К открытию нового сезона чемпионата «Формула-1» спецы Mercedes-AMG подготовили новый официальный автомобиль безопасности и официальный мед автомобиль гонок «Формула-1».
Задачей суперкара SLS AMG и нового универсала C 63 AMG будет обеспечение наибольшей безопасности при появлении небезопасных ситуаций во время гонок и в случае аварий. В качестве автомобиля безопасности SLS AMG учавствует в «Формуле-1» с 2010 г. Хотя для универсала C 63 AMG это уже четвёртый сезон, в 2011 г. он предстаёт в новеньком дизайне и с обновлённой техникой, включая спортивную 7-ступенчатую коробку AMG SPEEDSHIFT MCT. Авто AMG работают на гонках «Формула-1» вот уже 15 лет без перерыва.
Управление гонок направляет сейфти-кар SLS AMG на трассу всегда, когда аварии или нехорошие погодные условия делают опасность безопасности проведения гонок. Пилотом «крылатого» суперкара будет Бернд Майлендер (Германия), 39-летний гонщик, который в этом качестве работает на Международную авто федерацию (FIA) уже с 2000 года. Во время гоночных уик-эндов Майлендер обслуживает не только лишь «Формулу-1», да и огромную часть гонок её поддержки вроде серии GP2 и «Суперкубка Порше».
В течение гонки SLS AMG Official F1™ Safety Car находится на пит-лейне в состоянии полной готовности. Решение об отправке машины безопасности на трассу воспринимает управление гонки. Бернд Майлендер и его напарник Пит Тиббетс, 45-летний англичанин, являющийся сотрудником FIA, после получения команды по радиосвязи выезжают на трассу и, став во главе колонны, неопасно проводят за собой болиды «Формулы-1» по всей линии движения трассы.
ДинамикаДвижок AMG V8 объёмом 6.3 л развивает наивысшую мощность в 420 кВт (571 л. с.) при 6800 об/мин и наибольший вращающий момент в 650 Н•м при 4750 об/мин. Скорости в 100 км/ч он добивается спустя 3,8 сек. Способность демонстрировать резвое время круга является для официальной машины безопасности одним из главных требований, так как по другому, шины и тормоза болидов «Формулы-1», последующих за автомобилем безопасности, будут очень очень охлаждаться, а движки, при определённых обстоятельствах, могут подвергаться перегреву. Одним из решающих причин настолько выдающейся динамики является уникальная концепция автомобиля: дюралевая пространственная рама обеспечивает маленькую массу автомобиля в 1620 кг (собственная масса по DIN). Благодаря системе смазки с сухим картером, агрегат AMG V8 размещен в особенности низковато, что обеспечивает маленький центр масс автомобиля. Размещение мотора далековато за фронтальной осью и новенькая 7-ступенчатая коробка с двойным сцеплением в разнесённой сборке на задней оси благоприятно сказывается на рассредотачивании массы в соотношении 47 к 53 % (передняя часть/задняя часть). SLS оснащён «чистокровной» гоночной спортивной подвеской АMG: дюралевые передняя и задняя оси с независящей подвеской на сдвоенных поперечных рычагах обеспечивают идеальную динамику с четкой маневренностью, высококлассной маневренностью, умеренной инертностью при резвой смене курса и, тем, высочайший порог прохождения поворотов.
7-ступенчатая спортивная коробка AMG SPEEDSHIFT DCT с двойным сцеплением имеет четыре программки и отличается резвыми переключениями фактически без разрыва потока мощности — в ручном режиме «М» переключение передач может быть за 100 миллисекунд. Встроенный механический, многодисковый, самоблокирующийся дифференциал в паре с трёхступенчатой ESP® обеспечивает хорошую тягу. Высокоэффективная глиняная тормозная система AMG с глиняними дисками размером 402?39 мм впереди и 360?32 мм сзади обеспечивает очень маленький тормозной путь и высочайшую устойчивость при торможении, в том числе при экстремальных, обычных для гонок, нагрузках. На оптимизированных по массе кованых дисках с дизайном «10 спиц» установлены шины размером 265/35 R 19 (впереди) и 295/30 R 20 (сзади).
ОтличияОт серийного SLS официальный автомобиль безопасности «Формулы-1» снаружи отличается броским логотипом F1, карбоновыми наружными зеркалами и соответствующими проблесковыми огнями с встроенной ТВ-камерой. Проблесковые огни размещены на специально сконструированном карбоновом воздухопоглотителе, при разработке которого использовалась аэродинамическая труба, что даёт лучший поток воздуха на заднее антикрыло. Антикрыло автоматом выдвигается, если скорость превосходит 120 км/ч, обеспечивая совместно с задним смешивателем нужное прижимное давление на заднюю ось. В новых, выполненных с учётом аэродинамики проблесковых сигналах, за все световые функции отвечают светодиоды. Они прибыльно отличаются от обычных ламп накаливания более резвым срабатыванием и наименьшим потреблением энергии.
Оба зелёных световых огня по центру блока проблесковых сигналов активируются, когда автомобиль безопасности «Формулы-1» возникает посреди гонки, и его должны поначалу опередить все гоночные болиды. После того как SLS AMG занимает место впереди, загораются последние оранжевые проблесковые огни, запрещающие пилотам «Формулы-1» любые обгоны. Проблесковые стробоскопы в фронтальных фарах и задних фонарях не имеют специальной функции и врубаются всегда, когда автомобиль находится на трассе. Особый номерной символ на задней части кузова с надписью «Safety-Car» и 700 светодиодов обеспечивают дополнительную безопасность в тёмное время суток и во время дождика. Слева от номерного знака интегрирована камера заднего вида; она позволяет экипажу созидать на мониторе в кокпите последующую за фаворитом группу.
ИнтерьерПри открытых дверцах типа «крыло чайки» становится отлично виден многофункциональный кокпит, который — как и внешний вид автомобиля — только малость отличается от серийной версии. Спортивные ковшеобразные сиденья AMG с обивкой из чёрной кожи и шеститочечными ремнями обеспечивают лучшую боковую поддержку. На правой стороне блока управления AMG DRIVE UNIT размещены четыре цветных кнопки активации разных световых функций, также звукового сигнала, который по суждениям безопасности врубается при заезде либо выезде из боксов. Центральная консоль сделана из реального карбона, как и декоративные детали интерьера. Многофункциональное управляющее колесо AMG Performance поперечником 370 мм с ярко выраженными местами под хват и качественными металлическими спицами, с подрезанным снизу ободом, обшито кожей и алькантарой. Семь передач коробки с двойным сцеплением переключаются при помощи железных подрулевых тумблеров.
Два центральных монитора в кокпите SLS AMG служат для наблюдения за ситуацией в гонке. Слева и справа от нижнего монитора размещены элементы управления радиосвязью, при помощи которой Бернд Майлендер и Пит Тиббетс связываются с управляющим гонки и меж собой. Дополнительное зеркало снутри салона позволяет второму члену экипажа следить за болидами «Формулы-1». В центральный экран композиции устройств и в крышку перчаточного ящика интегрирована так именуемая система отображения указаний маршалов гонки (Marshalling System): тут пилот и 2-ой член экипажа могут созидать в точности те же самые сигналы, что лицезреют пилоты в собственных кокпитах — так надлежащие светодиоды демонстрируют возникновение на трассе жёлтых либо зелёных флагов. На фронтальном крае панели инструментов размещены светодиоды, показывающие статус проблесковых сигналов и бортовой камеры, которая ориентирована на Бернда Майлендера.
Универсал C 63 AMG - новый официальный мед автомобиль «Формулы-1»Как и в прошлых трёх сезонах (2008 — 2010 гг.), в качестве официального мед автомобиля «Формулы-1» будет выступать универсал С 63 AMG. Его задачка — оказание резвой помощи в случае аварии на трассе. Этот резвый универсал следует за болидами «Формулы-1» на стартовом круге, так как конкретно на этой критичной фазе гонки болиды находятся в особенности близко друг к другу.
В новеньком сезоне употребляется животрепещущая версия универсала C 63 AMG: его дизайн и техно составляющая преобразились. Посреди основных наружных новшеств — дюралевый капот с измененными силовыми рёбрами, решётка радиатора, фары головного освещения и задний спойлер AMG. В целях более действенного остывания радиаторов фронтальный спойлер AMG приобрёл увеличенные воздухопоглотители впереди и с боковой стороны.
За коробку в универсале отвечает 7-ступенчатая спортивная коробка AMG SPEEDSHIFT MCT с влажным сцеплением, 4-мя программками работы, функциями перегазовки и «Мгновенного старта» (RACE START). Сильную динамику обеспечивает движок AMG V8 объёмом 6,3 л, который в официальном мед автомобиле «Формулы-1» развивает сейчас 358 кВт (487 л. с.) при 6800 об/мин. Прирост мощности — по сопоставлению, с серийным агрегатом, развивающим 336 кВт (457 л. с.) — обеспечил ему пакет оснащения AMG Performance, который доступен в качестве функции для хоть какого автомобиля модели C 63 AMG. Он разгоняет машину до 100 км/ч за 4,4 секунды (универсал — за 4,5 сек). В случае пакета оснащения AMG Performance спецы по движкам прибегли к переносу технологий из суперкара SLS AMG, позаимствовав у «крылатого» суперкара кованые поршни, шатуны и коленвал облегчённой конструкции. Благодаря уменьшению общей массы компонент на три килограмма и понижению инерции крутящихся масс, восьмицилиндровый атмосферный агрегат реагирует ещё спонтаннее и легче раскручивается до больших оборотов. Выяснить пакет оснащения AMG Performance можно, а именно, по впускному коллектору, окрашенному в титаново-серый цвет, если заглянуть под капот автомобиля, или по высокоэффективной тормозной системе AMG с вентилируемыми композитными дисками на фронтальной оси.
Оживленный разгон гарантируют также регулируемая винтообразная подвеска, легкосплавные диски AMG с шинами размером 235/35 R 19 (фронтальные) и 255/30 R 19 (задние), блокировка дифференциала и трёхступенчатая ESP®. Наивысшую стабильность обеспечивает оптимизированное остывание антифриза, моторного масла, трансмиссионного масла и масла гидроусилителя управляющего управления Просто нереально не направить внимание на звук мотора AMG V8, раздающийся из особых глушителей спортивной системы выхлопа AMG.
Как и автомобиль безопасности, официальный мед автомобиль «Формулы-1» заявляет о собственной исключительной роли при помощи логотипов F1, проблесковых огней на крыше и светодиодных стробоскопов впереди и сзади. Подсвечивамый светодиодами номерной символ с надписью «Medical-Car» на задней торцевой двери отлично виден в мгле и при нехороший погоде.
Официальным мед автомобилем «Формулы-1» управляет гонщик Алан ван де Мерве (31 год, Южная Африка); вторым членом экипажа является официальный главный доктор Гран-При FIA др. Гари Хартштейн (56 лет, Бельгия). На заднем сиденьи размещаются два мед помощника, которых приглашают из наиблежайшей к месту проведения гонки спец поликлиники. Четыре спортивных ковшеобразных сиденья AMG с шеститочечными ремнями, два встроенных в центральную консоль монитора для наблюдения за гонкой, также оборудование для радиосвязи для общения с управлением гонки отличают изнутри официальный мед автомобиль от серийного универсала C 63 AMG. В багажном отсеке универсала C 63 AMG объёмом 485 л. находится полный набор спасательного оборудования, включая дефибриллятор и аппарат искусственного дыхания.
Для справкиЗа разработку, испытания, связанные с гоночной специфичностью и конструкцию 2-ух официальных автомобилей безопасности «Формулы-1» и 2-ух официальных мед автомобилей — по одному на трассе и по одному в качестве запасного — отвечают спецы AMG Performance Studio очень сплотченно с испытательной командой AMG. При всем этом употребляется ноу-хау, накопленное за 40 лет роли в автоспорте, также большой опыт по созданию спортивных высокодинамичных автомобилей. Бессчетные испытания на разных гоночных трассах служат для определения опций ходовой части и улучшения всех систем и компонент. На всех гонках «Формулы-1» текущего сезона автомобиль безопасности и мед автомобиль будут обслуживать два высококвалифицированных механика.
Уже 15 лет AMG создаёт для «Формулы-1» сейфти-кары и мед авто Спецы AMG накопили обеспеченный опыт в проектировании, разработке и эксплуатации официальных автомобилей безопасности и мед автомобилей «Формулы-1». Непрерывное и активное роль предприятия из Аффальтербаха в Царской Формуле идёт уже с 1996 г.
Все авто безопасности AMG:
1996: C 36 AMG (W 202)с 1997: CLK 55 AMG (C 208)
2000: CL 55 AMG (C 215)
с 2001: SL 55 AMG (R 230)
2003: CLK 55 AMG (C 209)
с 2004: SLK 55 AMG (R 171)
с 2006: CLK 63 AMG (C 209)
с 2008: SL 63 AMG (R 230)
c 2010: SLS AMG (C 197)
Все мед авто AMG:
1996: C 36 AMG (W 202)1997: C 36 AMG (W 202); E 60 AMG (W 210)
c 1998: C 55 AMG универсал (S 202)
c 2001: C 32 AMG универсал (S 203)
c 2004: C 55 AMG универсал (S 203)
c 2008: C 63 AMG универсал (S 204)
Уже начиная с 1984 г. купе AMG Е-Класса с движком V8 стало от варианта к случаю употребляться в качестве мед автомобиля для гонок. Такая работа AMG — ещё одно свидетельство долголетнего активного роли Мерседес-бенз в «Формуле-1».