Lexus отмечает двадцатилетний юбилей

Lexus отмечает двадцатилетний юбилей

Марка Lexus неофициально отмечает денек рождения два раза: денек первого возникновения LS400 на автомобильном салоне в Детройте и его выход на рынок девять месяцев спустя.

Практически не верится, но это правда - марка Lexus (Лексус) появилась 20 лет. Первенец – автомобиль бизнес класса LS400 – в первый раз появился публично в январе 1989 года на Международном автомобильном салоне в Детройте (NAIAS), а сначала сентября 1-ые авто пришли в автомобильные салоны американских дилеров.

Разработанный вначале для Соединенных Штатов, бренд настолько массивно ворвался на издавна распределенный рынок, что «прорыв Lexus» именуют сейчас чуть ли не хрестоматийным, невзирая на то, что прошло всего 20 лет. Уже через год после дебюта, в 1990, Lexus стал самым пользующимся популярностью авто люкс-брендом в США и занимает эту нишу и до настоящего времени. В сегодняшнем году, правда, Lexus уступил желтоватую марку фаворита - пока по продажам в 2009 Lexus уступает германской Бмв (БМВ).

В январе 1990 LS400 уже вошел в 10-ку наилучших автомобилей рынка по версии 1-го из самых знатных в США изданий Car and Driver, а в июле такого же года получил титул наилучшего от компании J.D. Power, опубликовавшей годичный рейтинг надежности автомобилей.

Единственный тревожный момент для Lexus - средний возраст покупателей, который составляет 56 лет. В Америке его уже пробуют сопоставить ассоциировать с Buick (Бьюик) – «маркой пенсионеров», средний возраст покупателей которой - 66 лет. Бмв, Ауди, Infiniti и даже Мерседес приобретают люди существенно молодее.

Одной из основных собственных целей на наиблежайшие годы Lexus считает увеличение привлекательности марки для юных. Компания готовит катигоричные меры, но их подробности будут публиковаться по мере принятия определенных решений.