На деньках компания Ягуар представила сходу три собственных новинки 2011 модельного года - автомобиль XF, спорт-купе XK и флагман марки Ягуар XJ.
Модель XF, завоевавшая более 80 наград по всему миру за свои выдающиеся свойства и дизайн, получила новейшую переднюю и заднюю части кузова в стиле нашего флагмана — модели XJ. Дизайн снаряженной нагнетателем версии XFR стал еще больше оживленным, выделяющим способности этой топ-модификации.
Модель XK 2012 года является преемницей автомобилей, заслуживших репутацию реальных спорт-каров класса «Гран-туризмо». Новенькая топ-версия этой модели — XKR-S — устанавливает планку на новейшую высоту. Это самый мощнейший автомобиль за всю историю Ягуар. Его наибольшая скорость добивается 300 км/ч, а разгон от 0 до 100 км/ч занимает всего 4,2 секунды. Конфигурации фронтальной и задней частей кузова всех вариантов модели XK призваны придать ей самый передовой вид, а особые пакеты дополнительного оборудования позволяют индивидуализировать автомобиль, акцентировав внимание на его динамике и роскоши. Дополнительные варианты дизайна интерьера позволят еще более выделить неповторимость и мощь собственного XK.
Для флагмана модельного ряда — автомобиля бизнес класса Ягуар XJ — предусмотрены усовершенствования в салоне, также пакет завышенного комфорта для пассажиров на задних сидениях — Rear Seat Comfort, предлагающий: электропривод наклона спинки, регулировку поясничного подпора, функцию массажа, подставку для ног, регулируемые подголовники, что превращает автомобиль в реальный лимузин.
Все три автомобиля — итог технологической и стилистической революции в Ягуар, фаворитом которой является общепризнанный в мире главный дизайнер Ян Каллум (Ian Callum) — конструктор грядущего фуррора компании:
«За последние пару лет миру были представлены авто Ягуар последнего поколения. Владея новым модельным рядом, сейчас компания Ягуар в первый раз стала по-настоящему сильной. Модели XK, XF и XJ 2012 модельного года — это передовые продукты, открывающие новые горизонты для марки Ягуар. Мы верим, что наши авто отыщут чувственный отклик в сердцах покупателей и сделают явью их мечты о оживленном и элегантном автомобиле».
Ягуар XF 2012 модельного годаАвтомобиль бизнес класса с душой спорт-каров Ягуар — XF — заслужил огромное количество наград и признание покупателей по всему миру за свою динамику и неповторимий стиль. Конфигурации в фронтальной и задней частях кузова дали XF 2012 модельного года схожее сходство с флагманом марки — моделью XJ.
Пересмотренные формы радиаторные решетки, капота и фронтальных крыльев со встроенными треугольными решетками сделали автомобиль более мускулистым и целеустремленным. Топ-версия XFR имеет собственный уникальный дизайн, выделяющий ее потенциал, в то время как аэродинамический пакет доступен для всех 3-х вариантов выполнения модели XF.
В фарах сейчас употребляются биксеноновые лампы, дозволяющие сделать фары тоньше и компактнее, не теряя при всем этом в светосиле. В их также интегрированы светодиодные фонари ходовых огней уникального дизайна, нареченного ‘J-Blade’ и делающего автомобиль безошибочно идентифицируемым как Ягуар.
Задние габариты также стопроцентно обновлены. Сейчас они заходят на центральную часть крышки багажника и выполнены стопроцентно светодиодными, придавая XF уникальный вид сзади в черное время суток. Их делит новенькая глянцево-черная центральная панель крышки багажника. На всех модификациях крышка багажника вооружена электроприводом.
Три новых цвета расцветки кузова и новые диски из дюралевого сплава размером от 17 до 20 дюймов дополняют освеженный вид данной модели.
Интерьер XF
Салон XF обладает уникальным радушием — как для водителя, так и для пассажиров, также стилем. В нем применены передовые материалы и современный дизайн.
Насыщенный элементами, призванными «удивлять и восхищать», такими как Ягуар Drive Selector, появляющийся из центральной консоли, также дефлекторами обдува, открывающимися при нажатии на кнопку электростартера, интерьер XF также стопроцентно обновлен.
Фронтальные и задние сидения получили усовершенствованный профиль подушки и спинки, также симпатичный дизайн. Новые сочетания цветов обивки сидений, панелей отделки салона и обивки потолка наращивают способности по индивидуализации интерьера по вкусу обладателя. Все версии модели получили новые цветовые схемы центральной консоли, фронтальной панели и управляющего колеса, на котором отделка ‘Tungsten’ заменена более современной, получившей заглавие ‘Aurora’.
XF соединяет воединыжды внутри себя огромное количество технологий, которые в фирменном стиле Ягуар неразрывно связаны с функциональностью автомобиля и управляются через центральный 7-дюймовый сенсорный экран с новым поляризующим фильтром, повышающим контрастность изображения.
Чтоб понизить нагрузку на водителя, рядом с монитором расположены органы управления, дозволяющие перебегать конкретно к нужным функциям. Новенькая графика позаимствована у нашего флагмана — Ягуар XJ. Новенькая панель устройств сейчас полноцветная, жидкокристаллическая, завышенной четкости отображения.
Ведущие технологии
Для модели XF предлагаются три новые аудиосистемы. Они все серьезно модернизированы по сопоставлению со своими предшественницами. Более передовая посреди их выпускается английским профессионалом в отрасли аудиосистем — компанией Bowers&Wilkins. 1200 Вт мощности и 17 динамиков обеспечивают акустику, сравнимую с концертным залом.
Не считая того, все аудиосистемы могут быть обустроены навигационной системой со интегрированным жестким диском и функцией мультичейнджера, позволяющей сразу хранить до 10 образов компакт-дисков, которые обладатель может воспроизводить так же, как и обыденные компакт-диски. Аудиосистема имеет также интерфейсы для подключения разных наружных носителей инфы, а конкретно 2 порта USB для подключения mp3-плееров, один из которых приспособлен для подключения iPod и Блютуз с целью использования телефона.
Ягуар XK 2012 модельного годаXK — 1-ая модель, сделанная под управлением головного дизайнера Яна Каллума. Броский и многофункциональный, воспринимаемый как ни что другое, не считая Ягуар, сейчас XK получил несколько обновлений, осовременивших и усиливших его необузданный нрав.
Современные технологии позволили сделать его фары более тонкими и сразу включить в их светодиодные огни дневного света и указатели поворота. В купе с более большой радиаторной решеткой и новым фронтальным бампером это добавило фронтальной части модели XK узнаваемость. Она получила три варианта выполнения, но в любом из их XK совершенно точно идентифицируется как Ягуар. Предусмотренная для XK блестящяя радиаторная решетка на модификации XKR заменена на матово-черную, а топ-версия XKR-S имеет уникальную нижнюю отделку фронтального бампера, выделяющую предназначение этой версии автомобиля.
Вертикальные отверстия вентиляции на фронтальных крыльях изменены горизонтальными и прикрыты сетью. Эмблемы Ягуар призваны выделить прирожденный потенциал модели XK. Крышка багажника получила новейшую, более узкую блестящую отделку, сделавшую автомобиль более грациозным, а именитая эмблема в виде страстно прыгающего ягуара унифицирована с подобными эмблемами других моделей марки.
Довершают конфигурации внешнего вида новенькая цветовая палитра расцветки кузова, состоящая из 17 цветов, 5 из которых совсем новые, также 11 вариантов дисков из дюралевого сплава размером от 18 до 20 дюймов. Хорошей возможностью для персонификации автомобиля является пакет дополнительного оборудования ‘Black Pack’, который сейчас можно заказать не только лишь для версии XKR, да и для модификаций с атмосферными движками. Данный пакет предполагает подмену блестящей отделки кузова на матово-черную и установку темных полированных дисков из дюралевого сплава, поперечником 20 дюймов. Для версии XKR пакет также дополнен аэродинамическими элементами, окрашенными в цвет кузова и графикой на боковых панелях, которую можно заказать в качестве девайса.
Агрегат и динамика XK
Спорткары марки Ягуар славятся сочетанием бескомпромиссной динамики и комфорта в далеких поездках. Ничто не отражает этого утверждения лучше, чем модель XK, снаряженная 5-литровым движком AJ-V8.
В собственном 3-ем поколении этот движок предлагает не только лишь огромную мощь, да и высшую эффективность благодаря использованию новейших технологий, таких как конкретный впрыск горючего SGDI и независящая регулировка открытия/закрытия впускных и выпускных клапанов DIVCT. Как и весь автомобиль, движок сделан из качественных дюралевых сплавов. При изготовлении головки блока цилиндров употребляется переработанный алюминий, что понижает вред, наносимый окружающей среде.
На версию XKR-S устанавливается уже третье поколение этого знаменитого мотора, который с самого первого поколения мог быть как атмосферным, так и турбованным. В базе агрегата, созданного для модификации XKR-S, лежит движок от XKR с турбокомпрессором, модифицированной картой впрыска горючего и зажигания и активной выпускной системой. Эти нововведения позволили поднять мощность до 550 л.с., а вращающий момент до 680 Нм, что стало залогом сотворения самого массивного за всю историю марки Ягуар автомобиля, созданного для использования на дорогах общего использования. В итоге автомобиль способен разогнаться от 0 до 100 км/ч всего за 4,2 секунды и достигнуть наибольшей скорости 300 км/ч, что вводит эту модификацию в элитный «Клуб 300» (автомобилей, способных двигаться со скоростью более 300 км/ч). Но не только лишь собственной динамикой поражает новый XKR-S. При таковой мощности он выбрасывает в атмосферу всего 292 г/км CO2.
На всех модификациях XK установлена 6-ступенчатая автоматическая коробка производства компании ZF с подрулевыми тумблерами, обеспечивающими наибольший контроль водителя за процессом переключения ступеней. Для нового XKR-S коробка была оптимизирована в согласовании с приросшей мощностью мотора, что позволило сделать лучше переключения передач «вверх» и прирастить наивысшую скорость автомобиля.
Повышением динамики новый XK должен и последнему поколению системы Adaptive Dynamics, обеспечивающей неизменное и плавное регулирование черт подвески, что дает возможность избежать соответствующей для обыкновенной подвески необходимости поиска компромисса меж маневренностью и комфортом.
Система Adaptive Dynamics решает три задачки: контроль вертикального перемещения кузова, также его наклона в продольном и поперечном направлении. С частотой 100 раз за секунду система Adaptive Dynamics анализирует тыщи входных данных, влияющих на свойства маневренности и плавности хода. Не считая того, она с частотой 500 раз за секунду определяет положение управляемых колес. Это обеспечивает автомобилям марки Ягуар их известное, непревзойденное сочетание высокой спортивности и комфортабельной плавности хода. В случае если шофер пожелает поменять свойства подвески, к его услугам режим Dynamic Mode, в каком опции подвески изменяются в пользу непоколебимости положения кузова; реакция на нажатие педали газа становится более резкой, и миниатюризируется время переключения передач.
Обе модификации XK, оснащаемые движками с нагентателями, оборудуются также системой Active Differential Control. Данная система с помощью многодисковой фрикционной муфты, интегрированной в дифференциал, перераспределяет вращающий момент к тому ведущему колесу, которое имеет большее сцепление с дорогой. В связке с антиблокировочной системой и системой динамической стабилизации активный дифференциал обеспечивает наивысшую тягу как в апексе поворота, так и на выходе из него. Модификации с атмосферными движками оснащаются обыкновенными самоблокирующимися дифференциалами, которые также обеспечивают потрясающее сцепление с дорогой и стабильность при насыщенном разгоне.
Все модификации оснащаются системой динамической стабилизации, имеющей 4 режима работы: обыденный, зимний, TracDSC и DSC Off (дополнительный режим системы курсовой стойкости), позволяющих вкусившему вкус водителю избрать степень вмешательства системы в управление автомобилем зависимо от дорожных критерий.
Для версии XKR-S обе эти электрические системы оптимизированы, что в купе с увеличенной жесткостью облегченного кузова, выполненного из дюралевых сплавов, позволило сделать самый оживленный на сегодня дорожный автомобиль марки Ягуар.
Подвеска
Передняя независящая подвеска с двойными поперечными рычагами из дюралевого сплава была всесторонне модернизирована. В ее конструкции сейчас применяется фрезерованная из цельного кусочка металла поворотная цапфа. В итоге существенно повысилась твердость конструкции — до 0,13 град/кН (при замере по углу развала колес и кастору), также точность и равномерность восприятия нагрузок, что в конечном итоге привело к более точному, четкому и информативному управляющему управлению. Задняя подвеска также была оптимизирована, в том числе и по углу подруливания, так как твердость пружин фронтальной и задней подвески была увеличена на 28%.
Активный дифференциал был перепрограммирован, чтоб понизить излишнюю чувствительность автомобиля на поворот управляющего колеса при движении на очень больших скоростях, что позволило сделать поведение автомобиля более размеренным и снять с водителя излишнюю нагрузку. Программное обеспечение системы Adaptive Damping было сотворено специально для модификации XKR-S, что гарантировало полный контроль над перемещениями кузова и очень вероятную реализацию вращающего момента мотора. В режиме TracDSC момент вмешательства системы в управление делается более поздним, что позволяет опытнейшему водителю подойти к пределам способностей автомобиля и насладится гоночным звучанием активной выпускной системы, имеющей в собственной конструкции особый клапан с пневмоприводом.
Для модификации XKR изменение черт подвески может быть методом установки пакета дополнительного оборудования Dynamic Pack.
Интерьер XK
Двойственность проявления нрава XK ощущается сходу, как вы попадаете в его салон. Роскошь и изоляция от наружных воздействий, спортивный потенциал — все это становится естественным, когда кнопка с надписью «Start» окрашивается красноватым цветом. После ее нажатия с утробным ревом оживает могучий движок, а из фронтальной консоли возникает Ягуар DriveSelector, знаменуя собой начало процесса единения человека и автомобиля.
В новом XK салон был стопроцентно обновлен. В нем появились новые материалы отделки и решения, такие как мягкое на ощупь покрытие тумблеров, выполненное из темного дерева, блестящая темная отделка центральной консоли и фосфорно-голубая подсветка. Новые панели отделки и цветовые композиции обивки салона позволяют обладателю сделать салон, очень подходящий конкретно ему.
Также в салоне появилось новое многофункциональное управляющее колесо с кожаной оплеткой, обеспечивающее наибольший контакт водителя с автомобилем. В дополнение к нему, на модификации XKR-S на педали штатно инсталлируются рифленые накладки из нержавеющей стали с символикой Ягуар. Для других модификаций их можно заказать дополнительно.
Стандартными для версии XKR-S и опционными для версий XKR и XK являются новые фронтальные сидения Performance. Снаряженные вставленными подголовниками и развитой боковой поддержкой, они накрепко и комфортабельно задерживают водителя и фронтального пассажира. Регулировки подушки, спинки, поясничного подпора и боковых валиков (в общей трудности 16 регулировок) дополнены функцией памяти опций и обогревом. Уникальным для модификации XKR-S является сочетание карбоновой отделки и мягенькой кожи, контрастирующей с окантовкой и прострочкой. Отделка потолка кожей Jet Poltrona Frau Italian также является стандартной для версии XKR-S. Для других версий она доступна за дополнительную плату.
Центральный 7-дюймовый сенсорный экран с интуитивно понятным интерфейсом управления обилием функций органично вписался в интерьер XK. Система монитора также имеет интерфейсы для подключения iPod и USB-устройств. Не считая того, она может быть дополнена навигационной системой с возможностью чтения картографической инфы с DVD-дисков. На центральный экран также выводится изображение с камеры заднего вида.
Ягуар XJ 2012 модельного годаРеволюционный, а не эволюционный, новый XJ — это реальный автомобиль 21 века. Он более много отражает уникальное чутье головного дизайнера Яна Каллума и его видение грядущего Ягуар.
Уникальная, стопроцентно остекленная панорамная крыша, наполняющая салон естественным светом, позволяет XJ предложить своим пассажирам непревзойденное чувство простора и, в то же время, присваивает автомобилю силуэт купе с плавными линиями, которым славятся модели Ягуар.
Современный внешний вид автомобиля отлично отражает его передовую конструкцию. Легкая силовая структура из дюралевых сплавов, половина из которых получена из переработанного сырья, позволила понизить расход горючего и количество вредных выбросов. Продуманность конструкции в согласовании со всеми способностями эксплуатации автомобиля позволила достигнуть общего понижения выбросов двуокиси углерода.
Экономия массы при применении дюралевых сплавов (около 150 кг по сопоставлению с соперниками) позволило сделать лучше динамические характеристики автомобиля и маневренность, получив, таким макаром, самый передовой, мощнейший и действенный Ягуар. Линейка движков для модели 2012 года была дополнена 3-литровым бензиновым V6. Все модификации оснащаются 6-ступенчатой автоматической коробкой, которая управляется с помощью селектора JaguarDrive Selector либо тумблерами на управляющем колесе.
Салон
Салон XJ — это сочетание элегантного, современного дизайна с комфортом, роскошью и спортивностью Ягуар. Блестящяя и темная отделка контрастирует с кожей и древесным шпоном высокого свойства. Кроме стандартной версии, существует также длиннобазная, предоставляющая пассажирам задних сидений еще более роскоши и утонченности.
Ведущие технологии позволяют дизайнерам Ягуар сделать интерьер, место которого больше припоминает квартиру, чем салон автомобиля. Впечатляющая 12,3-дюймовая виртуальная панель управления с 8-дюймовым сенсорным экраном высочайшей четкости позволяет пассажиру глядеть кинофильм на DVD либо телевизионные программки, в то время как шофер выбирает опции систем автомобиля либо сверяется с указаниями навигационной системы (опционально).
Аудиосистема класса «премиум» производства компании Bowers&Wilkins имеет мощность 1200 Вт и по качеству звучания не уступает наилучшим системам для домашнего использования. Передовой информационно-развлекательный центр имеет интегрированный жесткий диск для хранения аудиозаписей и картографической инфы, также мощнейший интерфейс Media Hub для подключения портативных аудио и видеоустройств, также мобильного телефона.
Конфигурации для модели 2012 года
Для XJ 2012 модельного года разработаны усовершенствованные решения оборудования салона, дозволяющие еще более индивидуализировать салон и сделать его более универсальным. Новый пакет дополнительного оборудования Rear Comfort Pack содержит в себе электропривод наклона спинок задних сидений, регулировку поясничного подпора (4 направления) и функцию массажа. Дополнительный комфорт обеспечивают подголовники особенной формы, подставки для ног и возможность двинуть вперед кресло фронтального пассажира, чтоб высвободить еще более места для ног в задней части салона.
В компании Ягуар всегда очень пристально прислушиваются к пожеланиям клиентов. В случае с XJ это выражается в добавлении новых цветовых композиций отделки салона. Для версий Premium Luxury и Portfolio появилась композиция Jet/Ivory, в какой сидения и панели салона имеют обивку из кожи цвета слоновой кости с прострочкой Jet, а цвет обивки потолка обладатель может избрать по собственному вкусу.
Все модификации XJ сейчас можно оборудовать пакетом дополнительного оборудования Illumination Package (для версии Supersport он является базисным оснащением). Он состоит из подсветки порогов, замка багажника и дефлекторов обдува.