Если приоритетным в выборе авто вам является всё же дизайн, то Citroen DS4 - точно ваш выбор. Ведь не напрасно жюри 26-го Интернационального авто фестиваля его признало самым прекрасным автомобилем 2010 года! Но только ли дизайном может повытрепываться этот автомобиль?
Начнем с того, что тут вправду потрясающе - внешний вид. Главный дизайнер Citroen DS4, значительно поработал циркулем и резцом. Вышло у него в буквальном смысле многогранно и ни на кого не похоже.
Габаритные свойства:
Длина - 4270 мм Ширина - 1810 мм Высота - 1530 мм Объем багажника - 370 л.А вот в интерьере очевидно командовали рекламщики: ничего необычного - только великодушная классика, как у всех. Все приборы на месте, смотрятся обычно, длительно привыкать не придется. Но это даже и к наилучшему. Излишняя креативность и оригинальность, в особенности если это не MINI, а традиционный французский автомобиль, отпугивает.
Потому компания Citroen предложила покупателям DS4 самим почти во всем выбирать оформление интерьера. Отделка салона предлагается в 5 композициях из качественной кожи, включая две двухтональные. Для приборной панели также можно будет избрать цвет подсветки, да что там гласить - даже акустика тут может звучать по-разному: для традиционной музыки, джаза и рока.
Руль уже припоминает компьютер - это не древняя хорошая пустая «баранка», а руль с целой россыпью кнопок, позволяющей водителю подключать массу различных функций, ради которых ранее ему приходилось тянуться. К слову, таковой перегруженный руль понравится далековато не каждому, а вот оба фронтальных кресла со интегрированным электромассажером точно будут встречены покупателем на ура.
Еще одна увлекательная деталь - это 19-дюймовые колеса, которыми обычно оснащаются авто бизнес-класса. С такими «катками» вашу машину точно в потоке не обзовут «букашкой»!
Из функций, которые понадобятся в движении, самый прекрасный автомобиль 2010 года обладает системой сигнализации об объектах в слепых зонах, активным круиз-контролем, Абс, распределителем тормозных сил (EBD), «дотормаживателем» ЕВА и системой динамической стабилизации ESP. Подсветка поворотов будет доверена противотуманкам, в каких при повороте управляющего колеса больше, чем на 60°, подключаются особенные лампы.
Подвеска фронтальных колес: независящая, пружинные стойки, треугольные поперечные рычаги, стабилизатор поперечной стойкости, а задних - полузависимая, продольные рычаги, связанные торсионной опорой, пружинная, со стабилизатором поперечной стойкости.
Серия двигателей:
1.6L дизель HDi - 110 л.с. 2.0L дизель HDi - 160 л.с. 1.6L бензин VTi - 120 л.с. 1.6L бензин ТНР - 155 л.с. 1.6L бензин ТНР - 200 л.с.Коробки: на выбор шестиступная «механика» либо шестиступный «робот» ESG
Бензиновые моторы для этого переднеприводного авто разрабатывались французами вместе с Бмв. При этом последний из их, развивая вращающий момент в 275 Нм, выбрасывает в атмосферу всего 149 г/км СО2.
Не считая того, 110-сильный дизель в комплекте с «роботом» ESG представит еще одну новацию — технологию e-HDi, которую ситроеновцы окрестили «микрогибридной». Ее сущность - в улучшенной системе «старт-стоп»: мотор глушится не конкретно при остановке машины, а когда скорость понижается до 8 км/ч, и запускается вновь всего за 400 миллисекунд. Такая система делает ситроеновскую систему «старт-стоп» самой экономной в мире - она содействует понижению расхода горючего и выбросов СО2 аж на 15%.