...бурные, длительные апплодисменты. Этот автомобиль будет украшением женевского автомобильного салона, который откроет свои двери 2 марта. Но он не будет сюрпризом, так как вся информация о машине уже известна.
Новинка построена на модернизированной платформе автомобиля Форд Mondeo, а ее габаритная длина и колесная база на 2.5 и 5.8 сантиметра соответственно больше, чем у модели сегодняшнего поколения. Также автомобиль стал на 5 см обширнее собственного предшественника, а размер фронтальной и задней колеи возрос на 2.5 и 4.3 сантиметра соответственно.
Новинка будет предлагаться с 2-мя вариациями опций подвески – оживленной и комфортабельной (Dynamic и Comfort), которые различаются только амортизаторами. 1-ая версия с более «жесткими» опциями станет предлагаться «в базе» исключительно в Европе, а за доплату клиент сумеет заказать комфортабельную подвеску. В Азии и США эти варианты обменяются местами. Не считая того, для нового S60 будет доступна и адаптивная подвеска Four-C.
Как пишет Лента.ру со ссылкой на Inside Line, первыми в продаже появятся авто, снаряженные вэдовой коробкой с муфтой Haldex, шестицилиндровым бензиновым турбомотором объемом три литра и мощностью 300 лошадиных сил, также шестиступной автоматической коробкой. С нуля до 96 км/ч такая машина сумеет разогнаться за 6.5 секунды, а ее наибольшая скорость будет ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.
Потом для новинки также будет доступна двухлитровая бензиновая «четверка» с конкретным впрыском горючего и турбонаддувом, 180-сильный движок объемом 1.6 литра и два турбодизеля мощностью 205 и 163 лошадиные силы, которые сумеют работать в паре с преселективной механизированной коробкой с 2-мя сцеплениями.
Не считая того, Volvo S60 последующего поколения получит новейшую систему предотвращения наезда на пешехода, которая может без помощи других замедлить автомобиль до полной остановки и опознавать пешеходов ростом наименее метра, к примеру, малышей.
В планах Volvo к концу года показать универсал на базе нового S60. Вероятнее всего, мы увидим его на автомобильном салоне в Париже, а в продажу он поступит только осенью 2011 года.