Жюри, в состав которого входят представители разных сфер бизнеса, присвоило Lexus CT200h звание «Экологически незапятнанный автомобиль 2011 года» в категории легковых автомобилей.
При длине 4320 мм, ширине 1765 мм и высоте 1430 мм 5-и дверный гибрид CT 200h несколько более малогабаритен, чем Тоета Prius, но по длине он малость превосходит Ауди A3 Sportback.
Гибридная силовая установка состоит из 1.8-литрового бензинового V4 с системой конфигурации фаз газораспределения. Как это водится у Тоета, малогабаритный ДВС соединен с бесступенчатой CVT-трансмиссией, электромотором и никель-магниевыми батареями. Коробка располагает 3-мя режимами работы:
экологичный обычный оживленныйЭлектронному движку в одиночку под силу победить только ничтожные 2 километра на «невероятной» скорости в 45 км/ч. Но, беря во внимание, что бензиновый мотор схож применяемому в Тоета Prius, расход горючего не будет превосходить 4.7 л/100 км в смешанном цикле.
ИнтерьерДля собственного нового гибридного автомобиля CT 200h компания Lexus разработала сидения, обеспечивающие водителю «идеальную спортивную посадку».
Такие кресла позволят водителю ощущать себя в Lexus CT 200h так же, как за рулем «заряженного» спортседана IS-F.
Жителям страны восходящего солнца удалось создать «идеальное спортивное сиденье» благодаря особенной форме валиков боковой поддержки, которая позволяет задерживать водителя при совершении маневров, также за счет «глубокой» посадки водителя -так, что его ноги находятся чуток выше ягодиц. Это позволяет перенести центр масс человека очень близко к центру масс автомобиля.
Большую роль играет размещение педального узла и руля. Сам руль установлен под углом в 21 градус, что, по воззрению создателем, менее мучительно для рук. Толстая «баранка» с огромным сечением спроектирована так, чтоб обеспечить более резвый «перехват» руля при критической ситуации. Угол расположения педального узла подбирался более кропотливо и должен дополнить общую картину.
Спорт-версияГибридный Lexus CT200h уже получил спортивную версию с маркировкой F Спорт.
От базисной версии она будет отличаться аэродинамическим обвесом, доработанной подвеской, особыми колесными дисками, эксклюзивным цветом кузова и дополнительными девайсами в салоне.
Таким макаром, спортивная версия - это только набор тюнинг-доработок для внешнего вида и интерьера авто, где появился спортивный руль, модернизированный приборная панель, также дюралевые накладки на педали.
Гибридный агрегат остался без доработок (бензиновый 1.8L + электромотор = 134 л.с.). На техническом уровне только перенастроена подвеска, получившая боковые демпферы, которые наращивают торсионную твердость, подавляют излишнюю вибрацию и делают езду комфортнее, не влияя на вес автомобиля.
В общем, если принять во внимание понятие престижа марки, можно прийти к конкретному заключению, что основными конкурентами этого автомобиля станут представители первой серии Бмв.