Большая честь получить от 1-го из основных глобальных автопроизводителей машину, предназначенную конкретно для русского рынка. Такое внимание льстит и заслуживает обоюдных любезностей.
Хэндэ Solaris начали собирать на заводе в Санкт-Петербурге на прошлой неделе. Завод же открылся четыре месяца вспять - в сентябре 2010. Все это время на нем шла подготовка оборудования и обучение персонала. И вот уже спустя пару месяцев 1-ые владельцы «Хендай Солярис» получат ключи от собственных автомобилей и сумеют насладиться ездой на новеньком «русском» автомобиле. Либо не насладиться. Этого мы пока не знаем. Знаем только технические свойства, и то, что собираться эта модель будет нашими людьми на российской земле.
Внешний дизайн Solaris обладает профилем купе и отличается оживленными и роскошными графическими элементами, которые отразились в головной оптике, уникальных L-образных противотуманках и громоздкой шестиугольной решетке радиатора.
В согласовании с плодами проводившейся в течение пары лет инженерами и рекламщиками Хэндэ программки исследовательских работ русского авто рынка в Solaris реализовано огромное количество особых опций, обусловленных местными погодными и дорожными критериями.
КомплектацииВ исходной комплектации Base автомобиль получил движок объемом 1.4 л. мощностью 107 лошадиных сил и механическую КП. Машина вооружена подушкой безопасности водителя, гидроусилителем руля и фронтальными электростеклоподъемниками. Кондюк, также как и для версии Classic, предлагается в качестве функции.
Комплектации Classic, Optima и Comfort доступны для автомобилей с движками 1.4 либо 1.6 и пятиступной «механикой» либо четырехступным »автоматом».
Хвалебно, что корейцы позаботились о безопасности. Версия Classic уже сумеет предложить Abs, EBD и задние дисковые тормоза.
К таким комплектациям можно будет добавить один из 4 дополнительных пакетов: «Безопасность», «Престиж», «Зимний» либо «Расширенный».
«Безопасность»:
дополнительные подушки для водителя и пассажира; система стабилизации и помощи на дороге.«Зимний»:
обогрев фронтальных сидений; электропривод и подогрев внешних зеркал; фронтальные и задние электростеклоподъемники; обогрев зоны покоя стеклоочистителей.«Престиж»:
отделку кожей руля и ручки рычага переключения передач; повторители сигнала поворота в корпусах внешних зеркал; крышку багажника с блестящей окантовкой; легкосплавные диски.«Расширенный»:
два высокочастотных динамика; фронтальные противотуманки; внешние ручки дверей в цвет кузова; лампа для чтения; футляр для очков в потолочной консоли; регулируемый центральный локотник с боксом; корпуса внешних зеркал в цвет кузова.Багажник у Хэндэ Solaris – 454 литра.
Расход горючегоВ городском цикле самый экономный Solaris с движком 1.4 и «механикой» потребляет 7.6 литра 92-ого бензина (!) на 100 км пути. Автомобиль с 1.6-литровым мотором «ест» 7.9 литра, а коробка-автомат наращивает характеристики движков на 0.9 и 0.7 л. соответственно.
За городом характеристики значительно ниже: 1.4-литровому Solaris с «механикой» требуется 4.9 литра горючего, с автоматом – 5.2. Для версии с мотором 1.6 Хэндэ приводят те же числа.
СалонХэндэ Solaris уже включен в программку утилизации старенькых автомобилей. В базе стоимость Соляриса составляет 379.000 рублей. Таким макаром, с учетом скидки в 50.000 рублей, новый автомобиль обойдется в 329.000 рублей.
Наибольшая цена нового Хэндэ Solaris без учета скидки - 634.000 рублей.