Aston Martin Cygnet принято запустить в серийное создание уже в ближнем будущем, потому стоит приглядеться к этому автомобильчику повнимательнее.
По словам президента компании д-ра Ульриха Беза, автомобиль нацелен на третья часть сегодняшних хозяев Aston Martin, у каких в качестве второго есть какой-нибудь мини автомобиль.
«Эта новенькая концепция сродни эксклюзивному предложению для люксовой яхты, - гласит Без. - Она позволит нам использовать качество и репутацию Aston Martin применительно к новенькому сектору рынка».
Малыш Cygnet, как и его макет iQ, будет обустроен 1.3-литровым мотором мощностью 99 лошадиных сил, который состыкован с бесступенчатым вариатором CVT (Continuously Variable Transaxles), и потребляет на 4 л/100 км пути, а производит 110г/км CO2.
К слову, создание Aston Martin Cygnet с таким показателем выбросов оксидов углерода повлечет за собой понижение у всего модельного ряда английской марки среднего уровня CO2, который, согласно планам EC, в будущем году не должен превосходить 120 г/км.
Как этот автомобиль неопасен для среды, так он неопасен и для водителя и пассажиров. В такую малютку засунули девять (!) подушек безопасности, что в очередной раз обосновывает, что это авто для дорогих гостей, жизнь которых стоит много.
Также в перечне удобств - открывание дверей и пуск мотора без ключа, автоматический климат-контроль, обогрев сидений, навигационная система, 16-дюймовые колеса и багажный набор от ателье Bill Amberg, состоящий из 5 предметов.
Создание Cygnet начнется в апреле, и клиентам будет предложено две цветовых версии малолитражки класса «люкс»: Edition White и Edition Black, которые будут различаться только цветом кузова и раскраской интерьера.
Раз в год Aston Martin планирует собирать от 1000 до 2000 экземпляров для реализации в Англии и Европе.
Цена Aston Martin Cygnet в Европе составит 30995 евро.