Освеженный фургон Фольксваген Crafter

Фольксваген обновил фургоны Crafter
Фольксваген обновил фургоны Crafter
Фольксваген обновил фургоны Crafter

Фольксваген Crafter — неизменный «игрок» в секторе автомобилей грузоподъемностью 3.5 тонны. А благодаря современным движкам новый Crafter лупит все рекорды по экономичности и экологичности.

Новый дизайн Crafter соответствует концепции Фольксваген DNA. Сначала, это читается по фронтальной части кузова с горизонтальными линиями радиаторные решетки, что делает Crafter более современным и схожим на собственных «собратьев» — Caddy, Amarok и модели линейки Т5. Интерьер Crafter улучшен при помощи износоустойчивых материалов ярчайших расцветок, модифицированному дизайну панели устройств и других частей.

Но более принципиальная новинка прячется под капотом. На замену прежним рядным пятицилиндровым движкам приходит современное поколение массивных и эконом четырехцилиндровых турбодизельных движков с системой впрыска Common Rail. Благодаря этому новый Crafter лупит все рекорды по экономичности и экологичности.

Стопроцентно освеженная линейка движков: расход горючего практически на 3,4 л меньше при увеличившихся мощности и вращающем моменте

Для нового Crafter предлагаются движки TDI рабочим объемом 2,0 литра с системой подачи горючего Common-Rail с 3-мя вариациями мощности — 80 кВт (109 л.с.), 100 кВт (136 л.с.) и 120 кВт (163 л.с.). Эти движки разработаны и приспособлены концерном специально для модели Crafter.

Движок TDI мощностью 80 кВт (109 л.с.), обеспечивает хорошую тягу. По сопоставлению с предшественником той же мощности, наибольший вращающий момент нового мотора находится в спектре от 1500 до 2250 об/мин. Расход горючего составляет всего 7,9 литра на 100 км пути, а выброс CO2 не превосходит 208 г/км.

Подобные характеристики расхода горючего, но при большей мощности и вращающем моменте показывают модели Crafter с движком TDI мощностью 100 кВт (136 л.с.). Наибольший вращающий момент при всем этом составляет 340 Нм и доступен уже при 1 600 об/мин.

Самым массивным и сразу более экономным движком является TDI 120 кВт (163 л.с.). 2-литровый мотор с двойным турбонаддувом уже при 1 800 об/мин выдает впечатляющие 400 Нм, передаваемые через карданную передачу к задним колесам. Самый мощнейший движок сразу является и самым экономным: в купе с предлагаемой в качестве функции системой «Engine Start-Stop» расход горючего миниатюризируется до 7,2 литра на 100 км пути, а выброс CO2 не превосходит 195 г/км.

Благодаря новым технологичным движкам становится легкодоступным не только лишь более гармонический и оптимальный стиль вождения, да и увеличивается безопасность движения.

Настолько маленький расход горючего обеспечивается новыми, более действенными силовыми установками, которые начиная со 2-ой половины 2011 года, будут опционально предлагаться с технологией BlueMotion. К ней относится и система «Engine Start-Stop» с рекуперацией энергии.

Проявляя заботу о сохранении среды, владелец нового Crafter сберегает до 25% за счет понижения расходов на эксплуатацию. Экономия обеспечивается, с одной стороны, более низкими показателями расхода горючего, с другой — уменьшением расходов на техническое сервис.

По сопоставлению с движками предыдущей модели современные четырехцилиндровые движки Crafter соответствуют экологическим эталонам Евро 5. Не считая того, также как предыдущая модель, новый Crafter отвечает аспектам евро эталона EEV по вредным выбросам, который предъявляет самые высочайшие в Европе требования к содержанию вредных веществ в отработанных газах грузовых автомобилей и автобусов.

Благодаря более легким движкам и другим техническим изменениям снизилась оснащенная масса всех моделей Crafter. В итоге, нужная нагрузка возросла практически на 10%, что часто является решающим фактором для ежедневного использования транспорта.

Новый Crafter предлагается в бессчетных версиях: кузов-фургон с 3-мя вариациями длины колесной базы, 4-мя вариациями длины грузовой платформы и 2-мя вариациями высоты крыши, модификация Kombi для перевозки пассажиров, также автомобиль с бортовой платформой, двойной кабиной либо шасси.

Все элементы кузова, подверженные коррозии, защищены одним либо даже 2-мя слоями цинка. Это касается, к примеру, всех частей из листовой стали, устанавливаемых со стороны днища. Повышение количества покрытых цинком деталей позволило существенно повысить уровень противокоррозионной защиты нового Crafter.

Интерьер

Не считая освеженной линейки движков, поменялся интерьер нового Crafter. Пассажирский салон приметно посвежел благодаря использованию новых материалов, а дизайн эмблемы и рычаг коробки стал больше соответствовать соответствующему лику автомобилей Фольксваген. Локотники на дверцах обеспечивают вспомогательную опору для рук, что содействует более комфортабельному положению водителя и пассажиров при движении.

Приборная панель обрела новый дизайн и отличается более высочайшим качеством использованных материалов. Не считая того, Crafter во всех вариантах комплектации оснащается функцией индикации рекомендуемой передачи, которая докладывает водителю о том, какая передача обеспечивает самую большую экономию горючего в данных дорожных критериях. Таким макаром, даже базисная комплектация Crafter довольно пространна.