Шестое поколение модели Explorer: обычный южноамериканский джип, который, может быть, справедливее сейчас именовать еще одним огромным кроссовером.
Джип построен на платформе D4, которая употребляется на автомобилях Форд Flex и Lincoln MKT, также имеет несущий кузов. По сопоставлению с предшественником масса Explorer последнего поколения была снижена на 45 кг за счет использования в конструкции более легких материалов - к примеру, алюминия, из которого изготовлен капот.
Кроме более высококачественной сборки автомобиль получил усовершенствованные аэродинамические характеристики - коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0.35 - это наилучший показатель в классе.
МоторыФорд Explorer 2011 модельного года будет предлагаться с 2-мя движками на выбор: атмосферным 3.5-литровым V6 и 2.0-литровым 4-х цилиндровым рядным EcoBoost, любой из которых на 30% экономичнее уходящих 4.6-литрового V8 и 4.0-литрового V6.
EcoBoost имеет 237 лошадиных сил – на 27 л.с. больше, чем 4.0 V6, которому он придет на смену. Вращающий момент – 340 Нм – малость меньше чем у старенького мотора, зато он весь доступен в спектре оборотов от 1750 до 4000, в то время как пик момента 4.0 V6 достигался лишь на 3700 об/мин. Расход горючего в городском цикле составляет 13 л. на 100 км пути.
2-ой движок, 3.5-литровый V6 - не нов, он знаком покупателям Форд уже пару лет. Но новенькая его модификация развивает не 262 (как на Flex), а 290 л.с., момент возрос с 336 до 345 Нм. Мощность этого V6 всего на 2 л.с. меньше, чем у уходящего 4.6-литрового V8, зато он расходует горючее на 30% эффективнее.
Также Форд Explorer последнего поколения получил умственную систему управления вэдовой коробкой, позволяющей адаптировать ее работу к разным дорожным условиям: город, снег, песок, грязь либо режим, ограничивающий скорость при спуске с горы.
Внутренний мирСемиместный джип имеет объем багажника 2280 л. при сложенных сиденьях второго и третьего рядов. Сидение фронтального пассажира получило возможность настраивать угол спинки, не считая того все пассажиры и шофер сейчас будут пристегиваться надувными ремнями. Не считая того, что они резко наполнятся воздухом в момент ДТП, они обширнее обыденных ремней, потому во время аварии будет не так больно вдавливаться в ремень.
Также освеженный Форд Explorer получит датчики бокового давления, которые в толики миллисекунды среагируют на удар с боковой стороны и раскроют подушки безопасности. Мгновенное реагирование тут очень принципиальный фактор, ведь во время аварии толика секунды может стоить жизни.
В окончание темы о безопасности, стоит добавить, что джип имеет систему стабилизации курсовой стойкости (RSC).
Создание автомобиля в последнее время начнется на заводе в Чикаго, а в продаже у дилеров в США он появится зимой текущего года.
Технические новаторства