Уходящий год подарил нам много новых автомобилей, которые не только лишь украсили нашу жизнь, да и двинули собой технический прогресс, сделали либо утвердили определенные тенденции.
Главный тренд 2010 года - электрификация всего и вся. В пользу электронной энергии отрешаются движков внутреннего сгорания все - от Tata Nano до Феррари.
Tata Nano электрокарЭлектромобиль будет предлагать посадочные места для четырех взрослых и будет работать на полимерном литиево-ионном аккуме.
Официальных данных о производимой мощности пока нет, но понятно, что заряда аккума Nano будет хватать на 160 км, а ускорение до 60 км/ч должно будет составлять наименее 10 секунд.
Tata планирует в последнее время запустить Nano EV в серийное создание. Напомним, что в модельном ряду компании уже есть электромобиль Indica Vista, который поступит в европейские автомобильные салоны уже в этом году. Инфы о вероятной стоимости Nano EV пока нет, но навряд ли можно ждать, что она будет очень высока.
Феррари California электрокарВ Париже также свершилась презентация сверхтехнологичного суперкара Феррари California, оборудованного системой сокращения выбросов СО2 и расхода горючего HELE.
Такая система, которая расшифровывается как High Emotion Low Emissions, содержит в себе систему Stop-Start, которая автоматом глушит движок во время остановок на светофорах либо в пробках, после этого заводит его назад всего за 230 миллисекунд. Для этого довольно отпустить педаль тормоза, надавить на газ либо на один из подрулевых лепестков механизированной КПП, отвечающий за переход на более высшую передачу.
Более того, электроника этой машины улучшает работу климат-контроля, также адаптирует опции автоматической коробки таким макаром, чтоб уменьшить потребление бензина. Вприбавок изменен метод работы 2-ух вентиляторов системы остывания мотора, которые сейчас расходуют на 25 % меньше энергии. Таким макаром итальянцы в очередной раз обосновали, что даже супер автомобиль может быть экологичным автомобилем. Система HELE на Феррари California уменьшает выделения углекислого газа модели от 299 г/км до 270 г/км.
Вообщем, этот среднемоторный автомобиль оснащается 4.3-литровым V8 мощностью 450 лошадиных сил, а разгон до сотки занимает 3.9 секунды.
Alfa Romeo GiuliettaТо, как обрисовывают этот хэтчбэк гольф-класса сами итальянцы, нужно созидать: бурная кровь, южный характер и безмерная гордость за «Альфу» – и даже управление утрачивает весь контроль, начинает жестикулировать и через один раз вставлять «перфекто», «белиссимо». Удовлетворенность обоснованная — производители сделали вправду увлекательный автомобиль.
Габариты традиционны для этого сектора: длина — 4.35 м, высота — 1.46 м и ширина — 1.8 м при колесной базе в 2.63 м.
Наконец были обнародованы данные о моторах:
1.4-литровый 118 л.с. 1.4-литровый 168 л.с.Дизели также есть:
1.4-литровый 104 л.с. 1.4-литровый 170 л.с.Расход горючего в комбинированном цикле, как говорят итальянцы - 4.6 л на 100 км пути.
Интерьер отделан доброкачественными материалами, дизайнерские настроения сменились: плавные горизонтальные полосы, логичные сопряжения, нет чувства перегруженности. Сейчас Fiat не стал настаивать, чтоб Alfa взяла приборную панель от модели Bravo – «Альфе» нужна особенность.
Aston Martin CygnetМысль выпустить шикарный мини-кар появилась из-за того, что многие обладатели супер автомобилей Aston Martin нуждаются в маленьких автомобилях для езды по загруженым улицам крупных городов. Но концепт-кар Aston Martin Cygnet нельзя именовать разработкой британской компании, потому что, на самом деле, новинка является доработанным, более шикарным вариантом мини-кара Тоета iQ.
Снаружи «британец» отличается от малеханького «самурая» фирменной решеткой радиатора Aston Martin, капотом с отверстиями для вентиляции, новейшей задней оптикой в стиле Rapide, задним спойлером. Как и подобает истинному Aston Martin, салон Cygnet смотрится очень шикарно: дорогая кожа, алькантара, дюралевые накладки.
Под капотом «малыша» размещается 1.33-литровый бензиновый мотор мощностью 98 л.с., работающий в паре с бесступенчатым вариатором. В стандартую комплектацию модели должна войти разработка Stop&Start, которая поможет водителю сберегать горючее во время остановок.
Компания планирует собрать от 2 до 4 тыщ экземпляров Cygnet, которые будут предусмотрены только для обладателей автомобилей этой английской марки, и обойдутся покупателю в 37.000 баксов.
Ауди A1 e-tronКонцептуальный электрокар, построенный на базе малогабаритного хэтчбека A1, имеет электромотор, который питается от литий-ионных аккумов. Мощность электромотора - 61 лошадиная сила, которая на маленький просвет времени может возрастать до 102 лошадиных сил.
Литиевые батареи установлены под полом автомобиля и весят около 150 кг. Они позволяют хэтчбеку проехать только на электротяге около 50 км, после этого в работу подключится двигатель внутреннего сгорания Ванкеля, распложенный в задней части машины. Он имеет объемом в 254 кубических сантиметра, который при движении подзаряжает батареи, и обеспечивает машине движение в протяжении еще 200 км. Батареи можно зарядить и от 380-вольтовой электросети приблизительно за три часа.
Бензиновый двигатель можно принудительно включить либо выключить нажатием кнопки в салоне. Средний расход горючего мотора составляет около 1.9 литра на 100 км пробега, а уровень выбросов CO2 равен 45 гр на километр. В A1 e-tron установлен 12-литровый топливный бак.
Ауди A1 e-tron способен разогнаться до 100 км/ч за 10.2 секунды, а наибольшая скорость новинки – 130 км/ч.
Ауди A8 гибридДанный концепт-кар приводится в движение 4-х цилиндровым двухлитровым движком TFSI, вырабатывающим 211 л.с. мощности и 350 Нм вращающего момента. Движок работает в тандеме с электромотором, который может повытрепываться 45 «лошадями» и 210 Нм.
Общий вес гибрида A8 составляет 1882 кг, что дает ему возможность разгоняться от 0 до 100 км/ч за 7.6 секунды. При всем этом наибольшая скорость составляет 235 км/ч. Работая лишь на электричестве, автомобиль способен разгоняться до 63 км/ч. При достижении более высочайшей скорости работу по передвижению машины берет на себя бензиновый двигатель, в то время как электромотор отвечает за электроприборы в салоне и за подзарядку аккума.
Гибридная версия Ауди A8 вооружена 21-дюймовыми двуцветными колесными дугами, выполнена в трехмерном дизайне. В качестве вариантов покраски предложены цвета Prism Silver и Spectra Flair.
Ауди QuattroК 30-летию Quattro компания Ауди выпустила новейшую версию этой модели. Как и раллийный оригинал эталона 1980 года, этот автомобиль призван преодолевать воображаемые спецучастки при помощи пятицилиндрового турбомотора.
Сейчас вэдовая новинка получила 2.5-литровый мотор мощностью 408 лошадиных сил и 6-ступенчатую «механику». Такая силовая установка способна разогнать машину до 100 км/ч
за 3.9 секунды. Приостановить такую машину, в случае чего, сумеют супер-надежные карбоново-керамические тормоза с шестипоршневыми суппортами. Расход горючего в смешанном цикле - 8.5 л/100 км. Хорошо для спортивной машины массой 1300 кг.
В качестве «исходного материала» конструкторы избрали модель RS5, колесную базу и высоту крыши которой они в целях уменьшения массы обрезали на 150 и 40 мм соответственно. Дополнительный оздоравливающий эффект оказало удаление задних кресел, также повсеместное внедрение алюминия и карбонового волокна, из которого сделан капот, задняя дверь, спойлеры и ряд других частей.
В салоне - 18-килограммовые кресла, оснащеннные раллийными ремнями с несколькими точками преднатяжения, стопроцентно цифровой экран, способный работать в «нормальном» и «гоночном» режиме, также сетевое радио, использующее мобильную связь для подключения к станциям по всему миру.
Ауди R8 GTБлагодаря использованию легких дюралевого и магниевого сплавов спортивный автомобиль весит всего 1525 кг. 100 кг также удалось скинуть, уменьшив толщину лобового стекла, а заднее изготовив из легкого поликарбоната.
5.2-литровый движок сейчас выдает 560 л.с. заместо прежних 525 л.с., а наибольший вращающий момент возрос на 10 Нм и сейчас составляет 540 Нм (85% на заднюю и 15% на переднюю ось, но в случае необходимости в считанные миллисекунды выделяет до 30% мощности на фронтальные колеса).
Разгон до 100 км/ч - вопрос 3.6 секунд. За 10.8 секунды автомобиль добивается 200 км/ч. Наибольшая скорость Ауди R8 GT составляет 320 км/ч. Расход горючего в смещанном цикле - 13.7 литра на 100 км пути.
Кроме этого, от обыденного R8 автомобиль отличают измененная подвеска, еще огромные карбоно-керамические диски тормозов и 19-дюмовые колеса с шинами размерностью 235/35 впереди и 295/30 сзади.
В оснащение входят функциональный руль и спортивные сидения с обогревом и электрорегулировкой. Раздельно можно заказать аудиосистему Bang&Olufsen мощностью 465 Ватт (десятиканальный звук, 12 колонок и интерфейс под Ауди).
Компания Ауди решила выпустить всего 333 экземпляра таковой модели по стоимости от 193.000 евро ($252.400).
Бмв 5 Series Active Hybrid ConceptСиловая установка машины не повторяет в точности ни один из имеющихся приводов Бмв, хотя и сотворена на базе узлов, уже используемых на ActiveHybrid X6, также на ActiveHybrid 7. Она содержит в себе 6-цилиндровый 3.0-литровый двигатель внутреннего сгорания, все цилиндры у которого размещены точно в ряд. Меж ним и 8-ступенчатой коробкой размещается электромотор, развивающий 40 кВт мощности.
Благодаря новым настройкам платформы машина может ездить как в гибридном режиме, так и на электротяге. Правда, дальность движения в данном случае ограничена парой-тройкой км, которых хватает только на маневрирование по парковкам.
Для роста экономичности Бмв 5 Series ActiveHybrid вооружена системой старт-стоп, которая глушит движок на остановках перед светофором либо в пробках. Не считая того, гибрид способен отключать основной движок и при неких режимах движения.
Для любителей драйва предусмотрен спортивный режим, при котором электроника не задейст вует электромотор и переводит гибридный привод в режим скопления энергии в батареях. Всю же работу делает бензиновый двигатель.
Пока Бмв 5 Series ActiveHybrid называется не по другому как концепт, но построен он на базе серийной модели с внедрением серийно производящихся компонент гибридного привода, из-за чего стоит, видимо, ждать его скорого возникновения в продаже.
Бмв 6 Series Coupe CoupeНевзирая на то, что автомобиль смотрится живее и оригинальнее собственного предшественника, дизайн фронтальной части вызывает вопросы. Стопроцентно светодиодные фары - это, естественно, здорово, ну и капот с уникальными выштамповками смотрится хорошо. Но вот отверстия вентиляции на фронтальном бампере смотрятся чужеродно, а главное в «лице» Бмв нет того напора и мощи, который олицетворяет авто этой компании.
Зато корма вышла прекрасная. Это если не идеал стиля, то уж точно кое-где рядом.
Снутри машины установлена ассиметричная центральная консоль, чуток повернутая к водителю, с 10.2-дюймовым экраном. Нижнюю часть центральной консоли и пассажирскую част фронтальной панели связывает натянутая и перекрученная пластмассовая «мышца», как будто деталь какого-то огромного биоробота.
По подготовительной инфы, новое поколение Бмв 6 Series будет оснащаться только турбованными моторами. Базисным станет 6-цилиндровый агрегат объемом 3.0 л (306 л.с.). Также будет V8 объемом 4.4 л (407 л.с.). Плюс появится 3.0-литровый дизель, который будет выдавать порядка 300 л.с.
Возникновение Бмв Concept 6 Series Coupe в продаже запланировано на начало 2011 года.
Bugatti 16C GalibierТаковой автомобиль станет самым резвым и дорогим седаном в мире – новинка сумеет разогнаться до 350 км/ч, а цены на ее будут начинаться от 1.5 миллиона евро.
Автомобиль Bugatti обустроен дефорсированным 8.0-литровым W16 от суперкара Veyron, в каком заместо 4 турбокомпрессоров используются приводные нагнетатели, а мощность составляет 800 лошадиных сил заместо 1001. Не считая того, движок новинки был модернизирован для работы как на обыкновенном бензине, так и на биотопливе.
Также автомобиль, кузов которого сделан с применением карбона и алюминия, получил карбон-керамические тормозные механизмы и полноприводную ходовую часть.
На центральной консоли новинки находятся часы с турбийоном, разработанные швейцарской компанией Parmigiani Fleurier. Их можно вытащить и воткнуть в разработанный специально корпус наручных часов.
Bugatti 16C Galibier будет выпущен ограниченным тиражом в 150 экземпляров.
Шевроле OrlandoДва года скитаний по различным глобальным и не глобальным автосалонам закончились закончились для автомобиля Шевроле Orlando дома - в Париже. Сейчас машина выйдет на рынок.
Семиместная модель, построенная на платформе Delta, которая использовалась для строительства Шевроле Cruze и Опель Astra, встанет на сборочный поток уже на последующей неделе.
Но сходу стоит сказать - товарный вариант Orlando и одноименный шоу-кар отличаются друг от друга фронтальными бамперами, радиаторными решетками, фронтальными и задними фонарями, также внешними зеркалами, боковыми «юбками» и ручками дверей.
Палитра моторов:
1.8L бензин, 141 л.с. 2.0L турбодизель 131 л.с. 2.0L турбодизель 163 л.с.Уже в базисной комплектации клиент получит систему стабилизации ESC, электропакет, 6 подушек безопасности и кондюк.
Создание Orlando будет налажено в октябре, а в продажу к европейским дилерам новинка попадет сначала следующего года. Прейскурант цен и комплектаций пока не озвучен.
Citroen DS3 RacingКомпания Citroen представила соперника Mini John Cooper Works в лице «горячего» хэтчбека DS3 Racing.
Citroen DS3 Racing существенно отличается от собственной стандартной модели DS3 как снаружи, так и изнутри. И дело не только лишь в уникальном обвесе и отделке салона с гармоническим сочетанием оранжевых частей, а в новых способностях мотора DS3 Racing.
Под капотом Citroen DS3 Racing расположился 1,6-литровый агрегат, который стандартно развивал 156 л.с., получил новейшую выхлопную систему, прошивку блока управления движком, также модификацию турбины, после этого начал создавать 200 лошадиных сил мощности.
Для улучшения стойкости инженеры Citroen прирастили переднюю и заднюю колею на 30 мм, а благодаря спортивным укороченным пружинам клиренс DS3 Racing стал меньше на 15 мм.
Фронтальный и задний бамперы Citroen DS3 Racing были несколько доработаны для улучшения аэродинамических параметров кузова. Выделять DS3 Racing из общего потока автомобилей будет оранжевая крыша, боковые зеркала и уникальные 18-дюймовые колесные диски.
В мире появится всего 1000 единиц Citroen DS3 Racing, которые начнут продаваться во 2-ой половине 2010 года. Правда, Женевский автосалон может привлечь огромное внимание к автомобилю, тогда и не исключено, что предел прирастят.
Citroёn DS4Citroen DS4 представляет собой малогабаритный 5-и дверный хетчбэк, хотя смотрится как 3-х дверная машина. Таковой зрительный эффект стал вероятен благодаря находке дизайнеров - они расположили дверные ручки задних дверей в задние оконные рамы.
Базисным мотором для Citroen DS4 станет 1.6-литровый агрегат мощностью 120 лошадиных сил. Не считая того покупателям предложат 200-сильную турбоверсию, разработанную вместе с Бмв. Специально для европейцев будут предложены дизельные моторы: объемом 1.6 литра мощностью 110 и 160 «лошадей». Обе версии будут обустроены технологией e-HDi, обеспечивающей наивысшую экономию горючего и сокращенный объем вредных выбросов.
Citroen SurvoltМашина всего только 1.2 метра в высоту, 3.85 м в длину и 1.87 - в ширину. Дизайн нового макета под заглавием Survolt стал более брутальным - у машины появился аэродинамический обвес с большенными спойлерами, воздухопоглотителями и расширенными колесными арками.
Автомобиль обустроен 270-сильным электромотором, питающемся от аккумов, расположенных в фронтальной и задней части кузова, также меж осями.
Напомним, что Citroen Revolte оснащался гибридной силовой установкой, которая позволяла автомобилю передвигаться как только на электротяге, так и с внедрением бензинового двигателя.
Серийное создание такового автомобиля, как Revolte, пока нереально, так как в политре марки для него просто нет места.
Honda CR-ZЯпонский производитель смело заявляет, что это — 1-ый массовый гибридный автомобиль со спортивным нравом.
Honda CR-Z оснащается гибридной силовой установкой, в состав которой входят 1.5-литровый двигатель внутреннего сгорания мощностью 102 л.с. и 20-сильный электромотор. На динамичный характер показывает не только лишь внешний вид CR-Z, да и посадочная формула 2+2.
Наружном виде спортивного автомобиля узнаются черты известной автовладельцам Honda CR-X, хотя модель CR-Z разрабатывалась на базе 4-х дверной Honda Insight.
Смена последней буковкы X на Z - аллюзия к слову Zero, что символизирует возврат к спортивным корням Honda и экологичности авто - движок CR-Z имеет на 35 гр на километр наименьший выброс CO2, чем его аналог, установленный на Цивик. Выбросы других вредных веществ также очень малы. Что касается аккумуляторных батарей, то производитель убеждает, что они могут быть вторично переработаны.
Очередной экологический нюанс нового гибрида от Honda — трехрежимное управление Eco Assist. Эта система позволяет водителю выбирать меж 3-мя режимами вождения, которые изменяют чувствительность дроссельной заслонки, управляющего управления и климат-контроля:
спорт — наибольшее наслаждение от вождения; normal — наибольшая экономичность; eco — компромисс меж 2-мя первыми режимами.Еще одним отличительным моментом является уникальная гибридная установка IMA, разработанная спецами Honda. Она дает возможность использовать ее не только лишь с вариатором, да и с другими типами трансмиссий. А именно в CR-Z в первый раз гибридная система применяется с 6-ступенчатой механической коробкой.
Honda FitОсновная изюминка машины состоит в том, что инженерам удалось скооперировать гибридную силовую установку IMA с уникальной технологией складывающихся задних сидений Magic Seats.
Таким макаром, благодаря кропотливой работе инженеров, установка гибридной схемы никак не повлияла на внутреннее место маленького автомобиля.
Honda Jazz Hybrid обустроен бензиновым 1.3-литровым мотором i-VTEC от автомобиля Honda Insight. Электронная часть состоит из вспомогательного электромотора и системы управления IMA подобны тем, что инсталлируются на модели Insight и CR-Z.
Производитель именовал средний расход горючего в смешанном цикле – 4.4 л на 100 км пути. Таковой же расход указывает Insight, а вот европейские версии Цивик Hybrid и CR-Z 2+2, требуют малость больше бензина – 4.6 и 5.0 л. на 100 км соответственно. В сопоставлении с Insight, Jazz/ Fit несколько наименее экологичен – 104 г/км против 101 г/км выбросов СО2, по словам Honda, это связано с тем, что Jazz «выше, и имеет форму кузова более функциональную» для обладателя.
Аккумуляторная батарея и блок управления системой размещены под полом 300-литрового багажника, таким макаром, система складывания задних сидений Magic Seats может работать так же, как и в обыденных модификациях модели - обладатели «зеленого» Honda Jazz Hybrid смогу ложить спинку заднего сидения, увеличивая объем багажника до 831 л., или подымать подушки сидений и располагать в салоне багаж высотой до 1.28 м.
Infiniti M hybridИнновацией тут является установка первого сцепления меж V-образным шестицилиндровым безнаддувным движком рабочим объемом 3.5 литра и электродвигателем.
В итоге такового конструктивного решения была реализована коробка, все составляющие которой работают как одно целое, как единая карданная передача, передающая вращающий момент на главную передачу заднего моста. Благодаря этому у водителя появляется неизменное «чувство автомобиля», которое сохраняется при всех режимах движения.
Тяговый электродвигатель гибридной силовой установким обеспечивает дополнительный вращающий момент, работая вместе с поршневым движком, когда требуются наибольшие тягово-динамические свойства. Также он может перебегать в режим генератора и обеспечивать как заряд аккумуляторной батареи, так и рекуперацию кинетической энергии при движении накатом и торможении, которая по другому рассеивалась бы в виде тепла. В определенных критериях Infiniti M hybrid может работать как электромобиль, другими словами приводиться в движение только одним электродвигателем.
Кстати, о нем. Infiniti вводит несколько новых технологий, посреди которых «многослойные» литий-ионные батареи (Li-ion), которые, при тех же размерах, что и классические, обеспечивают вдвое огромную энергоотдачу. Мультислойная структура существенно улучшает остывание батареи.
Infiniti M hybrid планируется продавать в 33 странах мира. Начало продаж в США намечено на весну 2011 года. У официальных русских дилеров марки, стоит считать, эта модель появится приблизительно через год.
Ягуар C-X75В честь собственного 75-летия английская марка представила автомобиль грядущего - Ягуар C-X75.
Снаряженный 4-мя электромоторами (по одному на каждое колесо и каждый по 197 лошадиных сил) супер автомобиль способен разогнаться с 0 до 100 км/ч за 3.4 секунды, с 80 до 120 км/ч - за 2.3 секунды, а наибольшая скорость машины - 330 км/ч. И это автомобиль на электротяге!
Производители говорят, что даже при таких гоночных свойствах автомобиль может проехать более 110 км.
По заявлению представителей марки, в серийное создание конкретно этот автомобиль навряд ли пойдет, но полностью возможно, что он станет образцом либо даже базой, на базе которой в дальнейшем будет выпущен супер автомобиль, снаряженный, может быть, другой силовой установкой - к примеру, бензиновой.
Kia Pop ConceptАвтомобиль грядущего - это, сначала, электричество, компактность и футуристичный дизайн. Компания Kia попала в точку своим конвым концептом, предаставленным на автомобильном салоне в Париже.
Соответствуя характеристикам трёх «3»: трехметровый, трехместный, 3-х дверный, концепт припоминает наполовину застекленную капсулу футуристичного лунохода на малеханьких колесах, с распашными фронтальными дверями и стопроцентно стеклянной задней дверцей.
По габаритным размерам KIA Pop concept больше Smart ForTwo и даже Тоета iQ. Но удивление вызывает то, что «Тойотовский» электрокар при собственных наименьших размерах рассчитан на четырех, а южнокорейская KIA - на троих. 2-ой пассажир может поместиться на заднем диванчике, который вмонтирован в боковую стенку, чтобы сыкономить место для багажника. Крепления для дополнительного ремня безопасности там не предвидено.
KIA Pop concept, по плану южнокорейских инженеров, будет иметь нулевой выброс и приводиться в движение 49-сильным электромотором, заряд которого будут выдавать литий-ионные батареи - они на 20% более компактно и проще в производстве, ежели другие типы батарей для электрокаров. Полная зарядка аккумов составит 6 часов. Наибольший путь без подзарядки - 160 км.
Lamborghini Sesto Elemento ConceptСупер автомобиль практически полностью сделан из карбона, благодаря этому его масса составила всего 999 кг - это меньше, чем у серийной Gallardo Superleggera.
570 л.с. снятых с 5.7-литрового мотора и привод на все колеса, способны разогнать Sesto Elemento Concept с места до 100 км/ч всего за 2.5 секунды, а наибольшая скорость суперкара существенно превосходит 300 км/ч. Представленный концепт, вероятнее всего, концептом и остается.
Снутри автомобиль Sesto Elemento смотрится особенно – малый набор устройств, полное отсутствие фронтальной панели и центрального тоннеля, а через ажурную конструкцию силовых частей кузова (выполненных из карбона) видны все узлы автомобиля – управляющая колонка, отчасти коробка.
О серийном будущем Lamborghini Sesto Elemento речи не идёт, концепт только показывает способности марки.
Land Rover Range Rover EvoqueС предшествующей новинкой о главной роли на всем автомобильном салоне отчаянно спорила компания Land Rover, которая еще до начала выставки украсила Париж автомобилями Range Rover из проволоки, которые призваны символизировать легкость и экономичность модели.
Range Rover Evoque получит два варианта дизайна. Модель в базисной комплектации будет иметь малогабаритный фронтальный бампер с увеличенным углом заезда, а лучшая версия будет оснащаться бампером с громоздкой накладкой в нижней части, другим оформлением блока «противотуманок», 20-дюймовыми колесными дисками, окрашенную в темный цвет крышу, задним спойлером и задним бампером с псевдодиффузором.
Палитра предлагаемых для модели моторов:
2.0L EcoBoost мощностью 240 л.с. + шестиступный «автомат» (полный привод) 2.2L турбодизель мощностью 150 (фронтальный привод) 2.2L турбодизель, 190 л.с.Range Rover Evoque выйдет на рынок летом 2011 года.
Lotus ElanПо словам создателей, этот спортивный автомобиль будет идиентично неплох как на треке, так и в городских критериях.
Такую универсальную комфортность машине обеспечивает 4.0-литровый V6 мощностью 450 л.с. (465 Нм) - макс. обороты: 7800 об/мин. Таковой «движок» способен разогнать машину до 100 км/ч всего за 3.5 секунды, выбросы СО2, при всем этом, составят 199 г/км. Наибольшая скорость автомобиля ограничена на отметке 310 км/ч.
Опционально Lotus Elan можно оснастить гибридной силовой установкой (KERS) и дополнительными 2-мя сиденьями сзади. Вначале это двухместная среднемоторная машина с семиступной коробкой DCT и задним приводом. Масса такового спортивного автомобиля - 1295 кг.
Старт производства намечен на 2013 год, Стоимость - 119 тыщ баксов.
Lotus Elise Concept«Молодой, сильный, граничащий с безжалостностью» - конкретно такими словами обрисовывают представители компании Lotus свою модель Elise, которая в качестве концепта посетила Парижский автосалон.
Стоит сходу отметить, что Lotus Elise Concept не будет стоить, как другие «Лотусы» - по 8-10 миллионов рублей. Стоимость, установленная на эту модель, очень демократична - 55 тыщ баксов.
За эти средства клиент получит двухместный среднемоторный спортивный автомобиль мощностью 320 лошадиных сил (330 Нм) и 2.0-литровый бензиновый 4-х цилиндровый «движок», который, работая в паре с 6-скоростной ручной коробкой, способен разгонать машину с 0 до 100 км/ч всего за 4.3 секунды. Наибольшая скорость этого двухместного автомобиля - 270 км/ч. Наибольшие обороты - 7800 об/мин.
Заднеприводный 1095-килограммовый спортивный автомобиль выбрасывает 150 г/км вредных веществ. Если кому-то и это покажется многоватым, можно заказать гибридную версию этого авто с технологией Mild hybrid. Правда, не ранее 2015 года, когда начнется создание Lotus Elise.
Lotus EliteЭта модель открывает новейшую эру в Энциклопедия грузовых автомобилей Lotus - с этого момента эта компания планирует выпускать «настоящие» купе класса GT заместо тех маленьких спортивных автомобилей на платформах Опель, которые выпускались до сего времени.
Габаритная длина концепта Lotus Elite составляет 4.6 м, ширина — 1.9 м, высота — 1.32 м. Это приметно больше размеров сегодняшних моделей Elise и Exige.
Посадочная схема у спортивного автомобиля — 2+2. Движок у этого заднеприводного автомобиля размещен впереди и представляет собой восьмицилиндровый агрегат мощностью 620 лошадиных сил (720 Нм), который способен разогнать с места до 100 км/ч этот красивый автомобиль всего за 3.5 с. А наибольшая скорость составляет 315 км/ч.
По планам компании Lotus, модель Elite выйдет в серию в 2014 году.
Lotus EspritРазработчики попытались дать дань почтения канонической модели работы Джуджаро, и, совместно с тем, чуть-чуть заглянуть в будущее.
Этот заднеприводный среднемоторный Lotus оснастили 7-скоростной коробкой DCT и восьмицилиндровым бензиновым мотором рабочим объемом 5.0 л., который выдает 620 «лошадей» (720 Нм) и разгоняет машину до 100 км/ч за 3.4 секунды. Наибольшая скорость двухместного спортивного автомобиля ограничена на отметке 330 км/ч. Наибольшие обороты - 8500 об/мин. Выбросы СО2 в смешанном цикле - 250 гр/км, вес машины 1450 кг.
По желанию клиента могут установить гибридную силовую установку KERS. Ожидемая дата серийного выпуска - весна 2013 года. Стоимость - 110 тыщ фунтов стерлингов, что в переводе на наши средства значит 5.5 миллионов рублей.
Lotus EterneНовинка выполнена в новеньком фирменном стиле английской марки: точные современные полосы, оскаленная «пасть» воздухопоглотителя...
Весело, что сами создатели машины опровергают ее изящество, считая, что спортивная машина не должна быть роскошной. Она должна быть, сначала, сильной, брутальной, захватывающей.
Что броско, Eterne сотворен с нуля, а не на базе какого-либо уже раскрученного и испытанного купе. Во время презентации на автомобильном салоне в Париже представители Lotus сделали на данный факт особенный упор, и оно понятно - их главный соперник Aston Martin Rapide никогда не мог повытрепываться своей базой.
Lotus Eterne Concept обустроен 5.0-литровыйм бензиновым V8 мощностью 620 лошадиных сил (макс. обороты: 8500 об/мин), который способен разогнать этт спортивный автомобиль с место до «сотни» за 4 секунды, после этого достигнуть наибольшей скорости в 315 км/ч. Выброс СО2 при всем этом составляет 220 г/км, что хорошо для спортивной 1800-килограммовой машины.
Пока это только концепт. Серийное создание четырехместного Lotus Eterne намечено на 2015 год. Невзирая на настолько дальнее будущее, стоимость новинки уже озвучена - 120 тыщ фунтов стерлингов, что на 70 тыщ дешевле нынешней цены на Aston Martin Rapide.
Если клиент захотит для себя гибридный Lotus Eterne, ему предложат автомобиль с гибридной коробкой с вставленными электромоторами и системой KERS.
Также опционально можно заказать полный привод (вначале он задний).
Maserati GranTurismo MCНа автомобильном салоне в Париже компания Maserati представила самый резвый серийный автомобиль.
До 100 км/ч Maserati GranTurismo MC Stradale разгоняется за 4.6 секунды, а наибольшая скорость составляет более 300 км/ч.
Такие свойства стали вероятными благодаря работе 450-сильного (510 Нм) V8 от Феррари рабочим объемом 4.7 литра. Автоматическая коробка стопроцентно соответствует стилю и назначению купе и переключает передачи всего за 60 миллисекунд.
Вес спортивной машины - 1770 кг, что на 110 кг легче стандартной Maserati GT. Такое облегчение стало вероятным из-за отсутствия на новеньком авто заднего ряда сидений. Оставшиеся два места получили четырехточечные ремни; пилота и пассажира защищает также устанавливаемая опционально клеточка безопасности.
Мерседес-бенз CL63 AMGБитурбированный 5.5-литровый AMG V8, в дуэте с 7-ступенчатой спортивной коробкой AMG SPEEDSHIFT MCT обеспечивает красивую динамику, умеренный расход горючего и уровень выбросов.
Новое купе CL 63 AMG на 3.9 л (27%) экономичнее собственного предшественника, оснащённого атмосферным движком AMG V8 с рабочим объёмом 6.3 литра, – и это невзирая на прирост мощности на 19 лошадиных сил и вращающего момента на 170Нм. Удалось также существенно понизить и выбросы CO2 - 244 г/км, что на 29% меньше, чем у модели-предшественницы.
Мерседес-бенз CL63 AMG способен разогнаться с 0 до 100 км/ч за 4.5 секунды, а его наибольшая скорость - 250 км/ч. При оснащении купе пакетом AMG Performance 1-ая «сотня» достигается через 4.4 секунды, а наибольшая скорость искусственно ограничивается электроникой на отметке в 300 км/ч.
Как и все движки AMG, новый битурбированный восьмицилиндровый агрегат собирается вручную по принципу «Один человек – один двигатель» на мануфактуре AMG. В подтверждение абсолютной тщательности собственной работы они ставят свою подпись на известной табличке, устанавливаемой на движки AMG.
1-ые Мерседес-бенз CL63 AMG прибудут в Россию еще до Нового года. Стоить они будут от 8.9 до 13.1 миллионов рублей.
Мерседес-бенз CLSНовинка отражает новый корпоративный стиль марки и не считая наружных конфигураций сейчас стали известны некие технические свойства.
1-ый раз мы познакомились с Мерседес-бенз CLS 2010, когда германская компания выпустила маркетинговый ролик собственной новинки, где основным действующим лицом были малыши.
Вообщем, CLS второго поколения вырос в размерах по сопоставлению с предшественником, дизайн фронтальной части автомобиля сейчас припоминает стиль «крылатого» Мерседес-бенз SLS AMG. И это не умопомрачительно - автомобиль вообщем вышел более спортивный: удлиненный капот, широкие колесные арки, новый бампер, убедительно выступающая вперед встроенная в капот радиаторная решетка с большой «звездой», вытянутые черные воздухопоглотители, скошенная линия задней части модели, присваивают лику автомобиля и динамичности и злости.
Система освещения построена на работе 71 светодиода. Оптика разбита на три секции - для далекого света, близкого света, и поворотников.
По сопоставлению с предшественником, новый Мерседес-бенз CLS экономичнее на целых 25%! Таких фурроров удалось достигнуть благодаря перенастройки всех моторов. Кстати пока их предлагается три:
3.5L бензин V6, 306 л.с. 3.5L бензин V6, 265 л.с. 2.5L дизель V4, 204 л.с.BlueEFFICIENCY бензин V8, 408 л.с. (появится в апреле) В европейских странах реализации нового Мерседес-бенз CLS стартуют уже в январе.
Mini Scooter E conceptДвухколесный электроскутер от Mini также показан в Париже.
Mini Scooter E Concept обустроен безвыхлопной системой привода, а электродвигатель интегрирован в заднее колесо.
В качестве источника питания выступает литий-ионная аккумуляторная батарея, которую можно заряжать от обыкновенной розетки с помощью соединительного кабеля.
Ключом, которым запускается мотор MINI-скутера, является телефон обладателя, которые следует установить в разъем в центральной части спидометра, после этого на экран будут выводиться показания навигационной системы, аудиоплеера и другие данных о состоянии скутера.
Не считая того, информация о местоположении может выводиться на карты Гугл Maps, на которых шофер сумеет просмотреть где находятся обладатели других таких же скутеров.
Митсубиши ASXВ этом году Митсубиши празднует собственный 140-й денек рождения – Evo I мощностью в 1 лошадиную силу был выпущен в 1870 году – и в честь этого они выпустили достаточно хорошо стилизованный кроссовер под заглавием ASX.
Машина будет стоить от 699 тыщ до 1.3 миллионов рублей. Автомобиль будет предлагаться как с фронтальным, так и с полным приводом.
Габариты:
Длина - 4295 мм Ширина - 1770 мм Колесная база - 2670 мм Дорожный просвет - 200 ммБазисный движок:
Рабочий объём мотора - 1.6 л Мощность - 117 л.с. Горючее - бензин Коробка - пятиступная механическая КПП Разгон до 100 км/ч - 11.4 секунды Наибольшая скорость - 183 км/ч Расход горючего: город - 7.5 л— шоссе - 4.9 л
Лучшая модификация кроссовера кроме панорамной стеклянной крыши с защитой от ультрафиолетовых лучей получит:
Рабочий объём мотора - 2.0 л Мощность - 150 л.с. Привод: полный Коробка - бесступенчатый вариатор Разгон до 100 км/ч - 11.9 секунды Наибольшая скорость - 188 км/ч Расход горючего: город - 10.5 л— шоссе - 6.8 л
Спортивная наружность и удобный обмысленный интерьер должен привлечь к этому автомобилю как юных покупателей, так и взрослых людей с суровыми запросами.
Вэдовый кроссовер в русской версии имеет последующие конфигурации, относительно японских и европейских модификаций:
Увеличенная емкость аккума Настройка блока управления движком для прохладного запуска Движки приспособлены под русский бензин АИ-92 Антифриз для «холодных зон» Полноразмерное запасное колесо Воздуховод для подогрева ног задних пассажиров Обогрев фронтальных сидений Дорожный просвет 195ммСерия двигателей:
1.6L, 117 л.с. 1.8L, 140 л.с. 2.0L, 150 л.с.Переднеприводная версия с движком 1.6 л будет оснащаться механической трансмиссией передач, а с движком 1.8л и 2.0л в вэдовой версии — бесступенчатым вариатором с режимом Sports mode.
Nissan JukeJuke – небольшой вседорожный Nissan. В длину он добивается 4135 мм, в ширину – 1765 мм, а в высоту – 1570 мм. Колесная база равна 2530 мм. А весит внедорожник всего 1162 кг.
Над наружностью автомобиля работали юные дизайнеры из Стране восходящего солнца и Англии. Их видение городского внедорожника оказалось броским и необыкновенным. Кому-то он может показаться ужасным и грубым. Но безусловно - наружность оригинальна. В особенности здорово смотрится передняя часть Juke. Профиль подчеркивают темные пластмассовые накладки на порогах и колесных арках. А так как ручки задних дверей спрятаны в стойках кузова, то внедорожник издалече похож на купе. Усиливают воспоминание задние L-образные фонари от спортивного Nissan 370Z.
Под стать общему дизайну – и стиль дизайна салона. Спортивное трехспицевое колесо обшито перфорированной кожей, а циферблаты спидометра и тахометра расположены в отдельных серебристых колодцах. Трансмиссионный тоннель окрашен в цвет кузова, а по форме припоминает бак спортивного байка. Центральная консоль покрыта лакированным пластиком.
Что касается движков, то новый Nissan будет доступен на выбор с одним из 3-х моторов, соответственных экологическим нормам Евро-5. Базисный 1.6-литровый бензиновый мотор развивает 117 лошадиных сил, а его версия с турбонаддувом и конкретным впрыском горючего – уже 190 л.с. Также предлагают 1.5-литровый 110-сильный турбодизель, вращающий момент которого добивается 240 Н·м при 1750 об/мин. На выбор доступны 6-ступенчатая механическая трансмиссия передач либо вариатор CVT.
Любопытно, что у моноприводных версий задняя подвеска – торсионная, а у вэдовых – мультирычажная.
Во время официальной речи на презентации были озвучены исходные сроки продаж новинки - это октябрь 2010 года. Стоимость в Европе составит около 15-17 тыщ евро.
Nissan TownpodОлицетворением «Ниссановского» грядущего стала модель, получившая заглавие Townpod, которая предназначает, быстрее, дизайнерские планы компании на наиблежайшие годы, ежели технические.
Такое можно с уверенностью сказать поэтому, что жители страны восходящего солнца не произнесли ни слова о технической внутренности электрокара во время презентации на автомобильном салоне, сделав упор на оснащении салона и экстерьере новинки.
Наружность машины, как и отделка салона, довольно футуристична. Управление системами машины делается при помощи сенсорного экрана бортовика. Автомобиль способен синхронизироваться с карманным компом либо телефоном, анализируя заметки о встречах, адресах и т.д.
По мере надобности два задних сиденья можно убрать, увеличив полезное место. Доступ к багажному отсеку обеспечивается с помощью распашных задних дверей.
Опель Flextreme GT/EОпель показал концепт-кар Flextreme GT/E, призванный упрочить репутацию бренда как фаворита в области «зеленых» технологий.
Автомобиль, сконструированный с германской точностью, обладает экспрессивным дизайном и высокоэффективными решениями, направленными на охрану среды.
Производитель предлагает стопроцентно электронный концепт с нулевым уровнем выбросов, который станет базой для будущих моделей марки Опель. Новенькая модель, длина которой составляет 4.7 м, наглядно показывает, что разработка E-REV (разработка, которая помогает понизить расход горючего) может применяться и на крупногабаритных автомобилях.
Flextreme может повытрепываться выразительным корпусом, достаточно необычным с виду, трапециевидной решеткой с крылообразной блестящей горизонтальной панелью, на которой красуется логотип Опель и крылообразными светодиодными фонарями. Новый автомобиль получил электронную коробку, наибольшая скорость составляет более 200 км/ч.
Опель GTC Paris ConceptИмея 4.46 м (длиннее 5-и дверной версии!) в длину, под капотом концепта прячется 2.0-литровый 220-сильный турбодвигатель с конкретным впрыском, работающий в паре с 6-ступенчатой «механикой». Сберегать горючее помогает система Start/Stop, которая отключает движок при краткосрочных остановках в критериях городского трафика.
Брутальный вид автомобиля дополняют красиво очерченные параллелограммами патрубки выхлопа, 21-дюймовые колесные диски и гоночный ярко-красный цвет.
Серийная версия трехдверки появится в продаже в будущем году. Цена и состав комплектаций станут известны поближе к этому сроку.
Peugeot 508Автомобиль в базисной комплектации будет оснащаться 1.6-литровым мотором, выдающим 120 л.с. (160 Нм). Лучшая модификация получит 150-сильную версию 2.2-литрового дизельного мотора (448 Нм). Доступные коробки - шестиступный «автомат», также пяти- и шестиступная «механика».
Самый резвый Peugeot 508 будет разгоняться до 100 км/ч за 8.2 секунды.
По подготовительным данным, в ближнем будущем французы хотят выстроить гибридную версию этой модели, которая будет соединять внутри себя 200-сильный дизельный мотор и электродвигатель.
Peugeot HR1Призван отобрать у Nissan Juke часть аудитории со типичным вкусом к наружности авто.
Габаритная длина Peugeot HR1 составляет 3670 мм, объем багажник - 180 л. (734л при сложенных задних сиденьях), а вообщем салон рассчитан на водителя и 3-х пассажиров.
Гибридная силовая установка, которая будет приводить кроссовер в движение, будет включать в себя 1.2-литровый бензиновый мотор мощностью 110 лошадиных сил, работающий в паре с шестиступной механизированной коробкой, и 37-сильный электродвигатель.
Концепт-кар получил новейшую фирменную «плавающую» радиаторную решетку, также стопроцентно светодиодные фары головного света. Боковые фронтальные двери HR1 открываются наверх.
В салоне шофер и фронтальный пассажир разделены друг от друга высочайшей центральной консолью. В интерьере употребляется светодиодная подсветка, а показания спидометра и подсказки навигационной системы выводятся на выдвижной экран, расположенный перед водителем на фронтальной панели.
Новенькая система управления аудиоцентром, навигацией и климат-контролем распознает движения руки водителя. К примеру, перебирать элементы меню этих систем, можно вращая кистью руки.
Peugeot SR1 ConceptЭто трехместный автомобиль, снаряженный турбованным двигателем внутреннего сгорания объемом 1.6 литра и мощностью 218 л. с., также электромотором мощностью 70 кВт. ДВС крутит фронтальные колеса, электродвигатель – задние.
При одновременной работе 2-ух движков расход горючего не превосходит 4,9 литра на 100 км, а уровень выброса углекислого газа равен 119 г/км.
Значительно поменялась наружность автомобиля: у него нет обычных для Peugeot огромных фар-«глаз» и радиаторные решетки, схожей «пасти льва». Их сменили узенькие фары, рубленые грани и «акулий» стиль.
Porsche Cayenne гибридИнтерьер веселит глаз собственной утонченностью. Богатство кожи, алькантары и ценных пород дерева не может бросить флегмантичным даже настоящих ценителей. Центральная консоль изготовлена в стиле Vertu c обилием джойстиков и кнопок управления подвеской и электрическими системами автомобиля. Большой экран на центральной консоли сейчас размещается выше, тем облегчая просмотр кинофильмов под боле комфортным углом.
Снаружи Cayenne стал «добрее» и футуристичнее. Полосы кузова стали более гладкими и сзади он кое-чем смахивает на Infiniti. Новый автомобиль будет крупнее собственного предшественника по длине на 40 мм, хотя вес уменьшится на целых 200 кг.
Линейка движков тоже поменяется. Кроме бензиновых моторов V6 объемом 3.6 л который выдает 300 л.с. и V8 объемом 4,8 л мощностью 400 л.с. либо 500 л.с. будет еще 3.0-литровый дизель 240 л.с. Что самое увлекательное, на Cayenne станут ставить 3.3 литровые 380 сильные гибридные движки, позаимствованные у Фольксваген.
Электродвигатель будет выдавать 47 лошадиных сил и шофер сумеет проезжать маленькие расстояния только на электротяге. Расход у гиблидной версии составит в среднем 8,2 л / 100 км. Аппетит у Cayenne II будет очень умеренный в среднем расход горючего снизится на 24%. Новые авто будут оснащаться 8- ступенчатой коробкой, которая станет работать в паре с системой «стоп-старт».
Реализации Porsche Cayenne II стартуют с 8 мая. Самую ординарную версию Cayenne II можно приобрести за 3.103.000 руб., дизель обойдется покупателю 3 135 000 руб., ну и по нарастающей: гибрид - 4.430.000 руб., Cayenne Turbo - 6.476.000 рублей.
Porsche 911 SpeedsterЭтот голубий родстер изготовлен специально в честь первого Porsche 356 Speedster и отличается от обыденных 911 огромным наклоном ветрового стекла, двойными воздухопоглотителями, также более широкой задней частью кузова.
Также по сопоставлению с серийным Porsche 911, у спецверсии колесная база увеличена на 44 мм, а кузов обустроен модернизированным обвесом в стиле Porsche 911 Turbo. Не считая того новинка получила необычную отделку салона и эксклюзивные литые черные колесные диски.
Под капотом Porsche 911 Speedster установлен 3.8-литровый мотор мощностью 408 «лошадей», которые работают под контролем фирменного 7-ступенчатого бота Porsche Doppelkupplung (PDK) с двойным сцеплением. Также версия получила систему опции подвески, глиняние тормоза и активное шасси Porsche Active Suspension Management (PASM), а в качестве эксклюзива предлагается дорогая отделка салона и, как видно по фото, ярко-голубой цвет Pure Blue.
Что касается безопасности, что инженеры компании специально для Porsche 911 Speedster модернизировали систему безопасности при опрокидывании, которая заходит в базисное оснащение всех кабриолетов компании.
Всего будет выстроено 356 экземпляров такового автомобиля, реализации которых стартуют уже в декабре текущего года. Стоимость для Рф - 10 миллионов 974 тыщ рублей.
Рено ClioНа мартовском автомобильном салоне компания Рено представила вторую модель из новейшей линейки «заряженных» автомобилей Gordini - Clio Рено Спорт Gordini 200.
Напомним, что 1-ая модель из этой серии Рено Twingo 133 была показана публике в конце прошедшего года.
Французская новинка оснащается 2.0-литровым двигателем внутреннего сгорания мощностью 200 ошадиных сил. Разгон до 100 км/ч занимает 6.9 секунды. Наибольшая скорость – 225 км/ч.
Автомобиль окрашен в голубий цвет с белоснежными «гоночными» полосами, которые проходят через весь кузов.
Салон Рено Clio Рено Спорт Gordini 200 отделан кожей. В базисную комплектацию заходит аудиосистема с USB-портом, Блютуз, электроочистители, круиз-контроль и почти все другое.
Реализации «заряженного» Рено Clio Рено Спорт Gordini 200 начнутся летом 2010 года.
Рено DezirЭлектронный DeZir c дверцами «крыло чайки», открывающимися в различных направлениях, разработал новый шеф-дизайнер Рено Лоренс ван дер Акер.
На этот концепт французы ложут огромные надежды. Соответствующая передняя часть автомобиля с гипертрофированным логотипом и с будто бы прищуренными фонарями должна стать определяющим элементом для всех новых моделей марки.
Электродвигатель DeZir способен развивать 148 лошадиных сил, и за счет облегченной конструкции кузова автомобиль весом 830 кг способен разгоняться с 0 до 100 км/ч всего за 5 секунд.
На одном заряде батарей DeZir может проехать менее 160 км. Благодаря технологии Quick Drop, на 80% аккумулятор заряжается всего за 20 минут.
Рено LatitudeАвтомобиль построен на базе корейской модели Самсунг SM5 и пришел на замену топ-модели Vel Satis, снятой с производства в конце 2009 года.
Зрительно Рено Latitude воспринимается как автомобиль бизнес класса благодаря богатой отделке колченогом, биксеноновым поворотным фарам, кормовым светодиодным фонарям и габаритам (4.89 метра в длину, 1.83 метра в ширину, 1.49 метра в высоту). Емкость багажника Latitude составляет 477 л.. По европейской систематизации это соответствует сектору E.
Вначале Рено Latitude будет предлагаться с 2-мя базисными бензиновыми движками:
2.0L, 139 л.с. (102 kW, 191 Нм при 6.000 об/мин) + бесступенчатый вариатор CVT 2.5L, 177 л.с. (130 kW, 233 Нм при 4.400 об/мин) + 6-ступенчатый «автомат» AJOНаибольшая скорость автомобиля, заявленная в документах - 210 км/ч.
В салоне - массажное кресло для водителя и трех-зонный климат контроль с функцией Clean Relax (двухрежимний фильтр и ионизатор воздуха, который способен устранять из воздуха аллергенты и бактерии), также бокс для ароматизатора со сменными картриджами.
В базисной комплектации Рено Latitude оснащается 3D саунд-системой Arcamys c шестью динамиками, Блютуз и 3.5-милиметровым разъемом. Опционально будет доступна система Plug&Music, с разпознаванием большинства медиа-плееров, 2-мя дополнительными динамиками и разъемом под iPod.
Latitude появится в продаже сначала на многообещающих рынках, посреди которых именуются, сначала, Наша родина, Турция, Румыния, Австралия, Северная Африка и Мексика.
Рено TwizyКомпания Рено представила на Парижском автомобильном салоне серийный двухместный электромобиль Twizy.
Пассажир в салоне этого автомобиля размещается за водителем. Габариты:
длина - 2320 мм; ширина - 1190 мм; высота – 1460 мм.Под задним сидением размещен багажник объемом чуток больше 30 л.. Без литий-ионных батарей новинка весит 350 кг, а с ними - на сотку кг больше.
Машина вооружена 20-сильным электромотором (57 Нм). Наибольшая скорость - всего 75 км/ч. На неких рынках будет продаваться версия, у которой ограничитель скорости установлен на отметке 45 км/ч. Припас хода Рено Twizy добивается 100 км, а для полной зарядки батарей требуется 3.5 часа.
Фронтальное кресло оборудовано подушкой безопасности и четырехточечным ремнем, заднее – трехточечным. В дверцах Twizy смонтированы силовые балки, обеспечивающие защиту водителя и пассажира при боковом ударе.
Старт европейских продаж новинки запланирован на конец 2011 года, при этом представители Рено обещают, что Twizy будет стоить не дороже, чем обыденный трехколесный скутер.
Рено WindНовенькая модель Рено, заглавие которой в переводе с британского значит «ветер», построена на платформе хэтчбека Twingo. Главной особенностью машины является раскладная жесткая крыша. Независимо от того, убрана крыша либо нет - объем багажника остается постоянным - 270 л, что на 40 л больше, чем у хэтчбека Twingo. Убрать либо поднять железный верх Рено Wind можно всего за 12 секунд.
Двухместный автомобиль, чья длина составляет наименее 4 м, будет оснащаться 2-мя бензиновыми моторами. Базисным движком является 1.2-литровый турбованный агрегат мощностью 100 л.с. Вращающий момент таковой установки составляет 152 Нм. Также для модели предусмотрен 133-сильный мотор объемом 1.6 литра (160 Нм).
В «базе» французский родстер Рено Wind имеет 16-дюймовые легкосплавные диски, электронные стеклоподъемники, противотуманные фары и обогрев внешних зеркал.
В продажу Рено Wind, который станет соперником Peugeot 207CC, поступит в июне сегодняшнего года по стоимости порядка 17.000 фунтов стерлингов.
Saab 9-3 ePowerЭтот электромобиль станет тестовом макетом посреди семидесяти ему схожих, созданных для суровых полевых испытаний. Способности машины будут оценены в реальных критериях с целью предстоящего серийного производства. Производители хотят добиться дистанции пробега без подзарядки в 200 км, вероятной благодаря использованию комплекта литий-ионных аккумов мощностью 35.5 кВт.
<