«Если меня начинает допекать бессонница, я просто беру картину с изображенной Тоета Camry и здесь же отрубаюсь!», - произнес когда-то ведущий Top Gear Джереми Кларксон. У нас же пойдет речь о необыкновенных машинах узнаваемых брендов, наружность которых не достаточно кого оставляет флегмантичными.
В ближайшее время многие мировые автоконцерны взяли курс на пополнение собственной модельной линейки автомобилем с наружностью, что именуется, на любителя. Обычно, это молодежные кроссоверы, созданные для тех, кто желает выделиться из толпы. И если пару-тройку годов назад эта ниша была еще свободна, на данный момент у любители таких авто появился даже кое-какой выбор. Обзор таких машин мы и изложим ниже.
Mini CountrymanАвто MINI - 1-ое общее и более-менее необыкновенное, что удовлетворяло спрос людей со типичным вкусом.
Красавчик! Уверенный взор фар, дутые арки, огромные колёса... Много увлекательного и снутри: знакомая архитектура, взрывающая сознание, схема посадки — настоящая четырёхместная. Хотя англичане говорят, что задний диванчик может быть рассчитан и на троих.
Что ещё они молвят? То, что с кроссовером Mini, как и с хоть какой другой моделью марки, шофер будет получать настоящее наслаждение от езды. Потом и были перенастроены стойки McPherson впереди и многорычажка сзади. Новые чувства на дороге обладателю машины призвана даровать опциональная вэдовая коробка All4. Электрогидравлическая муфта передаёт на подключаемую заднюю ось до 50% момента в обыденных критериях и до 100% в экстремальных.
В числе доступных ему моторов — три бензиновых и два дизельных мощностью от 90 до 184 сил. Лучший — наддувная «четвёрка» 1.6 с конкретным впрыском и бездроссельной системой смесеобразования Valvetronic. В помощь ему будут отряжать шестиступную «механику» либо шестидиапазонный «автомат». Расход - 5.9л/100 км пути.
Цена - около миллиона, плюс-минус 100 тыщ зависимо от комплектации.
Nissan JukeНа автомобильном салоне в Париже в прошедшем году, где дебютировал этот кроссовер еще в качестве концепта, его сразу назвали самым ужасным автомобилем выставки, а когда присмотрелись внимательней, сообразили, что меж сумасшествием и гениальностью - узкая грань, и что у этого «Ниссана» большой потенциал.
Вначале может показаться, что Juke - 3-х дверный автомобиль, но на самом деле это не так. В наилучших традициях Alfa Romeo жители страны восходящего солнца упрятали задние дверные ручки и таким ообразом сделали вид 3-х дверного автомобиля. Это фокус «номер раз».
2-ой «фокус» - «на передке». Посмотрите на него, и вам станет ничего не понятно - где основная оптика, а где второстепенная? Итак вот главные фары - снизу, а сверху - габаритные огни и поворотники.
Вообщем, традиционные граненые формы Nissan тут хорошо смешиваются с округленными формами.
Самый мощнейший движок в линейке - 1.6-литровый агрегат с турбонаддувом и конкретным впрыском горючего мощностью 190 лошадиных сил имеет последующие свойства:
Вращающий момент - 240 Нм Разгон с 0-100 км/ч - 8 сек. Наибольшая скорость - 215 км/ч Расход горючего - 7 л/100 км пути Peugeot hr1Это пока всего только концепт, но с большой толикой вероятности можно сказать, что в 2012-14 годах он точно появится в серийном производстве.
Это авто - апофеоз смешения стилей. Вобщем, как и Juke. Только у ниссановцев проходимец скрещён со спортивной легковушкой, а у французов — с купеобразной трёхдверкой.
Другие отличия французского концепта от «японца» - в дверцах. У HR1 они безрамочные, открывающиеся по принципу гильотины, да ещё и при помощи электропривода. Хотя навряд ли они появятся у серийного авто.
Французское авто более малогабаритное - длина Peugeot HR1 составляет 3.67 м, тогда как у Nissan Juke - 4.14 м. И внутреннее место, и багажник, соответственно, у француза также меньше. Объем багажника у Peugeot - 180 л., у Ниссана - 251 л!
Интерьер Peugeot HR1 Concept организован по принципу кокпита спорт-купе, где шофер и фронтальный пассажир разбиты высочайшим центральным тоннелем. Футуризм и hi-tech тут куда ни взгляни — от стопроцентно обшитых кожей фронтальной и дверных панелей, также необычных кресел до изогнутого приборного щитка и толстенной баранки замудренной формы. Управление мультимедийной системой, «климатом» и навигацией делается при помощи инноваторской системы, распознающей движение руки водителя.
В движение этот французский концепт приводит гибридная силовая установка Hybrid4 суммарной мощностью 151 л.с., в состав которой входят 113-сильный двигатель внутреннего сгорания объемом 1.2 литра, крутящий фронтальные колёса, и 38-сильный электромотор, который передаёт вращающий момент на заднюю ось. Все это работает в дуэте с шестиступной механизированной коробкой и потребляет менее 3-х л. на 100 км пути.
Рено CAPTUR2-ой французский «уродец» - пока самый свежайший из соперников в линейке харизматичных автомобилей современности.
Длина кросс-купе Рено CAPTUR - 4223 мм, ширина - 1950 мм, высота - 1586 мм. Модель имеет крепкий и легкий карбоновый кузов и комфортный салон, рассчитанный на 4 пассажиров. Крыша выполнена съемной, по этому кроссовер можно перевоплотить в автомобиль с откидным верхом.
Его дебют состоится сначала марта 2011 года на автомобильном салоне в Женеве, где и будут рассказаны главные подробности об этом автомобиле. Колебаться не стоит - этот концепт, вероятнее всего, запустят в серийное создание, так как ниша кроссоверов со спорной наружностью - это, можно сказать, тренд пятилетки.