Форд Shelby GT500 сгусток энергии

2011 Форд Shelby GT500
2011 Форд Shelby GT500
2011 Форд Shelby GT500
2011 Форд Shelby GT500
2011 Форд Shelby GT500
2011 Форд Shelby GT500

GT500 отличается от серийного «Мустанга» не только лишь множеством табличек с логотипами компании Shelby и изображением кобры.

Сначала стоит упомянуть новый V-образный восьмицилиндровый движок с механическим нагнетателем, развивающий мощность 550 л.с. и вращающий момент выше 650 Нм. Расход горючего в смешанном цикле - уменьшился до 12.9 л. на 100 км пути.

Инженеры, работающие над автомобилем – а это были спецы не только лишь Shelby Automobiles, да и Special Vehicle Team (SVT), инженерного подразделения Форд , - установили на машину коробку с двухдисковым сцеплением, механической 6-ступенчатой коробкой Tremec TR6060 и дифференциалом завышенного трения.

Сильной модификации «Мустанга» пригодились и массивные тормоза: на фронтальных колёсах используются 356-мм вентилируемые диски тормозов и 4-поршневые суппорта Brembo, на задних – 300-мм вентилируемые диски с 2-поршневыми суппортами. Система стабилизации курсовой стойкости употребляется в комплектации стандарт.

А для отделки салона дизайнеры не пожалели кожи, алькантры и алюминия. Плюс к этому обладатель Форд Shelby GT500 увидит в собственной машине систему коммуникаций SYNC последнего поколения, а при большенном желании сумеет заказать спутниковое радио SIRIUS плюс 1000-ватную аудиосистему с 10 динамиками (на случай, если не хватит стандартной системы Shaker 500 с 8 динамиками).

Естественно, как и раньше разочаровывает то событие, что задняя подвеска на новеньком поколении «скакунов» осталась зависимой. Плюс многие информационные ресурсы успели написать, что блок цилиндров на новеньком «Мустанге» дюралевый, а тот оказался металлическим.

Но, по сути, всё это не так принципиально. Форд Mustang, даже в версии Shelby GT500, не является незапятнанным спортивным автомобилем. Он был и остаётся muscle car. Некие и совсем предпочитают именовать подобные авто pony-car. Полностью может быть, что такое заглавие больше подходит для совершенно слабых модификаций «жеребцов», оснащённых моторами V6.

Но в любом случае, как гласил Боб (Борис) из кинофильма «Стиляги»: «Здесь не нужно «сильнее, резвее, выше». Тут нужен драйв». Чего-чего, а драйва Mustang Форд Shelby GT500 даёт предостаточно. Один только вид этого красавчика испускает столько энергии, что кажется, её количества хватит на то, чтоб конкурировать с атомной электрической станцией.

Рядом с Shelby GT500 2010-го модельного года одномоментно потускнел не только лишь его серийный собрат, да и померкли модели соперников – Шевроле Camaro и Dodge Challenger . А это очень неслабые авто по собственному стилю и вприбавок имеющие относительно современные платформы.

В чём секрет такового фуррора? Естественно, очень прекрасно смотрятся новые 18- и 19-дюймовые колёса «Мустанга», обутые в шины Goodyear F1 Supercar. А в салоне GT500 даже набалдашник ручки переключения передач, выполненный в форме обычного бильярдного шара, сладкоречиво свидетельствует о том, что над интерьером работали опытные люди.

И всё же главный секрет дизайна, нрава и харизмы нового Mustang Shelby GT500 кроется в форме его передней решётки.

Ещё никогда Mustang не был так очень похож на AC Cobra 427 и не приближался к «Кобре» настолько близко своим нравом. А ведь Shelby AC Cobra 427 – это автомобиль, в течение полвека не дающий спать ночами уже нескольким поколениям авто коллекционеров и дизайнеров. Такая степень приближения к «Кобре» - бесспорная фортуна разработчиков «Мустанга»! И награда, вероятнее всего, принадлежит главному дизайнеру внешнего вида GT500 Джорджу Саридакису.