборудования...
Все это новый Dodge Charger 2011 модельного года — флагман марки Dodge.
Оптимальный и аэродинамичный внешний вид нового Dodge Charger навеян дизайном канонического Dodge Charger второго поколения, выпускавшегося в 60-е годы прошедшего столетия. Новый Charger призван отыскать отклик в сердцах фанатов всех поколений этой модели.
Радиаторная решетка и вся передняя часть смотрится атакующей. «Мускулистый» профиль — дань традициям реальных маскл-каров. Кроме американских традиций, дизайнеры учли и аэродинамические свойства автомобиля. Современный обтекаемый кузов с заниженной линией капота, быстрым профилем ветрового стекла, конструктивно наклоненным задним стеклом, «плотными» колесными арками, низкими порогами и гоночными спойлерами стал результатом бессчетных часов испытаний. С ним новый Charger просто рассекает воздух. Дюралевый капот с 2-мя гребнями присваивает автомобилю стремительность, в то время как дизайн кузова вроде бы воспроизводит «ударную волну», идущую через весь борт. Канонический профиль кузова делает заостренный силуэт с акцентами на «накачанные» фронтальные и задние крылья, делающий Dodge Charger одним из самых известных на дороге. Новые задние габариты, состоящие из 164 светодиодов, подчеркивают образ, который нереально перепутать ни с кем другим. Интерьер Dodge Charger 2011 модельного года восхитит поклонников модели. Новый дизайн дополняют качественные материалы. Для передачи инфы от передового шасси в салоне установлено новое трехспицевое управляющее колесо с толстым ободом, повышающее чувствительность и обеспечивающее надежный хват. Благодаря использованию качественных материалов отделки, пассажиры Charger окружены комфортом и стилем.
В Dodge Charger 2011 модельного года установлена информационно-развлекательная система Uconnect® Touch с сенсорным экраном, обеспечивающая пассажирам постоянную связь, комфорт и безопасность.
Максимизировав крепкость силовой структуры кузова, конструкторы нового Dodge Charger позаботились и об акустике салона, изолировав шумы от коробки, встречного потока воздуха и дороги. Не считая того, Charger укомплектован мультислойными боковыми и ветровым стеклами, снижающими уровень шума в салоне. Все полости кузова заполнены шумоизолирующей пеной, двери имеют тройное уплотнение, а арки колес укрыты особыми звукопоглощающими материалами, предотвращающими проникновение дорожных шумов в салон. Все эти меры позволили новенькому Dodge Charger стать одним из фаворитов по акустическому комфорту посреди автомобилей Е-сегмента.
Являясь флагманом марки Dodge, новый Charger оснащается самым наилучшим шасси. Его конструкция и настройка, качество выполнения и свойства соответствуют наилучшим европейским, азиатским и североамериканским образчикам сектора полноразмерных седанов. Заднеприводная платформа укомплектована модернизированной подвеской с модифицированной геометрией, дающей сбалансированность и точность. Это шасси делает новый Charger одним из наилучших по маневренности седанов.
Для соперничества на равных с наилучшими спортивными седанами Е-сегмента новые Dodge Charger SE и Charger Rallye обустроены 3,6-литровым движком Pentastar — массивным, технологичным и экономным. Для тех, кому необходимо еще более мощности и способностей, предназначена модификация Dodge Charger R/T, снаряженная знаменитым 5,7-литровым V-образным 8-цилиндровым движком HEMI™, с функцией отключения 4 цилиндров FuelSaver Technology для экономии горючего.
Для еще большей привлекательности новый вэдовый Dodge Charger R/T оснащается 19-дюймовыми колесами. Вэдовая коробка, сохраняя все выдающиеся свойства Charger, делает его надежным в управлении в всех дорожных критериях. В вэдовую коробку включены такие составляющие, как активный дифференциал и отключаемый фронтальный мост, что увеличивает экономичность автомобиля на 5%. Инноваторская система полного привода Dodge Charger просто переключается меж полно- и заднеприводным режимами без роли водителя. Если в полном приводе нет необходимости, то система автоматом отключает фронтальный мост для экономии горючего, при всем этом обеспечивая выдающиеся динамические свойства и маневренность, присущие заднеприводным автомобилям.
Новый Dodge Charger 2011 модельного года обустроен более чем 65 устройствами обеспечения безопасности, включая входящие в базисное оснащение систему бесконтактного доступа в салон Keyless Enter-N-Go, систему динамической стабилизации с эксклюзивными функциями Ready-alert Braking и Rainy Day Brake Support, улучшающими маневренность автомобиля как на дороге, так и вне ее. В первый раз на Dodge Charger инсталлируются такие системы как адаптивный круиз-контроль, система оповещения о малой дистанции до впереди идущего автомобиля (FCW), система отслеживания «мертвых» зон, камера заднего обзора ParkView™ с выводом на монитор траектории перемещения. Все эти системы призваны добавить убежденности водителю.
Новый Dodge Charger 2011 модельного года будет собираться на заводе Brampton Assembly Plant в канадском городке Брамптон, провинция.