5 наилучших импортных машин по стоимости Lada Priora

5 наилучших импортных машин по стоимости Lada Priora
5 наилучших импортных машин по стоимости Lada Priora
5 наилучших импортных машин по стоимости Lada Priora
5 наилучших импортных машин по стоимости Lada Priora
5 наилучших импортных машин по стоимости Lada Priora
5 наилучших импортных машин по стоимости Lada Priora
5 наилучших импортных машин по стоимости Lada Priora
5 наилучших импортных машин по стоимости Lada Priora
5 наилучших импортных машин по стоимости Lada Priora
5 наилучших импортных машин по стоимости Lada Priora
5 наилучших импортных машин по стоимости Lada Priora
5 наилучших импортных машин по стоимости Lada Priora
5 наилучших импортных машин по стоимости Lada Priora
5 наилучших импортных машин по стоимости Lada Priora

Программка утилизации закончена и сейчас новые «Лады» вновь в равных критериях с экономными импортными машинами, которые для многих являются более престижными и современными, ежели наше авто.

В качестве ориентира возьмем Lada Priora в комплектации «Норма», которая стоит 350 тыщ рублей содержит в себе:

кондюк Abs одну подушку безопасности аудиоподготовку литые колесные диски два стеклоподъемника электропривод подогревом зерка

Прямыми соперниками русского автомобиля мы будем считать все модели, которые дешевле либо дороже «Приоры» на 10%.

Не будем хитрить: выбирая импортную машину по стоимости Lada Priora, обычно, получаешь автомобиль в достаточно бедной комплектации. Но, жертвуя богатством оснащения, взамен получаешь что-то еще. Что конкретно? Попробуем разобраться.

№1 Рено Logan 1.4 Expression – 372 000 рублей Обозначенная стоимость получена методом сложения цены комплектации Expression (350.000 руб.) плюс кондюк (22.000 руб.)

Комплектация: Кондюк, усилитель руля, одна подушка безопасности, два стеклоподъемника
Плюсы: Более просторный салон, подвеска отлично проявляет себя на нехороших дорогах
Недочеты: Спорный дизайн

Тут нет надуманной солидности либо псевдороскошных опций вроде датчиков света и дождика (которые есть у «топовой» «Приоры»). Клиент платит только за чисто удобные свойства машины: на уникальность просторный салон, емкий багажник и способность встречать неровности дороги с невозмутимостью кроссовера - все это принесло «Логану» заслуженный фуррор: машина сходу вошла в число самых продаваемых импортных машин.

Не считая того Logan – единственная модель в нашей пятерке, позволяющая заказать Abs (+ 2-ая подушка безопасности) и при всем этом вписаться в установленный нами предел в 385.000 руб. Не достаточно того, остается даже на музыкальную систему с CD и MP3. Вобщем, тогда придется отрешиться от кондюка, либо стоимость выйдет за эту условную грань.

№2 Шевроле Aveo 1.2 Base – 383.800 руб.

Комплектация: Одна подушка безопасности, аудиоподготовка (4 динамика), два стеклоподъемника
Плюсы: Лично Aveo воспринимается как более современная и в некий степени более престижная модель, чем многие соперники
Недочеты: Доступная стоимость только у самой бедной комплектации

Когда окидываешь взором этот автомобиль, открываешь дверь, устраиваешься за рулем, в сопоставлении с ним другие участники нашего рейтинга сначала начинают казаться бедными родственниками. Да, это иллюзия. Но иллюзия профессиональная. Повадки Aveo, маневренность на дороге не лучше, чем у других (а в сопоставлении с «Логаном», пожалуй, похуже). Базисный 1.2-литровый мотор развивает очень солидные для собственного объема 84 л.с., но разница в динамике в сопоставлении с 98-сильной «Приорой», естественно, очень видна. Но в действительности не так много покупателей доступных импортных машин присваивают главное значение конкретно этим характеристикам. Признаемся честно: желание приобрести импортную машину часто «идеологическое», и от автомобиля ожидаешь определенного статуса, приметно отличающего его от товаров русского автопрома. Aveo такими свойствами обладает в основном, чем соперники. Из чего это складывается?

Во-1-х, ладная наружность. В ней нет старомодности либо примитивизма. Салон – один из самых успешных в классе. То, как приятно смотрятся тонкие блестящие ободки на ручках, как отформованы сидения, – все это делает чувство более высококачественного продукта.

Вобщем, в сопоставлении с «Приорой» оснащение намного скромнее: стоимость комплектации с кондюком и Abs существенно превосходит установленный нами предел.

№3 Хэндэ Getz 1.1 Base – 368 900 руб.

Комплектация: Одна подушка безопасности, усилитель руля, аудиоподготовка (4 динамика)
Плюсы: По материалам в салоне, плавности хода, наружному стилю модель практически не уступает европейским бестселлерам середины 2000-х годов
Недочеты: Слабенький мотор (66 л.с.), доступная стоимость только у самой бедной комплектации

К огорчению, в установленные нами ценовые рамки (до 385 000 руб.) попадает только младшая модификация. У нее самый слабенький мотор в нашей пятерке, и оснащение – скромнее некуда. Но основных плюсов этот Getz не лишен: приятная наружность, сверенная эргономичность и по-европейски жестковатое шасси, обеспечивающее хорошую маневренность.

Кстати, если взять «трехдверку», можно здорово сберечь. По некий причине она на целых 69.000 руб. дешевле при том же уровне оснащения.

№4 Daewoo Nexia 1.6 Люкс – 340 000* руб. Обозначенная стоимость получена методом сложения цены комплектации «Люкс» (314.000 руб.) и доплаты за кондюк (26.000 руб.)

Комплектация: Кондюк, четыре стеклоподъемника, MP3-аудиосистема, усилитель руля, расцветка «металлик»
Плюсы: Самый мощнейший посреди соперников мотор (109 л.с.), при схожих комплектациях эта модель – не дороже «Приоры»
Недочеты: Небогатый перечень допоборудования: подушки безопасности и Abs не предлагаются даже за доплату

В базе модели лежат разработки двадцатипятилетней давности, и недавняя модернизация, в процессе которой Nexia получила чуток другой дизайн и поболее мощнейший движок, ситуацию не изменила. Вобщем, спрос на машину сохранился, и в неких регионах Рф конкретно Нексия как и раньше является самой продаваемой иномаркой.

Лучшая версия «Люкс» вооружена приблизительно как Priora среднего уровня, и поболее богатых версий у «Нексии» нет. Но при желании конкретно Daewoo позволяет очень сберечь: в политре комплектаций есть максимально «пустая» Nexia, стоящая существенно дешевле самой доступной «Приоры». Сравним: вазовская машина в версии «Стандарт» (с мотором 1.6L, 80 л.с.) стоит 295.000 руб., а за Нексию в комплектации «Low Cost» (с мотором 1.5L., 80 л.с.) требуют всего 237.000 руб. Пусть при всем этом Daewoo лишена подушки безопасности, аудиоподготовки и 2-ух электростеклоподъемников, которые есть у базисной Приоры. Все же стоимость гласит сама за себя.

Кстати, отметим увлекательную особенность: с 80-сильным мотором динамика »Нексии» не намного ужаснее, чем с лучшим 109-сильным движком: разгон до 100 км/ч занимает у этих модификаций 12.5 и 11 с соответственно. Хотя, естественно, значимая разница в вращающем моменте будет очень видна, к примеру, при движении с полной загрузкой.

№5 ЗАЗ Chance 1.5 SX – 329 000 руб.

Комплектация: Кондюк, одна подушка безопасности, усилитель руля, два стеклоподъемника, аудиоподготовка (4 динамика)
Плюсы: Наличие версий с Коробка автомат и кондюком при самых доступных ценах
Недочеты: Модель не перетерпела значимой модернизации за все 13 лет жизни

Автоматическая коробка – сильный козырь этой модели. «АвтоВАЗ» все никак не возьмет эту научно-техническую высоту, а вот модель ЗАЗ Chance, до этого популярная как Шевроле Lanos, скоро станет единственной на русском рынке иномаркой, которая в секторе до 350.000 руб. будет владеть Коробка автомат (приблизительная стоимость «автоматического» Chance – 310.000 руб.).

С «механикой» «топовая» комплектацию 1.5 SX (329 000 руб.) имеет кондюк, одну подушка безопасности, электроприводы фронтальных стекол, аудиоподготовку и противотуманки.

В принципе, кондюк можно получить и с более слабеньким 1.3-литровым мотором. Тогда стоимость опустится до 280 000 руб. Но для 70-сильного мотора кондюк – большая нагрузка. Даже при выключенном кондюке младшая модификация разгоняется до 100 км/ч за 17 секунд. Также версия со слабеньким движком лишена подушки безопасности.