Казалось бы, Феррари - авто лучше которых в мире не отыскать, и в их все есть, чего достигнул научно-технический прогресс. Но полного привода у их не было никогда. И вот, в конце концов, появился Феррари с 4WD!
Новинка получила обозначение FF — либо Феррари Four (четыре), что намекает на количество ведущих колес.
Кроме необыкновенного типа привода, в глаза кидается и кузов новинки. В целом наружность суперкара не имеет чего то революционного, легкое недоумение вызывает только тип кузова – хэтчбек. Эту вариацию Феррари также употребляет в первый раз.
Над дизайном работали в ателье Pininfarina. Весь процесс лично контролировал главный дизайнер Феррари Флавио Манцони, который сделал не только лишь умопомрачительно прекрасный автомобиль, да и очень удобный. Феррари Four имеет в длину 4.9-метра, четыре всеполноценных кресла в салоне и достаточное место для задних пассажиров. Багажник имеет щедрых 450 л. объема, а если сложить задний диванчик - то 800 л.!
Кроме этого Феррари Four получил удлиненную базу и новейшую независимую подвеску, а под капотом установлен 6.3-литровый W12 мощностью 660 л.с. На замену шестиступной «механике» пришла семискоростная двухдисковая механизированная коробка. В паре с движком, развивающим 638 Нм вращающего момента (при 6000 об/мин), новенькая коробка разгоняет супер автомобиль до 100 км/ч за 3.7 секунды, а наибольшая скорость ограничена на отметке 335 км/ч.
Ширина — 1953 мм; Высота — 1374 мм; Масса — 1790 кг; Соотношение мощности к массе — 368 л.с./тонну ; Рассредотачивание веса по осям - 47:53 в пользу задней.Кто будет брать это авто? Главный возможный рынок — Калифорния, самый обеспеченный штат Америки, где, согласно статистике, на каждые 30 обитателей приходится по одному миллионеру. Вобщем, и экологические нормы для автомобилей там надлежащие, и чтоб новый Феррари им соответствовал, итальянцы оснастили его целым рядом технических новшеств, что привело к относительно хорошим топливным показателлям: выбросы CO2 у FF составляют 360 г/км, что на третья часть больше, чем Феррари 612.
Уже понятно, что официальный дебют Феррари Four состится 3 марта на автомобильном салоне в Женеве, и это будет, пожалуй, самая основная новинка всей выставки. Стоимость объявят там же. Реализации суперкара стартуют в апреле. Стоит ждать, что и в Москву приедет парочка таких авто, ведь раз в год в нашей стране (а если сузить ее географические рамки, то на Рублевке) покупается 1-2 новых Феррари. А вэдовый вариант - как раз для нашей страны! К слову, итальянцы со своим новым FF нацелены глобально, и испытали спортивный автомобиль уже во всех погодных поясах земли, в том числе и на снежных дорогах.