На пьедестале - Ауди, Citroen и Kia. А Мазда, которая в прошедшем году была в тройке, скатилась во вторую 10-ку.
Для исследования было опрошено 160 дилерских центров, занимающих около 25% рынка новых автомобилей в европейской части страны. Дилерам предлагалось, как в школе, выставить автопроизводитеям оценки по последующим "предметам":
- продажа новых автомобилей - послепродажное сервис - реклама и продвижение - денежные дела - коммуникации и сохранение и развитие дилерской сетиКомпания Ауди заняла 1-ые места во всех номинациях, не считая рекламы и денежных отношений. Но в валютных вопросах фаворитом оказался Citroen. В номинации "продажа новых автомобилей" высочайшие оценки получили также марки Тоета и Suzuki, а в "рекламе и продвижении" 1-ое место досталось Land Rover.
Необходимо отметить, что ни одна из фаворитных в рейтинге автодилеров марок не попала в пятерку рейтинга Ассоциации евро бизнеса в Рф (АЕБ) по продажам новых автомобилей. Компания Kia у их, к примеру, занимает восьмое место, Citroen 23-е, а Ауди - 22-е. 1-ые же три места по продажам достались маркам Шевроле, Форд и Рено.