Peugeot RCZ купе для двоих

Peugeot RCZ
Peugeot RCZ
Peugeot RCZ
Peugeot RCZ
Peugeot RCZ
Peugeot RCZ
Peugeot RCZ
Peugeot RCZ
Peugeot RCZ
Peugeot RCZ

В честь собственного двухсотлетия компания Peugeot выпустила ряд обновлённых моделей, в том числе и купе Peugeot RCZ, которое прошлой осенью было представлено на автомобильном салоне во Франкфурте.

Уникальный, чувственный дизайн концепта остался практически без конфигураций. Пред нами – атлетическое купе с элегантным дизайном и мускулистыми раздутыми колесными арками. В профиль сходу оказываются на виду недлинные свесы и аркообразная линия крыши, которую подчеркивают серебристые стойки. Пожалуй, крыша – более увлекательная его черта, ведь по типу традиционных купе 50-х годов она изогнутая – украшена 2-мя наплывами.

RCZ употребляет платформу Peugeot 308, потому передняя часть выполнена в стиле этого хетчбэка. Тут можно увидеть гигантскую «улыбку» воздухопоглотителя в бампере, огромные раскосые фары и выраженный «нос» с логотипом Peugeot. Задняя часть смотрится более лаконически. Широкие «плечи» подчеркнуты фонарями со светодиодными лампами, а в бампере расположен диффузор. На огромных скоростях из крышки багажника выдвигается спойлер.

Peugeot RCZ отличается очень малогабаритными размерами. Его длина добивается 4287 мм, а колесная база 2612 мм. При всем этом автомобиль приметно обширнее (1845 мм) и ниже (1359 мм), чем схожий хетчбэк 308. Базисная версия получила 18-дюймовые диски с шинами 235/45 R18, а в качестве функции доступны и 19-дюймовые колеса.

Широкие двери упрощают посадку в салон. Он завлекает дорогими материалами отделки. Приборная панель декорирована натуральной кожей с выраженными швами. Наклоненная центральная консоль сверху украшена роскошными стильными часами, а нижняя ее часть покрыта лаком. Циферблаты устройств напоминают кристаллы. Огромные спидометр и тахометр расположили в отдельных желобах с блестящими ободками. Меж ними расположили экран бортовика, термометры охлаждающей воды и остатка горючего в баке.

У трехспицевого управляющего колеса обод снизу сделали плоским, а обшили его перфорированной кожей. Колченогом также украшали отверстия вентиляции, а на педалях расположены железные накладки. Пороги же украшены дюралевыми молдингами с надписями Peugeot.

Посадочная формула купе – 2+2, а это означает, что задние кресла сгодятся разве что для малышей. Линия крыши смотрится эффектно, но наклоненные задние стойки «крадут» место над головой. Ну и ногам достаточно тесно. Зато багажник RCZ очень солидный – 384 л, включая 63-литровый подпольный отсек. А со сложенными задними креслами его объем добивается 760 л. В таковой конфигурации автомобиль оказывается очень удобным.

На выбор доступны две комплектации. Спорт предполагает наличие двузонного климат-контроля, электропривода стеклоподъемников и зеркал заднего вида, парктроника и магнитолы с CD-проигрывателем. Также тут есть 4 подушки безопасности, антиблокировочная система тормозов Абс с функцией электрического рассредотачивания тормозного усилия EBFD, система стабилизации DSC и антипробуксовочная система ASR.

В варианте GT ко всему вышесказанному прибавляется кожаный салон, электропривод и обогрев фронтальных сидений, датчики освещения и дождика. Не считая того, купе можно персонализировать, заказав крышу и зеркала заднего вида из натурального карбона.

Под крышкой капота

Покупателям предложили избрать один из 3-х турбомоторов. Базисный двигатель внутреннего сгорания объемом 1.6 л развивает 156 л.с. Но есть и поболее увлекательная его модификация мощностью 200 л.с. Она разработана вместе с Бмв и также устанавливается на MINI Cooper JCW. Эта «четверка» стремительно и без труда раскручивается до наибольших 6700 об/мин. Турбопауза фактически неприметна, а наибольший вращающий момент в 255 Н·м достигается уже при 1700 об/мин. При надобности можно активировать функцию Overboost, и он краткосрочно вырастет до 275 Нм. Разгон до 100 км/ч занимает 7.5 секунд, а наибольшая скорость составляет 235 км/ч. Идеальнее всего мотор ощущает себя в среднем спектре оборотов: доказательство тому – разгон с 80 до 120 км/ч на пятой передаче за 6.5 с. А расход горючего в смешанном цикле – 6.9 л/100 км.

В то же время Peugeot RCZ можно избрать и с 2.0-литровым турбодизелем мощностью 163 л.с. Он отличается хороший тяговитостью, ведь его вращающий момент – 340 Нм при 2000 об/мин. Этот мотор очень эластичный и позволяет пореже переключать передачи. Он на удивление тихий, и только поближе к наибольшим 5000 об/мин его звук становится громче. За 8.2 с купе разгоняется до 100 км/ч. Ну и экономичность у мотора хорошая – 6.8 л/100 км в городском цикле и 4.6 л/100 км – в пригородном.

Несколько позднее модельный ряд пополнит гибридная модификация, где в паре с дизелем работает электромотор мощностью 37 л.с. Он приводит в движение задние колеса – таким макаром получится вэдовое купе. Обыденные версии будут доступны только с фронтальным приводом. Большая часть из их обустроены только 6-ступенчатой механической трансмиссией передач, а «автомат» предлагают только для менее массивного мотора.

На тест-драйвы Peugeot RCZ еще не поступал, но французы убеждают, что машина показывает хорошую маневренность. Его руль заполнен тяжестью, а гидроусилитель делает его более информативным. Он стремительно реагирует на поворот руля и показывает не плохое сцепление с дорогой. Но «нос» купе достаточно тяжкий, что ощущается в поворотах – на огромных скоростях автомобиль входит в их довольно обширно. В особенности это ощущается в дизельной версии. Так как 64% массы приходится на фронтальные колеса, а задняя часть очень легкая, то выдвижной спойлер в этой ситуации – как нельзя кстати.

Самый мощнейший 200-сильный вариант управляется приметно лучше. У него перенастроена подвеска, добавлена распорка в моторном отделе и поболее острый руль. К тому же можно отключить систему стабилизации. Такое купе является более послушливым, а наклоны в поворотах у него гораздо меньше. При всем этом автомобиль остается довольно мягеньким и комфортным. Подвеска просто поглощает даже суровые выбоины.

Peugeot RCZ – хорошая кандидатура уже имеющимся малогабаритным купе. Тем паче что эта модель к тому же достаточно доступная: базисная версия стоит 27.400 евро.