Новый С-Kласс

Новый С-Kласс
Новый С-Kласс
Новый С-Kласс
Новый С-Kласс
Новый С-Kласс
Новый С-Kласс
Новый С-Kласс
Новый С-Kласс
Новый С-Kласс
Новый С-Kласс
Новый С-Kласс
Новый С-Kласс
Новый С-Kласс
Новый С-Kласс
Новый С-Kласс
Новый С-Kласс
Новый С-Kласс
Новый С-Kласс

К весне 2011 г. С-Класс предстанет в стопроцентно освеженном виде. Как передняя, так и задняя часть кузова этого германского авто заполучили еще больше выразительный вид.

Новенькая приборная панель с качественной рифленой поверхностью и элегантными декоративными элементами подчеркивает факт выполнения интерьера на уровне премиум-класса, в особенности в купе с предлагаемым в качестве функции цветным экраном высочайшего разрешения, интегрированным в комбинацию устройств. Удалось существенно понизить расход горючего — на 31% в максимуме. Повысить экономичность позволили новые движки, улучшенная автоматическая коробка 7G-TRONIC PLUS, также система «Старт-стоп ECO» (доступна не во всех странах).

10 новых вспомогательных систем — начиная от системы контроля степени вялости водителя ATTENTION ASSIST и заканчивая системой адаптивного круиз-контроля DISTRONIC PLUS — стали сейчас доступны для автомобилей данного класса. Телематика последнего поколения отличается, а именно, наличием доступа в веб и трехмерной навигацией с динамически изменяющимися моделями городов.

«Что касается привода и систем безопасности, новое поколение автомобилей С-Класса предлагает комфорт и безопасность на уровне наших представительских авто. А благодаря огромному количеству ценных деталей, применяемых в отделке салона и напоминающих о новеньком CLS, С-Класс задает сейчас совсем новые эталоны для собственного сектора по чувству ценности и свойства выполнения автомобиля», отметил Д-р Йоахим Шмидт, управляющий отдела сбыта и маркетинга в подразделении Мерседес-бенз Cars. Настолько впечатляющая модернизация салона дополняется внедрением телематики последнего поколения, которая характеризуется не только лишь стопроцентно освеженными средствами индикации, да и обеспечивает в автомобиле доступ к вебу.

В целом новейшее поколение автомобилей Мерседес-бенз C-Класса отличается от предшествующего поколения более чем 2000 инновациями. Выход автомобиля и универсала С-Класса на европейский рынок состоится в марте 2011 г. В Рф 1-ые авто нового С-Класса появятся также весной 2011 г. Вместе с базисной версией — сейчас с серийно устанавливаемым кожаным управляющим колесом — базу для индивидуализации автомобилей С-Класса образуют полосы выполнения ELEGANCE и AVANTGARDE. Обе полосы выполнения различаются сейчас еще посильнее.

С-Класс — самый продаваемый в модельном ряду Мерседес-бенз и потому имеет для штутгартской звездной марки особенное значение. Мировой дебют текущего поколения автомобилей С-Класса состоялся в марте 2007 г. С того времени более миллиона их экземпляров обрело собственных хозяев. С момента выхода на рынок в 1982 г. первого представителя С-Класса (тогда он еще именовался Мерседес-бенз 190) всего в данном секторе было продано выше 8,5 млн автомобилей. И в 2010 г. по статистике регистрации новых автомобилей С-Класс вновь занял одно из верхних мест.

Внешний вид

Фронтальный бампер заполучил сейчас более выразительный и спортивный вид. В целом передняя часть кузова преобразилась в согласовании с новым языком дизайна марки Мерседес-бенз. Центральный ее элемент — радиаторная решетка — получила еще больше сильную формальную поддержку от бампера. Среднее воздухозаборное отверстие, v-образно раскрываясь наверх, оптически образует несущую опору для радиаторные решетки. Из центра, где зарождается спортивная стреловидность кузова, исходят выразительные боковые панели. Эти панели (под фонарями головного света) слева и справа перебегают в линию «характера», формируя тем связь с дизайном боковой части кузова. Боковые воздухозаборные отверстия в бампере, располагаясь сейчас еще ниже, вызывают воспоминание, как будто автомобиль обымает дорогу.

Автомобиль и универсал получили новый капот из алюминия, что содействует понижению общей массы автомобиля, а означает, и сокращению расхода горючего. Контур капота в области собственного прилегания к фарам и радиаторной решетке еще посильнее, чем до этого подчеркивает стреловидность фронтальной части кузова. В купе с заного оформленными фонарями это присваивает ей еще больше выразительный вид.

Форма выполненных из прозрачного стекла фар преобразилась: они смотрятся сейчас еще спортивнее и решительнее, также в купе с капотом, радиаторной решеткой и бампером содействуют стреловидности фронтальной части кузова. Это воспоминание усиливается за счет как наружной, так и внутренней формы корпуса фар. Прецизионность выполнения и чередование матовых и глянцевых поверхностей отражает актуальность дизайна фар. Галогенная фара головного освещения характеризуется традиционным расположением «ближний свет — с краю, далекий свет — внутри», а указатель поворота неброско разместился в последнем верхнем углу, в области примыкания к крылу кузова.

При заказе доступных в качестве функции биксеноновых фар с умственной системой управления внешним освещением Intelligent Light System (ILS) эффект глубины усиливается за счет параллельного расположения световых модулей. Броский акцент в ночном дизайне автомобиля делает габаритный огнь нетривиальной С-образной формы. За ним размещается фонарь «бокового» света, который тянется до наружного края модуля головного освещения. Типичный цоколь в нижней части фары головного освещения образует горизонтальный указатель поворота, выполненный из широкодиапазонных мерцающих светодиодов. А дневной ходовой огнь на светодиодах, расположенный вертикально в бампере, делает автомобиль С-Класса просто известным даже издалека.

Световые грани и разделительные полосы заднего бампера изменены таким макаром, что автомобиль и универсал кажутся сзади еще обширнее, чем до этого. Эти конфигурации становятся еще очевиднее, сначала, за счет более крутого подъема световых граней к задним фонарям. Сплошная световая грань на верхней оконечности заднего бампера, практически заходящая на боковины кузова, оптически соединяет заднюю часть кузова со сторонами, подчеркивая ее динамичный характер. Преобразившись, задние габариты сейчас еще больше элегантно вписаны в заднюю часть кузова за счет сплошного внешнего стекла. Соответствующий меандровый узор на поверхности переносится вовнутрь фары, вызывая ассоциации с предшественниками данного модельного ряда. Эффект особенной глубины фары получается из-за расположения в центре светодиодного указателя поворота, который кажется парящим на фоне красноватой верхней и нижней полос, чьи светодиоды посиживают в модуле поглубже. Еще больше действенным опознавательным признаком задние габариты оказываются ночкой.

Высочайшую экономичность конструкции кузова автомобиля С-Класса отражают его аэродинамические характеристики. Имея коэффициент аэродинамического сопротивления cx= 0,26, он не только лишь показывает наилучший итог в собственном классе, но владея площадью лобового сопротивления cx x A = 0,57 м?, он рассекает воздух даже лучше, чем большая часть автомобилей компакт-класса.

Интерьер

Главной задачей при работе над дизайном интерьера было заного оформить приборную панель — так, чтоб в конечном итоге отыскать сильное, спортивное и качественное решение. Сразу с этим декоративная отделка салона получила еще больше великодушное выполнение. Поверхности органов управления сейчас более тонко обработаны и гальванизированы. Козырек композиции устройств за счет собственного ступенчатого удлинения обхватывает сейчас и центральный экран. Таким макаром, композиция устройств и неброская световая грань простираются прямо до стороны фронтального пассажира. Центральные дефлекторы трапециевидной формы и последние округленные дефлекторы украшены декоративными элементами с гальваническим покрытием.

Принципиальным компонентом заного оформленной приборной панели является большой элемент декоративной отделки. Этот элемент, располагаясь на всем пространстве от центрального до последнего дефлектора на стороне фронтального пассажира, присваивает салону чувство особенной ширины. Высшая часть приборной панели, приобретя новейшую текстуру, длится на право и на лево, переходя в облицовку дверей.

Коммуникационно-информационные устройства последнего поколения получили панель управления с эффектными серебристыми кнопками. В купе с матовыми тумблерами, ярко отполированными поверхностями и новым контроллером с рифленой головкой они подчеркивают более высочайший уровень отделки интерьера. Вместе с телематикой последнего поколения, преобразившийся С-Класс получил также новейшую комбинацию устройств со интегрированным экраном. На водителя глядят три колодца устройств, чьи наружные кольца имеют гальваническое покрытие и тем очевидно подтверждают приверженность С-Класса спортивной идее. Притязание автомобиля на уровень премиум-класса подчеркивает новое поколение управляющих колес, дебютировавших на новеньком CLS и доступных сейчас для спортивной полосы выполнения AVANTGARDE С-Класса. Управляющее колесо с блестящей центральной спицей увеличивает атмосферу неповторимой спортивности, царящую в салоне автомобиля С-Класса.

Полосы выполнения ELEGANCE и AVANTGARDE различаются сейчас еще посильнее. Достигается это, а именно, за счет использования новых вариантов декоративной отделки «ясень коричневый», или «корень орешка темный» (в случае ELEGANCE) и «алюминий сатинированный», или «ясень темный глянцевый» (в случае AVANTGARDE). При выборе полосы выполнения ELEGANCE на серийной базе устанавливается подголовник завышенной комфортности, чьи боковые поддерживающие выступы могут регулироваться при необходимости.

Движки

Удалось существенно понизить расход горючего — на 31% в максимуме. Все заднеприводные версии автомобиля С-Класса на серийной базе оснащаются функцией «Старт-стоп ECO» (доступна не во всех странах). Все модели сейчас получают обозначение BlueEFFICIENCY, что гласит о том, что они в особенности отлично обращаются с топливом и заботливо относятся к окружающей среде. Все версии с автоматической коробкой, кроме C 300 CDI 4MATIC, будут потом оснащаться улучшенной семиступной коробкой 7G-TRONIC PLUS. Кроме этого, с целью сокращения расхода горючего во всех новых вариантах коробки были оптимизированные передаточные дела.

Все бензиновые версии получают движки с конкретным впрыском. Истинной изюминкой линейки бензиновых агрегатов стал мотор V6, работающий под капотом автомобиля C 350 BlueEFFICIENCY и отличающийся инноваторской и высокоэкономичной технологией BlueDIRECT. Конкретно на примере этого шестицилиндрового агрегата более ясно виден рывок в плане экономичности. С одной стороны, он приметно прибавил мощности и вращающего момента: так, движок автомобиля C 350 BlueEFFICIENCY развивает сейчас 225 кВт (306 л. с.) и 370 Н•м (до этого — 215 кВт/292 л. с. и 365 Н•м). С другой стороны, значительно сократился расход горючего: так, модель C 350 BlueEFFICIENCY потребляет в среднем около 6,8 л на 100 км, что на 1,5 л (31%) меньше, чем у предшественницы — модели C 350?.

Ну и четырехцилиндровые бензиновые движки, совершившие в 2009 г. настолько большой скачок в собственном развитии и получившие конкретный впрыск и турбонаддув, также характеризуются высочайшей мощностью и примерной экономичностью.

Все бензиновые версии автомобиля С-Класса:

Модель Кол-во цил. см³ кВт / л. с.
при 1 об/мин Н•м, нач.
с 1 об/мин 0-100
км/ч (с) Макс.
скорость
км/ч л/100 км
в смеш. цикле
согласно NEFZ CO2, г/км C 180 BE R4 1.796 115/156
5.000 250
1.600 8,9
(9,0) 223
(225) 6,4-6,9
(6,7-7,3) 148-160
(157-169) C 200 BE R4 1.796 135/184
5.250 270
1.800 7,8
(8,2) 235
(237) 6,4-6,9
(6,6-7,2) 150-161
(154-168) C 250 BE R4 1.796 150/204
5.500 310
2.000 7,2 240 6,4-6,9 150-161 C 350 BE V6 3.498 225/306
6.500 370
3.500 6,0 250 6,8-7,0 159-164 C 350 4MATIC BE V6 3.498 225/306
6.500 370
3.500 6,0 250 7,4-7,6 174-178

Самая экономная модель Мерседес-бенз C-Класса стала еще экономичнее: автомобиль C 220 CDI BlueEFFICIENCY с механической трансмиссией передач и серийно установленной функцией «Старт-стоп ECO» (доступна не во всех странах) потребляет в среднем 4,4 л дизельного горючего на 100 км, т. е. на 0,4 л меньше, чем до этого. Что соответствует выбросу 117 г CO2 на километр пути. А в купе с улучшенной автоматической коробкой 7G-TRONIC PLUS и серийно установленной функцией «Старт-стоп ECO» (семиступная коробка сразу с установленной функцией «Старт-стоп ECO» доступны не во всех странах) рекордный итог показывают сходу две модели — C 220 CDI BlueEFFICIENCY и C 250 CDI BlueEFFICIENCY. В смешанном цикле они наслаждаются 4,8 л дизельного горючего на 100 км пути. Выбросы диоксида углерода составляют при всем этом 125 г/км.

Модель Кол-во цил. см³ кВт / л. с.
при 1 об/мин Н•м, нач.
с 1 об/мин 0-100
км/ч (с) Макс.
скорость,
км/ч л/100 км
в смеш. цикле
согласно NEFZ CO2
г/км C 180 CDI
BE R4 2.143 88/120
2.800 300
1.400 10,8
(10,5) 206
(208) 4,9-5,3
(4,8-5,3) 129-140
(125-139) C 200 CDI BE R4 2.143 100/136
2.800 360
1.600 9,1
(9,2) 215
(218) 4,9-5,3
(4,8-5,3) 129-140
(125-139) C 220 CDI BE R4 2.143 125/170
3.000 400
1.400 8,1
(8,4) 231
(232) 4,8-5,2
(4,4-5,1) 125-136
(117-133) C 250 CDI BE R4 2.143 150/204
4.200 500
1.600 7,1 240 4,8-5,2
(4,8-5,3) 125-136
(125-140) C 250 CDI 4MATIC BE R4 2.143 150/204 500
1.600 7,1 240 5,4-5,7 144-152 C 300 CDI 4MATIC BE V6 2.987 170/231
3.800 540
1.600 6,4 250 7,0-7,2 185-189 Новые вспомогательные системы

Получив в свое распоряжение 10 вспомогательных систем — начиная от системы контроля степени вялости водителя ATTENTION ASSIST и заканчивая системой адаптивного круиз-контроля DISTRONIC PLUS — C-Класс задал новейшую высоту в плане безопасности. Эти электрические ассистенты, делая упор в собственной работе на самые современные радарные технологии, датчики и камеры, нацелены на борьбу с более частыми причинами аварий, к примеру: очень малый интервал, переутомление водителя, условия мглы.

Перечень новых вспомогательных систем, которые в аварийноопасных ситуациях или только предупреждают водителя, или, если это нужно, интенсивно вмешиваются:

Система адаптивного управления головным светом Активная система предупреждения водителя о съезде с полосы движения Активная система контроля «мертвых» зон Система контроля степени вялости водителя ATTENTION ASSIST Система адаптивного круиз-контроля DISTRONIC PLUS Система предупреждения о высокоскоростных ограничениях (доступна не во всех странах) Парковочный помощник, вкл. систему комфортабельной парковки PARKTRONIC Тормозная система PRE-SAFE® Система предупреждения водителя о съезде с полосы движения Система контроля «мертвых» зон Телематика последнего поколения: еще более комфорта в управлении, еще наилучшая связь

В освеженном С-Классе дебютирует телематика последнего поколения, которая будет равномерно распространяться и на другие классы модельного ряда. Посреди главных инноваций, сначала, необходимо подчеркнуть: еще больший комфорт управления, более большие мониторы, возможность импорта перечня контактов, отображение входящих SMS-сообщений, также беспроводное проигрывание музыки через интерфейс Блютуз и USB-разъем, который сейчас встроен в центральный локотник.

В первый раз мультимедийная система, нареченная COMAND Online, предлагает возможность выхода в веб. Клиенты могут или свободно воспользоваться браузером во время стоянки, или входить на ресурсы онлайн-службы Мерседес-бенз, чьи странички способны загружаться с необычной скоростью и оставаться доступными для комфортного использования даже в пути. Посреди интегрированных служб: информация о погоде и особый маршрутный поиск через Гугл, также возможность загрузки маршрута, заблаговременно сконфигурированного при помощи сервиса Гугл Maps на компьютере и отправленного на автомобиль. Новыми функциями пополнилась и навигационная составляющая системы COMAND Online. Так, нововведением стала 3d графика с динамически изменяющимися моделями городов. Посреди других новшеств охото отметить последующее: пройденные маршруты могут записываться, чтоб позже их можно было повторить вновь; личные точки предназначения могут быть импортированы в систему через карту памяти формата SD; не считая того, есть возможность отображения 4 других маршрутов, в том числе и более экономного варианта.

В первый раз для C-Класса предлагается экономически прибыльное навигационное решение Becker MAP PILOT, которое доступно для базисной версии авто аудиосистемы — Audio 20 CD — и может даже доустанавливаться в готовый автомобиль. К преимуществам этой навигационной системы, в отличие от решений, предусматривающих дооборудование автомобиля после его реализации, относятся, сначала: управление через штатный контроллер и экран системы Audio 20, установка компонент системы снутри перчаточного ящика (т. е. сохранение интерьера салона нетронутым), также возможность получать обновления через интернет-портал.