Этот автосалон прошел посреди ноября и стал промежным меж 2-мя более большими выставками - в Париже, которая свершилась в октябре, и Женеве, который раскроется в марте.
Особенностью автомобильного салона в этом году стало то, что, во-1-х, на нем были представлены авто, которые вот-вот выйдут на рынок на рынке США, а не дальние концепты с непонятными перспективами. А во вторых, это следует из первого, редчайшая марка привозила больше одной модели. Разве что Nissan поразил всех своим размахом. Видимо, очень желает эта японская марка повысить свои реализации на североамериканском рынке.
AcuraЭта японская марка, основным рынком для которой является как раз США, показала гостям автовыставки освеженную модель TSX.
Acura TSX 2011 модельного года получила косметические конфигурации во наружности и малозначительные конфигурации в салоне.
А именно, на фронтальной консоли появились декоративные вставки, выполненные из более темного материала, а окантовки дверных ручек напротив, стали светлее. Контрастной, по отношению к основному материалу, стала прострочка обивки кресел, доработана форма ручки рычага ручного тормоза. Поменялось размещение вспомогательных кнопок на руле. Функциональный экран навигационной системы сейчас более высочайшего разрешения, а в качестве дополнительного оборудования предлагается светодиодная подсветка нижней части салона. Появились и дополнительные дефлекторы системы вентиляции и отопления в тыльной части центральной консоли.
Не считая того, измененилась толщина боковых стекол, что благоприятно отразится на звукоизоляции. С той же целью доработана обшивка пола салона.
Внешний вид преобразился за счет нового дизайна противотуманок и радиаторные решетки. Передняя оптика сохранена без конфигураций, но задняя доработана: малость поменялся набросок фонарей. В задней части авто также можно увидеть изменение дизайна ниши номерного знака. Обменялся также и дизайн легкосплавных колес.
Линейка бензиновых моторов:
2.4L V4 + 5-ступенчатый «автомат»/6-ступенчатая «механика»; расход город - 10.6 л/100 км город. 7.5 л /100 км - шоссе; 3.5L V6 + 5-ступенчатый «автомат». Расход город - 12.3 л /100 км. 8.4 л /100 км - шоссе.К первой версии полагаются 17-дюймовые 5-спицевые дюралевые диски. Такая машина будет стоить 29.610 долл. Более мощная модификация обойдется в 35.150 долл. и будет оснащаться 18-дюймовыми дюралевыми колесами.
Реализации освеженных модификаций Acura TSX стартовали в США 23 ноября.
Buick Buick Regal GSЮжноамериканский аналог «заряженного» Опель Insignia OPC, все же попал на сборочный поток.
«Заряженная» версия Regal GS отличается от германского близнеца совершенно малость — решетками радиатора и фирменными бейджами.
По технической части авто различаются больше. Если Опель оснащается шестицилиндровым движком, то для Buick приготовили новый турбованный 2.0-литровый Ecotec мощностью 255 лошадиных сил (наибольший вращающий момент равен 400 Нм), который разгоняет машину до сотки всего за 6 секунд. Кстати, привод у Regal GS на все четыре колеса, а коробка - шестиступная ручная.
Базисная комплектация Buick Regal GS содержит в себе:
Смарт-ключ Аудио-система XM Satellite Radio с трехмесячным испытательным сроком Harmon/Kardon Premium 320-Вт аудиосистема с девятью динамиками Блютуз Кожаный руль с аудио-контролем Кожаные спортивные сиденья Обогрев водителя и фронтального пассажирского сидения Фронтальные сидения с 12-позиционным управлением посадки, в том числе регулировка поясницы в 4-х направлениях 120-вольтная розетка (стандартная для США) Электронные стеклоподъемники Ультразвуковые датчики для помощи при парковке Би-ксеноновые фары HIDЦены пока не объявлены, но, беря во внимание роскошь салона и спортивную ориентацию авто, модель GS будет стоить, быстрее, $40.000, ежели $30.000.
Buick LaCrosseОгромные представительские автомобили - пожалуй, самый прекрасный и красивый класс автомобилей, но у него есть один большой минус - такие машины не экономны. На автомобильном салоне в Лос-Анджелесе Buick обосновал оборотное.
Представленный там Buick LaCrosse eAssist оснащается гибридной силовой установкой, состоящей из 2.4-литрого четырехцилиндрового двигателя внутреннего сгорания мощностью 180 лошадиных сил (134 кВт) с конкретным впрыском и литий-ионного аккума в 115В. Работая в паре с шестиступной автоматической коробкой Hydra-Matic 6T40, такая установка ест 9.4 л/100 км по городку и 6.4 л/100 км по шоссе. Более того, система «Smart Electrification» активирует 25-процентную экономию горючего, что достигается благодаря трём операциям:
системы рекуперативного торможения (обеспечивает до 15 кВт электроэнергии, чтоб зарядить аккумулятор) предоставлению до 11 кВт (15 л.с.) от аккумов во время ускорения автоматического отключения мотора во время остановки машиныКстати, объем топливного бака составляет 59.4 литра.
Все большее воздействие электронных батарей потребовало сокращение объема багажника относительно Buick LaCrosse 2011 модельного года, сейчас он составляет 307 л..
Колеса обуты в 17-дюймовые диски и всесезонные шины P245/50R17 Blackwall. Поперечник разворота - 11.75 м, что хорошо для такового огромного 5-местного автомобиля:
Длина - 5003 мм Ширина - 1858 мм Высота - 1503 мм Колесная база - 2837 мм Оснащенная масса - 1739 кгРеализации гибридного Buick LaCrosse в США намечены на 2012 год. Малая стоимость - около $30.000. Главные соперники - Acura TL, Lincoln MKZ, Lexus ES350. В Россию данная модель не приедет.
CadillacВ отличие от других соперников, «Кадиллак» привез в Лос-Анджелес два дальних от реального концепта.
Cadillac Urban Luxury ConceptЮжноамериканский концерн представил концепт премиальной малолитражки, которая в дальнейшем могут сделать конкурентнсть А-класса Мерседес.
19-дюймовые колеса Urban Luxury размещены по «углам» кузова, а свесы практически отсутствуют, что наращивает внутреннее место. При колесной базе 2467 мм общая длина автомобиля равна 3835 мм. Ширина интерьера 1730 мм при высоте 1446 мм.
Urban Luxury Concept оборудован гибридной силовой установкой. Пару 1.0-литровому бензиновому агрегату составляет электронный генератор, который будет приводить в движение фронтальные колеса.
Также в авто употребляется функция «Стоп-Старт» и система рекуперативного торможения, которые позволяют сберегать горючее. Расход горючего у гибрида составляет 4.2 л/100 км в городском цикле, и 3.6 л по шоссе.
Обычная центральная консоль с сосредоточенными на ней элементами управления заменена распределенным интерфейсом, оставляющим больше свободного места в фронтальной части салона. Два информационных монитора находятся с обеих сторон от большого аналогового спидометра. По всему интерьеру распределены сенсорные тумблеры.
Правая сенсорная панель укрыта до того времени, пока не будет выдвинута либо разделена пассажиром, который может обмениваться информацией в режиме он-лайн, не мешая водителю управлять автомобилем. Средством бортовой сети пассажир может посодействовать водителю, запросив информацию о направлении движения либо воспользовавшись плей-листом, встроенным в водительскую систему управления. Не считая того, имеется интегрированная связь с OnStar при помощи системы определения речи.
Попадет ли концепт Urban Luxury Concept в серийное создание, пока не понятно.
Cadillac AeraЭтот концепт жюри конкурса на наилучший дизайн, который проходил в рамках автомобильного салона в Лос-Анджелесе, признало наилучшим.
В соревновании учавствовали 9 авто, но особо отмечены были только два - Cadillac Aera и Smart 454 WWT, которые заняли 1-ое и 2-ое место соответственно.
К роли в конкурсе допускались компактные (авто должны весить менее 450 кг – Авт.), комфортабельные и неопасные авто. В особенности выделялось удобство в управлении, которое никаким образом не должно мучиться от несусветного дизайна авто.
Шевроле Шевроле Camaro ConvertibleДебютировав на выставке тюнеров SEMA сначала ноября, автомобиль с откидным верхом Шевроле Camaro продолжил собственный презентационный вояж по США и тормознул в Лос-Анджелесе, где в наиблежайшие деньки пройдет мировое автошоу.
Автомобиль с откидным верхом Шевроле Camaro получил мягенькую складывающуюся за 20 секунд крышу и два бензиновых мотора: 3.6-литровый с прямым впрыском (DI) V-6, что обеспечивает огромную мощность за счет увеличения эффективности, и в то же время сохраняет должную экономичность и экологичность. Производитель отмечает 25-процентное понижение выбросов вредных веществ. Мощность такового мотора - 312 лошадиных сил (232 кВт) и 278 Нм вращающий момент (370 Нм). Расход горючего - 29 миль на галлон по шоссе (8.2 л/100 км пути).
2-ой «движок» - 6.2-литровый V-8 от комплектации Camaro SS мощностью 426 лошадиных сил (318 кВт).
Коробка в обоих случаях - ручная шестиступная.
Старт продаж модели намечен на март 2011 года по стоимости от 30 000 баксов.
Шевроле VoltБыл признан Зеленоватым автомобилем года 2011». На это почтенное звание также претендовали модификации Lincoln MKZ, Хэндэ Sonata Форд Fiesta.
Благодаря работе электронного мотора, генератора и электромотора Chevy может сделать путь практически в 600 км. Стоимость гибрида в базисной комплектации с учетом налоговых льгот составляет около 35 тыщ баксов.
FiatНа автомобильном салоне в Лос-Анджелесе дебютировал Fiat 500 Спорт - итальянский ответ концерну Chrysler за красавца Mini Cooper.
Fiat 500 Спорт получит новый дизайн фронтальной и задней частей, увеличенную радиаторную решетку, также аэродинамический набор. Дополнят внешний вид 16-дюймовые дюралевые диски с цветовой схемой Mineral Gray. Модель также будет вооружена выкрашенными в красноватый цвет спортивными тормозными суппортами.
Под капотом будет установлен новый 1.4-литровый силовой мотор, снаряженный современной технологией MultiAir, разработанной Fiat и призванной повысить экономичность расхода горючего.
В США автомобиль будет стоить от 15.500 баксов.
ФордВ Лос-Анджелесе дебютировал гоночный Фокус. Эта машина сотворена по техническим требованиям FIA Super 2000, а это означает она сумеет участвовать в почти всех региональных «туринговых» чемпионатах и, естественно, в серии WTCC.
Машина вооружена тюнингованной версией двухлитрового EcoBoost, который под капотом предсерийного Фокуса ST выдаёт 250 сил и 339 Нм. Но для гоночного Фокуса его, конечно, форсируют как минимум до 300 «лошадок» – стандартная мощность для «турингового» автомобиля.
Также гоночный Фокус обустроен спортивными койловерами с регулировкой, атрацитового цвета 18-ти дюймовыми колесами, гоночными шинами Hoosier, стабилизаторами поперечной стойкости от Форд Racing и фронтальными тормозами с 320-мм дисками.
Снутри установлен сертифицированный ФИА каркас, сидения от Recaro c 6-ти точечными ремнями, также полный пакет электроники, позволяющий выслеживать нужную информацию.
Форд гласит, что им пришлось работать со многими специалистами из личных гоночных команд, чтоб создать собственный гоночный вариант Фокус. Дебютирует эта машина на British Touring Car Championship.
HondaНадвигающаяся эра электрокаров и тренд экологии в США принудили компанию Honda представить электронную версию модели Fit. Пока новинка имеет статус концепта, но, беря во внимание, что «Хонде» нужно догонять убежавшую вперед со своим уже серийным Leaf, компанию Nissan, до сборочного потока ей не далековато.
Honda Fit EV вооружена электродвигателем и литиево-ионными батареями. На одной зарядке она способна проехать до 160 км. Не считая того, электрокар Honda Fit EV экипирован системой, которая имеет три режима работы, каждый со своим припасом хода: экономный, обычный и спортивный. В последнем автомобиль развивает скорость до 140 км/ч, но без «дозаправки» преодолевает наименьшую дистанцию.
Хэтчбек заряжается от стандартной для США 120-вольтной сети 12 часов, а от европейской 220-вольтной – всего 6. Интересно, что в Honda разработали и концепт специальной зарядной станции для «заправки» электрокаров энергией. «Бензоколонку будущего» также можно узреть на щите компании.
Кстати, где находится наиблежайшая электронная заправка, даст подсказку фирменная система навигации Honda. Но основная особенность электронной Fit - интерактивности. Обладатель этого автомобиля сумеет «общаться» с ним дистанционно через веб, приложение для мобильного телефона либо особый пульт управления, узнавая таким макаром уровень заряда батарей, также можно заблаговременно вкючить кондюк, зарядку и почти все другое.
Хэндэ Эта корейская компания представила на автомобильном салоне в Лос-Анджелесе североамериканскую модификацию автомобиля Хэндэ Elantra, которая появилась в продаже в июле этого года с измененным экраном на щитке устройств и задними габаритами.Южноамериканским потребителям модель будет доступна в 2-ух комплектациях.
Версия GLS:
ручная коробка 6 подушек безопасности электрическая система стабилизации трэкшн-контроль Абс окрашенные в цвет кузова корпуса внешних зеркал и ручки дверей электропакет доступ в салон без ключа адуосистема с 6-ю динамиками и USB-разъемомLimited
17-дюймовые легкосплавные диски обогрев зеркал кожаные сидения панорамный лючок система пуска мотора с кнопки спутниковая навигацияМодель Хэндэ Elantra на рынок США поступит с одним бензиновым мотором объемом 1.8-литра. Мощность силовой установки равна 148 л.с., наибольший вращающий момент добивается 177 Нм. Движок агрегатируется как с шестиступной механической трансмиссией передач, так и с шестискоростной автоматической коробкой. Средний расход горючего у Хэндэ Elantra составит 5.88 л/100 км по шоссе. В городке машина потребляет 8.11 л бензина.
Реализации автомобиля в США начнутся в 2011 году, но, цены на него пока не объявлены. Напомним, что в Южной Корее новенькая Хэндэ Elantra уже поступила в салоны дилеров марки. Цены на автомобиль начинаются от 19,5 млн вон, что составляет около 16,1 тыс. баксов США.
InfinitiЭто японская компания привезла на автосалон ерийную версию гибрида Infiniti M.
Автомобиль получил 7-ступенчатый «автомат» и гибридную систему параллельной сборки, суммарная мощность которой – более 350 лошадиных сил. Она состоит из 3.5-литрового бензинового V6 и 50-киловаттного электродвигателя. Благодаря использованию двойного сцепления в связке электромотора и коробки автомобиль может передвигаться только на электротяге в границах 100 км без подзарядки.
Далее придется перебегать на бензин: восстанавливать заряд литий-ионные батареи могут или от генератора, или используя рекуперацию энергии торможения. Кстати, особая электроника может регулировать давление в тормозной системе ради более действенной рекуперации. Официальные данные о расходе горючего до сего времени не обнародованы, но ожидается, что в городке гибрид будет потреблять 9.5 л/100 км пути, на шоссе - 7.8 л, а в смешанном цикле - 8.7 л.
В базисной комплектации Infiniti M35 Hybrid получит не только лишь Active Noise Control, да и специальную внешнюю акустику, извещающую пешеходов о приближении автомобиля тогда, когда он движется на электротяге.
В продажу в США новинка поступит уже весной.
KiaГибридная Kia Optima, представленная на автомобильном салоне, оснащается бензиновым Тета II объемом 2.4 литра мощностью 169 л.с. и электродвигателем в 40.2 л.с. (30 кВт), позаимствованном у Sonata Hybrid. Расход горючего на шоссе - 5.8 л/100 км. Только на электротяге гибрид может достигнуть наибольшей скорости в 100 км/ч. Kia Optima Hybrid имеет свойство пополнять припас батарей при торможении, также обладает системой Electric Power Assist Steering (EPAS), которая помогает водителю при парковке автомобиля.
Невзирая на то, что автомобиль обустроен томными литиевыми батареями, гибридная Kia Optima легче собрата по технологиям - Форд Fusion Hybrid - на 104 кг. Корейский автомобиль весит 1587 кг.
Автомобиль 2011 Kia Optima Hybrid оснащается панорамным лючком на крыше, уникальными 17-дюймовыми легкосплавными дисками, ксеноновыми фонарями Nordic HID (High Intensity Discharge) с автоматической регулировкой, также зеркала заднего вида с автозатемнением Homelink.
В салоне установлен компас, навигационная система с камерой заднего вида, водительское сидение с памятью на восемь позиций, система обогрева всех сидящих мест, двойной зональный климат-контроль, смарт-ключ, кожаный руль и ручка переключения передач, освещение перчаточного ящика, автоматические стеклоподъемники, блестящие дверные ручки интерьера, задние лампы для чтения, также восемь динамиков Infinity ® 2.
Для безопасности водителя и пассажирова в Kia Optima установили 6 подушек безопасности, активные подголовники для водителя и фронтального пассажира, ремни для водителя и фронтального пассажира с преднатяжением, противоударные балки в дверцах, замки для крепления детских сидений, Абс, ESC, TCS, BAS, датчики низкого давления в шинаж, также систему помощи при старте в гору.
Kia Optima Hybrid 2011 выйдет на рынок в будущем году.
LamborghiniКомпания Lamborghini представила открытую модификацию суперкара Gallardo LP 570-4 Superleggera, которая получила заглавие Spyder Performante.
За счет широкого внедрения карбона в конструкции автомобиля (из него изготовлены крышка, закрывающая моторный отдел и отделение для мягенькой складывающейся крыши, аэродинамический обвес кузова, центральный тоннель и панели дверей), по сопоставлению с обыденным спайдером масса новинки снижена на 65 кг (до 1485 кг), что непременно сказалось на динамических свойствах машины: модификация без крыши разгоняется с места до 100 км/ч за 3.9 секунды, что на 5 10-х секунды медлительнее автомобиля с крышей.
Внешний вид и без того роскошного автмобиля декорируют 19-дюймовые колесные диски из дюралевого сплава (легче стандартных на 13 кг) с титановыми креплениями колес.
В движение супер автомобиль приводит 5.2-литровый мотор мощностью 570 лошадиных сил, работающий в паре с шестиступной механизированной коробкой e-gear. Наибольшая скорость открытого автомобиля составляет 324 км/ч, укрощать которую будут массивные восьмипоршневые тормоза на фронтальной оси с 365-миллиметровыми дисками (сзади установлены четырехпоршневые с 356-миллиметровыми дисками).
В качестве функции предлагаются карбон-керамические шестипоршневые тормоза с 380-миллиметровыми дисками.
Land RoverЭта английская компания привезла в США 5-и дверный вариант модели Evoque. В продажу она поступит летом будущего года. Цены на машину будут начинаться от 35 тыщ евро.
По сопоставлению с 3-х дверным вариантом кроссовера новинка получила другое лобовое стекло, которое на 30 мм выше, за счет чего место над головами фронтальных пассажиров возросло на 30 мм, а сзади — на 40 мм. Не считая того, в отличие от 3-х дверного кроссовера, имеющего посадочную формулу 2+2, у новинки задний ряд кресел рассчитан на троих человек.
Серия двигателей:
2.2L дизель, 150 л.с. (фронтальный привод) 2.2L дизель, 190 л.с. (полный привод) 2.0L бензин, 240 л.с. (турбонаддув, конкретный впрыск)Все перечисленные выше моторы смешиваются с шестиступной «механикой», а последний можно заказать и с шестиступной автоматической коробкой с электрическим селектором.
Уже в базисной комплектации новинка получит адаптивное шасси с магнитореологическими амортизаторами с изменяемой жесткостью и широкий набор дополнительного оборудования, включая систему автоматической параллельной парковки, систему слежения за мертвыми зонами и систему радиального обзора с пятью цифровыми камерами.
Лучшая модификация по желаю клиента может быть вооружена панорамной крышей, аудиосистемой с 17 динамиками, навигацией с экраном, снаряженной технологией Dual View, которая позволяет водителю и пассажиру созидать различное изображение на одном экране.
LotusНа автомобильном салоне в Лос-Анджелесе кроме всеполноценных новинок глобальных производителей, встречаются и тюнинг-версии уже раскрученных моделей.
Украшением выставки стал Lotus Exige SC RGB Edition, который впечатляет больше снаружи, чем внутренне. Идет речь подкапотных внутренностях, где прячется 257-сильный 4-х цилиндровый мотор с турбонаддувом рабочим объемом 1.8 литра
Таковой тюнинг-пакет будет доступен для 2-ух моделей Lotus - Exige и Elise. Стомость доделанных машин - от $58000 до $70750.
Мазда Мазда5 2012 модельного годаОсвеженный автомобиль получил более большой мотор, но с прежним выбросом вредных веществ.
В принципе, это прогресс, беря во внимание то, что новый 2.5-литровый «движок» выбрасывает столько же СО2, что и предшествующий 2.3-литровый агрегат.
Кстати, новый мотор уже знаком нам по Мазда3, Мазда6 и CX-7. Он выдает 157 л.с. (163 Нм при 4000 об/мин) и может оснащаться или механической трансмиссией передач с шестью скоростями (только спорт-версия), или пятиступным «автоматом».
Но нужно держать в голове - это североамериканский дебют, а означает данный мотор будет доступен только там. В Европе минивэн Мазда5 уже был представлен весной. Тогда, в Женеве, была озвучена совсем другая серия двигателей, которая будет доступна европейским покупателям:
1.8L бензин 115 л.с. 2.0L бензин 150 л.с. 1.6L дизель 115 л.с., турбонаддувВ остальном, не считая серии двигателей, авто во всем схожи. Минивэн имеет длину 458 см, ширину 175 см, колесную базу 275 см и достаточно маленький для минивэна коэффициент лобового сопротивления - 0.30.
Автомобиль оборудован раздвижными задними дверцами и 3-мя рядами сидений, на которых могут с комфортом поместиться до 6 пассажиров. Салон имеет кожаную отделку, центральная панель снабжена колченогом, а ручки управления изготовлены под серебро, что делает чувство роскоши.
Интерьер изготовлен очень удобно. Тут есть огромное количество отсеков, в том числе в каждой двери для пол-литровой бутылки, также освещен перчаточный ящик, а когда задний ряд сидений стопроцентно сложен, объем багажного отделения возрастает до 1300 л..
Для безопасности Мазда5 имеет:
Абс система динамического контроля курсовой стойкости (DSC) Traction Control System (TCS) EHPAS передовые двойные фронтальные подушки безопасности боковые подушки безопасности (только впереди) иммобилайзер мотора система контроля давления в шинах (TPMS)Цена машины пока не озвучена.
Мазда ShinariКроме новейшей Мазда5, на автомобильном салоне в Лос-Анджелесе был представлен концепт Shinari, — 1-ый автомобиль, выполненный в новейшей стилистике «Kodo — душа движения».
Этот автомобиль - детище Мазда's Global Head of Design. Его дизайн выполнен в так оживленном стиле, что, кажется, его создавал сам ветер на скорости более 200 км/ч.
К огорчению, это всего только «концепт-концептыч», который навряд ли пойдет в создание, зато даст почти все будущим моделям Мазда.
Мерседес-бенз Мерседес-бенз CLS 63 AMGНаружные отличия CLS 63 AMG от стандартного CLS как обычно в бамперах. Фронтальный обзавелся большим воздухопоглотителем по центру, а решетки по краям подчеркнуты линейками светодиодов дневного света.
Радиаторная решетка, в свою очередь, лишилась одной блестящей перемычки. Сзади CLS 63 AMG можно будет выяснить не только лишь по шильдику AMG, да и по диффузору со сдвоенными блестящими патрубками системы выхлопа, также маленькому спойлеру. По центру диффузора интегрирован противотуманный фонарь.
Снутри Мерседес-бенз CLS 63 AMG поменялся только малеханькими аспектами – спидометр сейчас имеет разметку до 320 км/ч, руль малость сплюснут сверху и снизу, установлены новые спортивные кресла.
Новинка получила 5.5-литровый V8 мощностью 518 лошадиные силы, который сумеет работать в паре с семиступной автоматической коробкой. Для «заряженного» автомобиля также будет доступен для заказа опциональный спорт-пакет под заглавием Performance Package. С ним отдача мотора вырастет до 550 лошадиной силы, а разгон до сотки будет занимать 4.3 секунды. В первом случае - 4.4 сек. Наибольшая скорость без пакета - 250 км/ч, с Performance Package - 302 км/ч.
Улучшенная спортивная подвеска, устанавливаемая на CLS 63 AMG 2012, имеет три режима: «Комфорт», «Спорт» и «Спорт+». Автомобиль получил доработанную тормозную систему и систему управляющего управления, также 19-дюймовые колесные диски с резиной размерности 255/35 R19 (фронтальные) и 285/30 R19 (задние).
Мерседес-бенз BiomeФутиристичная новинка разработана в калифорнийской дизайн-студии «Даймлера», которой управляет Хуберт Ли, создавший наружность модели CLS последнего поколения и макета F800 Style, представленного в марте текущего года на моторшоу в Женеве.
Габаритная длина концепт-кара Biome составляет 4020 мм, а ширина — 2500 мм. Кузов и шасси машины, по словам Ли, сделаны из органического материала под заглавием «биоволокно», который может быть намного легче и прочнее стали либо углепластика. Не считая того, он подходящ к полной переработке после использования. Масса Biome составляет 394 килограмма.
Как отметил Хуберт Ли, концепт-кар Biome «является только фантазией» и не станет предвестником серийного автомобиля. Вообщем, концепт Biome вначале делался конкретно для роли в дизайнерском конкурсе на звание наилучшего многообещающего автомобиля с посадочной формулой 2+2 и массой до 454 кг. Но позднее концерн Daimler решил выставить на конкурс две другие разработки - Smart 454 и Maybach eRikscha (2-ое фото справа), который также посетили автосалон в Лос-Анджелесе.
Мерседес-бенз Sprinter Van - фургон для доставки кексовОн отличается большущим размером, боксом на 1500 кексов, также климат-контролем для их высококачественного хранения.
Кроме этого по правому борту фургона есть особый разъем, чтоб использовать автомобиль как передвижной магазин. Здесь есть и касса, и место для оператора, и регулируемая по высоте витрина.
Невзирая на свои впечатляющие размеры и повсевременно работающий холодильник, Мерседес-бенз Sprinter Van потребляет всего 10.7 л/100 км пути.
Германский концерн считает, что таковой автомобиль будет нужен на рынке США. В одном только Лос-Анджелесе (штат Калифорния), где, кстати, и свершилась его премьера, раз в день употребляется 9500 мобильных продовольственных грузовиков, и Мерседес-бенз Sprinter Vans будет хорошим предложением для пищевого бизнеса.
«Обычные фургоны - это средний класс, который, естественно, делает свою работу, но делает это посредственно. Мерседес-бенз Sprinter же - это фургон специального кулинарного профиля класса люкс», - произнес Мороз Тритт, генеральный менеджер коммерческих фургонов Мерседес-бенз USA.
МитсубишиМитсубиши представила электрокар i-MiEV и раскрыла полностью точные планы на инфраструктуру.
К примеру, японская компания объявила, что будет сотрудничать с южноамериканскими компаниями Best Buy и Eaton, чтоб обеспечить потребителям в США возможность подзарядки собственных электромобилей i-MiEV. Митсубиши совмесно с Best Buy установит зарядные устройства в местах проживания возможных клиентов. При всем этом будет применено электрооборудование производства Eaton.
Что касается самого автомобиля, то в отличие от европейской версии, янки будут отличать мощные бамперы с большими поворотниками, вписанными в колесные арки – таких ухищрений востребовали местные нормативы. Также изменена силовая структура кузова, чтоб прирастить внутреннее место.
Габаритные размеры Митсубиши i-MiEV (в скобках обозначено отличие от японской версии):
Длина: 3 680 мм (+285 мм) Ширина: 1 585 мм (+110 мм) Высота: 1 615 мм (+5 мм) Колея (передняя/задняя): 1 420 мм/1 380 мм (+110 мм/+110мм)В базисной комплектации автомобиль оснащается как системой слежения за давлением воздуха в шинах TPMS (Tire Pressure Monitoring System), так и системой стабилизации ASC (Active Stability Control).
Митсубиши i-MiEV способен проехать 160 км без подзарядки, а до 60 км/ч разгоняется на третья часть резвее, чем бензиновые аналоги, издержки на электроэнергию - до 9 раз меньше, чем на бензин для подобных авто А и B-класса, наибольшая скорость - 140 км/час. i-MiEV обустроен малогабаритным легким мотором и высокомощными литий-ионными батареями.
Электрокар выйдет на рынок в 2012 году, в том числе и в 14 странах Европы: Австрия, Бельгия, Англия, Германия, Дания, Ирландия, Испания, Нидерланды, Норвегия, Португалия, Франция, Швейцария, Швеция.
Предполагаемая стоимость - около $30.000.
Nissan Nissan Murano автомобиль с откидным верхомПо идее создателей, кросс-кабриолет совмещает внутри себя преимущество автомобиля с полным приводом, просторным салоном и огромным багажником и при всем этом — красоту обладания автомобилем с откидным верхом.
Правда, есть один аспект – у автомобиля с откидным верхом Murano только две двери. Задние пришлось убрать для того, чтоб сделать кузов более жестким (при всем этом фронтальные сделали более большими, чтоб облегчить посадку на 2-ой ряд кресел). Объем багажника составляет 215 л. при сложенной крыше и 348 л. при поднятой.
Под капотом автомобиля с откидным верхом установлен 265-сильный мотор объемом 3.5 литра, который работает в паре с бесступенчатым вариатором.
Салон 4-х местный, при всем этом сздаи — два всеполноценных места. Интерьер припоминает Murano, только модернизированы аудиосистема, обогрев кресел и руля. Модернизированы и системы безопасности, а именно появились автоматом выдвигающиеся дуги над голова пассажиров при опрокидывании.
Автомобиль появится в продаже на южноамериканском рынке сначала 2011 года по стоимости от 46 390 баксов.
Nissan QuestНа автомобильном салоне в Лос-Анджелесе 2010 компания Nissan также представила минивен Quest 4-ого поколения, сделанного на базе японской модели Elgrand.
Новинка может похвастать стильным дизайном, в каком не осталось ни одной общей черты от модели предшествующего поколения. В салоне, как и до этого, три ряда кресел, способных принять на борт семерых человек.
Единственным легкодоступным движком будет 3,5-литровый шестицилиндровый мотор, развивающий 253 лошадиных силы и работающий в паре с бесступенчатым вариатором CVT.
Не считая того, инженеры внести конфигурации в опции работы подвескок минивена, модернизировали рулевое и уменьшили уровень аэродинамического сопротивления, что должно положительно сказаться на маневренности звукоизоляции автомобиля.
Сдвижные задние двери, также крышка багажника на Nissan Quest обустроены электроприводами. Новинка станет предлагаться в 4 вариантах комплектации: S, SV, SL и LE. Уже в базисной версии шофер получит возможность пуска мотора «с кнопки» и сумеет почувствовать достоинства новейшей аудиосистемы на 6 дисков, а обладателям «топовой» модификации LE будет доступна мультимедийная система с беспроводными наушниками, также DVD-проигрывателем, изображение с которого выводится на выдвижной 11-дюймовый экран у потолка, система предупреждения о «мертвых зонах», новые фары головного света и 18-дюймовые легосплавные колеса.
Реализации нового Nissan Quest стартуют в США сначала будущего года.
Nissan GT-R 2012 годаНе считая того на автомобильном салоне в Лос-Анджелесе компания Nissan представила освеженный GT-R и огласила цены и комплектации.
Снаружи переделанная модель GT-R отличается пересмотренным фронтальным бампером со светодиодными противотуманными фарами, модернизированным задним смешивателем и новыми легкосплавными дисками. Эти новаторства понижают коэффициент аэродинамического сопротивления машины. В интерьере рестайлинг приметен по перелицованному щитку устройств, карбоновой отделке центральной консоли и новым спортивным креслам.
Под капотом установлен 3.8-литровый движок V6, который производит 530 лошадиных сил и 488 фунтов-футы (661 Нм) вращающего момента. Для наилучшей маневренности освеженный GT-R укомплектован более жесткой заниженной подвеской и модернизированной полноприводной ходовой частью.
Освеженная модель спортивного автомобиля Nissan GT-R появится в продаже на североамериканском рынке сначала 2011 года по стоимости от 90 тыс. баксов.
Nissan EllureНо самым интерсным экспонатом японцевв был концепт Nissan Ellure, который является венцом линейки седанов бренда.
Силовая установка машины состоит из 2.5-литрового 4-цилиндрового рядного мотора, 25-кВт электромотора, вариатора и двойного сцепления, как у Nissan Fuga Hybrid. Литий-ионные батареи в купе с бесступенчатым вариатором XTRONIC CVT передают всю мощь на фронтальные колеса. Концепт обустроен системой рекуперативного торможения, другими словами она подзаряжает батареи, когда машина тормозит.
Интерьер — просто космос. Не достаточно того, что задние двери открываются к корме, фронтальные сидения покрыты темной экологичной замшей на базе микрофибры, также тут есть прозрачные красноватые акриловые панели, а оба фронтальных сидения имеют стильные «плавающие» подголовники. По всему салону раскиданы сокрытые аудио-колонки, которые интегрированы в двери и подголовники. Ковровое покрытие из 100-процентной шерсти настелено и впереди, и сзади. Машина вмещает 5 человек.
«В будущем это это будет основной продукт Nissan», - заявил шеф-дизайнер компании Широ Накамура, - «Нашей целью является омолодить автомобиль для тех, кто может мигрировать в другие сегменты».
PorscheГерманская компания показала Porsche Cayman R 2011 модельного года. В алфавите Porsche буковка R зарезервирована для особенных спортивных моделей.
У нового Cayman R более вытянутый силуэт и заниженный на 20 мм кузов по сопоставлению с Cayman S. Он также на 55 кг легче (масса авто - 1295 кг) и на 10 л.с. сильнее собственного предшественника.
Серия двигателей:
3.4L V6 330 л.с. (243 кВт) + шестиступная «механика»:
Разгон до 100 км/ч - 5 сек. Наибольшая скорость - 282 км/ч. Расход - 9.7 л/100 км 3.9 кг/л.с3.4L V6 330 л.с. (243 кВт) + семиступная PDK:
Разгон до 100 км/ч - 4.9 сек. Расход - 9.3 л/ 100 км. Наибольшая скорость - 280 км/ч. 4.0 кг/л.с.Как было сказано во время презентации, основная мысль концепции Cayman R заключалась в том, чтоб методом поочередного облегчения конструкции сделать лучше технические свойства, динамику и маневренность этого двухместного автомобиля. Самую большую экономию обеспечило внедрение облегченных компонент и отказ от некого оборудования, обеспечивающего комфорт.
В Германии новинка будет стоить 69 тыщ 830 евро. Русские реализации Porsche Cayman R начнутся с февраля 2011 года. Стоимость этой машины в базисной комплектации на нашем рынке составит 4 млн 106 тыщ рублей.
SaabСерийный эталон Saab 9-4X, привезенный в Лос-Анджелес этой шведской компанией, не достаточно чем отличается от концепта, представленного весной в Женеве. В продажу новинка поступит исключительно в мае 2011 года.
Построенный на базе Cadillac SRX, шведский вэдовый автомобиль предлагается с 3.0-литровым V6 мощностью 265 лошадиных сил и 2.8-литровым агрегатом мощностью 300 л.с., который сильнее более большого «движка» за счет турбонаддува. Оба мотора агрегируются с шестиступной автоматической коробкой.
Внешний вид машины украшен 18-дюймовыми шестиспитцевыми легкосплавными дисками (в комплектации Aero - 20-дюймовыми), также фонарями Bi-Xenon, темными вставками в радиаторной решетке и «противотуманками».
Салон отделан кожей, панели управления сфокусированы вокруг водителя. Имеются двуэтажного кармашки во всех дверцах, двухуровневый бардачок и глубочайший ящик в центральной консоли с 12-вольтной розеткой, USB и AUX.
В базисной комплектации Saab 9-4X содержит в себе аудио-систему с семью динамиками, а в лучшей - Bose с большим звуком 5.1, дополнительный 8-дюймовый сенсорный экран, жесткий диск 10 Гб для хранения музыки, система OnStar и Блютуз, который помогает управлять телефоном при помощи голосовых команд и кнопок на руле.
Задние пассажиры могут услаждаться независящим климат-контролем и своим аудио-управлением через особое подразделение в задней части центральной консоли. Лучшая комплектация оснащается 2-мя 8-дюймовыми экранами в задней части подголовников фронтальных сидений, чтоб пассажиры могли глядеть DVD.
Saab 9-4X выйдет на рынок в Северной Америке в мае будущего года, а в Европе - в августе. Цены будут объявлены незадолго до начала продаж.
Scion
Марка Scion, североамериканское отделение Тоета, показала на автошоу в Лос-Анжелесе специальную версию пользующегося популярностью посреди молодёжи компакта xB.
Новенькая версия под заглавием RS 8.0 отличается уникальным цветом «Voodoo Blue», брутальными бамперами, боковыми юбками, а за дополнительную плату автомобиль можно оснастить к тому же задним спойлером, окрашенным в цвет кузова.
Салон автомобиля Scion xB RS 8.0 получил отделку из ткани с голубой прострочкой, малость модифицированные сидения, также коврики с надписью «xB RS 8.0». На крыше - лючок.
В продажу на рынок США новинка поступит ограниченной партией в количестве 2000 экземпляров. Цена – от 18.405 до 19355 баксов. 1-ая версия будет с механической трансмиссией передач, а более дорогая - с «механикой».
СубаруНа автомобильном салоне в Лос-Анджелесе Субару представила новый концепт-кар и новый слоган «Confidence in Motion».
Субару Impreza Design Concept указывает, какое будущее ждет модельный ряд японского бренда.
Главные элементы нового стиля Субару - шестиугольная радиаторная решетка и фары соответствующей формы, как именуют их сами жители страны восходящего солнца, «соколиный глаз». Рельефные колесные арки, как и на сегодняшнем Legacy, тут непопросту. По задумке стилистов, они должны подчеркивать полноприводность Субару. Направьте внимание на задние габариты: чтоб придать чувство объема, дизайнеры использовали слоистую структуру.
А вот под капотом - традиционный для современных Субару движок: 2.0-литровый безнаддувный, работающий в паре с вариатором Lineartronic. К слову, 2.5-литровая версия этого «движка» появится в 2011 году на модели Forester.
ТоетаСоюз Тоета и Tesla представил собственный 1-ый труд конкретно в США. Вышел ли 1-ый «блин» комом, покужут реализации, которые стартуют исключительно в 2012 году, а пока мы можем гласить только о теоретических шансах машины на фуррор.
Дебют Тоета RAV4 EV пришелся на автосалон в Лос-Анджелесе, где кооперативный союз Тоета и Tesla, не раскрывая все карты сходу, сказал, что в Тоета разрабатывали коробку, а инженеры Tesla занимались созданием всех электрокомпонентов, включая литиевые батареи. Автомобиль уже обучили проезжать без подзарядки до 160 км, но разработчики желают достигнуть от RAV4 EV в том числе и того, чтоб кроссовер нормально переносил самую разную погоду.
Более подробную техно информацию ни жители страны восходящего солнца, ни америкосы разглашать не торопятся. Понятно только, что электронная версия RAV4 тяжелее, чем кроссовер с бензиновым V6, приблизительно на 100 кг., но показывает сопоставимые динамические свойства.
Электронный кроссовер получил ряд конфигураций в экстерьере по сопоставлению со своим традиционным «братом». Автомобиль декорируют новый фронтальный бампер, другая радиаторная решетка и освеженные фары головного света. Тоета RAV4 EV получила также новейшую приборную панель, на которой размещены шкалы заряда и температуры батарей. На центральном тоннеле заместо традиционного рычага КПП размещены кнопки переключения передач.
Невзирая на установку батарей в задней части кузова, размер багажника остался без конфигураций.
В последнее время будет сделано 35 экземпляров электронной Тоета RAV4, которые будут созданы для тестов и демонстрации на выставках.
ФольксвагенК зиме германская компания Фольксваген приготовила автомобиль с открытым верхом. «Не к сезону, но!» - произнесут многие и будут не правы.
Ведь официальный дебют - это еще ничего не означает. Пока то, да сё, в конечном итоге реализации по полной стартуют только к лету - как раз в кабриолетное время года!
С США Фольксваген Eos 2012 модельного года будет продаваться с 200-сильный мотором (147 кВт) объемом 2.0 литра TSI и шестиступной DSG.
Европейские покупатели получат на выбор сходу три мотора мощностью 122 л.с.(90 кВт), 140 л.с.(103 кВт) и 210 л.с.(155 кВт).
Что касается расхода горючего, то двухлитровый 140-сильный TDI с системой BlueMotion потребляет всего 4.8 л/100 км пробега. Вообщем, как докладывает производитель, внедрение системы BlueMotion (в том числе Stop/Start и рекуперации энергии торможения) уменьшает раход горючего приблизительно на 0.7 л/100 км.
«Американский» же Eos, с двухлитровой турбованной «четверкой», работая, как уже сказано выше, с шестиступной DSG, будет расходовать 10.7 л/100 км пути в городке и 7.5 л на шоссе.
В базисной комплектации будет доступна система помощи при подъеме: тормозная система при отпущенной педали закрывается на 1.5 с, этого довольно для комфортабельного старта на поднимающемся склоне холмика. Работает на уклоне более чем в 5%.
В салоне кожаная обивка, обогрев фронтальных сидений. Внешний вид декорируют 17-дюймовые колеса и блестящие накладки.