Купе Мерседес-бенз С-Класса

Купе Мерседес-бенз С-Класса
Купе Мерседес-бенз С-Класса
Купе Мерседес-бенз С-Класса
Купе Мерседес-бенз С-Класса

На 125-ый год собственного рождения Мерседес-бенз открывает новый сектор рынка, в первый раз предлагая малогабаритное традиционное купе.

Этим автомобилем стало купе С-Класса, отличающееся необычно экспрессивным дизайном. Это спортивное авто с юношеским задором, дебютировав сначала марта на Женевском автомобильном салоне, уже с июня начнёт поступать заказавшим его клиентам. Мотивированная аудитория новинки - мужчины и дамы в возрасте от 35 до 45 лет, которые соединяют проф фуррор с жизнерадостностью и чувством ответственности.

«Расширяя таким макаром портфолио автомобилей С-Класса, мы совсем сознательно апеллируем к клиентам нового рода», - объясняет д-р Йоахим Шмидт, управляющий отдела сбыта и маркетинга в подразделении Мерседес-бенз Cars. «От этой новейшей модели веет молодостью, стилем и динамизмом. Тем, мы хотим предложить возможность открыть себе мир купе Мерседес-бенз, начав с необыкновенно спортивного варианта».

Внешний вид

Купе на 42 мм «тоньше» автомобиля, с «мускулистыми плечами» и узенькой задней стойкой с традиционным трёхобъёмным исполнением кузова. Обычные признаки купе тут — недлинные фронтальные свесы, длиннющий капот, очень наклонённое лобовое стекло и удлинённый контур крыши. Боковое остекление устремляется далековато вспять и, встретившись там с очень горизонтально размещенным задним стеклом, плавненько перебегает в по-спортивному маленькую заднюю часть кузова.

Если восходящая вспять линия «характера» показывает на родство данного купе с другими представителями С-Класса, то энергичный подъём полосы борта в области задней стойки — это уникальный, отличительный признак данного авто: на последнем отрезке собственного пути молдинг полосы борта решительно подымается навстречу молднигу полосы крыши. Это не только лишь придаёт динамичный характер рисунку бокового остекления, да и сформировывает плоскость, опирающуюся на массивное «плечо».

Перенимая дизайн последней версии С-Класса, новое купе в то же время отличается персональными чертами. В виде фронтальной части кузова доминирует решётка радиатора, которая как центральный её элемент получила сейчас ещё более сильную формальную поддержку от бампера. Среднее воздухозаборное отверстие, раскрываясь наверх, производит воспоминание несущей опоры для решётки радиатора. Решётка радиатора, как это характерно купе, имеет две ламели. От размещённой в центре трёхлучевой звезды на лево и на право отходит по блестящей ламели, которые утончаясь наружу, вызывают чувство большей горизонтальности и стреловидности фронтальной части кузова, что присуще обычно спортивным авто. Причём эта стреловидность тут проявляется очень отчётливо.

Стреловидность подхватывается боковыми панелями и уводится далее. Эти находящиеся под фонарями головного света панели слева и справа перебегают в линию «характера», формируя тем связь фронтальной части кузова с дизайном его боковой части. Боковые воздухозаборные отверстия в бампере с вставленными горизонтальными дневными ходовыми огнями, располагаясь сейчас ещё ниже, вызывают воспоминание, как будто автомобиль обымает дорогу. Форма выполненных из прозрачного стекла фар преобразилась: они смотрятся сейчас ещё спортивнее и в купе с капотом, решёткой радиатора и бампером содействуют стреловидности фронтальной части кузова.

Задняя часть нового купе С-Класса характеризуется спортивной краткостью. Контур крыши совместно с очень наклонённым задним стеклом и плавненько опускающимися задними стойками оптически укорачивают заднюю часть кузова. Широкая фаска верхней кромки крышки багажника, вырастая из боковины, увеличивает компактность задней части кузова. Не считая того, далековато сдвинутые на края задние габариты оптически подчёркивают ширину кузова. Эффект особенной глубины фары достигается за счёт расположения в центре светодиодного указателя поворота, который кажется парящим на фоне красноватой верхней и нижней полос, чьи светодиоды посиживают в модуле более глубоко. Сплошные горизонтальные световые грани на бампере содействуют тому, что автомобиль смотрится более широким и поболее плотно прилегающим к дороге. Диффузор, расположенный в нижней части бампера, меж спаренными патрубками двухпоточной системы выхлопа, оптически придаёт задней части кузова лёгкость и ещё раз подчёркивает динамичный характер данного автомобиля.

Интерьер

На водителя глядят три колодца устройств, чьи наружные кольца имеют гальваническое покрытие. Это прозрачный намёк на динамичный характер купе. В рамках базисной комплектации купе получает трёхспицевое управляющее колесо последнего поколения с блестящей центральной спицей, как и в случае нового CLS. Поверхности органов управления тонко обработаны и снабжены гальваническим покрытием. Козырёк композиции устройств ступенчатым переходом накрывает сейчас и центральный экран, образуя при всем этом световую грань, заходящую на сторону фронтального пассажира. Центральные дефлекторы трапециевидной формы и последние округленные дефлекторы украшены декоративными элементами с гальваническим покрытием. Новое поколение коммуникационно-информационных устройств получило панель управления с эффектными серебристыми кнопками. В купе с матовыми тумблерами, ярко отполированными поверхностями и новым контроллером это подчёркивает более высочайший уровень отделки интерьера.

Великодушной деталью в дизайне приборной панели является большой элемент декоративной отделки. Этот элемент, располагаясь на всём пространстве от центрального до последнего дефлектора на стороне фронтального пассажира, придаёт салону чувство простора. Декоративные элементы из стайл-пакета и в варианте «рояльный лак фарфорового цвета», что применяется для отделки спецверсии «Edition 1», в первый раз доступны в автоиндустрии и благодаря этому подчёркивают эксклюзивность атмосферы салона нового купе. В качестве кандидатуры предлагаются также последующие варианты декоративной отделки: «рояльный лак чёрный», «корень ореха», «алюминий тёмный» и «ясень карий с прожилками».

Купе С-Класса — это настоящее четырёхместное авто со спортивно-комфортабельными сиденьями, владеющими вставленными ремнями. При желании спинки задних сидений могут опускаться для роста объёма багажного места.

Телематика последнего поколения

Купе С-Класса обладает телематикой последнего поколения, дебютировавшей на автомобиле и универсале. Посреди главных инноваций, сначала, необходимо подчеркнуть: ещё больший комфорт управления, более большие мониторы, возможность импорта перечня контактов, отображение входящих SMS-сообщений, также беспроводное проигрывание музыки через интерфейс Блютуз и USB-разъём, который сейчас встроен в центральный локотник.

В первый раз мультимедийная система, нареченная COMAND Online, предлагает возможность выхода в веб. Клиенты могут или свободно воспользоваться браузером во время стоянки или входить на ресурсы онлайн-службы Мерседес-бенз, чьи странички способны загружаться с необычной скоростью и оставаться доступными для комфортного использования даже в пути. Посреди интегрированных служб: информация о погоде и особый маршрутный поиск через Гугл, также возможность загрузки маршрута, заблаговременно сконфигурированного при помощи сервиса Гугл Maps на компьютере и отправленного на автомобиль. Новыми функциями пополнилась и навигационная составляющая системы COMAND Online. Так, нововведением стала трёхмерная графика с динамически изменяющимися моделями городов. Посреди других новшеств охото отметить последующее: пройденные маршруты могут записываться, чтоб позже их можно было повторить вновь; личные точки предназначения могут быть импортированы в систему через карту памяти формата SD; не считая того, есть возможность отображения четырёх других маршрутов, в том числе и более экономного варианта.

Для базисной версии авто аудиосистемы — Audio 20 CD — предлагается экономически прибыльное навигационное решение Becker MAP PILOT. Данная система может доустанавливаться даже уже в готовый автомобиль. К преимуществам этой навигационной системы, в отличие от решений, предусматривающих дооборудование автомобиля после его реализации, относятся, сначала: управление через штатный контроллер и экран системы Audio 20, установка компонент системы снутри перчаточного ящика (т. е. сохранение интерьера салона нетронутым), также возможность получать обновления через интернет-портал.

Движки

В движение купе С-Класса приводит два бензиновых и один дизельный движок, выставленные для русского рынка. Все модели получили обозначение BlueEFFICIENCY, что гласит о том, что они в особенности отлично обращаются с топливом и заботливо относятся к окружающей среде.

В качестве автоматической коробки для всех моделей предлагается семиступная Коробка автомат 7G-TRONIC (серийно для бензиновой модели C 250). Дизельная модель С 220 CDI и младшая бензиновая модель C 180 на серийной базе оборудуются 6-ступенчатой механической коробкой.

Самая экономная версия купе — это модель С 220 CDI BlueEFFICIENCY с шестиступной механической трансмиссией передач. Она потребляет в среднем 4,4 л дизельного горючего на 100 км Что соответствует выбросу 117 г CO2 на километр пути.

Серия двигателей:

2.5L 170 л.с.(3.000 об/мин), разгон до 100 км/ч - 8.1 (автомат) и 8.3 (механика), наибольшая скорость - 232 км/ч, расход - 5.3л/100 км (автомат), 5.1 (механика), выбросы - 139 г/км СО2 (автомат), 133 г/км СО2 (механика);

2.5L 204 л.с.(4.200 об/мин), разгон до 100 км/ч - 7.1 (автомат) и 7.0 (механика), наибольшая скорость - 240 км/ч, расход - 5.3л/100 км (автомат), 5.4 (механика), выбросы - 139 г/км СО2 (автомат), 143 г/км СО2 (механика);

1.8L 156 л.с.(5.000 об/мин), разгон до 100 км/ч - 9.0 (автомат и механика), наибольшая скорость - 223 км/ч, расход - 7.0л/100 км (автомат), 7.3 (механика), выбросы - 162 г/км СО2 (автомат), 169 г/км СО2 (механика);

1.8L 204 л.с.(5.500 об/мин), разгон до 100 км/ч - 7.2 (только автомат), наибольшая скорость - 240 км/ч, расход - 7.0л/100 км (автомат), выбросы - 163 г/км СО2 (автомат), 133 г/км СО2 (механика);

3.4L V6 306 л.с.(6.500 об/мин), разгон до 100 км/ч - 6.0 (только автомат), наибольшая скорость - 270 км/ч, расход - 7.0л/100 км, выбросы - 164 г/км СО2.

Подвеска

Подвеска AGILITY CONTROL построена на системе амплитудозависимого демпфирования: при обыкновенном движении и малой нагрузке на рессоры силы демпфирования автоматом уменьшаются, что положительно сказывается на комфорте качения без мельчайшего ухудшения безопасности движения. При возрастании нагрузки на рессоры, к примеру, при оживленном прохождении поворотов либо объездных манёврах, напротив, сила демпфирования возрастет до наибольшей, отлично стабилизировав автомобиль. Подвеску AGILITY CONTROL дополняет рулевое на базе зубчато-реечного механизма. В качестве функции предлагается также параметрическое рулевое.

В качестве фронтальной подвески употребляется конструкция с амортизационными телескопическими стойками. Нижний уровень рычагов подвески появляется из 2-ух отдельных частей, которые служат в качестве тяги и поперечной стойки и производятся из кованого алюминия. В качестве третьего рычага фронтальной подвески выступает поперечная управляющая тяга, которая соединяет поперечно расположенный управляющий механизм с колёсами. Усиленный стабилизатор соединён с амортизационной стойкой, которая также интенсивно участвует в направлении фронтальных колёс.

В случае мультирычажной подвески колесо закреплено на 5 независящих друг от друга рычагах на эластичных опорах, которые ограничивают колесо в 5 направлениях движения: благодаря таковой умственной конструкции рычагов у каждого из колёс задней подвески остаётся, в принципе, только одна возможность для движения — контролируемый ход сжатия и оборотный ход.

Кроме серийной подвески AGILITY CONTROL, для купе в качестве функции предлагается также спортивная подвеска с уменьшенным на 15 мм дорожным просветом, более жёсткими и маленькими пружинами, жёстче настроенными амортизаторами и усиленными стабилизаторами. В этом случае в состав комплектации включено также спортивное параметрическое рулевое.

Вспомогательные системы

Новое купе С-Класса в комплектации стандарт имеет семь надувных подушек безопасности и преднатяжители ремней с ограничителями усилия натяжения — на всех сиденьях. Посреди надувных устройств безопасности, раскрывающихся при аварии в течении миллисекунд: фронтальные адаптивные и фронтальные боковые подушки безопасности, коленная подушка для водителя и подушки для защиты головы. Система боковой защиты, состоящая из надувной подушки для защиты головы и боковой надувной подушки для защиты грудной клеточки позволяет точно согласовывать защитные эффекты, действующие на отдельные части тела. Для защиты пешеходов купе оснащается активным капотом из алюминия.

При помощи целого арсенала вспомогательных систем — начиная от системы контроля степени вялости водителя ATTENTION ASSIST и заканчивая системой адаптивного круиз-контроля DISTRONIC PLUS — купе будет обеспечивать собственному водителю всестороннюю защиту. Эти электрические ассистенты, делая упор в собственной работе на самые современные радарные технологии, датчики и камеры, нацелены на борьбу с более частыми причинами аварий, к примеру: очень малая дистанция меж автомобилями, переутомление водителя, условия мглы.

Перечень вспомогательных систем, которые в аварийноопасных ситуациях или только предупреждают водителя, или, если это нужно, интенсивно вмешиваются:

Антиблокировочная система Абс Система адаптивного управления головным светом Активная система предупреждения водителя о съезде с полосы движения Активная система контроля «мёртвых» зон Система контроля степени вялости водителя ATTENTION ASSIST Система адаптивного круиз-контроля DISTRONIC PLUS, вкл. систему превентивного критического торможения BAS PLUS Электрическая система стабилизации ESP Автоматическое включение фар Система предупреждения о высокоскоростных ограничениях Умственная система управления внешним освещением ILS (Intelligent Light System) Система комфортабельной парковки PARKTRONIC, вкл. парковочный помощник Система превентивной безопасности PRE-SAFE Тормозная система PRE-SAFE Система предупреждения водителя о съезде с полосы движения Система контроля «мёртвых» зон

Выход на рынок купе С-Класса запланирован на июнь 2011 г. 1-ые авто купе С-Класса прибудут в Россию летом 2011 г.