Битва харизм

Mini Countryman
Mini Countryman
Mini Countryman
Mini Countryman
Mini Countryman
Mini Countryman
Nissan Juke
Nissan Juke
Nissan Juke
Nissan Juke
Nissan Juke
Peugeot hr1
Peugeot hr1
Peugeot hr1
Peugeot hr1
Peugeot hr1
Рено CAPTUR
Рено CAPTUR
Рено CAPTUR
Рено CAPTUR

«Если меня начинает допекать бессонница, я просто беру картину с изображенной Тоета Camry и здесь же отрубаюсь!», - произнес когда-то ведущий Top Gear Джереми Кларксон. У нас же пойдет речь о необыкновенных машинах узнаваемых брендов, наружность которых не достаточно кого оставляет флегмантичными.

В ближайшее время многие мировые автоконцерны взяли курс на пополнение собственной модельной линейки автомобилем с наружностью, что именуется, на любителя. Обычно, это молодежные кроссоверы, созданные для тех, кто желает выделиться из толпы. И если пару-тройку годов назад эта ниша была еще свободна, на данный момент у любители таких авто появился даже кое-какой выбор. Обзор таких машин мы и изложим ниже.

Mini Countryman

Авто MINI - 1-ое общее и более-менее необыкновенное, что удовлетворяло спрос людей со типичным вкусом.


Красавчик! Уверенный взор фар, дутые арки, огромные колёса... Много увлекательного и снутри: знакомая архитектура, взрывающая сознание, схема посадки — настоящая четырёхместная. Хотя англичане говорят, что задний диванчик может быть рассчитан и на троих.

Что ещё они молвят? То, что с кроссовером Mini, как и с хоть какой другой моделью марки, шофер будет получать настоящее наслаждение от езды. Потом и были перенастроены стойки McPherson впереди и многорычажка сзади. Новые чувства на дороге обладателю машины призвана даровать опциональная вэдовая коробка All4. Электрогидравлическая муфта передаёт на подключаемую заднюю ось до 50% момента в обыденных критериях и до 100% в экстремальных.

В числе доступных ему моторов — три бензиновых и два дизельных мощностью от 90 до 184 сил. Лучший — наддувная «четвёрка» 1.6 с конкретным впрыском и бездроссельной системой смесеобразования Valvetronic. В помощь ему будут отряжать шестиступную «механику» либо шестидиапазонный «автомат». Расход - 5.9л/100 км пути.

Цена - около миллиона, плюс-минус 100 тыщ зависимо от комплектации.

Nissan Juke

На автомобильном салоне в Париже в прошедшем году, где дебютировал этот кроссовер еще в качестве концепта, его сразу назвали самым ужасным автомобилем выставки, а когда присмотрелись внимательней, сообразили, что меж сумасшествием и гениальностью - узкая грань, и что у этого «Ниссана» большой потенциал.

Вначале может показаться, что Juke - 3-х дверный автомобиль, но на самом деле это не так. В наилучших традициях Alfa Romeo жители страны восходящего солнца упрятали задние дверные ручки и таким ообразом сделали вид 3-х дверного автомобиля. Это фокус «номер раз».


2-ой «фокус» - «на передке». Посмотрите на него, и вам станет ничего не понятно - где основная оптика, а где второстепенная? Итак вот главные фары - снизу, а сверху - габаритные огни и поворотники.

Вообщем, традиционные граненые формы Nissan тут хорошо смешиваются с округленными формами.

Самый мощнейший движок в линейке - 1.6-литровый агрегат с турбонаддувом и конкретным впрыском горючего мощностью 190 лошадиных сил имеет последующие свойства:

Вращающий момент - 240 Нм Разгон с 0-100 км/ч - 8 сек. Наибольшая скорость - 215 км/ч Расход горючего - 7 л/100 км пути Peugeot hr1

Это пока всего только концепт, но с большой толикой вероятности можно сказать, что в 2012-14 годах он точно появится в серийном производстве.

Это авто - апофеоз смешения стилей. Вобщем, как и Juke. Только у ниссановцев проходимец скрещён со спортивной легковушкой, а у французов — с купеобразной трёхдверкой.


Другие отличия французского концепта от «японца» - в дверцах. У HR1 они безрамочные, открывающиеся по принципу гильотины, да ещё и при помощи электропривода. Хотя навряд ли они появятся у серийного авто.

Французское авто более малогабаритное - длина Peugeot HR1 составляет 3.67 м, тогда как у Nissan Juke - 4.14 м. И внутреннее место, и багажник, соответственно, у француза также меньше. Объем багажника у Peugeot - 180 л., у Ниссана - 251 л!

Интерьер Peugeot HR1 Concept организован по принципу кокпита спорт-купе, где шофер и фронтальный пассажир разбиты высочайшим центральным тоннелем. Футуризм и hi-tech тут куда ни взгляни — от стопроцентно обшитых кожей фронтальной и дверных панелей, также необычных кресел до изогнутого приборного щитка и толстенной баранки замудренной формы. Управление мультимедийной системой, «климатом» и навигацией делается при помощи инноваторской системы, распознающей движение руки водителя.

В движение этот французский концепт приводит гибридная силовая установка Hybrid4 суммарной мощностью 151 л.с., в состав которой входят 113-сильный двигатель внутреннего сгорания объемом 1.2 литра, крутящий фронтальные колёса, и 38-сильный электромотор, который передаёт вращающий момент на заднюю ось. Все это работает в дуэте с шестиступной механизированной коробкой и потребляет менее 3-х л. на 100 км пути.

Рено CAPTUR

2-ой французский «уродец» - пока самый свежайший из соперников в линейке харизматичных автомобилей современности.

Длина кросс-купе Рено CAPTUR - 4223 мм, ширина - 1950 мм, высота - 1586 мм. Модель имеет крепкий и легкий карбоновый кузов и комфортный салон, рассчитанный на 4 пассажиров. Крыша выполнена съемной, по этому кроссовер можно перевоплотить в автомобиль с откидным верхом.


Его дебют состоится сначала марта 2011 года на автомобильном салоне в Женеве, где и будут рассказаны главные подробности об этом автомобиле. Колебаться не стоит - этот концепт, вероятнее всего, запустят в серийное создание, так как ниша кроссоверов со спорной наружностью - это, можно сказать, тренд пятилетки.