Porsche к новенькому модельному году подготовил для собственного Cayenne целый ряд улучшений, дополнений и новых опций.
На первом месте стоит Cayenne Diesel, который оснащается модернизированным движком второго поколения для еще большей эффективности. Трехлитровый движок V6 с постоянными поперечником цилиндров и ходом поршней сейчас выдает 245 л.с., т.е. на 5 лошадиных сил больше, и потребляет при всем этом только 7,2 литра дизельного горючего на 100 км. Сразу с этим выбросы CO2 снизились до 189 г/км. Тем Cayenne Diesel опять захватил лидирующее положение в качестве самого экономного Cayenne с самыми низкими выбросами CO2. Очевидно, повышение мощности сказалось на динамике автомобиля. Так время разгона с 0 до 100 км/ч уменьшилось до 7,6 секунды (минус 0,2 секунды), а наибольшая скорость повысилась на 2 км/ч и сейчас составляет 220 км/ч.
Таких улучшений удалось достигнуть благодаря целому ряду мероприятий, от использования новых материалов с целью понижения массы и уменьшения коэффициентов трения до переработки системы впрыска, также нового турбонагнетателя и модернизированной системой управления температурой. Если гласить непосредственно, то новейшую конструкцию, к примеру, получил коленчатый вал. Благодаря наименьшему числу противовесов и высверленной внутренней части он стал легче и тем обеспечивает более резвый набор больших оборотов. Давление системы конкретного впрыска возросло на 200 бар и сейчас составляет 2000 бар, что впрямую оказывает влияние на качество топливовоздушной консистенции. Турбонагнетатель с изменяемой геометрией также получил новейшую конструкцию с оптимизированными подшипниками и новым компрессорным колесом. Сейчас он отличается усовершенствованным откликом и завышенным коэффициентом полезного деяния. Не считая этого благодаря целому комплексу мероприятий масса мотора V6 снизилась на 20 килограмм, по этому собственная масса Cayenne Diesel уменьшилась до 2080 килограмм.
Cayenne S Hybrid также подвергся изменениям: благодаря адаптациям системы управления гибридным приводом он обеспечивает еще больше специальные чувства за рулем. Если выполнены определенные условия, то сейчас даже при прохладном пуске можно начать движение и производить маневрирование с низкой скоростью, используя только электротягу. Ранее езда и маневрирование на электротяге после пуска мотора были вероятны только при достижении определенной рабочей температуры.
Со сменой модельного года для моделей Cayenne также стали доступны новые функции Porsche Exclusive. Сейчас для Cayenne Turbo аналогично Panamera Turbo предлагается пакет увеличения мощности, который наращивает наивысшую мощность на 40 л.с. до 540 л.с. Наибольший вращающий момент растет до 750 Нм. Динамические свойства также улучшаются: 4,6 секунды (минус 0,1 с) на разгон с 0 до 100 км/ч и наибольшая скорость 281 км/ч. Расход горючего и содержание вредных веществ в ОГ остаются без конфигураций: Cayenne Turbo даже с опциональным пакетом увеличения мощности в процессе нового евро тестового цикла расходует 11,5 л. на 100 км, а выбросы CO2 составляют 270 г/км.
Увеличение мощности не считая всего остального достигается благодаря двум новым турбонагнетателям с турбинными колесами, в конструкции которых употребляется титан и алюминий, также внесенным в блок управления мотора изменениям, которые привели к значительному улучшению отклика мотора. Увеличенная мощность повлекла за собой конфигурации тормозной системы. Остывание тормозов было усовершенствовано, а опциональные глиняние композитные тормоза Porsche (PCCB) сейчас впереди оснащаются тормозными дисками с увеличенным до 420 мм поперечником. Для автомобилей, оборудованных таковой тормозной системой, доступно 20-дюймовое запасное колесо.
Что касается дополнительных опций Porsche Exclusive для внешнего вида Cayenne, то вместе с темными биксеноновыми фонарями головного света, включая систему динамического освещения Porsche (PDLS), и сдвоенными спортивными выхлопными трубами в первый раз предлагаются затемненные задние светодиодные фонари.
Что касается интерьера Cayenne, то программка Porsche Exclusive к наступающему модельному году также предлагает неограниченное количество новых решений по зрительной индивидуализации салона, к примеру, при помощи новых пакетов декоративной прошивки и кожаной отделки, также пакета отделки деревом Yachting Mahagoni.
Завершают программку дюралевый рычаг селектора Tiptronic S и новые накладки порогов из нержавеющей стали и карбона.
Набор опций для модельной линейки Panamera также стал обширнее. С озари 2011 года будет предлагаться система помощи при перестроении, которая перебежала с модели Cayenne и подверглась соответственной адаптации. Данная система держит под контролем боковую область за автомобилем, также так именуемую «мертвую зону» и при помощи специального индикатора в внешнем зеркале информирует водителя при обнаружении на примыкающей полосе другого автомобиля. Система помощи при перестроении активизируется при помощи кнопки в двери водителя и работает при скорости от 30 до 250 км/ч.
В число новых опций Porsche Exclusive для внешнего вида Panamera входят темные биксеноновые фары головного света, включая систему динамического освещения Porsche (PDLS), также спортивные выхлопные трубы с новым дизайном. Очередной новинкой стала опциональная функция «беспроводной доступ в интернет», которая позволит покупателям Panamera с июня 2011 года воспользоваться вебом в автомобиле.