Журнальчик для парней Playboy опубликовал собственный рейтинг самых наилучших автомобилей 2010 года в 9 номинациях.
Наилучший гибрид: Honda CR-ZКупе выстроено на базе Honda Insight. Внешний вид CR-Z изготовлен в общей стилистике последних дизайнерских тенденций Honda. Снутри Хонда CR-Z 2011 модельного года продолжает тему футуристичности. Изюминка интерьера заключается в трехцветной вариативности тахометра, который меняет собственный колер зависимо от режима движения, избранного пилотом: Спорт (красноватый), Econ (зеленоватый) и Normal (голубий). Эта особенность является главным моментом маркетингового продвижения данного гибридного купе.
Honda CR-Z имеет 14-сильный электродвигатель, а его 1.5-литровый бензиновый мотор развивает 114 л.с. Все это смешивается с шестиступной механической коробки (бесступенчатый вариатор - функция).
Наилучший автомобиль с откидным верхом: Porsche Boxster SpyderЭтот германский кабрио обошел главных собственных соперников - Ауди TT Roadster, Бмв Z4, Lotus Elise, MB SLK...
Его масса всего 1275 кг (габариты - 4342x1801x1210 мм), развесовка по осям - безупречная, прижимистая сила увеличена. Коэффициент лобового сопротивления остался этим же, что и у Boxster S, зато за счет понижения передней площади и улучшения аэродинамики задней части подъемная сила кузова снизилась на 10%.
3.4-литровый V6 (3.98 кг/л.с.) позволяет разогнать машину до 100 км/ч всего за 5 секунд. Наибольшая скорость - 267 км/ч.
Наилучшее спорт-купе: Cadillac CTS-V Новый дизайн CTS Coupe смешивается с выдающимися ходовыми свойствами, соответствующими для V-серии 6.2-литровый движок V-8 мощностью 556 л.с. (415 кВт) с турбонаддувом Шестиступная механическая либо шестиступная автоматическая коробка с подрулевыми тумблерами Подвеска Magnetic Ride Control и тормозная система BremboФирменная подвеска Cadillac Magnetic Ride Control: электрические датчики, установленные на всех 4 колесах, «считывают» неровности дороги раз в миллисекунду, повсевременно регулируя демпфирующие свойства для очень четкого управления и моментального реагирования на изменение дорожной ситуации.
Салон. К передовым информационно-развлекательным функциям относятся жесткий диск емкостью 40 гб, современная навигационная система с откидывающимся ввысь экраном, цифровая аудиосистема Bose с окружающим звуком, приспособленная для V-серии, также устанавливаемая на заводе система коротковолновой радиосвязи Блютуз.
Наилучшее в соотношении стоимость/качество: Мазда 2Этот кэжуал-автомобиль оснащается 1.4-литровым мотором мощностью 75 лошадиных сил (6000 об/мин) и пятиступной «механикой». Разгон до 100 км/ч - 13.9 секунд. Разворот - 5.2 метра.
Оснащенная масса машины - 960 кг. Критическая нагрузка - 1480 кг. Коэффициент аэродинамического сопротивления (Сх) - 0.31.
Габариты:
3900 мм - длина 1695 - ширина 1475 - высота 2490 - колесная база 1475/1465 - колея передняя/задняя 150 - дорожный просветВ Рф Мазда2 стоит от 520 тыщ рублей.
Наилучший спорт-седан: Aston Martin RapideОбивка кожей узкой выделки, на фронтальной панели шпон древесной породы ценных пород. Местами углепластики и матполированный алюминий, везде ручная работа. Эксклюзив. Личные сидения смонтированы по обе стороны центральной консоли (во всю длину салона); электрообогрев подушек и спинок, сервомеханизмы регулирования с памятью. Откидная задняя дверь открывает доступ к погрузочному месту вместимостью от 300 л (при полной посадке по местам) до 750 л, если сложить спинки задних сидений...
Движок - V-образный 12-цилиндровый рабочим объемом 5935 «кубиков» мощностью 477 л.с. при 6 тыс. оборотов; больший вращающий момент – 600 Нм.
Наилучший джип: Best SUV: Jeep Grand CherokeeНовый Jeep Grand Cherokee построен на базе Мерседес-бенз ML-класс и на 13 см длиннее, чем модель предшествующего поколения.
Базисный агрегат – полностью новый 3.6-литровый V6 мощностью 280 л.с. (макс. вращающий момент – 353 Нм). Для клиентов с более высочайшими запросами Jeep подготовил 5.7-литровый V8 HEMI мощностью 360 л.с. (520 Нм). Когда Jeep Grand Cherokee доберется до забугорных рынков, на их будет предложен также дизельный движок. Какой, пока непонятно.
Новый Jeep Grand Cherokee будет предлагаться в 2-ух разных вариантах организации поноприводной коробки и подвески. 1-ый – наподобие того, что сейчас употребляется в составе Land Rover (Selec-Terrain) с пятью разными режимами: песок/грязь, спортивный, автоматический, снег, камешки; другой предугадывает наличие активной пневмоподвески Quadra-Lift, дающей возможность кузову или подниматься для обеспечения усовершенствованных внедорожных кондиций, или опускаться для увеличения аэродинамических параметров.
Самый многообещающий: Хэндэ EquusОтвечает всем требованиям к автомобилям премиум-сегмента. В нем отлично смешиваются традиционные полосы кузова, красивая оптика и мощная радиаторная решетка, создавая цельный, запоминающийся образ приличного и совместно с тем современного, оживленного автомобиля.
Оживленному нраву Equus содействует сочетание нового массивного мотора V8 объемом 4.6 литра мощностью 373 л.с. с современной 6-ступенчатой автоматической коробкой.
Самый технологичный: Шевроле VoltЭто 1-ый в истории автомобиль, использующий электроэнергию в качестве основного источника энергии, с отсеком для литий-ионных батарей в форме буковкы Т, вырабатывающим мощность 16 кВт/ч. По прохождении 60 км двигататель Volt для далеких расстояний, работающий на бензине либо этаноле E85, делает дополнительную электроэнергию для предстоящего движения автомобиля на сотки км.
В протяжении первых 60 км каждодневного пути Volt не употребляет бензин - соответственно не производит вредных выбросов. Таким макаром экономия горючего добивается 1900 л. в год.
Движок Volt на электротяге развивает мощность 150 л.с. и скорость до 161 км/ч. Потому что электричество обеспечивает конкретный вращающий момент, у Шевроле Volt неописуемое ускорение – 8.5 сек. от 0 до 100 км/ч.
Автомобиль года: Мерседес-бенз SLS AMGЭтот супер-спорт-кар соединяет внутри себя наилучшие технологии, которые AMG соединило в уникальную сборку:
дюралевая пространственная рама с дверцами типа «крыло чайки»; 6,3-литровый атмосферный V8 с сухим картером, расположенный в фронтальной части авто сзади фронтальной оси (front-mid), наибольшая мощность агрегата составляет 420 кВт (571 л.с.); 7-скоростная коробка с 2-мя сцеплениями (блок коробки размещен в задней части авто); спортивная независящая подвеска на сдвоенных параллельных А-образных рычагах из алюминия; хорошая развесовка (48/52); маленький центр масс.1.620-килограммовый спортивный автомобиль (2.84 кг/л.с.)разгоняется до 100 км/ч всего за 3.8 секунды и способен развить скорость в 315 км/ч.