GT500 отличается от серийного «Мустанга» не только лишь множеством табличек с логотипами компании Shelby и изображением кобры.
Сначала стоит упомянуть новый V-образный восьмицилиндровый движок с механическим нагнетателем, развивающий мощность 550 л.с. и вращающий момент выше 650 Нм. Расход горючего в смешанном цикле - уменьшился до 12.9 л. на 100 км пути.
Инженеры, работающие над автомобилем – а это были спецы не только лишь Shelby Automobiles, да и Special Vehicle Team (SVT), инженерного подразделения Форд , - установили на машину коробку с двухдисковым сцеплением, механической 6-ступенчатой коробкой Tremec TR6060 и дифференциалом завышенного трения.
Сильной модификации «Мустанга» пригодились и массивные тормоза: на фронтальных колёсах используются 356-мм вентилируемые диски тормозов и 4-поршневые суппорта Brembo, на задних – 300-мм вентилируемые диски с 2-поршневыми суппортами. Система стабилизации курсовой стойкости употребляется в комплектации стандарт.
А для отделки салона дизайнеры не пожалели кожи, алькантры и алюминия. Плюс к этому обладатель Форд Shelby GT500 увидит в собственной машине систему коммуникаций SYNC последнего поколения, а при большенном желании сумеет заказать спутниковое радио SIRIUS плюс 1000-ватную аудиосистему с 10 динамиками (на случай, если не хватит стандартной системы Shaker 500 с 8 динамиками).
Естественно, как и раньше разочаровывает то событие, что задняя подвеска на новеньком поколении «скакунов» осталась зависимой. Плюс многие информационные ресурсы успели написать, что блок цилиндров на новеньком «Мустанге» дюралевый, а тот оказался металлическим.
Но, по сути, всё это не так принципиально. Форд Mustang, даже в версии Shelby GT500, не является незапятнанным спортивным автомобилем. Он был и остаётся muscle car. Некие и совсем предпочитают именовать подобные авто pony-car. Полностью может быть, что такое заглавие больше подходит для совершенно слабых модификаций «жеребцов», оснащённых моторами V6.
Но в любом случае, как гласил Боб (Борис) из кинофильма «Стиляги»: «Здесь не нужно «сильнее, резвее, выше». Тут нужен драйв». Чего-чего, а драйва Mustang Форд Shelby GT500 даёт предостаточно. Один только вид этого красавчика испускает столько энергии, что кажется, её количества хватит на то, чтоб конкурировать с атомной электрической станцией.
Рядом с Shelby GT500 2010-го модельного года одномоментно потускнел не только лишь его серийный собрат, да и померкли модели соперников – Шевроле Camaro и Dodge Challenger . А это очень неслабые авто по собственному стилю и вприбавок имеющие относительно современные платформы.
В чём секрет такового фуррора? Естественно, очень прекрасно смотрятся новые 18- и 19-дюймовые колёса «Мустанга», обутые в шины Goodyear F1 Supercar. А в салоне GT500 даже набалдашник ручки переключения передач, выполненный в форме обычного бильярдного шара, сладкоречиво свидетельствует о том, что над интерьером работали опытные люди.
И всё же главный секрет дизайна, нрава и харизмы нового Mustang Shelby GT500 кроется в форме его передней решётки.
Ещё никогда Mustang не был так очень похож на AC Cobra 427 и не приближался к «Кобре» настолько близко своим нравом. А ведь Shelby AC Cobra 427 – это автомобиль, в течение полвека не дающий спать ночами уже нескольким поколениям авто коллекционеров и дизайнеров. Такая степень приближения к «Кобре» - бесспорная фортуна разработчиков «Мустанга»! И награда, вероятнее всего, принадлежит главному дизайнеру внешнего вида GT500 Джорджу Саридакису.