Форд Explorer 2011 модельного года

Форд Explorer 2011 модельного года
Форд Explorer 2011 модельного года
Форд Explorer 2011 модельного года
Форд Explorer 2011 модельного года
Форд Explorer 2011 модельного года
Форд Explorer 2011 модельного года
Форд Explorer 2011 модельного года
Форд Explorer 2011 модельного года
Форд Explorer 2011 модельного года
Форд Explorer 2011 модельного года
Форд Explorer 2011 модельного года
Форд Explorer 2011 модельного года
Форд Explorer 2011 модельного года
Форд Explorer 2011 модельного года

Шестое поколение модели Explorer: обычный южноамериканский джип, который, может быть, справедливее сейчас именовать еще одним огромным кроссовером.

Джип построен на платформе D4, которая употребляется на автомобилях Форд Flex и Lincoln MKT, также имеет несущий кузов. По сопоставлению с предшественником масса Explorer последнего поколения была снижена на 45 кг за счет использования в конструкции более легких материалов - к примеру, алюминия, из которого изготовлен капот.

Кроме более высококачественной сборки автомобиль получил усовершенствованные аэродинамические характеристики - коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0.35 - это наилучший показатель в классе.

Моторы

Форд Explorer 2011 модельного года будет предлагаться с 2-мя движками на выбор: атмосферным 3.5-литровым V6 и 2.0-литровым 4-х цилиндровым рядным EcoBoost, любой из которых на 30% экономичнее уходящих 4.6-литрового V8 и 4.0-литрового V6.

EcoBoost имеет 237 лошадиных сил – на 27 л.с. больше, чем 4.0 V6, которому он придет на смену. Вращающий момент – 340 Нм – малость меньше чем у старенького мотора, зато он весь доступен в спектре оборотов от 1750 до 4000, в то время как пик момента 4.0 V6 достигался лишь на 3700 об/мин. Расход горючего в городском цикле составляет 13 л. на 100 км пути.

2-ой движок, 3.5-литровый V6 - не нов, он знаком покупателям Форд уже пару лет. Но новенькая его модификация развивает не 262 (как на Flex), а 290 л.с., момент возрос с 336 до 345 Нм. Мощность этого V6 всего на 2 л.с. меньше, чем у уходящего 4.6-литрового V8, зато он расходует горючее на 30% эффективнее.

Также Форд Explorer последнего поколения получил умственную систему управления вэдовой коробкой, позволяющей адаптировать ее работу к разным дорожным условиям: город, снег, песок, грязь либо режим, ограничивающий скорость при спуске с горы.

Внутренний мир

Семиместный джип имеет объем багажника 2280 л. при сложенных сиденьях второго и третьего рядов. Сидение фронтального пассажира получило возможность настраивать угол спинки, не считая того все пассажиры и шофер сейчас будут пристегиваться надувными ремнями. Не считая того, что они резко наполнятся воздухом в момент ДТП, они обширнее обыденных ремней, потому во время аварии будет не так больно вдавливаться в ремень.

Также освеженный Форд Explorer получит датчики бокового давления, которые в толики миллисекунды среагируют на удар с боковой стороны и раскроют подушки безопасности. Мгновенное реагирование тут очень принципиальный фактор, ведь во время аварии толика секунды может стоить жизни.

В окончание темы о безопасности, стоит добавить, что джип имеет систему стабилизации курсовой стойкости (RSC).

Создание автомобиля в последнее время начнется на заводе в Чикаго, а в продаже у дилеров в США он появится зимой текущего года.

Технические новаторства