SEMA-2010 все новинки автомобильного салона

SEMA-2010: все новинки автомобильного салона
Ауди S5 Signature Series
Ауди S4 Signature Series
Ауди R8 Spyder
Ауди TTS Autonomous Pikes Peak
Шевроле Camaro XM/Accessory Appearance Package
Шевроле Camaro XM/Accessory Appearance Package
Шевроле Camaro Red Flash
Шевроле Camaro Synergy
Шевроле Camaro SSX Track Car Concept
Шевроле Camaro SSX Track Car Concept
Шевроле Camaro Convertible
Шевроле Camaro Convertible
Шевроле Camaro в честь 40-летия марки шин
Шевроле Corvette Z06X
Шевроле Corvette Z06X
Шевроле и линейка концептов Z-Spec
Шевроле и линейка концептов Z-Spec
Шевроле и линейка концептов Z-Spec
Superformance Шевроле Corvette Grand Спорт E-Rod-LSA
Шевроле 1955 года
Шевроле 1955 года
Dodge Charger R/T 1970-х годов
Dodge Charger R/T 1970-х годов
Rich Evans Dodge Challenge
Rich Evans Dodge Challenge
Dodge Durango Citadel «Black and Tan»
Dodge Durango Citadel «Black and Tan»
Dodge Durango Citadel «Black and Tan»
Dodge Durango Citadel «Black and Tan»
Dodge Durango Citadel «Black and Tan»
Chrysler Ram Runner и Ram Outdoorsman
Феррари 458 Italia
Форд F-350 Super Duty
Форд F-350 Super Duty
Форд Fiesta R2
Форд Fiesta R2
Форд Explorer
Форд Explorer
Форд Explorer
Форд Mustang Dragon
Форд Mustang RTR-X
Форд Taurus Shox
Форд Taurus Shox
Honda CR-Z от Mugen
Honda CR-Z от Bisimoto
Honda CR-Z Type F
Honda CR-Z Type F
Honda CR-Z гибрид
Honda CR-Z гибрид
Honda Accord Crosstour
Honda Accord Crosstour
Zero South Biodiesel Electric Hummer
Zero South Biodiesel Electric Hummer
Gogogear Racing Genesis Coup
Gogogear Racing Genesis Coup
Хэндэ Sonata Turbo
Хэндэ Sonata Turbo
Хэндэ Sonata Turbo
Хэндэ Equus DUB Edition
Хэндэ Equus от Rhys Millen Racing
Хэндэ Equus от Rhys Millen Racing
Хэндэ Equus от Mummbles Marketing
Хэндэ Genesis от ARK Performance
Хэндэ Genesis от ARK Performance
Kia Forte Koup Type R Concept
Kia Forte Hybrid Concept
Kia Sportage Work и Play
Kia Sportage Work и Play
Kia Soul Hamstar
Kia Soul White Tiger Concept
Kia Soul White Tiger Concept
Lexus F Спорт Concept
Lexus GS 450h
Lexus LS 600h L
Lexus LS
Lingenfelter Performance Engineering
Мазда
Мазда
Мазда
Мазда
Talon Motors
Talon Motors
Тоета Prius C&A Custom Concept
Тоета Prius C&A Custom Concept
Тоета RTR
Тоета RTR
Тоета Camry NASCAR
Тоета FJ Cruiser
Тоета Sienna Swagger Wagon Supreme
Тоета Tundra Sportsman
Тоета Tundra Sportsman
Тоета Prius Plus
Тоета Prius Plus
Vortex F1
Vortex F1
Неготовый автомобиль
Неготовый автомобиль
Spectre Performance Bonneville Land Speed Racer

Наикрупнейшая выставка тюнинг-автомобилей прошла в Лас-Вегасе. На автомобильном салоне были представлены как модели, доработанные конкретно производителями, так и машины, прошедшие через руки ателье.

Ауди

Эта германская компания в первый раз приняла роль в SEMA-шоу, невзирая на то, что тюнеры обожают эту марку, а выставка проходит каждый год. Все же, автомобилей «Ауди» могло бы не быть и в этом году, если б не ателье Stasis Engineering, которое приготовило целых четыре тюнинг-пакета.

Ауди S5 и S4 Signature Series
После проф вмешательства тюнеров 3.0-литровый мотор спортивного автомобиля с откидным верхом мощностью 333 л.с. (344 фунт-фут) стал выдавать 410 «лошадей» и 370 фунт-фут вращающего момента. Такая надбавка в мощности стала может быть после кропотливой перенастройки программного обеспечения авто и подмены системы выхлопа.

Спортивности автомобилю с откидным верхом добавила перенастроенные подвеска и коробка, более массивные тормоза, также новый, более брутальный звук системы выхлопа, который, как отмечают тюнеры, хоть и имеет более звучное звучание, не мешает водителю и пассажирам Stasis Ауди S5, невзирая на то, что это машина с откидным верхом.

Обуть автомобиль с откидным верхом предлагается или в 20-дюймовые литые диски, или 20-дюймовые ультра-легкие кованые.

Такие авто будут доступны у 50 дилеров марки США, на которые будует доступна гарантия 4 года либо 50 тыщ миль.

К слову, таковой же тюнинг-пакет получила и модель S4.

Ауди R8 Spyder
Новый R8 V10 Spyder был дополнительно усилен и сейчас может повытрепываться мощностью в 710 лошадиных сил. Таковой итог позволяет автомобилю разгоняться до сотки за 3.1 секунды заместо стандартных 4.1 секунды. Не считая того, что автомобиль стал сильнее, он ещё и стал легче, благодаря подмене тормозной системы и дисков на более легковесные и производительные аналоги.

Ауди TTS Autonomous Pikes Peak
Разрабатывалась ателье STaSIS Engineering вместе со Стэнфордским институтом и компанией Sun Microsystems, занимающейся программным и аппаратным обеспечением. Это беспилотное купе было предназначено для роли в каждогодней гонке Pikes Peak International Hill Climb в Колорадо.

Шевроле

Эта марка часто становится одной из самых фаворитных на любом тюнинг-шоу, благодаря знаменитому Шевроле Camaro, который является одним из тюнингуемых автомобилей в мире.

Шевроле Camaro XM/Accessory Appearance Package
Автомобиль имеет шести-цилиндровый V-образный движок с прямым впрыском, выдающий 312 лошадиных сил. В штатном оснащении - это самый доступный Camaro во всей модельной линейке, но и его обладатели также хотят выделиться в сероватой массе других машин.

Посодействовать им в этом призван пакет XM Accessory Appearance, куда входят задний спойлер, особая решетка радиатора, графика на кузове, 21-дюймовые диски, также некие доработки в интерьере. Плюс ко всему компания оплачивает цена годичный подписки на XM Satellite Radio. Таким методом Шевроле хочет предложить уникальную машину, по стоимости, не превосходящей 30 000 баксов.


Шевроле Camaro Red Flash
Представляет собой автомобиль в спортивном свете: снаружи – благодаря специальной цветовой схеме с продольными полосами, а снутри мощнейший горловой гул мотора обеспечивается при помощи спецкомплекта для воздушного впуска и спортивного прямоточного выхлопа. Добавьте к этому брутальные обвесы, 21-дюймовые диски, кожаный индивидуализированный интерьер и 6.2-литровый V8, работающий в связке с шести-скоростной механикой TR6060 – и получится потрясающий южноамериканский мускулкар.

Шевроле Camaro Synergy
Еще одно особое издание из каждогодней серии Camaro Synergy, в какой компания отыскивает новые подходы к заводскому тюнингу. Шоукар указывает пакет модификаций, который будет доступен к установке на новеньком Camaro в первой половине следующего года. Данная особая серия отличается целым набором наружных и внутренних доработок, в первый раз показанных в 2009 году на концепте Camaro Chroma. Эти доработки компания не будет устанавливать на каком или другом особом издании не считая Synergy, и выполняться они будут в строго умеренных количествах.

Шевроле Camaro SSX Track Car Concept
Гоночный мускулкар сотворен на платформе стандартной модели SS с внедрением уникальных запчастей из каталога Шевроле Performance Parts. А именно, для модификаций 6,2-литрового V8 использовались высокопроизводительный распредвал, новые головки цилиндров, система смазки с сухим картером и стандартная шести-скоростная коробка с двухдисковым сцеплением от Corvette ZR1. SSX Track Car Concept получил усиленные тормоза, прямоточный выброс, измененную подвеску с лицензированными компонентами Pfadt и 20-дюймовые гоночные колеса.

Снаружи в большенном количестве использованы карбоновые детали обвесов, включая регулируемое антикрыло, а в салоне трэковая направленность модели поддерживается отсутствием задних сидений, спортивным управляющим колесом, каркасом безопасности, сетками на окнах, гоночными ковшами с пятиточечными ремнями и системой пожаротушения.


Шевроле Camaro Convertible
Этот экспонат отличился не лошадиными силами либо экстравагантным внешним обликом, а скоростью, с которой был раскуплен весь тираж машины - 100 экземпляров. Они были раскуплены за три минутки с начала реализации после официального представления на SEMA.

При этом, цены были не шуточные - 75 тыщ баксов за штуку. Все же, 3-х минут хватило, чтоб весь предел в 100 экземпляров был раскуплен.

Таковой желанностью может повытрепываться Шевроле Camaro Convertible от компании Neiman Marcus, которая на тюнинг-шоу SEMA представила собственный автомобиль с откидным верхом, отличающийся расцветкой под фиолетовый металлик (GM именует его «глубокий Бордо»), уникальной красноватой отделкой колес, также роскошным интерьером.

Как уже было сказано выше, 1-ые 100 экземпляров были раскуплены по стоимости в 75 тыщ баксов за штуку (100 штук за три минутки - это рекорд для Дженерал моторс). Посреди следующего года будет выпущена еще одна партия таких авто, которые будут стоить 30 тыс. долл.

Шевроле Camaro в честь 40-летия марки шин
К юбилею шин BFGoodrich's Radial T/A компания Hurst сделала Redline-серию для автомобиля Шевроле Camaro и показала ее на шоу SEMA.

Новинка получила 3.6-литровый V6 мощностью 360 лошадиных сил и 320 фунт-фут вращающего момента. Это в два раза больше, ежели характеристики до тюнинга. Но доработанный мотор может повытрепываться не только лишь более высочайшими динамическими чертами, да и красивым расходом горючего - он на 30% экономичнее, чем агрегат V8 СС.

Снаружи автомобиль оформлен в серьезных черно-белых тонах, в нескольких местах он имеет огромные эмблемы Hurst - на фронтальном крыле спойлере и ручке переключения передач.

Всего будет выпущено 50 таких автомобилей. Стоимость каждого - 50 тыщ баксов.

Шевроле Corvette Z06X
Эта новинка, которую планируется не развивать далее концепта, призвана только привлечь внимание окружающих и вызвать у их ассоциации с гонками.

Все усилия тюнеров при разработке Шевроле Corvette Z06X были ориентированы на модификации технической внутренности. У спортивного автомобиля появилась клеточка безопасности, гоночные сиденья с пятиточечными ремнями и система тушения огня. Разобравшись с гоночными требования, инженеры перебежали к облегчению автомобиля. Сейчас в салоне отсутствует аудиосистема, звукоизоляция и большая часть внутренней отделки, зато установлено поликарбонатное заднее стекло и разные карбоновые элементы, включая капот и крышу.

А чтоб очень сделать лучше маневренность автомобиля Шевроле Corvette Z06X, инженеры оснастили его регулируемой подвеской с настраиваемыми стабилизаторами поперечной стойкости и карбонокерамическими тормозами Brembo. Под капотом спортивного автомобиля находится движок V8 объемом 7.0 литра, который выдает 505 лошадиных сил и наибольший вращающий момент 637 Нм. Динамические свойства не сообщаются.


Шевроле и линейка концептов Z-Spec
Также на автосалон SEMA французская компания Шевроле привезла линейку концептов Z-Spec, в которую вошли электронный Volt, автомобиль Cruze и малогабаритный хэтчбек Spark.

Все три модели получили приблизительно однообразный пакет доработок. К примеру, Шевроле Volt Z-Spec обзавелся аэродинамическим обвесом, другими задними габаритами и 19-дюймовыми легкосплавными колесными дисками. В салоне появились кожаные спортивные сидения Recaro, спортивный руль с усеченной нижней кромкой и фирменные коврики.

Шевроле Spark Z-Spec может повытрепываться 17-дюймовыми дисками BBS, задним спойлером, другой радиаторной решеткой и белоснежными полосами на фронтальном бампере, капоте и крыше. В салоне снова же установлены сидения Recaro, спортивный руль, коврики Z-Spec и дюралевый набалдашник на рычаге коробки.

Модель Cruze Z-Spec, в отличие от 2-ух собственных вышеперечисленных братьев, щеголяет не только лишь дизайнерскими новаторствами, типа модифицированной радиаторной решеткой, большенными 19-дюймовыми дисками BBS и полосами белоснежного и сероватого цветов повдоль всего кузова, да и техническими доработками, которые призваны повысить производительность машины. Тут появилась спортивная выпускная система, доработанная подвеска, тормоза Brembo и новый радиатор для наилучшего остывания. В салоне, понятное дело, спортивные кресла Recaro и спортивное управляющее колесо, также железные и глянцевые вставки в различных местах.

В текущее время GM изучает представления будущих покупателей. Если будут преобладать положительные отзывы, в предстоящем пакеты Z-Spec будут доступны для приобретения у официалдьных дилеров.

Superformance Шевроле Corvette Grand Спорт E-Rod-LSA
Машина приводится в движение 6.2-литровым V8 с наддувом мощностью 556 л.с. Беря во внимание, что масса автомобиля - 2.500 фунтов (1134 кг), на одну лошадиную силу приходится всего 2 килограмма веса, что является очень хорошим балансом. К слову, он даже лучше, чем у Феррари 599 GTO's, где на одну лошадиную силу приходится 2.4 килограмма веса авто.

Таковой Шевроле обустроен шестиступной механической трансмиссией передач Tremec, тормозными механизмами с 4-мя поршневыми суппортами на всех колесах, что должно достаточно оперативно останавливать это купе, ведь его наибольшая скорость - 320 км/ч.

Автомобиль окрашен в цвет Admiral Blue с колоритными белоснежными полосами. В салоне - максимум удобства и богатство высококачественной кожи.

В компании планируют сделать маленькое серийное создание данной модели. О цены пока инфы нет. В продаже новинка появится не ранее мая 2011 года.

Шевроле 1955 года
На тюнинг-шоу SEMA компания Дженерал моторс привезла пикап Шевроле 1955 года выпуска с новым мотором, но в древнем виде.

Мысль воссоздания ретро-грузовичка заключалась в том - убеждают представители GM - чтоб соеденить в одном целом красота французского ретро-кара с новым современным массивным мотором.

Пикап получил 5.3-литровый агрегат мощностью 315 лошадиных сил и 335 Нм вращающего момента с системой конфигурации фаз газораспределения. Концерн Дженерал моторс предлагет установить его хоть какому желающему за $7150, хотя нашлись на автомобильном салоне энтузиасты, которые говорят, что аналогичный агрегат можно установить и за 6 тыщ «зеленых». Но это, конечно, в США.

Кроме этого инженеры компании перебрали всю подвеску и стопроцентно обновили электронику.

Chrysler

Южноамериканский тюнинг-салон без Dodge - все равно, что чеченские птушники без тонированной «девятки».

Dodge Challenger SRT8 392
По заявлению производителя, ускоряясь, 392 SRT8 должен обеспечить пассажирам эффект полного размазывания по сидению.

Автомобиль обустроен знаменитым мотором Hemi V8 объемом 6.4 литра и мощностью 470 лошадиных сил (636 Нм при 2900 об/мин). Наибольшая скорость машины составляет около 290 км/ч. Движок может сочетаться с 2-мя типами КПП – 6-ступенчатой механической Tremec TR-6060, которой был обустроен SRT10 Viper в 2008 году, или с традиционной 5-ступенчатой автоматической коробкой. Последняя версия предлагается в купе с системой, которая позволяет движку по мере надобности работать, используя только четыре цилиндра для сбережения.

В согласовании с официальным заявлением производителя, 392 SRT8 в состоянии достигнуть боковой перегрузки в 0.93 G, что является наибольшим показателем истории модели Challenger. Очевидно, под такие динамические свойства были установлены более массивные тормоза и перестроена подвеска, система выхлопа.

Спецверсия Challenger SRT8 392 будет выпущена тиражом в 1492 экземпляров, 1100 из их будут созданы для реализации в США и 392 штуки - в Канаде.

Dodge Charger R/T 1970-х годов
Компания Mopar представила малиновый 4-х дверный автомобиль Dodge Charger Redline имеет 22-дюймовые диски Super и черную крышу, также темный задний спойлер, тонированное лобовое стекло и задние фары.

Под капотом прячется 5.7-литровый Hemi, а в салоне все те же черно-красные брутальные тона, дюралевые вставки, кожа, и компьютер с ЖК-экраном.

Dodge Challenger Drag Pak
В США дрэг-рейсинг обожают практически так же, как серию NASCAR. Большая часть проф гонок на 402 метра организовывает Государственная ассоциация хот-родов. А тюнинг-отделение концерна Chrysler — Mopar обеспечивает многих участников «спринтерских» соревнований дрэгстерами. Последняя его новинка — Dodge Challenger Drag Pak.

Автомобиль построен на базе Challenger SRT-8, но похудел на 404 кг — до 1474 кг, и получил «обезжиренный» кузов, поликарбонатные стёкла, облегчённые тормозную систему и фронтальные ковши, лишился задних сидений, усилителя руля, теплозащитных экранов на днище.

Под его капотом - V10 8.4 от двухдверки Dodge Viper SRT-10 мощностью около 600 л.с. (четкой инфы нет), работающий в паре с двухступенчатым «автоматом». У дрэгстера уникальный карданный вал, блокировка дифференциала сзади и регулируемые рессоры.

Перечень опций:

Каркас безопасности с восемью точками крепления, кресла-ковши с шеститочечными ремнями и сетка на боковом стекле со стороны водителя - $7950. Наклейки на кузов с логотипом Mopar - $950. Выкрасить кузов в какой-либо эксклюзивный цвет - $6800.

Стоимость купе - $85 512.


Rich Evans Dodge Challenge
Это кооперативный проект тюнеров Rich Evans и Mopar Underground. А когда вы слышите о том, что два наилучших в мире тюнера слились для работы над одним проектом, вы очевидно ждете что-то фееричное. Тем паче, над проектом они работали полгода.

Сам Рик Эванс заявил, что это был один из самых увлекательных и крутых проектов, в каких он имел честь учавствовать. Сами мы оценить их рботу пока не способен, ибо технические и динамические свойства пока не рассекречиваются. Снаружи же автомобиль вышел очень красивым.

Dodge Durango Citadel «Black and Tan»
Нет предела совершенству, поразмыслили в компании Dodge и улучшили самую богатую комплектацию собственного джипа, продемонстрировав ее на SEMA-шоу.

Автомобиль получил полное заглавие Dodge Durango Citadel «Black and Tan», где Citadel - это заглавие лучшей комплектации, а «Black and Tan» - заглавие тюнинга. К чем он заключается? На самом деле, это только дизайнерский доработки без проникания в подкапотное места, которые призваны придать джипу еще больше брутальный вид: появились 22-дюймовые колесные диски, блестящие детали и двойные выхлопные трубы сзади, что непременно даст более сочный и брутальный звук при разгоне.

Под капотом установлен базисный для комплектации Citadel 360-сильный мотор HEMI объемом 5.7 литра.

Chrysler Ram Runner и Ram Outdoorsman
На автомобильном салоне SEMA концерн Chrysler показал две версии пикапа Ram Runner - один грязный, а другой для охотников.

1-ый был преднамеренно выставлен весь в грязищи, чтоб показать его прямое назначение и желание не отставать от собственного соперника Форд F-150 SVT Raptor.

2-ой - Ram Runner Outdoorsman позиционируется как автомобиль для охоты, у которого есть умная система хранения винтовок, удочек и почти все другое для активного отдыха на природе. Не считая того, автомобиль обладает хорошими внедорожными качествами и способен проходить фактически любые рельефы и грязь. В США за таковой автомобиль попросят 28 тыщ 350 баксов.

Феррари

На выставке SEMA была представлена «заряженная» версия суперкара Феррари 458 Italia, которая получила дополнительные 62 л.с. мощности.

Кроме этого машина получила карбоновый спойлер, который способен наращивать прижимающую силу на 50 фунтов (около 23 кг). Плюс новый задний спойлер, который при скорости 240 км/ч прирастит давление потока воздуха на кузов на 48 фунтов (22 кг).

Блок управления мотором Феррари 458 Italia был перепрограммирован, по этому мощность суперкара возросла в 570 до 632 лошадиных сил. Чтоб разогнаться с места до 100 км/ч автомобилю будет нужно всего три секуды. Максимальня скорость - 334 км/ч.

Форд Форд F-350 Super Duty
Совместная работа Cars by Kris и Airhead Kustoms готова при случае не только лишь разорвать гонщиков-любителей у наиблежайшего кафе, да и выйти на полностью проф гоночный ринг.

Пониженная подвеска, ультранизкопрофильные шины и аэродинамический обвес посодействуют пусть и не ультиматическим, но бессчетным переделкам под капотом достигнуть первых ступеней подия. Любопытно, что при всем этом обладатель должен оставаться в полном комфорте: в салоне его окружают дорогая кожа и длиннющий перечень электрических девайсов.

«Покупатели пикапов желают бездорожной проходимости, или сотворения видимости, что они могут преодолеть хоть какое препятствие. Есть и такие, которые просто желают покрасоваться в пикапе. У нас есть продукты, способные удовлетворить представителя хоть какой из этих категорий», - отметил Мелвин Бетанкурт, управляющий отдела дизайна «специальных» автомобилей.

Форд Fiesta R2
Компания M-Sport разработала особый пакет доработок, который поможет перевоплотить стандартный хэтчбек Форд Fiesta в раллийную машину.

Пакет доработок, получивший индексное обозначение R2, сотворен для хэтчбека Форд Fiesta 2011 модельного года и доступен для автомобилстов из Европы и США.

Основное внимание инженеры M-Sport уделили доводке 1.6-литрового бензинового V4 мощностью 120 л.с., который стал выдавать 168 л.с. (181 Нм) после того как инженеры перебрали мотор и поменяли многие детали, включая поршни, клапаны, воздушный фильтр и инжекторы.

В пакет доработок R2 также вошли пятиступная секвентальная коробка Sadev, регулируемые рессоры Reiger с пружинами Eibach, вентилируемые дисковые тормоза с четырехпоршневыми суппортами и новый металлической каркас безопасности.

Форд Explorer
Также компания Форд представила три новые версии собственного джипа Explorer.

1-ый - от Funkmaster Flex, который мастера тюнинга поставили на 24-дюймовые легкосплавные диски и снабдили тормозной системой компании Baer. В салоне машины установлены двуцветные кожаные сидения и аудиосистема Sony Xplod.

Форд Explorer от компании Galpin Auto Sports можно вычислить по модернизированной головной оптике, серебристой расцветке кузова и новым легкосплавным дискам размерностью 24 дюйма. В салоне появилась дорогая отделка из кожи, также планшетный компьютер iPad для пассажиров второго ряда, который не даст им заскучать во время поездки.

Собственный вариант Форд Explorer на выставке SEMA показали и тюнеры ателье CGS. Машина отличается двуцветным капотом и 22-дюймовыми дисками. Как и у первых 2-ух моделей, салон фактически стопроцентно обшит кожей.

Компания Rick Bottom специально для тюнинг-салона SEMA подготовила эксклюзивный вариант Форд Taurus SHO. На фоне стандартного 365-сильного автомобиля модель выделяется не только лишь голубым цветом кузова, да и новым аэродинамическим обвесом, в который вошли спортивные бамперы, новый задний спойлер, другой капот с отверстиями для вентиляции, новенькая радиаторная решетка. Основная техно «фишка» машины - стереосистема мощностью 16.000 ватт.

Форд Mustang Dragon
Тюнинг-шоу SEMA без Форд Mustang - это как новый год без елки. В этом году лучше всех такую «елку» нарядила команда Ring Brothers.

В качестве «донора» инженеры избрали Форд Mustang 1970 года выпуска. Автомобиль, получивший прозвище Dragon, хранит под капотом Roush 427 IR V8 и 5-ступенчатую «механику» Tremec.

Братья Ринг (создатели и обладатели ателье) избрали для тюнинга Mustang в кузове фастбэк — самый возлюбленный посреди янки вариант.

Форд Mustang RTR-X
Проф южноамериканский дрифтер Вон Гиттин (Vaughn Gittin) вместе с компанией Electronic Arts, а именно с разработчиками видеоигр Need for Speed, разработал этот «мускул кар».

Работа над быстрым Mustang RTR-X стартовала в июне, и вот на деньках готовый автомобиль был представлен.

Макетом новинки стал болид Dynacorn 1969 года выпуска. К корпусу иконы автостиля добавили «букет» суперсовременных технологий и технических решений. Силовую установку обновили до 5.0-литрового V8, которыми оснащают и современные модели Mustang GT. Не считая этого, Mustang RTR-X получит в привесок систему впрыскивания Kinsley Individual Throttle Body и новый блок электрического управления MoTeC M800. Плюс ко всему – шестиступная коробка R1 от Форд Racing Boss 302.

Форд Taurus Shox
Тюнинг каждый осознает по-своему. Кто-то делает упор на лошадиные силы и вращающий момент, кто-то на боди-кит и спортивный дизайн, а кто-то считет, что главное в данном деле - децибелы в салоне.

Все обилие вышеперечисленного тюнинга можно узреть в эти деньки в Лос-Анджелесе на автомобильном салоне SEMA.

Кроме всего остального там можно повстречать автомобиль Форд Taurus 2011 модельгоно года, который был доработан ателье Rick Bottom Designs. Для начала они «зарядили» 365-сильный EcoBoost V6 до 465 лошадиных сил, модернизировали систему выхлопа, установили набор воздухопоглотителей и тормоза Baer за 22-дюймовые кованые диски.

Салон тюнеры перераблотали на посадочную формулу 2+2. Как оказывается, это нужно было для установки в машину стерео-системы в 16000 Вт.

Honda

«Хонда» внезапно обильно была представлена на автомобильном салоне. Основных холстом для тюнеров стала модель CR-Z.

Honda CR-Z от Mugen
На автомобильном салоне SEMA в Лос-Анджелесе придворное тюнинг-ателье «Хонды» Mugen представило несколько вариантов модели CR-Z.

Планируется выстроить только 300 экземпляров 2011 Honda CR-Z Mugen, любой из которых, оставаясь со стандартной силовой установкой, появится в новейшей Mugen-одежке: обвесы, передняя решетка радиатора, заднее антикрыло, 17-дюймовые дюралевые колеса. В салоне эксклюзивность машины обеспечат половые коврики с логотипами и дюралевый набалдашник рычага передач. Под капотом о Mugen будет припоминать дюралевая крышка на масляном фильтре. Каждый клиент CR-Z Mugen получи именную табличку с порядковым номером машины в серии.

В продажу новинки поступят весной 2011 года.

Honda CR-Z от Bisimoto
Базисный 1.5-литровый мотор с 4-мя цилиндрами тюнерами из компани Bisimoto был стопроцентно переработан так, что он стал выдавать 533 лошадиные силы, потому стандартные 10 секунд для разгона до сотки сейчас невероятна большая цифра, и новейшей машине для этого пригодится практически вдвое меньше времени.

Honda CR-Z от Wraptivo
Новинку окрестили Honda CR-Z Type F. Тюнинг-пакет будет стоить чуток наименее 2000 баксов.

За эти средства заказчику обклеят машины винилом их собственного дизайна и иной графикой. Основой композиции служит, конечно, пленка «под карбон», но главное укрыто снутри. Так, инженеры прикрутили к малокровной 1.5-литровой «четверке» турбонагнетатель, после этого снабдили авто эксклюзивной системой выхлопа и перепрошитым ECU.

Не считая этого, хэтчбек может похвастать заводскими спортивными девайсами Honda, подвеской Tein, рядом деталей от HKS, колесами Volk TE37, ковшеобразными сиденьями Recaro, также отделкой из алькантары и новым рычагом коробки.

Honda CR-Z гибрид
«Заряженная» версия гибридных машин априори не должна наталкивать на мысли о трехсот-пятисот лошадиных силах, ведь это гибрид, который вначале предназначался, сначала, для мягенькой неторопливой езды.

Потому факт, что заряженная версия «Хонды» имеет всего 200 лошадиных сил (240 Нм) - это нормально. Стандартная машина до тюнинга и того выжимала всего 122 л.с.

Чтоб добиться таких результатов, инженеры оснастили штатный движок механическим нагнетателем и малость переработали управляющую систему. Не считая того Honda CR-Z Hybrid получила более жесткую настраиваемую подвеску.

Все же, это не освободило машину от абсолютного несоответствия формы и содержания. Honda CR-Z Hybrid R смотрится грозно, ярко, современно... но, как и в случае со стандартной версией, обещает всем своим видом куда более суровую динамику, чем может в предоставить в действительности.

О перспективах серийного выпуска на тюнинг-салоне SEMA, где была представлена новинка, ничего определенного сказано не было.


Honda Accord Crosstour
Ограниченная компания Honda никогда не славилась заводским тюнингом либо придворными тюнинг-ателье, какие есть, к примеру у «Мерседеса» (AMG) либо Fiat (Abarth).

Естественно, у «Хонды» есть своя тюнинг-контора (Mugen), которая временами доводит «базовые» авто до уникальных способностей, но сама компания Honda дебютировала на поприще тюнинга в первый раз.

На автомобильном салоне SEMA она представила спортивную версию модели Accord Crosstour, и «первый блин» выдался очень удачным. Специалисты и просто гости выставки высоко оценили эту новинку.

Этот автомобиль, который лежит на 19-дюймовых дисках PDS-10, обутых в Yokohama ADVAN ST 245/50-series, отличается приниженной подвеской с новыми амортизаторами. Не считая того, он обладает уникальным и совсем новым дизайном кузова.

Сами представители Honda молвят, что это всего только концеп, и уклонились от ответа на вопрос о серийной способности заказа такового тюнинга.

Hummer Zero South Biodiesel Electric Hummer
Тюнинг бывает различный - кто-то деликатно меняет наружность машины, делая упор на технические доработки, кто-то ставит во главу угла дизайн машины, а кто-то делает просто безумные вещи.

К последнему типу тюнинга можно смело отнести Zero South Biodiesel Electric Hummer, который был выставлен на деньках на автомобильном салоне SEMA, и предназначается, по словам тюнеров, для покорения Южного полюса.

От армейского джипа тут остались, практически, только кузов и рама. Заместо колес тут стоят гусеничные приводы, которые позволят машине не зарываться в антарктический снег. Гусеницы соединены с 4-мя электромоторами. Энергию для движков производит дизельная «шестерка» Steyr, питающаяся биотопливом B99.

На Южный полюс таковой Hummer поведут астронавт Базз Олдрин и один из основоположников компании Apple Стив Возняк. Документировать происходящее будет режиссер Крис Пэйн: видеоматериалы, снятые в формате 3D, лягут в базу кинофильма Drive Around The World.

Хэндэ

Помощь кудесников «прокачки» пригодилась корейской компании, чтоб достойно выступить на выставке SEMA.

Gogogear Racing Genesis Coup
Посодействовать в разработке «высокопроизводительного гоночного конкурента» для выставки 2010 SEMA вызвалось ателье Gogogear Racing.

Целью проекта стала «прокачка» мотора до 330 «лошадей» и 380 Ньютон-метров. Конструкторы без усилий достигнули данных характеристик. Автомобиль получил новейшую подвеску, тормоза StopTech, литые диски Konig, обутые в резину BF Goodrich R1. Наружность Genesis Coupe была дополна аэродинамическим пакетом ARK Performance, а железная стоковая крыша была заменена на карбоновую.

«Gogogear Racing Genesis Coupe указывает спортивную надежность и предельные мощностные характеристики» - говорится в пресс-релизе. За боевую гоночную раскраску машины несет ответственность Дизайнерский Центр Хэндэ California.

Скоро новинка воспримет роль в кольцевых гонках U.S. Touring Car Championship, также в серии Time Attack.

Хэндэ Sonata Turbo
Южноамериканское подразделение компании Хэндэ привезло на тюнинг-шоу Sema заряженный вариант нового автомобиля Sonata Turbo 2010 модельного года, который продается лишь на рынке США.

Тюнингом автомобиля занималось ателье RIDES Magazine. Черпая вдохновение в дизайне модели Мерседес CLS, конструкторы и дизайнеры RIDES сделали тюнинг-программу, которую Хэндэ именуют «разумной и с неплохим вкусом». Наружные обвесы – новые бамперы, боковые юбки, задние спойлеры (на крышу и багажник) – призваны выделить плавность промышленного силуэта первого турбованного автомобиля Хэндэ, сошедшего с конвейеров завода в Алабаме.

Главными моментами в интерьере являются матовая жемчужная расцветка от BASF, модульные 20-дюймовые диски Rennen M9, покрытые матовым черным лаком, затемненная впереди и сзади оптика, темная матовая радиаторная решетка без опознавательных символов марки, диодные противотуманные фары от Ауди, также карбон-виниловое покрытии крыши.

Под капотом автомобиля находится турбованный движок объемом 2,0 литра, мощностью 274 лошадиных сил.

В интерьере тюнеры использовали сочетание темной кожи и замши с контрастной красноватой прострочкой и элементы карбоновой отделки. Два 12-дюймовых сабвуфера JBL размещены в багажнике и приводятся «в движение» 2-мя усилителями той же марки.

Хэндэ Equus DUB Edition
Тюнинговый Хэндэ Equus построен, чтоб показать потенциал данного автомобиля для его опций. От стандартного он отличается особенной двуцветной расцветкой (матовой в купе с глянцевой), сетчатой радиаторной решеткой и аэродинамическим обвесом.

Другие особенности включают тонировнные стекла, затемненные задние габариты и огромные 24-дюймовые диски компании TIS, “обутые” в покрышки Pirelli Pzero Nero.

В салоне флагмана линейки Хэндэ появилась новенькая отделка сидений из кожи и замши, подсветка потолка, также уникальные раздельные задние сиденья. Аудиолюбители сумеют оценить усовершенствованную аудиосистему с новыми динамиками и усилителями.

Хэндэ Equus от Rhys Millen Racing
Компания Хэндэ и тюнинговое ателье Rhys Millen Racing разработали новейшую доработанную версию автомобиля Equus для автошоу SEMA, которое прошел в Лас-Вегасе на прошлой неделе.

Шоу-кар получил двуцветную расцветку кузова, карбоновые боковые зеркала, спойлер-«губу», спойлер на крышке багажника, также 21-дюймовые колесные диски. Сиденья машины отделаны кожей страуса и замшей, а на подголовниках и ковриках появились логотипы тюнера.

Новые системы впуска и выпуска позволяют 4.6-литровому V8 «Tau» развивать на 30 лошадиных сил больше – 415 «лошадей», а для того, чтоб совладать с возросшей мощностью, автомобиль оснастят 14-дюймовыми тормозными механизмами.

Хэндэ Equus от Mummbles Marketing
Он может повытрепываться не только лишь роскошным интерьером и рядом люксовых опций, да и более массивным движком, который специально «прокачали» для автомобильного салона SEMA.

«Движок» Equus имеет мощность 450 лошадиных сил, также новинка получила новые тормоза, подвеску и внутреннюю отделку с улучшенной системой утехи.

Набор 22-дюймовых колесных дисков также является частью пакета с размерами 9,5х22 впереди и 10,5х22" сзади.

Mummbles Marketing также установил Apple IPad с приложением, которое может управлять не только лишь аудио и видео системами автомобиля, да и работой Windows и регулировать подвеску.

Также установили систему выхлопа и боди-кит с боковыми юбками и новыми бамперами.

Хэндэ Genesis от ARK Performance
Корейское купе подверглось полной переработке мастеров из ARK Performance и, по сути, проще сказать, что в машине осталось прежним.

Но пройдемся по главным изменениям: снаружи - новые бампера, пороги, карбоновый капот и радиаторная решетка, новый задний диффузор; снутри - сидения Bride Zeta 3, новый руль Sparco, каркас безопасности, звуковая система Infinity, система интеграции Apple iPad ; механика - 3.8 Supercharger Kit, новый интеркулер, выброс (все совместно дает 450 лошадиных сил), тормоза Endless и DBA, подвеска ARK и Cusco, диски Volk.

Кроме двойной системы выпуска, автомобиль дополнительно обустроен турбонагнетателем APG KOREA. Все это в сумме дает импозантную отдачу в 585 л.с.

KIA Kia Forte Koup Type R Concept
Gредставлен на SEMA-шоу в честь удачного роли гоночной команды Kia в южноамериканском чемпионате по кольцевым гонкам Grand-Am Continental Tire Sports Car Challenge.

Автомобиль построен вместе с компанией Kinetic Motorsports, которая готовит гоночные машины для чемпионата.

Машина отличается другими бамперами и облицовкой радиатора, расширенными крыльями, дополнительными порогами и другой задней частью кузова. Купе щеголяет 18-дюймовыми кованными дисками BBS с гоночной резиной и спортивной подвеской. Снутри Forte Koup Type R получил спортивные кресла, двуцветную отделку салона и короткоходный спортивный рычаг КП.

Kia Forte Hybrid Concept
Это всего только концепт, который представел-то даже не на мировом автомобильном салоне наподобие Парижского либо Жевского, а на выставке эксперементальных, редчайших и тюнингованных авто.

Малогабаритный Kia Forte Hybrid Concept сотворен в кооперации с Kinetic Motorsports. Автомобиль обустроен 1.6-литровым 4-цилиндровым мотором, работающим на пропане.

Дизайн машины выполнен в брутальном спортивном стиле, но при всем этом очень миролюбива к окружающей среде. Легкосплавные диски «обуты» в специальную резину с низким сопротивлением качению. А к услугам водителя и пассажиров аудиосистема Infinity 2 мощностью 1200 ватт.

В салоне - все, как обычно, появилась разве что искусственная травка на внутренних стенках дверей.

Kia Sportage Work и Play
Также был представлен автомобиль Kia Sportage в версии Work («Работа») и версии Play («Игра»).

Разработанный для «активного городского мужчины» Play имеет красно-черную матовую краску, верхний багажник для велика и 20-дюймовые колеса MRR HR4. Интерьер имеет черную кожаную обивку, замшевые детали и роскошную аудиосистему. В багажнике встроен мангал для барбекю из нержавеющей стали, компьютер Мини-Mac и телек с 22-дюймовым жидкокристаллическим экраном.

Но любишь кататься - обожай и саночки возить. Эта же модель имеет и полностью обратную спецверсию, в багажнике которой гардероб с выглаженными костюмчиками, галстуками и сорочками, электробритва и стойка для обуви. В салоне карие кожаные сидения и вобще - общий стиль делового люксового авто.

Kia Soul Hamstar
Разработан вместе с одноименной маркой молодежной одежки.

Автомобиль окрашен в красноватый и темный цвета, богато декорирован символикой Hamstar.

Композиция темного и красноватого цветов употребляется и в салоне, для отделки которого употребляется красноватый текстиль с темными звездами и темные декоративные вставки. Дополняет вид темные легкосплавные диски необычного дизайна.

Kia Soul White Tiger Concept
Автомобиль окрашен в белоснежный цвет с соответствующими темными тигриными» полосами, а в салоне преобладает темная кожа.

В арсенале концепт-кара: противотуманки, бампера в цвет кузова, дополнительный спойлер, темные вентиляционные сетки на крыльях и эксклюзивные 18-дюймловые легкосплавные диски.

Снутри Soul White Tiger установлена кнопка пуска мотора и обогрев фронтальных сидений. Не считая того, автомобиль имеет новое управляющее колесо и ручку переключения передач обтянутые натуральной кожей, также новый вид ковриков с контрастными швами.

Совершенно скоро серийные экземпляры Soul White Tiger появятся у американских дилеров марки.

Lexus

Rомпания Lexus предоставила своим фанатам из нескольких тюнинговых ателье приготовить к выставке собственные версии гибридных моделей марки.

Lexus F Спорт Concept
Автомобиль построен на базе хэтчбека CT 200h и получил 18-дюймовые легкосплавные диски с низкопрофильной резиной Pirelli PZero Nero размерности 225/40, адаптивную подвеску и сильную тормозную систему. Пока это только смелый концепткар, но с течением времени он может воплотиться в серийный экземпляр

Lexus GS 450h
Энтузиасты из 0-60 Magazine избрали для собственных фантазий спортивный автомобиль, который «зарядили» для улучшения высокоскоростных черт и маневренности. На авто установили аэродинамический обвес Custom Carbon включающий большой задний спойлер, также специальную систему выхлопа с титановыми элементами GReddy, пружины и рессоры от TEIN USA, тормозную систему Brembo и кованные гоночные диски Rays Engineering.

Lexus LS 600h L
Это самый «навороченный» лимузин выставки SEMA. Автомобиль окрашен особыми металлизированными эмалями зеленоватого и темного цветов.

Не считая того, на автомобиль установили красивый кузовной обвес Artisan Spirit, тонированные задние габариты, диффузор и дополнительные фары в фронтальном бампере. Автомобиль щеголяет 20-дюймовыми дисками Rotiform цвета меди и регулируемой подвеской. Впереди установлены 14-дюймовые 4-поршневые дисковые тормоза, а сзади -13,2-дюймовые.


Lexus LS
Тюнеры из VIP Auto Saloon сделали модель LS низкой, плоской и гламурной, перешили салон, установили 21-дюймовые диски WALD, пневматическую подвеску и 15-дюймовые дисковые 6-поршневые тормоза Brembo, а кузов окрасили в бронзовый цвет.

Lexus RX 450h
Дизайнер Пол Толсон из ателье EST Styling занялся доводкой самой продаваемой в Америке модели марки Lexus - RX 450h. Чтоб трансформировать наружность джипа был применен кузовной обвес Hired Gun Paint Werks, позволивший придать машине мускулистый вид, 21-дюймовые диски Leon Hardiritt и пневмоподвеска Air Runner.

Lingenfelter Performance Engineering

Компания Lingenfelter Performance Engineering планирует запустить мелкосерийное создание автомобиля, который показала на деньках на автомобильном салоне SEMA.

Lingenfelter LTA получит агрегат объёмом 455 кубических дюймов – таковой же объём, как у традиционного знаменитого Pontiac Firebird Trans AM. Таковой движок конфигурации V8 развивает, находясь в Camaro LTA, неописуемые 655 лошадиные силы.

У машины новые решётка радиатора и облицовка фар, также боди-кит – всё изготовлено с оглядкой на Firebird эталона 1971-1972 годов.

Мазда

Мазда привезла на тюнинг-шоу SEMA 6 новинок. Это тюнинг-вариации уже узнаваемых и очень фаворитных моделей марки - таких как MX-5, Мазда2 и Мазда3.

Мазда2 представлена в 2-ух вариантах: для обыденных дорог и для трека:

Мазда2 Street Мазда2 Evil Track

1-ая получила графику, украшающую ее нижнюю часть, в то время как Мазда2 Evil Track получит боди-кит, придающий более брутальный вид, рессоры H&R и освеженную систему безопасности.

4-дверная Мазда3 также получила две версии:

Мазда3 Turbo Мазда3 Redline Time Attack

1-ая машина получила 250-сильный мотор, спортивную тонировку и фронтальные тормоза от Mazdaspeed3 (задние тормоза были взяты от Мазда5), также 19-дюймовые колеса от RX-8 R3.

Версия Redline Time Attack получила турбованную «четверку» объемом 2.5 литра и мощностью более 500 лошадиных сил, также 18-дюймовые диски Volk.

На базе модели MX-5 компания Мазда также сделала две модификации:

Мазда MX-5 Cup Мазда Super20

1-ая версия получила очень облегченный кузов - до 2 600 кг, а ее движок выдает 195 л.с. Автомобиль обустроен 17-дюймовыми колесами, гоночными креслами и полной системой безопасности.

Мазда Super20 получает расширенные крылья, 16-дюймовые колеса Enkeis, салон из замши и турбонаддув Cosworth, усовершенствованные тормозную систему и подвеску.

Talon Motors

Компания Talon Motors представила автомобиль Invader, который заместо обычных 4 колес имеет всего три, но невзирая на это, по динамическим чертам ничем не уступает современным спортивным машинам.

Talon Motors Invader оснащается мотором 1.300-cc от байка Suzuki Hayabusa. Коробка - шестиступная. Такая силовая установка позволяет разогнаться машине с места до 100 км/ч всего за 4 секунды и набрать 240 км/ч наибольшей скорости.

Непременно, такие скорости требуют суровых критерий безопасности. Для этого Invader обустроен стопроцентно регулируемой подвеской и четырех-поршневыми суппортами.

Цена такового тс, который был представлен на автомобильном салоне SEMA, в США составит $42.900.

Тоета Тоета Prius C&A Custom Concept
Как досадно бы это не звучало, но под капотом этого концепта находится прежняя силовая установка, но дизайнеры попытались на славу - внешний облик автомобиля похож на Lamborghini.

Тюнинг пакует содержит в себе новый брутальный обвес из углеродного волокна, 18-дюймовые кованые диски, новый капот и крыша, прозрачный задний спойлер и цвет Mystic Lavender.

В салоне богатство алькантары, а именно, этим материалом покрыт руль, дюралевая ручка рычага переключения передач с элементами алькантары, два фронтальных кресла RECARO с вышитыми логотипом тюнинг-ателье C&A, навигационная система DENSO и почти все другое.

Также концепт Тоета Prius C&A Custom обладает заниженной спортивной подвеской на 10 см впереди и 15 см сзади.

Тоета RTR
Также компания Тоета привезла на салон тюнингованных автомобилей SEMA «заряженную» версию собственного спортивного пикапа-дрэгстера Tacoma X-Runner, получившего маркировку RTR (Ready to Race – другими словами «готовый к гонкам»).

При разработке Tacoma X-Runner RTR инженеры пошли в общем-то торенным методом: взяли наибольший движок и расположили его в облегченное шасси. Таким макаром Тоета Tacoma X-Runner RTR получил 5.7-литровый компрессорный V8 от собственного собрата Tundra. Работая в паре с шестискоростным «автоматом», он в гоночном варианте развивает 504 л.с.(750 Нм).

Не считая того, техно внутренность высокоскоростного пикапа обогатилась задним дифференциалом ограниченного трения, также подвеской с очень заниженным клиренсом, прижимным пикап к земле, и измененной системой выхлопа, патрубки которой для большей эффективности были перемещены в нижнюю часть кузова. Машину поставят на 15-дюймовые литые диски с гоночной резиной Goodyear Eagle.

Тормозная система, также кузовные панели останутся нетронутыми. Машину покрасят в серебряно-красные цвета, навевающие мемуары о традиционных дешевых гоночных авто 60-х годов.

По подготовительным оценка четверть мили Tacoma X-Runner RTR проедет за 11 секунд.

Тоета Camry NASCAR
Зрительно автомобиль отличается специфичным аэродинамическим обвесом кузова, установлен вариант на легкосплавные диски TSW Jarama, обутые в шины Michelin Pilot.

Версия получила имя Тоета Camry NASCAR Edition, под капотом которой инженеры расположили TRD NASCAR V8, развивающего 680 л.с. на 8 500 об/мин, соединенного с шестискоростной механической трансмиссией передач Tremic T-56 Magnum, со сдвоенным сцеплением. Также имеются карбоновые тормоза и противотуманки.

Интерьер Тоета Camry NASCAR Edition кожаный, имеется качественная аудиосистема Pioneer AVIC-2110BT DVD/NAV.

Тоета FJ Cruiser
Он оборудован таким макаром, что стопроцентно готов совершить заезд по пустыне.

Автомобиль обустроен нагнетателем TRD,подвеской OME, 17-дюймовыми шинами BFG для труднопроходимой местности, системой выхлопа Magnaflow, начинающейся после катализатора, лебедкой и некими другими наружными переменами.

В салоне - интерьер Katzkin, сделанный из кожи и замши, с ковриками Xplore и специальной приборной панелью.

После дебюта автомобиля на SEMA Show, джип будет продан. Доходы, вырученные от реализации FJ Cruiser, будут ориентированы в Фонд Государственных парков.

Тоета Sienna Swagger Wagon Supreme
Автомобиль разработан вместе с компанией B.A.D. Company, которая посодействовала прирастить длину машины на 112 см, а стандартную крышу замененить на прозрачную. Также лимузин Тоета Sienna Swagger Wagon Supreme получил блестящие 20-дюймовые диски KMC, регулируемую подвеску и новые задние двери без ручек.

Салон автомобиля тюнеры модернизировали так, чтоб в нем можно было жить - инженеры установили диванчик, два дополнительных кресла, столик, маленькие шкафчики для вещей, холодильник и мультимедийную систему с огромным ЖК-телевизором, а пол лимузина покрыли ламинатом.

Тоета Tundra Sportsman
Крыша автомобиля оборудована для установки на ней ветрозащитной палатки, а по периметру кузова вмонтированы ящики и полки, в каких хранятся девайсы для стрельбы из лука, верхняя одежка для охоты и рыбалки, принадлежности для изготовления пищи и почти все другое. Также тут предусмотрена газовая плита, реальная метеостанция и мощная GPS-система.

Под капотом установлен 5.7-литровый V8 и шестиступный «автомат».

Тоета Tundra Sportsman получила новые шины Nitto Mud Grappler 33x12,5/R18, литые диски с тефлоновым покрытием и укрепленную раму для еще огромных нагрузок. И это логично, ведь на автомобиль установили неограниченное количество дополнительного оборудования для очень комфортабельного пребывания на природе.

Тоета Prius Plus
На тюнинг-шоу SEMA, что проходит в эти деньки в Лос-Анджелесе, спортивное подразделение компании Тоета - Тоета Racing Development (TRD) показало новый вариант самого пользующегося популярностью в мире гибрида под заглавием Prius Plus.

Невзирая на то, что показатель мощности силовой установки оставили без конфигураций (1.8L 98 л.с. + 60кВ = 136 л.с.), значимая работа была проведена по доводке подвески: ее занизили, также установили задний стабилизатор поперечной стойкости, что позволит сделать лучше маневренность автомобиля.

Также программка доработок содержит в себе установку аэродинамического обвеса кузова, в который заходит фронтальный и задний спойлер, задний диффузор, новые накладки на пороги кузова и 17-дюймовые колесные диски с покрышками размерности 215/45. По словам представителей отделения TRD, этот стайлинг-кит никак не воздействует на коэффициент аэродинамического сопротивления автомобиля — 0.25.

Спорт-пакет станет доступен для заказа в апреле 2011 года и будет выпущен ограниченным тиражом.

Vortex

Для тех, кто считает, что автомобиль — это не средство передвижения, а сверхмощный генератор адреналина, на автомобильном салоне SEMA представили Vortex F1 – новейшую дорожную «формулу».

Кузов 635-килограммового Vortex F1, выполнен из стекловолокна и алюминия, подвеска — традиционные треугольные рычаги, привод — задний, коробка — шестиступная «механика».

Движок F1 — 2.0-литровая наддувная «четверка» GM Ecotec с мощностью 330 л.с. и вращающим моментом 490 Нм. Разгон до 100 км/ч - за 2.7 секунды.

Кстати, на этом покорителе трасс можно ездить и по дорогам общего использования, если установить опциональный пакет наружного освещения и запастись уверенностью в гладкие дороги и неплохую погоду.

В США цена Vortex F1 не будет превосходить 70 тыщ баксов, в то время как за Atom требуют около 160 тыщ.

Неготовый автомобиль

Гости тюнинг-шоу SEMA привыкли глядеть на уже готовые, а, иногда, даже испытанные в деле авто, потому экспонат янки Билл Касуэлл вызвал у многих недоумение.

Посреди ярчайших, наполированных и «прокаченных» «мускул-каров» стоял разобранный «драндулет» без признаков жизни и тюнинга. Хотя, естественно, тюнинг - понятие растяжимой, и, может быть, конкретно так лицезрел тюнинг этой машины ее владелец, но позднее выяснилось, что это старенький Бмв 3 Series в кузове Е30, а ее владелец - янки Билл Касуэлл - решил перевоплотить немолодого «баварца» в участника Чемпионата мира по ралли посреди джипов, который раз в год проходит в Мексике. И на SEMA 2010 был представлен неоконченный вариант, зато гости выставки могли воочию следить за работой ателье Касуэлла.

Самый резвый автомобиль

На тюнинг-шоу SEMA-2010 был выставлен и по-настоящему самый резвый автомобиль современности - Spectre Performance Bonneville Land Speed Racer. Скорости у него, по настоящему, галлактические, потому на традиционный автомобиль он даже не похож.

На автомобильном салоне заявили, что в ближнем будущем планируется разогнать это тс до 643 км/ч. И это реально, беря во внимание, что предшествующий рекорд Spectre Performance Bonneville Land Speed Racer, установленный несколько месяцев вспять - 540.74 км/ч. Как это было, можно поглядеть на видео ниже. К слову, этот автомобиль приводится в движение 2000-сильным движком V8 от Cadillac.